Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)
RaMoNVicious, А ты хоть раз своими ручёнками лазил во впуск или хотя бы свечи менял? Теоретики, начитаются и умничаете.
Нейтраль рулит!!!
хы... да менял свечи, да лазил во впуск... без фанатизма но что-есть-что в системе питания вкурсе...
...по поводу Сум и горок - ну нету... ну например по Харьковской к красному светофору на ОККО спускаться на нейтрали смысла нету, машина до хх сама сбросит скорость, при это топливо впрыскиваться будет меньше чем нужно было на нейтрале на хх...
Артем, вы действительно теорию работы ДВС не читали даже бегло... чтоб двигатель крутился от внешних сил (от стартера, от вращения колёс при включенных передачах КПП) ему вообще ничего не нужно... нужно просто быть не заклиненным... или как по вашему тогда авто заводят "с толкача"?.. машину разгонят и раскручивают двигатель...
...и разогнаться до 40, выжать сцепление, выключить двигатель... а потом отпустить сцепление - это естественно не желательные действия... к такому тут никто не склоняет...
...речь идет о том, что при торможении двигателем ему, двигателю, не нужно топливо для поддержания вращения - он и так крутится от того, что дорога "крутит" колёса, колёса через КПП, сцепление и приводные валы крутят двигатель... если топливо и впрыскивается, то много меньше, чем это нужно для ХХ... ибо на хх нужно не заглохнуть, а при торможении заглохнуть двигателю не дает силы идущие от колёс... все просто...