Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Прорыв, мля! Что там за супер подшипники? Что там за супернетрущаясяпоасфальту резина?
Не смеши - углы установки колёс любой жадный автовладелец про...срёт, пох что у него ВАЗ, Опель, Форд и тд... Или даже китаец! Там ведь обычно денег придётся на реанимацию ходовки платить, зачем!? - ведь походит ещё!

А потом будет на форуме нудить что машина не катится, толкать трудно... бЭнзин жрёт! :D
Ниче не понял, кому этот набор слов был адресован?
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
А что касаясь красного света, ведь большинство увидев вкл. нейтралку и катятся до светофора...или таже ситуация: едет куча машин увидев красный свет начинают катится и впереди несколько пешеходных переходов(ул.гер.Сталинграда), а ты 1 едеш на скорости, они спокойно притормаживают, что бы пропустить пешеходов, а у тебя начинается дрочь с перекл. передачь да и дистанцию держать не удобно, постоянно переключаться между передачами...за нейтралку однозначно.
 

Vic_51

Миссионер
Ниче не понял, кому этот набор слов был адресован?
Похоже тебе про "бешенный накат"...
Попробую отредактировать по своему:
Накат автомобиля зависит в первую очередь от правильности установки колёс (развал-сходжение), далее от состояния ходовой части (сайлентблоки, втулки, шарниры, опоры), от шин и давления в них, от сопротивления тансмиссии, от профиля и уклона дорожного полотна, от его состояния, от бла-бла-бла...
Это так по памяти.
Шум подняли зря - ни накат, ни просто сброшенная педаль не панацея. Что не подкатиться к перекрёстку на нейтрали с утробно булькающим V8? Или к своему повороту с главной? Да и АКПП на отпущенную педаль выберет накат соответствующий "нетралке". Тут уже можно варьировать - на передаче автомобиль тормозит двигателем, может понадобится педаль трогать чтобы достичь желаемого места без помех для окружающих и себя не мучить, можно выключить передачу и докатиться без проблем, и то и другое имеет право на жизнь.
И, кстати, сторонникам варианта использовать дроссель как возможность оперативного влияния на ситуацию напомню о необходимости ещё и выбора передачи с учётом крутящего момента двигателя. Понятное дело что, если катишься на передачке, при 1400 об/мин можно педаль продавить сквозь пол и не получить желаемого ускорения, или вообще ничего не получить кроме мычания двигателя (ну если не 6 литров под капотом).
И напоследок о "правильной езде" - чуть выше в моём коменте есть ссылочка на правильное управление ( ), остальное по факту без излишнего фанатизма.
Берегите себя.
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
в этом уже вы не правы... оппоненты истину гляголят - при движении вниз при оборотах ~>2000 - форсунки НЕ ВПРЫСКИВАЮТ топливо. мотор крутится за счёт привода колёс - учите мат часть (речь про инжекторные моторы)
Теоретик )) Учи сам мат часть если не понимаешь простых физ. явлений., в частности физика ДВС.
Сам подумай, если топливо-воздушная не окажется в камерах сгорания на чём будет работать мотор? На взмахе волшебной палочке )) Да действительно расход 0, но в реале топливо поступает черз ФОРСЫ, но отключена топливоподача, то есть не качает бензонасос и то до определённого момента пока не закончится "запас" топлива в рампе/попл. камере. Карбы есть и с экономайзером (ЭКХХ) начали ставить по-моему на переднеприводных тазах в отечественном производстве.
Да и этот вопрос уже обсуждался, нужно было просто напросто внимательно читать, а не определять кто шарит а кто нет )) За собой смотреть надо.
Есть другая инфа? Закидуй ссылку.
 

Vic_51

Миссионер
но в реале топливо поступает черз ФОРСЫ, но отключена топливоподача, то есть не качает бензонасос
Чуть-чуть перепутал, при закрытом дросселе на оборотах выше 1800-2000 импульсы на форсунки не подаются, как и не подаётся сигнал на клапан холостого топлива в карбюраторах с ЭКХХ. Двигатель в таком случае работает на торможение.

о, адекват=)
видно человека, который знает о чём говорит=)
на счёт торможения мотором при движении вниз - опять же, если горка короткая, какой прикол заниматься "анонизмом" - только и успеваешь дёргать ручку КПП с 4 по 1ю передачу, ощущая при это небольшие подёргивания...
Эмоции уже мешают вникать в суть коментов, hello moto там отвечал про торможение на скользкой дороге, в принципе правильно.
 
Останнє редагування:

hello moto

народный контроль
А вот как правильно ездить здесть не договоримся - контингент начнёт нервничать и ругаться
Никто никого не хочет понимать - мол я сам себе туз и нах всё и вся!
Ситуация...


А нейтраль и передача имеют своё право на жизнь! В каждом конкретном случае! :beer2:
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
Чуть-чуть перепутал, при закрытом дросселе на оборотах выше 1800-2000 импульсы на форсунки не подаются, как и не подаётся сигнал на клапан холостого топлива в карбюраторах с ЭКХХ. Двигатель в таком случае работает на торможение.
То есть???
Вообще нет подачи горючки? Типа мотор заглох и останавливается за счёт компрессии?
 
Из всех форумов, где обсуждали эту тему, наш как всегда отличается неудержимым желанием писателей обосрать друг друга даже на ставших явными вещах. Ученые, млять))
По теме: читал, что топливо все таки подается при торможении двигателем для того что бы он работал, но в таких милипиздрических количествах, что борт. комп. округляет до 0,0 л.
 
Зверху