Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

nemeckiy

Active Member
Если перекрыть поступление топлива, то двигатель превратится
Мотор заглохнит, что топливо не подаётся так это бред вообще.
Вы самы подумайте что говорите, получается что тормозит компрессия дв.-ля, если топливо не подаётся.
 
Артем, включаем на бортовом компе моментальный расход топлива (я так понимаю у тебя шкода), едем например 60 км\час на 3-й передаче и просто отпускаем педаль газа - комп показывает расход 0,0 л на 100 км, потому что двигатель крутится 2500-3000 оборотов за счет энергии колес (накат) и ему в этот момент бензин не нужен. Далее выжимаем сцепление и вуаля расход 1-2 л. на 100 км, потому что для того чтобы крутить двиг 900-1000 оборотов нужен бензин. Тот же эффект при переключении на нейтральную и отпуск сцепления. Насчет дизельного двигателя спорить не буду.
Вообще тема боян
На самом деле приходится использовать все - нейтраль, передачу, тормоза.
 

nemeckiy

Active Member
Вот честно признаюсь нашёл для себя открытие:


НО подача топлива отключается на короткое время, т.е. до определённого кол.-ва оборотов, после чего лучше переключиться на пониженую или N. Всё это очень хорошо применимо для движения с горки, но если нужно докатиться то лучше нейтраль.
Кстатии тепрь понятна физика почему не глохнит мотор, остатка топлива в рампе/попл. камере вполне достаточно для "гашения" движения, после выжима сцепы подача возобнавляется )) Вот только видать при затяжном спуске на передаче всё же какая-то часть топлива поступает, так как чудес не бывает, НО в десятки раз меньше чем на ХХ, вот.
 

Alexsandr

Well-Known Member
маловероятно что-то новое при работе инжекторов, значить без подачи топлива двигатель будет тормозом. Желающие могут отключить зажигание на передаче.
 

Malok

Member
точно ездить на нейтралки нельзя - это так правильно и инструктор сам говорил не раз, что на я учу как правильно нужно, а как не правильно и удобней вы сами научитесь... вот по тому и нельзя на нейтралке
он учит как ему проще учить и как вам проще учится, тоесть с минимальными затратами его нервов и своего времени.


Нейтралка
... Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды....
ну я хотел бы посмотреть, когда вы с 70км/ч на 4-й "торможением двигателем" сброситесь до 20 и решив ускорится, будите тапком в пол вытягивать машину.

Нейтралка
...Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего. ...
Горочка при вьезде на курскую, 3 полосы, главная дорога. интересно, сколько вы проедите на прередаче торможа двигателем, а вот на нейтралке можно доехать до перекрёстка запросто. только там вы сьекономите 100 грамм минимум. Аналогично на вьезде в город по белопольскому шоссе.

Вы учитесь объединять теорию с практикой. Это связанные вещи, а не инструктор сам по себе, теория сама по себе.
можно узнать ваш стаж вождения (реальный, а не 5 лет, брав машину раз в месяц), и когда получали права?

Все люди довольно часто ездят на машине в качестве пассажира, велосипеды... Это ведь тоже опыт, смотрите, учитесь, остается только повторить, что бы не ехать в крутой поворот на 60км/ч и 4-й передаче.
Вы меня извините, но я заплатил деньги автошколе не для того, чтобы учится вождению в маршрутках и такси в качестве пассажира.

.... НО подача топлива отключается на короткое время, т.е. до определённого кол.-ва оборотов, после чего лучше переключиться на пониженую или N. Всё это очень хорошо применимо для движения с горки, но если нужно докатиться то лучше нейтраль.
Кстатии тепрь понятна физика почему не глохнит мотор, остатка топлива в рампе/попл. камере вполне достаточно для "гашения" движения, после выжима сцепы подача возобнавляется ))
+++
Вот только видать при затяжном спуске на передаче всё же какая-то часть топлива поступает, так как чудес не бывает, НО в десятки раз меньше чем на ХХ, вот.
Всё намного проще, если внимательно смотреть на расход при торможенни двигателем (у меня в БК есть возможность включить график расхода от времени), то можно заметить скачёк потребления топлива, когда остатки топлива полностью вышли, и снова наблюдаем 0-ли.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

ну я хотел бы посмотреть, когда вы с 70км/ч на 4-й "торможением двигателем" сброситесь до 20 и решив ускорится, будите тапком в пол вытягивать машину.
а что, если на нейтрале будешь то с 20 км/ч с тапкой в пол машина ускорится?.. не смешите людей, что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...

...при спуске с курской ехать на нейтрали?.. мда... а представьте, катитесь вы на нейтрали со скоростью 70км/ч по спуску на Курской, и тут вам нужно чуть ускорится - выжимаем сцепление, втыкаем передачу и жмем тапок... быстро да?.. а если на передаче, то просто добавляем нажатия на акселератор... ;)
...да и при этом спуске на передаче все равно расход будет такой же как и на хх...

п.с.: если у вас современная шкода и вы спускаетесь на нейтрале - это реально грустно... каменный век... :(
 

Malok

Member
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

... не смешите людей...
Я смешу?, я доказывал несогласие с
Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды.
А Вы, не вникнув в суть, свой фразой
...что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...
только подтвердили Мои слова, но ещё указав, что я здесь юмористом оказался...

...при спуске с курской ехать на нейтрали?.. мда... а представьте, катитесь вы на нейтрали со скоростью 70км/ч по спуску на Курской, и тут вам нужно чуть ускорится - выжимаем сцепление, втыкаем передачу и жмем тапок... быстро да?.. а если на передаче, то просто добавляем нажатия на акселератор... ;)
...да и при этом спуске на передаче все равно расход будет такой же как и на хх...
А теперь представьте, вы катитесь там же, 70км/час на 4-ой, или 5-ой, торможа двигателем, доезжаете до перекрёстка на ковпака уже на 30-20, и чтобы поехать дальше, вам нужно переключаться на 3-ю или даже 2-ю, чтобы набрать скорость, я уже молчу, как вы своими 40,30 км/ч задолбали движующиеся за вами машины.
На счёт ускорится, "торможение двигателем" на то и называется "торможение", в отличие слова "накат" при нейтральной, и если скорость упала достаточно, вам всё равно придётся переключаться на пониженную передачу, дабы разогнаться. А если вы машину разгоняете с 30-40 км/час с 5-ой передачи, вы не только гробите двигатель, вы ещё и не ускоритесь быстро, скажу я вам.

А на нейтралке у меня будет 50-60 аж до завода.
Теперь об экономии топлива, пока вы на передаче, у вас расход не такой же как на нейтрали, а "0", но если вы захотите поддерживать скорость, вам придётся поддавать газ, а это расход больше чем холостой.
Или в конце, как я уже описывал, с ускорением со 2-й или 3-й, расход переплюнет всю вашу предыдущую экономию.

п.с.: если у вас современная шкода и вы спускаетесь на нейтрале - это реально грустно... каменный век... :(
У меня не современная шкода, но тоже инжектор, и езжу я, комбинируя и торможение двигателем, причём с переключением на пониженные и при одной передаче, если ускорится нужно в отрезке, и между ними нейтраль включаю, где скорость сильно гасить нельзя.
Поэтому и говорю, что нейтраль - имеет право на жизнь, так как не во всех случаях экономится топливо и ресурс двигателя/коробки/корзины сцепления.
 

ups

New Member
Re: Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

а что, если на нейтрале будешь то с 20 км/ч с тапкой в пол машина ускорится?.. не смешите людей, что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...

...при спуске с курской ехать на нейтрали?.. мда... а представьте, катитесь вы на нейтрали со скоростью 70км/ч по спуску на Курской, и тут вам нужно чуть ускорится - выжимаем сцепление, втыкаем передачу и жмем тапок... быстро да?.. а если на передаче, то просто добавляем нажатия на акселератор... ;)
...да и при этом спуске на передаче все равно расход будет такой же как и на хх...

п.с.: если у вас современная шкода и вы спускаетесь на нейтрале - это реально грустно... каменный век... :(
Попробуй ехать с того спуска 70 и ускориться еще... По тем колдобинам иногда и 60 многовато... Заходя на подъем 80 и в его центре переключаясь на нейтральную, я запросто докачиваюсь до "Шары". При этом скорость не ниже 40-ка остаётся. Вот тебе реальная экономия.
 
Останнє редагування модератором:
Зверху