Беспределу "НЕТ"!

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Кассиры-хацкеры в Сумах? И завмаг не знал???

Так вот, кто кряк для Сталкера сделал!!!! :D
жесть:D
2 Tier_1 : вот именно из-за таких людей как вы в этом городе нет нормального сервиса и обслуживания.
Однажды в бытность обучения в ВУЗе,случилась неприятная история, тарктованная после, как нервный срыв.Так от декана факультета и заведующей кафедрой, был получен ответ:если у вас слабые нервы, вам нечего делать в сфере обслуживания. Исключение, как профессионально не пригодный. Все конечно закончилось хорошо, но все же, это я к тому что клиент всегда прав.
Опять столкнулся с парикмахерской: "Ангелина" на сотне. было весело и интересно.:x Теперь уж точно на 100% решил что не буду стричся в Сумах.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

2 Les : Мы с Вами не сталкивалсь в ситуации "купля-продажа-сервисное обслуживание", чтобы делать такие замечания как
вот именно из-за таких людей как вы в этом городе нет нормального сервиса и обслуживания.
Внимательно читайте!
Обязанности продавца и кассира сильно отличаются! Кассир не продаёт и не консультирует покупателя. Хотя пару раз пришлось дать совет: у покупателя была кредитная карточка и он собиралься снимать деньги ч/з банкомат. Во избежания комиссии (около 3 %) я предложила расчитаться через терминал. Хотя экономия его денег мне должна быть, грубо говоря, по барабану.
Задача кассира - произвести расчёт с покупателем, выдать чек и сдачу, поблагодарить за покупку.Чем мне и пришлось заниматься. Но довелось быть свидетелем некорректного поведения покупателей, а также хамства в свой адрес. Нареканий не имею ни с чей бы то ни было стороны.
Так же как и вы, в ситуации "я-потребитель", считаю, что клиент прав и нет придирчивых клиентов, есть клиенты с "особыми требованиями", но палку перегибать не стоит.

Что касается нашего города, то усвоила ещё с детства, что в нашем городе невозможно качественно подстричься, заказать пошив одежды, сфотографироваться и полечить зубы у стоматолога.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вот опять кипяток пошёл. Хамите, парниша, как раз вы. Уже хотя бы, что тыкаете, когда к вам обращались на ВЫ.
Тему обиженных продавцов создавать не собираюсь. Ибо я проработала в торговой организации кассиром и нареканий ни со сотороны администрации, ни со стороны покупателей не имею. Однако не раз была свидетелем разборок "потребитель против магазина".

А доля мании все же присутствует...

Здесь на форуме вы не одиноки.
Вас вот изводят продавцы, и вы создали свою собственную тему. Каждое сообщение немного агрессией попахивает.
Один был оригинал, тоже создал тему. Ему араб на белой машине покоя не давал и т.п.
За отсутствие нареканий - низкий Вам поклон госпожа кассир. Здесь на форуме я не одинок, согласен, ибо форум для этого и создан. А на счёт созданной мной темы, могу ответь лишь одно: хотел создать и создал и люди общаються и тема популярная, судя по рейтингу.
В дальшейшей нашей перепалке не вижу смысла, это простые слова, поэтому прошу писать по существу.
И напоследок: кто меня изводит - это моя личная проблема, а когда человеку мерещиться аргесиия и мания в каждом комментарии - это проблемма уже общественная и общество заботиться...
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

фрэдди, подумай, стоит ли та мелочь в магазине тех усилий, что ты потратишь на выяснение справедливости. даже если ты и добъешся чего официально, то, как принято, по шапке получат рядовые продавцы, а они уж точно не мухлюют с ценами. да, они могут хамить и обсчитывать по-мелочи. условия и оплата их труда таковы, что им плевать на эту работу. будь снисходителен как по-настоящему богатый человек.
просто выйди и сплюнь. не ходи туда больше и расскажи всем знакомым - магазин потеряет парочку клиентов - это и есть наказание.
и забудь - не пачкай карму, не загружай свои ресурсы пережевыванием горькой жвачки злобы и обиды. сколько энергии ты уже потратил на эту всю возню на форуме - и что?
живи красиво
Честно признаться, усилий это не стоило вообще никаких, 15 минут на составление 2-х жалоб и пол часа отвезти их куда надо. Всё остальное сделати те, кому это положено делать по-закону.
В магазин этот я и дальше буду иногда заходить, потому-что совем рядом, ближе чем Билла или Шара, когда лень будет туда переться.
Что ты имел под "мухлюют с ценами" у меня чуть не тот случай. Читай начало темы.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

жесть:D
2 Tier_1 : вот именно из-за таких людей как вы в этом городе нет нормального сервиса и обслуживания.
Однажды в бытность обучения в ВУЗе,случилась неприятная история, тарктованная после, как нервный срыв.Так от декана факультета и заведующей кафедрой, был получен ответ:если у вас слабые нервы, вам нечего делать в сфере обслуживания. Исключение, как профессионально не пригодный. Все конечно закончилось хорошо, но все же, это я к тому что клиент всегда прав.
Опять столкнулся с парикмахерской: "Ангелина" на сотне. было весело и интересно.:x Теперь уж точно на 100% решил что не буду стричся в Сумах.
На счёт парикмахеркой, скажу тебе на 100 % на них действут пожарная охрана и таже любимая санстанция. Пишешь пожарникам про отсутствие огнетшителя и пожарной сигнализации - данные проверки обойдуться владельцу в очень кругленькую сумму, а если пожарным нужно набить показатель, то и закрыть нафиг могут.
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Уважаемый Фредди! А растолкуйте мне такую ситуацию:

В магазин пришла покупательница, которой необходима стиральная машина. Продавец её проконсультировал по каждой модели, по каждому брэнду указал специфические особенности и преимущества той или иной программы. Дама осталась довольна и остановилась на одной из машин с загрузкой 3,5 кг. Приобрести она захотела в кредит, её провели к кредитному специалисту одного из банков (в магазинах бытовой техники таких представителей достаточно).
Её проконсультировали, и она решила оформить кредит. Паспорт, идентификационный код, анкета, ответы на вопросы… Спустя 15 минут были подписаны все документы, продавец ещё раз указал на тонкости работы машины, заполнил гарантийный талон, в качестве подарка была упаковка стирального порошка, кассир выдал накладную, вызвали такси, и покупательница повезла своё приобретение домой.

Проходит несколько дней. За это время банк уже перечислил деньги на счёт торговой организации, продавцу уже пошел процент от продажи в зарплату, кредитному специалисту сделка пошла в план на месяц, что влияет на премию. И вот спустя эти несколько дней покупательница возвращается. Она, дескать, подумала, что такой объём загрузки её не устраивает, и желает поменять на более объёмную модель. Ей предложили, что имеется, но не устроила стоимость. Дама твёрдо решила расторгнуть кредитный договор. Когда машина стояла в магазине, начали оформлять возврат товара. Никакой трудности это не вызывало, т.к. не было первоначального взноса. Только было занято некоторое время. Когда всё было оформлено, покупательница распрощалась и ушла. Порошочек ей остался как напоминание о её необдуманном приобретении )))

Покупатель всегда прав. Хорошо.

Только необдуманность покупки сказалась на 3-х работниках.
Зарплата продавца – это процент от продажи. Если возвращается товар, то высчитывают из его з/п немного больше этого процента (своего рода штрафная санкция). Итак, сказалось на продавце.

У кредитного специалиста это сказалось на месячном плане, естественно на размере премии (или бонуса, везде по-разному). Плюс его отчитали на еженедельном собрании. Итак, не повезло представителю банка.

Ну а т.к. деньги уже были на счету торговой организации, то бухгалтерии необходимо сделать обратные проводки на банк. Работа, в принципе, на несколько секунд, но, сами понимаете, отдавать всегда тяжело (тем более прошло несколько дней). Разгневанный бухгалтер звонит на магазин и вычитывает завмага. Не повезло и ему )))
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

За отсутствие нареканий - низкий Вам поклон госпожа кассир. Здесь на форуме я не одинок, согласен, ибо форум для этого и создан. А на счёт созданной мной темы, могу ответь лишь одно: хотел создать и создал и люди общаються и тема популярная, судя по рейтингу.
В дальшейшей нашей перепалке не вижу смысла, это простые слова, поэтому прошу писать по существу.
И напоследок: кто меня изводит - это моя личная проблема, а когда человеку мерещиться аргесиия и мания в каждом комментарии - это проблемма уже общественная и общество заботиться...
А вы жалобы тоже с орфографическими ошибками пишете? А продавцов, кассиров и прочих называете недоучками )))

Вы создали полезную тему! Но присмотритесь к названию )))

Думаю, что вы вместо "БЕСПЕДЕЛА" хотели "БЕСПРЕДЕЛ" обсудить.

Вы всем советуете писать жалобы, письма в разные инстанции.
А как же анонимки? Не практикуете? Не пишите! Не надо анонимок! Этим занимаются маленькие тщедушные людишки с прогнившим нутром.

Кстати, мания писать жалобы — manie d'écrire des plaintes (или des réclamations)

И вот... шутку вспомнила из Comedy Club: "Опытный пенсионер поможет затрахать любую организацию звонками, письмами, личными посещениями"
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

А вы жалобы тоже с орфографическими ошибками пишете? А продавцов, кассиров и прочих называете недоучками )))

Вы создали полезную тему! Но присмотритесь к названию )))

Думаю, что вы вместо "БЕСПЕДЕЛА" хотели "БЕСПРЕДЕЛ" обсудить.

Вы всем советуете писать жалобы, письма в разные инстанции.
А как же анонимки? Не практикуете? Не пишите! Не надо анонимок! Этим занимаются маленькие тщедушные людишки с прогнившим нутром.

Кстати, мания писать жалобы — manie d'écrire des plaintes (или des réclamations)

И вот... шутку вспомнила из Comedy Club: "Опытный пенсионер поможет затрахать любую организацию звонками, письмами, личными посещениями"
Без шуток, можешь процитировать: Что-бы затрахать любого кассира-недоучку, ненужно никаких анонимок.
Спасибо за то, что указала на ошибки, исправлюсь, а то за анонимками всё некогда))))
Тема дейстивельно беспедел, потому-что, то чем занимаются твои коллеги - это БЕСПЕДЕЛ, до беспредела они не доросли и врядли доростут.
 
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Из всех Сумских магазинов больше всего запомнился "Эко-маркет" в ун-ге Киев и магазин "Мастер". В Эко я устраивалась кассиром на работу причем в первый день стажировки меня посадили за кассу (не каких документов кроме копии паспорта у меня не потребовали) за этот первый день я уже наслушалась советов от старших кассиров типа "не перевешивай колбасу, бей по чеку - она усыхает", потом проследовала проверка на "сопливость" в виде "у тебя недостача в 1000 грн. " (причем ровно в 1000 грн.) кстате у второй стажорки на кассе которая устраивалась на работу вместе со мной недастача оказалась тоже ровно в 1000 грн. (наверное это у них членский взнос такой) и меня это уже насторожило т.к. отсутствием внимания не страдаю, зато врезался в голову момент когда меня из кассы отослали соберать корзины, а в это время над касой колдовало два кассира и охранник, дальше было еще интересней меня отвели в комнату которая сразу за мясным прилавком (в которой я кстате успела заметить продавца омывающего сосиски от какойто белой слизи) и сказали что выйду я оттуда когда заплачу им 1000 гривен (для убедительности у меня отобрали телефон с словами "вот я тут главным кассиром работаю и не могу себе позволить телефон - а ты..." это при всем при том что телефон являлся Сименсом С55), хорошо хоть успела свекру позвонить, он пришел и первое что спросил на каком основании меня не пускают домой, кассирша сразуже сделала кислую мину и объяснила что у меня недостача в 1000 грн. свекр поинтересовался, а есть ли у них доказательство того что я сидела за кассой (оформили они меня или нет), доказательств у них не оказалось и они с словами "как ты после этого спать спокойно будешь?" согласились меня отпустить, тут я вспомнила про телефон, кассирша и охранник набросились на нас вроде как это не мой телефон, а вроде мы его с витрины в магазине украли, типо "Иш че хотите вас и так великодушно простили, а вы еще и телефон у нас забрать хотите", у свекра вылезли глаза на лоб он потребовал стационарный телефон сказал что мол давайте я сейчас звоню в милицию пусть они приедут и разберутся кто прав кто виноват, кассирша сразуже молча достала телефон и мы развернулись и спокойно ушли. Вот такая вот поучительная история и для кассиров и для потребителей.
К "Мастеру" же у меня отношение сложилось двойственное, один раз брали там монитор, у него на следующий же день посыпались битые пиксили, пришли в магазин продавец очень вежливо объяснил что это нада идти в сервисный центр, в сервисном центре нам без проволочек и намеков сразуже выдали за него деньги, вконце концов монитор мы всетаки купили там и жалоб никаких нет, две детективные истории получились с мышками, один раз купили мышку у нее перестал работать провод, принесли в сервисный центр(он еще тогда находился в ун-ге Киев) долга ругались с представителем, на руках был чек и гарантия 14 дней еще не прошло, вообщем кода я ему пригрозила тем что если он не заберет мышь на ремонт то я оттуда никуда не уйду он нехотя ее забрал и сказал "приходите через пару дней", я пришла и мне в замен дали мягко говоря мышь дешевле (на моей была кнопочка для одного щелчка), но у нее был потертый шнур, грязь на кнопках и в лазере, но я уже была рада и такой да и ругаться не хотелось.
Вторая история с мышкой вышла еще куда более загадочной, на ноутбуке у меня мышка которая работает на 95 % поверхностей, очень классная без проблем ездит по столу без коврика, у мужа старая оптическая мыш которой уже лет 5, вообщем обзавидовался он мне и решили мы ему купить такую же как у меня, нашли в "Мастере" такую же заплатили, принесли дамой и вот чудо моя ездит у меня по столу, а мышка из мастера нет и еще у мышки из мастера опять же таки грязь а кнопках, это при том при всем что мыши по коробкам абсолютно идентичные,только партии разные, а еще на мышке из мастера две наклейки одна с надписью "Мастер", а вторая (!) из сервисного центра... Пришли мы в магазин с претензией: "Вот у вас на мыше написано что мыш работает на 95 % поверхностей, а на самом деле она не работает" - она мне "А откуда вы знаете что ваш стол это не одна из 5-ти тех поверхностей на которых она не работает" - я ей объясняю что дома у меня точно такаяже но она работает, она мне заявляет "А вдруг это не наша мышь, а та которая у вас дома!"- я ей говорю "Ну выж не слепые там ваша маркировка снизу" - она молча переворачивает мыш видит наклейки и молча достает другую мыш на мыше тоже две наклейки и на столе она работать отказывается, тут я ее добиваю последним козырем а почему у вас на мыше одна наклейка из сервисного центра, не значит ли это что ее уже чинили? Дальше следует картина маслом, кассирша превращается в робкого ягненка открывает кассу и с словами "Помоему вам проще будет отдать деньги" кидает на стол наши 40 гривен, мы их быстро хватаем и выбегаем за дверь -, а вдруг передумает=)) Так что будте внимательны и лучше подозрительный товар сразу же не брать чем потом вот так вот бегать и трепать себе нервы из-за какихто 40 гривен.
ПСЫ: В результате муж таки купил себе нормальную мышь, только в "Рост-компьютерс")
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

...
Покупатель всегда прав. Хорошо.

Только необдуманность покупки сказалась на 3-х работниках.
Зарплата продавца – это процент от продажи. Если возвращается товар, то высчитывают из его з/п немного больше этого процента (своего рода штрафная санкция). Итак, сказалось на продавце.

...
А в чем проблема насчитывать эти бонусные проценты по истечению 14 дней, после продажи товара?
Или зарплата у продавцов настолько черная, что по сути 80% дохода это бонусы и премии?
 
Зверху