Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Alexsandr

Well-Known Member
можно узнать ваш стаж вождения (реальный, а не 5 лет, брав машину раз в месяц), и когда получали права?
Это как-то влияет на объединение теории с практикой? Хотя для вас скажу, что стаж небольшой.

Вы меня извините, но я заплатил деньги автошколе не для того, чтобы учится вождению в маршрутках и такси в качестве пассажира.
Эту информация (про скорость) мы получаем ещё с детства.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
На современных исправных авто накат "бешеный", в сравнении с москвичами и жигами эпохи ссср. И пусть она чуть-чуть кушает на хх, зато докатишься далеко. А на передаче уже прийдется газик нажимать...
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Malok, а я не говорил что спускаться по Курской нужно с полностью сброшенным газом, там не нужно именно тормозить двигателем... там просто нужно поддерживать нужную скорость педалью "газа"... при это топлива будет жрать НЕ больше чем на ХХ... и к спуску будет та скорость, которая нужна, а не 40 км/ч с которой вы докатываетесь до Шары...
...и еще, экономичный и оптимальный (в плане износа) режим у двигателя и кпп когда они работают в оптимальных оборотах... т.е. повышение и снижение оборотов двигателя это хуже, чем долгая езда на одних оборотах (оптимальных*)... вот вы скатитесь до Шары с 40км/ч и опять начинается - сцепление, 3-я передача, разгон, сцепление, 4-ая, разгон и только потом уже едим 60-80 и тыкаем 5-ую... а я как ехал на 4-ой передаче, скажем, 70 км/ч при 2500 об/мин, так и буду ехать до Шары и после (ну, если не брать во внимание светофоры и п.х.) и у меня расход будет на этом участке меньше, чем у вас с вашей любимой нейтралью... ;) ..и посчитайте ресурс диска сцепления, механизмов включения передач и т.п....
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

ламеры тормоза жгут, а норм водилы распределяют нагрузку торможения между тормозилками и двигателем без подачи топлива...



...глупые не читают принципов работы двигателей... ;) ...в двигателях топливо дозируется не в зависимости от оборотов, а в зависимости от степени открытости дроссельной заслонки и потом только от оборотов... а на современных инжекторах, при закрытом дросселе и оборотах выше холостых вообще форсунки перестают лить топливо в цилиндры...

...учим мат.часть, потом флудим... <_<
вот кто бы говорил=)))
трындеть - не мешки ворочать.
берём бортовой комп на любом авто и смотрим... берём даже конкретный случай: ваз 21099 и шкода А5 - при оборотах мотора больше 1800 об/мин скатывания с горы и закрытом дроселе - моментальный расход 0.0 литров. но если обороты МЕНЬШЕ 1700-1800 - моментальный расход моментально становится отличный от ноля!
так, исходя из вашей "лапши" на наши уши, у этих автомобилей мотор на хх крутится со скоростью 1700-1800 об/минуту?
бред, сами понимаете (потому что на вазе холостые 800-900 об/мин, а на шкоде вообще около 650-700 об/мин)... так что давайте не будем "на рассказном" и корчить из себя умников....



P.S. для себя отметил - если горка затяжная и крутая - есть смысл катится с неё на включеной передачи - тогда расход действительно 0 литров, но если горка пологая а обороты ниже 2000 - можно катится на нейтралке - разницы нет.
а на счёт времени реакции - так тут дело такое, один может успеть перестроится в соседний ряд, если перед ним внезапно кто-то будет поворачивать (успев при этом посмотреть в зеркала), а другой едва успеет оттормозится и будет потом ещё минуту-другую стоять, ожидая пока перед ним автомобиль повернёт.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
О абвгд!!!

Тут просто уже про малоадекватных - если он так будет использовать нейтралку, то и в любом ином случае начудит!

Не, "вниз" переключаться ещё лучше - правильно используешь возможность торможения двигателем.

Примерно после 2000 оборотов - экология, до этого считается переходным режимом.
_______________

А в жизни, как и всегда, истина посреди форумских крайностей - иногда нейтраль в пользу, иногда во вред. ИМХО
о, адекват=)
видно человека, который знает о чём говорит=)
на счёт торможения мотором при движении вниз - опять же, если горка короткая, какой прикол заниматься "анонизмом" - только и успеваешь дёргать ручку КПП с 4 по 1ю передачу, ощущая при это небольшие подёргивания...
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Мотор заглохнит, что топливо не подаётся так это бред вообще.
Вы самы подумайте что говорите, получается что тормозит компрессия дв.-ля, если топливо не подаётся.
в этом уже вы не правы... оппоненты истину гляголят - при движении вниз при оборотах ~>2000 - форсунки НЕ ВПРЫСКИВАЮТ топливо. мотор крутится за счёт привода колёс - учите мат часть (речь про инжекторные моторы)
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

вот кто бы говорил=)))
трындеть - не мешки ворочать.
а я значит типа просто так вот все тут пишу... с потолка что ли?.. причем тут мешки и трындеть?..

...ниже 1700-1800 оборотов это ваще машина не тянет... обычно у бензинок (не турбо) с 2500 до 4500 гдето максимальный крутящий момент... т.е. обороты это оптимальные... и если ехать с горки как на Курской, то если держать обороты хотя бы 2000-2500 об/мин, то двиг будет хавать примерно столько же сколько на ХХ, а если и больше, то разница нивелируется тем, что после "наката" нужно разгонятся, а если ехать на передаче то скорость постоянная...
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Malok, а я не говорил что спускаться по Курской нужно с полностью сброшенным газом, там не нужно именно тормозить двигателем... там просто нужно поддерживать нужную скорость педалью "газа"... при это топлива будет жрать НЕ больше чем на ХХ... и к спуску будет та скорость, которая нужна, а не 40 км/ч с которой вы докатываетесь до Шары...
...и еще, экономичный и оптимальный (в плане износа) режим у двигателя и кпп когда они работают в оптимальных оборотах... т.е. повышение и снижение оборотов двигателя это хуже, чем долгая езда на одних оборотах (оптимальных*)... вот вы скатитесь до Шары с 40км/ч и опять начинается - сцепление, 3-я передача, разгон, сцепление, 4-ая, разгон и только потом уже едим 60-80 и тыкаем 5-ую... а я как ехал на 4-ой передаче, скажем, 70 км/ч при 2500 об/мин, так и буду ехать до Шары и после (ну, если не брать во внимание светофоры и п.х.) и у меня расход будет на этом участке меньше, чем у вас с вашей любимой нейтралью... ;) ..и посчитайте ресурс диска сцепления, механизмов включения передач и т.п....
вы чёто попутали совсем=) Малок говорит про горку возле конволки, а вы про мини-горку-мост в начале курской...
получается, он говорит сахар сладкий, а вы, что соль солёная...
каждый о своём....
P.S. скатываясь с конволки на скорости 60 км/ч я к концу спуска на нейтралке качусь уже 80-85, и спокойно на нейтралке доезжаю до светофора возле ясеня! это явно меньше потраченого топлива, нежели ваше торможение двигателем и в последствии поддержание акселератором заданой скорости!
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
...ниже 1700-1800 оборотов это ваще машина не тянет...
что за бред опять? какая нахрен тяга при ТОРМОЖЕНИИ двигателей? ЗАЧЕМ тяга при торможении?
ну к примеру крутящий у меня максимальный при 2800, какая мне польза от этой информации при торможении?
херня какая-то, вообще, тебе - про Фому, ты - про Ерёму...
вижу тут разговаривать бесполезно...
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

вы чёто попутали совсем=) Малок говорит про горку возле конволки, а вы про мини-горку-мост в начале курской...
получается, он говорит сахар сладкий, а вы, что соль солёная...
я про ту же... ;)
...но там нечего тормозить двигателем... там просто контролировать скорость педалькой акселератора...

что за бред опять? какая нахрен тяга при ТОРМОЖЕНИИ двигателей? ЗАЧЕМ тяга при торможении?
ну к примеру крутящий у меня максимальный при 2800, какая мне польза от этой информации при торможении?
херня какая-то, вообще, тебе - про Фому, ты - про Ерёму...
вижу тут разговаривать бесполезно...
omfg, я про то, что у двигателя при оборотах с 2500 до 3000 об/мин идет самый оптимальный режим расход/отдача... и что если просто ехать на 2500 об/мин всю горку длинную, то это будет экономичнее, чем скатится на нейтрали с этой горки и в конце её иметь 40 км/ч (как писал Малок), а потом перетыкатся со 2-ой/3-ей передачи разгонятся опять до 4-ой передачи и выходить на 2500 оборотов опять... <_<
 
Зверху