Freddi
New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!
Я про таких работников и говорю, какое тут может быт номальное человеческое отношение. Если работаешь где-то выполняй свою работу, не справляешься - ищи другую.Фредди! Спасибо за информацию по кредитам. Многие кредитные специалисты, сидящие на торговых точках, не информируют клиента в полном объёме. Иногда заведомо. Мне пришлось столкнуться с такой ситуацией. За просроченную дату платежа была начислена штрафная санкция, но не указано, что её необходимо заплатить именно в следующий платёж. Она была заплачена позже, и в результате ещё и пеня за это набежала. Несмотря на то, что были неоднократные звонки и на горячую линию, и в офис с вопросом : "Можно ли выплатить все штрафные суммы после погашения тела кредита? Не будет ли за это ещё один штраф?" Ничего вразумительного не ответили, каждый раз приходилось беседовать с разными сотрудниками. Создавалось впечатление, что ты беседуешь с инопланетянами.
А один раз был просто офигенный случай ))). В выходной день раздаётся звонок и милый голос говорит: "С вами говорит отдел по борьбе с просроченными задолженностями банка N. Сейчас возникли технические трудности, оставайтесь на линии". Спустя 3 минуты милый голос сообщает, что у меня просрочен платёж и начислен за это штраф. Я сообщаю, что платёж сделан 11 дней назад, в установленные сроки, через I-BOX, деньги пришли однозначно, и никаких штрафов я платить не обязана и, вообще, я вздрючу ихнюю шаражку за подрыв репутации сознательного плательщика. Ответ меня поразил ))) Милый голос выдал фразу: "Я не знаю о каком кредите идёт речь. У нас технические трудности". Аналогичная ситуация была за несколько дней перед этим, но вечером. Тогда мне пообещали просмотреть мою кредитную историю и перезвонить, но звонка не последовало )))
А, вообще, I-BOX - удобная штука, но коварная...