Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Фредди! Спасибо за информацию по кредитам. Многие кредитные специалисты, сидящие на торговых точках, не информируют клиента в полном объёме. Иногда заведомо. Мне пришлось столкнуться с такой ситуацией. За просроченную дату платежа была начислена штрафная санкция, но не указано, что её необходимо заплатить именно в следующий платёж. Она была заплачена позже, и в результате ещё и пеня за это набежала. Несмотря на то, что были неоднократные звонки и на горячую линию, и в офис с вопросом : "Можно ли выплатить все штрафные суммы после погашения тела кредита? Не будет ли за это ещё один штраф?" Ничего вразумительного не ответили, каждый раз приходилось беседовать с разными сотрудниками. Создавалось впечатление, что ты беседуешь с инопланетянами.

А один раз был просто офигенный случай ))). В выходной день раздаётся звонок и милый голос говорит: "С вами говорит отдел по борьбе с просроченными задолженностями банка N. Сейчас возникли технические трудности, оставайтесь на линии". Спустя 3 минуты милый голос сообщает, что у меня просрочен платёж и начислен за это штраф. Я сообщаю, что платёж сделан 11 дней назад, в установленные сроки, через I-BOX, деньги пришли однозначно, и никаких штрафов я платить не обязана и, вообще, я вздрючу ихнюю шаражку за подрыв репутации сознательного плательщика. Ответ меня поразил ))) Милый голос выдал фразу: "Я не знаю о каком кредите идёт речь. У нас технические трудности". Аналогичная ситуация была за несколько дней перед этим, но вечером. Тогда мне пообещали просмотреть мою кредитную историю и перезвонить, но звонка не последовало )))

А, вообще, I-BOX - удобная штука, но коварная...
Я про таких работников и говорю, какое тут может быт номальное человеческое отношение. Если работаешь где-то выполняй свою работу, не справляешься - ищи другую.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Всех поздравляю с затишьем на фронтах противостояния продавец-прокупатель))))
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Всех поздравляю с затишьем на фронтах противостояния продавец-прокупатель))))
Война идёт, она и не прекращалась )))

С продуктовыми супер- и мини-маркетами она, наверное, будет вечной )))

В последнее время стали попадаться нервозные аптекари и продавцы детских вещей на рынке. Во как!
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Да, но пусть знают: наказание неизбежно!
 

damn3d

люди=скот
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Проблема: как решать вопрос когда тебя затапливают(причем канализационными стоками). Затапливают 3 месяца, поцвели стены-соседи не шевелятся,ЖЕК тоже не принимает участвие в ремонте.От заявок в диспетчерскую службу отписывается отсутствием доступа в нужные квартиры(ложь). Мы на стояке перекрыли воду - теперь грозятся судом.Какой выход из данной ситуации(если по правам потребителя мы не имеем права перекрывать воду). И какая инстанция может это решить и контролирует работу ЖЕКа. И за чей счёт будет делаться ремонт стояка и ремонт квартиры.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Проблема: как решать вопрос когда тебя затапливают(причем канализационными стоками). Затапливают 3 месяца, поцвели стены-соседи не шевелятся,ЖЕК тоже не принимает участвие в ремонте.От заявок в диспетчерскую службу отписывается отсутствием доступа в нужные квартиры(ложь). Мы на стояке перекрыли воду - теперь грозятся судом.Какой выход из данной ситуации(если по правам потребителя мы не имеем права перекрывать воду). И какая инстанция может это решить и контролирует работу ЖЕКа. И за чей счёт будет делаться ремонт стояка и ремонт квартиры.
1. Заявку в ЖЕК с просьбой о создании комиссии. В заявке описуем суть дела а просим комиссию составить акт.
2. Члены комиссии выезжают на место и составляют акт, в акте должна быть обязательно указана причина затапливания.
Акт есть основанием для обращения в суд, в случае нанесения Вам материального ущерба, необходимо сохранять все чеки.
И ещё, всегда и везде нужно обращаться письменно и ставить печать о принятии Вашего документа соответствующим предприятием, учреждением или организацией. Без этого, решения вашей проблемы не ждите.
 

Rony

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Заказал пластиковые окна в СитиМакс мне сказали оплатить сразу 80% суммы. Сказали что окна делают в киеве и поэтому срок изготовления месяц, проходит месяц звоню им и получаю ответ мы незнаем окна еще не пришли перезвоним в киев завтра вам сообщат. Проходит еще неделя звоню опять говорят примерно тоже, но перезваниваю на следущий день я так понял с киева говорят мол окна готовы но отдел качества их не пропустил отдали опять на дороботку или переделку. Сказали позвонят в течении 2 дней скажут результат проходит дней 5 опять звоню и получаю доболи знакомый ответ : мы узнаем вам завтра перезвонят. Я решил расторгнуть договор правда перечитав его не нашел конкретных сроков выполнения заказа по каким законным основаниям могу требовать розорвания договора и возвращения денег в полном размере? уже прошло со дня заказа 2 месяца. Попался на удочку дешевых цен!
 

loyer_1

той самий Otto
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Заказал пластиковые окна в СитиМакс мне сказали оплатить сразу 80% суммы. Сказали что окна делают в киеве и поэтому срок изготовления месяц...
...по каким законным основаниям могу требовать розорвания договора и возвращения денег в полном размере? уже прошло со дня заказа 2 месяца. Попался на удочку дешевых цен!
Могу посоветовать следующее.
Если уж заключаете договор с какой-либо "сомнительной организацией" (тем более, на таких странных условиях, когда срок исполнения обязательств в тексте договора не определен), то бумажную волокиту надо начинать сразу же после окончания того срока, который Ваш "подрядчик" называл изначально.
А сейчас - поскольку срок исполнения обязательств в договоре не обусловлен, вследствие чего Вам на основании ч.2 ст.530 Гражданского Кодекса Украины предоставлено право требовать от фирмы исполнения обязательств в любое время, - пишите этим "предпринимателям" (и чем раньше, тем лучше) в произвольной форме уведомление о том, что Вы требуете исполнения ими их договорных обязанностей немедленно, то бишь прямо сейчас в момент, когда Вы им это уведомление собственноручно вручаете.
После того, как они от Вас получат экземпляр уведомления, а на другом экземпляре, остающемся у Вас, сделают надпись о получении этого уведомления с указанием даты получения и фамилии получившего, - с этого момента начинает течь 7-дневный срок, в течение которого они обязаны (хоть кровь из носа) исполнить все то, что им предписано условиями договора. Если по истечении этого 7-дневного срока Ваши требования не будут удовлетворены, Вы имеете право по своему усмотрению:

- либо письменно уведомить их о расторжении Вами договора с требованием возврата всей внесенной Вами предоплаты и сверх этого причитающейсяя Вам (на основании ч.5 ст.10 Закона Украины "О защите прав потребителей") суммы в размере 3% от общей стоимости заказа за каждый день просрочки после истекшего 7-дневного срока;
- либо продолжать требовать от них исполнения обязательства в натуре (то бишь установки окон) и одновременно настаивать на выплате тех же, что и в первом случае, процентов за неправомерное пользование Вашими денежными средствами или предлагать им снизить ранее обусловленную цену на окна из-за просрочки ими своих обязательств.

При этом целесообразно будет им напомнить, что в случае их отказа заплатить причитающиеся Вам за их просрочку проценты Вы будете вынуждены обратиться с заявлением в орган по защите прав потребителей, на основании чего фирма, помимо процентов Вам, еще и заплатит (согласно п.11 ч.1 ст.23 Закона "О защите прав потребителей") штраф в госбюджет в размере 100% стоимости Вашего заказа.

Вполне вероятно, что Ваши "подрядчики" откажуться возвращать Вам проценты и предложат для их взыскания обращаться в суд.
Но тогда у Вас - "железобетонная позиция". При таких обстоятельствах Вы выиграете в любом суде. Только в исковое заявление в суд Вы, помимо взыскиваемых процентов, вписывайте в качестве компенсации морального вреда сумму в 2000-3000 грн. Размер компенсации, которую присудит Вам суд, будет зависеть от:

а) количества справок от Вашего личного врача о перенесенном Вами из-за недобросовестного поведения "подрядчика" тяжелейших стрессов, депрессий, гипертонических кризов, нервных срывов, и развившихся вследствие этого нейродермитов, сыпей, энуреза и т.п.;:shock:
б) количества свидетельств соседей о Вашей вдруг возникшей хронической раздражительности, катастрофической потере веса и нескончаемых суицидальных попытках из-за все той же продолжительной недобросовестности подрядчика, которую Вы в какой-то момент обосновано восприняли как "кидалово".:shock:

Разумеется, Вам это может стоить нервных затрат. (Прямых материальных затрат Вы не понесете, поскольку за подачу искового заявления по делам о защите прав потребителя госпошлина не взимается). Но моральное удовлетворение от того, что хитропопые дельцы заслуженно понесут убытки, будет стоить того. Тем более, учитывая, что сейчас таких полумошеннических фирм, пользующихся "на халяву" под различными отмазками денежными средствами клиентов, развелось "хоть пруд пруди".

Вобщем, НЕГОДЯЕВ НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!:komp_cr:
 

nash

Chillout
Re: Беспеделу "НЕТ"!

9.10.07 купил видео карту в магазине "Мастер" GeForse 7900GT за 910 грн.
7.10.08 сдал видео карту в сервис центр с жалобой - виснет в 3Д приложениях
Спустя 2 недели тоесть вчера перезвонил и поинтересовался судьбою моей карточки.
Сказали что ремонту не подлежит и предложили обмен на другую с доплатой.
Моя видео карта +400 грн = 9600GS на что я ответил что несогласен. Перечитав ЗУ "Про захист прав споживача" нашол следующие вещи:

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Вобщем сегодня поеду писать заявление на возврат денег. Написал данный пост для тех кто возможно столкнется с такой ситуацией.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

У меня такой вопрос:

Я часто покупаю для ребёнка компьютерные игры. Упаковку, как говорит продавец, вскрывать нельзя. Проверить хотя-бы на наличие физических дефектов невозможно. Системные требования, указанные на обложке, полностью подходят под мой компьютер. Дома при установке игры первый диск идёт на ура, затем вставляем другой, уже предвкушая интересное времяпровождение, всё идёт хорошо и ...ву-а-ля...ошибка. Дальнейшие попытки установить игру заканчиваются аналогично.

Подлежит ли возврату/обмену этот товар?
Продавец категорично говорит "нет!". Мол с дисками так положено, не возвращаются...

Как вести себя в подобной ситуации?
 
Зверху