Ниче не понял, кому этот набор слов был адресован?
Похоже тебе про "бешенный накат"...
Попробую отредактировать по своему:
Накат автомобиля зависит в первую очередь от правильности установки колёс (развал-сходжение), далее от состояния ходовой части (сайлентблоки, втулки, шарниры, опоры), от шин и давления в них, от сопротивления тансмиссии, от профиля и уклона дорожного полотна, от его состояния, от бла-бла-бла...
Это так по памяти.
Шум подняли зря - ни накат, ни просто сброшенная педаль не панацея. Что не подкатиться к перекрёстку на нейтрали с утробно булькающим V8? Или к своему повороту с главной? Да и АКПП на отпущенную педаль выберет накат соответствующий "нетралке". Тут уже можно варьировать - на передаче автомобиль тормозит двигателем, может понадобится педаль трогать чтобы достичь желаемого места без помех для окружающих и себя не мучить, можно выключить передачу и докатиться без проблем, и то и другое имеет право на жизнь.
И, кстати, сторонникам варианта использовать дроссель как возможность оперативного влияния на ситуацию напомню о необходимости ещё и выбора передачи с учётом крутящего момента двигателя. Понятное дело что, если катишься на передачке, при 1400 об/мин можно педаль продавить сквозь пол и не получить желаемого ускорения, или вообще ничего не получить кроме мычания двигателя (ну если не 6 литров под капотом).
И напоследок о "правильной езде" - чуть выше в моём коменте есть ссылочка на правильное управление (
You must be registered for see links
), остальное по факту без излишнего фанатизма.
Берегите себя.