Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

ups

New Member
Сами подумайте! Я еду, обороты к примеру 3000, бросил педаль газа. Этот период с 3000 до холостого хода, хотите сказать машина воздухом будет питаться? Она явно будет больше кушать чем при холостом ходу. Не спорю что не так как при нажатой педальке и поддержке оборотов и скорости, но всёравно кушать что-то надо.
 
Останнє редагування модератором:

Kadett

Member
если машина ИНЖЕКТОРНА зачем ей в этот момент топливо??? КОМПЬЮТЕР подаст топливо когда обороты упадут до установленных ХОЛОСТЫХ!!!
 

ups

New Member
Тогда раз с логикой туговато. Разгонитесь до 40 к примеру, переключитесь на нетральную, заглушите двигатель с полным выключением цепи зажигания и воткните передачу. Я думаю разницу ощутите и поймёте зачем двигателю топливо.
 

Kadett

Member
Попробуйте на оборот!!! Разогнаться, отпустите газ(начните тормозить двигателем), выключите зажигание. Ощутите РАЗНИЦУ!!!
 

ups

New Member
Я над своей машиной издеваться не буду. Потом у меня двигатель не бензиновый, а дизельный. Там цепь и система зажигания другая.
При скорости 1 первой передачи и холостого хода, если выключить зажигание, моя машина становится.
 

Kadett

Member
ну если до 40ка разгоните то не остановится, а на холостых любая станет!!! Издевательство это то, что вы предложили( на скорости заглушить двигатель, то есть его обороты составят 0 об\мин и воткнуть передачу) вдумайтесь!!! А то, что я описал это равносильно торможению двигателем. Как будет двигатель сбрасывать обороты при подаче топлива???
 

ups

New Member
Элементарно, потому что для поддержки скорости и сбрасывания ее нужно разное количество топлива, это даже бортовой компьютер показывает.
А то что нейтраль не экономит топливо это фигня. При обкатке не баловался таким, 55 литрового бака хватало на 400-500 км. по городу, до загорания лампочки, а щас могу и все 600 накатать.
 
Останнє редагування модератором:

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

RaMoNVicious, А ты хоть раз своими ручёнками лазил во впуск или хотя бы свечи менял? Теоретики, начитаются и умничаете.
Нейтраль рулит!!!
хы... да менял свечи, да лазил во впуск... без фанатизма но что-есть-что в системе питания вкурсе... ;)
...по поводу Сум и горок - ну нету... ну например по Харьковской к красному светофору на ОККО спускаться на нейтрали смысла нету, машина до хх сама сбросит скорость, при это топливо впрыскиваться будет меньше чем нужно было на нейтрале на хх... ;)


Артем, вы действительно теорию работы ДВС не читали даже бегло... чтоб двигатель крутился от внешних сил (от стартера, от вращения колёс при включенных передачах КПП) ему вообще ничего не нужно... нужно просто быть не заклиненным... или как по вашему тогда авто заводят "с толкача"?.. машину разгонят и раскручивают двигатель...
...и разогнаться до 40, выжать сцепление, выключить двигатель... а потом отпустить сцепление - это естественно не желательные действия... к такому тут никто не склоняет...
...речь идет о том, что при торможении двигателем ему, двигателю, не нужно топливо для поддержания вращения - он и так крутится от того, что дорога "крутит" колёса, колёса через КПП, сцепление и приводные валы крутят двигатель... если топливо и впрыскивается, то много меньше, чем это нужно для ХХ... ибо на хх нужно не заглохнуть, а при торможении заглохнуть двигателю не дает силы идущие от колёс... все просто...
 

hello moto

народный контроль
О абвгд!!!
На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости
Тут просто уже про малоадекватных - если он так будет использовать нейтралку, то и в любом ином случае начудит!
при торможении лучше ездить на включенной скорости.
Не, "вниз" переключаться ещё лучше - правильно используешь возможность торможения двигателем.
на современных инжекторах, при закрытом дросселе и оборотах выше холостых вообще форсунки перестают лить топливо в цилиндры...
Примерно после 2000 оборотов - экология, до этого считается переходным режимом.
_______________

А в жизни, как и всегда, истина посреди форумских крайностей - иногда нейтраль в пользу, иногда во вред. ИМХО
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

...речь идет о том, что при торможении двигателем ему, двигателю, не нужно топливо для поддержания вращения - он и так крутится от того, что дорога "крутит" колёса, колёса через КПП, сцепление и приводные валы крутят двигатель... если топливо и впрыскивается, то много меньше, чем это нужно для ХХ... ибо на хх нужно не заглохнуть, а при торможении заглохнуть двигателю не дает силы идущие от колёс... все просто...
Если перекрыть поступление топлива, то двигатель превратится в довольно эффективный тормоз, потому с толкача при заводе передачу и включают только в последний момент.
 
Зверху