Саш, его на передаче также и в карбюраторных, и в дизельных не существует - при отпущенной педали автомобиль тормозит двигателем, это однозначно.как почитать, так наката на передаче в инжекторных двигателях и не сущестует
А чё ж нельзя, можно. Только не зимой.Великие умы...скажите можно ездить на нейтралке...или нет...
Вывод 1: будешь тормозить тормозами - быстрее сотрешь тормоза, будешь тормозить двигателем - быстрее угрохаешь двигатель.Давайте прийдет в определенному выводу...Спасибо...
А чё ж нельзя, можно. Только не зимой.
Вывод 1: будешь тормозить тормозами - быстрее сотрешь тормоза, будешь тормозить двигателем - быстрее угрохаешь двигатель.
Вывод 2: манеру движения и торможения надо выбирать не по сообщениям на форуме, а в зависимости от ситуации на дороге в данный момент.
Зы: лично я вообще за коробку-автомат.
...если отпустишь педаль с где-то 4000 об/мин до 2000 об/мин, то будет ли включено зажигание или нет - особой разнице не почувствуешь...тормозит, но несильно, топливо продолжает поступать, а вот если отключить зажигание, тормозить начнет по настоящему, накат там будет весьма небольшим.
ребята понимают, но они понимают, они понимают, что прекращении топлива двигатель катиться не будет. Попробуйте машину поставить под горку и включить передачу. Покатится машина на передаче?...и ребята опять такие не понимают, что без подачи топлива - двигатель все равно будет крутится, если его "кто-то/что-то" будет крутить посредством колёс (т.е. дорога)...