Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Splinter

Я сегодня не шучу
Нейтралка

Ошибка: Определенная категория водителей «старой закалки», а также многие новички часто катятся с горки, доезжают до поворота или даже поворачивают на нейтральной передаче либо же на выжатом сцеплении. По их убеждению, так экономится топливо.

Суть ошибки: Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды. На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости. Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего.

Исправление ошибки: Использовать нейтральную передачу лучше всего, когда машина стоит. Например, на перекрестке на красном свете или в пробке. В повороте или при торможении лучше ездить на включенной скорости. Причем этому правилу надо следовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

плюсуюсь...

...экономия топлива - миф, а на инжекторных двигателях темболее нейтраль при движении вредна - расход топлива на хх никто не отменял...
 

nemeckiy

Active Member
плюсуюсь к нетралке, НО в поворот всегда вхожу на скорости без разницы сухо-мокро, лёд-асфальт.
 
Останнє редагування модератором:

Alexsandr

Well-Known Member
nemeckiyа
горка горке рознь. видел и сгоревшие тормоза от таких умных водителей.
 
Останнє редагування модератором:

ups

New Member
Странная у вас теория... Тут и глупому очевидно что при 800-900 оборотах в минуту холостого хода двигателя и 2000-3000 потребления топлива разное. Больше оборотов, больше кушает. На бортовом компьютере включите функцию "показать моментальный расход" и будет видно. 100 грам экономии будет, если никуда не ездить.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Автошкола Intercom

Опять 25. Теорию преподаёт преподаватель теории, а практику показывает опытный водитель. Прочитав книгу, нельзя сесть за руль и поехать, я не пойму что вы пытаетесь доказать:
Вы учитесь объединять теорию с практикой. Это связанные вещи, а не инструктор сам по себе, теория сама по себе.

"по городу ездили? Вот и скорость в поворотах, в зависимости ещё и от погоды." - скажете Вы, как преподаватель, усадите ученика за авто и пожелает счастливого пути?
Это нужно видеть, чувствовать, смотреть как это делает эксперт, чтобы повторять его движения. Одних теоретических слов здесь мало, это нужно показывать и объяснять на деле а не на словах.
Все люди довольно часто ездят на машине в качестве пассажира, велосипеды... Это ведь тоже опыт, смотрите, учитесь, остается только повторить, что бы не ехать в крутой поворот на 60км/ч и 4-й передаче.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

плюсуюсь к нетралке, а ламеры пускай на моторе сьезжают с горки )) , НО в поворот всегда вхожу на скорости без разницы сухо-мокро, лёд-асфальт.
ламеры тормоза жгут, а норм водилы распределяют нагрузку торможения между тормозилками и двигателем без подачи топлива...


Странная у вас теория... Тут и глупому очевидно что при 800-900 оборотах в минуту холостого хода двигателя и 2000-3000 потребления топлива разное. Больше оборотов, больше кушает. На бортовом компьютере включите функцию "показать моментальный расход" и будет видно. 100 грам экономии будет, если никуда не ездить.
...глупые не читают принципов работы двигателей... ;) ...в двигателях топливо дозируется не в зависимости от оборотов, а в зависимости от степени открытости дроссельной заслонки и потом только от оборотов... а на современных инжекторах, при закрытом дросселе и оборотах выше холостых вообще форсунки перестают лить топливо в цилиндры...

...учим мат.часть, потом флудим... <_<
 

ups

New Member
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

ламеры тормоза жгут, а норм водилы распределяют нагрузку торможения между тормозилками и двигателем без подачи топлива...



...глупые не читают принципов работы двигателей... ;) ...в двигателях топливо дозируется не в зависимости от оборотов, а в зависимости от степени открытости дроссельной заслонки и потом только от оборотов... а на современных инжекторах, при закрытом дросселе и оборотах выше холостых вообще форсунки перестают лить топливо в цилиндры...

...учим мат.часть, потом флудим... <_<
Ну конечно... А двигатель за счёт чего работает??? Святым духом питаться начинает???
 

nemeckiy

Active Member
ламеры тормоза жгут, а норм водилы распределяют нагрузку торможения между тормозилками и двигателем без подачи топлива...
горка горке рознь. видел и сгоревшие тормоза от таких умных водителей.
))
Водила водиле рознь. А где у нас в Сумах горки с которых мона тормоза припалить?

RaMoNVicious, А ты хоть раз своими ручёнками лазил во впуск или хотя бы свечи менял? Теоретики, начитаются и умничаете.
Нейтраль рулит!!!
 
Зверху