Re: Беспеделу "НЕТ"!
Из всех Сумских магазинов больше всего запомнился "Эко-маркет" в ун-ге Киев и магазин "Мастер". В Эко я устраивалась кассиром на работу причем в первый день стажировки меня посадили за кассу (не каких документов кроме копии паспорта у меня не потребовали) за этот первый день я уже наслушалась советов от старших кассиров типа "не перевешивай колбасу, бей по чеку - она усыхает", потом проследовала проверка на "сопливость" в виде "у тебя недостача в 1000 грн. " (причем ровно в 1000 грн.) кстате у второй стажорки на кассе которая устраивалась на работу вместе со мной недастача оказалась тоже ровно в 1000 грн. (наверное это у них членский взнос такой) и меня это уже насторожило т.к. отсутствием внимания не страдаю, зато врезался в голову момент когда меня из кассы отослали соберать корзины, а в это время над касой колдовало два кассира и охранник, дальше было еще интересней меня отвели в комнату которая сразу за мясным прилавком (в которой я кстате успела заметить продавца омывающего сосиски от какойто белой слизи) и сказали что выйду я оттуда когда заплачу им 1000 гривен (для убедительности у меня отобрали телефон с словами "вот я тут главным кассиром работаю и не могу себе позволить телефон - а ты..." это при всем при том что телефон являлся Сименсом С55), хорошо хоть успела свекру позвонить, он пришел и первое что спросил на каком основании меня не пускают домой, кассирша сразуже сделала кислую мину и объяснила что у меня недостача в 1000 грн. свекр поинтересовался, а есть ли у них доказательство того что я сидела за кассой (оформили они меня или нет), доказательств у них не оказалось и они с словами "как ты после этого спать спокойно будешь?" согласились меня отпустить, тут я вспомнила про телефон, кассирша и охранник набросились на нас вроде как это не мой телефон, а вроде мы его с витрины в магазине украли, типо "Иш че хотите вас и так великодушно простили, а вы еще и телефон у нас забрать хотите", у свекра вылезли глаза на лоб он потребовал стационарный телефон сказал что мол давайте я сейчас звоню в милицию пусть они приедут и разберутся кто прав кто виноват, кассирша сразуже молча достала телефон и мы развернулись и спокойно ушли. Вот такая вот поучительная история и для кассиров и для потребителей.
К "Мастеру" же у меня отношение сложилось двойственное, один раз брали там монитор, у него на следующий же день посыпались битые пиксили, пришли в магазин продавец очень вежливо объяснил что это нада идти в сервисный центр, в сервисном центре нам без проволочек и намеков сразуже выдали за него деньги, вконце концов монитор мы всетаки купили там и жалоб никаких нет, две детективные истории получились с мышками, один раз купили мышку у нее перестал работать провод, принесли в сервисный центр(он еще тогда находился в ун-ге Киев) долга ругались с представителем, на руках был чек и гарантия 14 дней еще не прошло, вообщем кода я ему пригрозила тем что если он не заберет мышь на ремонт то я оттуда никуда не уйду он нехотя ее забрал и сказал "приходите через пару дней", я пришла и мне в замен дали мягко говоря мышь дешевле (на моей была кнопочка для одного щелчка), но у нее был потертый шнур, грязь на кнопках и в лазере, но я уже была рада и такой да и ругаться не хотелось.
Вторая история с мышкой вышла еще куда более загадочной, на ноутбуке у меня мышка которая работает на 95 % поверхностей, очень классная без проблем ездит по столу без коврика, у мужа старая оптическая мыш которой уже лет 5, вообщем обзавидовался он мне и решили мы ему купить такую же как у меня, нашли в "Мастере" такую же заплатили, принесли дамой и вот чудо моя ездит у меня по столу, а мышка из мастера нет и еще у мышки из мастера опять же таки грязь а кнопках, это при том при всем что мыши по коробкам абсолютно идентичные,только партии разные, а еще на мышке из мастера две наклейки одна с надписью "Мастер", а вторая (!) из сервисного центра... Пришли мы в магазин с претензией: "Вот у вас на мыше написано что мыш работает на 95 % поверхностей, а на самом деле она не работает" - она мне "А откуда вы знаете что ваш стол это не одна из 5-ти тех поверхностей на которых она не работает" - я ей объясняю что дома у меня точно такаяже но она работает, она мне заявляет "А вдруг это не наша мышь, а та которая у вас дома!"- я ей говорю "Ну выж не слепые там ваша маркировка снизу" - она молча переворачивает мыш видит наклейки и молча достает другую мыш на мыше тоже две наклейки и на столе она работать отказывается, тут я ее добиваю последним козырем а почему у вас на мыше одна наклейка из сервисного центра, не значит ли это что ее уже чинили? Дальше следует картина маслом, кассирша превращается в робкого ягненка открывает кассу и с словами "Помоему вам проще будет отдать деньги" кидает на стол наши 40 гривен, мы их быстро хватаем и выбегаем за дверь -, а вдруг передумает=)) Так что будте внимательны и лучше подозрительный товар сразу же не брать чем потом вот так вот бегать и трепать себе нервы из-за какихто 40 гривен.
ПСЫ: В результате муж таки купил себе нормальную мышь, только в "Рост-компьютерс")