Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Malok

Member
Re: Автошкола Intercom

Ещё раз повторюсь. Ездить это не только баранку крутить и педали нажимать, но ещё и знание правил с навыками их применения на практике. Это понятно ?
понятно что? как скорость на поворот рассчитать, как задом в "гараж" сдавать, как разворачиваться, как с перекрёстка налево, встечку пропуская, тронутся, как траекторию движения выбирать, ямки правильно объезжая, как передачу подобрать для дальнейшего маршрута? это всё теоретик на бумажке рисовать будет?

Как по мне, теорию можно и по книжкам прочитать, билеты заучить, а вот с практикой... 3 года назад учился в этой автошколе, меня после этого брат ещё месяц вождению учил, а некоторым вещам и переучивал. Удивлению его не было предела, КАК и ЧЕМУ меня "учил" инструктор. Помню, даже, чуть морду не набил ему, случайно встретив на дороге за городом в процессе вождения, видать фраза "нейтралкой пользоваться нельзя" была последней каплей для брата.
 

vlad-15

Пенсионер
Re: Автошкола Intercom

понятно что? как скорость на поворот рассчитать, как задом в "гараж" сдавать, как разворачиваться, как с перекрёстка налево, встечку пропуская, тронутся, как траекторию движения выбирать, ямки правильно объезжая, как передачу подобрать для дальнейшего маршрута? это всё теоретик на бумажке рисовать будет?

Как по мне, теорию можно и по книжкам прочитать, билеты заучить, а вот с практикой... 3 года назад учился в этой автошколе, меня после этого брат ещё месяц вождению учил, а некоторым вещам и переучивал. Удивлению его не было предела, КАК и ЧЕМУ меня "учил" инструктор. Помню, даже, чуть морду не набил ему, случайно встретив на дороге за городом в процессе вождения, видать фраза "нейтралкой пользоваться нельзя" была последней каплей для брата.
ну так...это правильно на счет нейтралки......!!! особенно на скользкой дороге и т.д....... почему то коробка автомат не переключается на нейтралку при движении
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Автошкола Intercom

как скорость на поворот рассчитать, как задом в "гараж" сдавать, как разворачиваться, как с перекрёстка налево, встечку пропуская, тронутся, как траекторию движения выбирать, ямки правильно объезжая, как передачу подобрать для дальнейшего маршрута? это всё теоретик на бумажке рисовать будет?
по городу ездили? Вот и скорость в поворотах, в зависимости ещё и от погоды. С перекрестка налево согласно помехи справа, передача дело индивидуальное для каждой машины/модели машины.
Получается теорию нужно учить, что бы на практике меньше было проблем.
 

Malok

Member
Re: Автошкола Intercom

по городу ездили? Вот и скорость в поворотах, в зависимости ещё и от погоды. С перекрестка налево согласно помехи справа, передача дело индивидуальное для каждой машины/модели машины.
Получается теорию нужно учить, что бы на практике меньше было проблем.
Опять 25. Теорию преподаёт преподаватель теории, а практику показывает опытный водитель. Прочитав книгу, нельзя сесть за руль и поехать, я не пойму что вы пытаетесь доказать:
"по городу ездили? Вот и скорость в поворотах, в зависимости ещё и от погоды." - скажете Вы, как преподаватель, усадите ученика за авто и пожелает счастливого пути?
Это нужно видеть, чувствовать, смотреть как это делает эксперт, чтобы повторять его движения. Одних теоретических слов здесь мало, это нужно показывать и объяснять на деле а не на словах.
 

Malok

Member
Re: Автошкола Intercom

ну так...это правильно на счет нейтралки......!!! особенно на скользкой дороге и т.д....... почему то коробка автомат не переключается на нейтралку при движении
1. Угу, по скользкой дороге и переключать передачи нельзя - сцепление то выжимается, нейтралка получается...
2. У коробки автомат вообще не та архитектура, чем у ручной, здесь и сравнивать нельзя, типа "автомат - это улучшенная ручная, все недостатки откинуты", задумайтесь о чём вы говорите.

А если грубо - нейтраль, это огромная экономия ресурса коробки, двигателя, топлива и главное - расчёта и движений водителя. Естественно её нужно применять с умом и нельзя в определённых ситуациях, но все действия водителя должны приниматься с умом и расчётом, как раз этому и должны учить преподаватели практики, а не просто проверять на вождении как человек выучил теорию.
 

KindLyGirl

me to you
Re: Автошкола Intercom

точно ездить на нейтралки нельзя - это так правильно и инструктор сам говорил не раз, что на я учу как правильно нужно, а как не правильно и удобней вы сами научитесь... вот по тому и нельзя на нейтралке
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
Re: Автошкола Intercom

точно ездить на нейтралки нельзя - это так правильно и инструктор сам говорил не раз, что на я учу как правильно нужно, а как не правильно и удобней вы сами научитесь... вот по тому и нельзя на нейтралке
Так расскажите...почему нельзя?
Выскажите свое мнение.Кокретные факты.
Не будем говорить о зиме.:)
 

FEOFAN

http://feofan.com
езда на нейтралке - это прежде всего для себя. это как с ремнями - можно не пристегиваться, на первый взгляд ведь разницы нет, но если выпадет шанс "проверить" - пеняйте на себя.
Точно так же и с нейтралкой - можно до светофора докатиться на ней, можно на скорости, доедете точно так же - разницы почти нет, но на износ на поверку будет разный.
решайте сами.
 

ups

New Member
Вопрос к тем кто против нейтралки!
На Курском мосту утром и в часы пик немного затруднено движение или же по центру выперается какой-то пенек и сунется... Ясное дело по правилом на мосту не обганям, но и опередить не можем так как зачастую мало места. Спускаясь с этого моста 20-30 км/ч, неужели нужно обязательно ехать на передаче??? Неужели не проще переключиться на нейтральную и скатываться, при этом регулировать скорость и дистанцию тормозом??? Экономим топливо, моторесурс автомобиля и выполняем меньше действий!
 
Зверху