Malok, а я не говорил что спускаться по Курской нужно с полностью сброшенным газом, там не нужно именно тормозить двигателем... там просто нужно поддерживать нужную скорость педалью "газа"... при это топлива будет жрать НЕ больше чем на ХХ... и к спуску будет та скорость, которая нужна, а не 40 км/ч с которой вы докатываетесь до Шары...
...и еще, экономичный и оптимальный (в плане износа) режим у двигателя и кпп когда они работают в оптимальных оборотах... т.е. повышение и снижение оборотов двигателя это хуже, чем долгая езда на одних оборотах (оптимальных*)... вот вы скатитесь до Шары с 40км/ч и опять начинается - сцепление, 3-я передача, разгон, сцепление, 4-ая, разгон и только потом уже едим 60-80 и тыкаем 5-ую... а я как ехал на 4-ой передаче, скажем, 70 км/ч при 2500 об/мин, так и буду ехать до Шары и после (ну, если не брать во внимание светофоры и п.х.) и у меня расход будет на этом участке меньше, чем у вас с вашей любимой нейтралью...
..и посчитайте ресурс диска сцепления, механизмов включения передач и т.п....