Мотор заглохнит, что топливо не подаётся так это бред вообще.Если перекрыть поступление топлива, то двигатель превратится
Вы самы подумайте что говорите, получается что тормозит компрессия дв.-ля, если топливо не подаётся.
Мотор заглохнит, что топливо не подаётся так это бред вообще.Если перекрыть поступление топлива, то двигатель превратится
Будет ещё интересней если на два щелчкаЖелающие могут отключить зажигание на передаче.
он учит как ему проще учить и как вам проще учится, тоесть с минимальными затратами его нервов и своего времени.точно ездить на нейтралки нельзя - это так правильно и инструктор сам говорил не раз, что на я учу как правильно нужно, а как не правильно и удобней вы сами научитесь... вот по тому и нельзя на нейтралке
ну я хотел бы посмотреть, когда вы с 70км/ч на 4-й "торможением двигателем" сброситесь до 20 и решив ускорится, будите тапком в пол вытягивать машину.Нейтралка
... Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды....
Горочка при вьезде на курскую, 3 полосы, главная дорога. интересно, сколько вы проедите на прередаче торможа двигателем, а вот на нейтралке можно доехать до перекрёстка запросто. только там вы сьекономите 100 грамм минимум. Аналогично на вьезде в город по белопольскому шоссе.Нейтралка
...Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего. ...
можно узнать ваш стаж вождения (реальный, а не 5 лет, брав машину раз в месяц), и когда получали права?Вы учитесь объединять теорию с практикой. Это связанные вещи, а не инструктор сам по себе, теория сама по себе.
Вы меня извините, но я заплатил деньги автошколе не для того, чтобы учится вождению в маршрутках и такси в качестве пассажира.Все люди довольно часто ездят на машине в качестве пассажира, велосипеды... Это ведь тоже опыт, смотрите, учитесь, остается только повторить, что бы не ехать в крутой поворот на 60км/ч и 4-й передаче.
+++.... НО подача топлива отключается на короткое время, т.е. до определённого кол.-ва оборотов, после чего лучше переключиться на пониженую или N. Всё это очень хорошо применимо для движения с горки, но если нужно докатиться то лучше нейтраль.
Кстатии тепрь понятна физика почему не глохнит мотор, остатка топлива в рампе/попл. камере вполне достаточно для "гашения" движения, после выжима сцепы подача возобнавляется ))
Всё намного проще, если внимательно смотреть на расход при торможенни двигателем (у меня в БК есть возможность включить график расхода от времени), то можно заметить скачёк потребления топлива, когда остатки топлива полностью вышли, и снова наблюдаем 0-ли.Вот только видать при затяжном спуске на передаче всё же какая-то часть топлива поступает, так как чудес не бывает, НО в десятки раз меньше чем на ХХ, вот.
а что, если на нейтрале будешь то с 20 км/ч с тапкой в пол машина ускорится?.. не смешите людей, что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...ну я хотел бы посмотреть, когда вы с 70км/ч на 4-й "торможением двигателем" сброситесь до 20 и решив ускорится, будите тапком в пол вытягивать машину.
Я смешу?, я доказывал несогласие с... не смешите людей...
А Вы, не вникнув в суть, свой фразойЕсли водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды.
только подтвердили Мои слова, но ещё указав, что я здесь юмористом оказался......что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...
А теперь представьте, вы катитесь там же, 70км/час на 4-ой, или 5-ой, торможа двигателем, доезжаете до перекрёстка на ковпака уже на 30-20, и чтобы поехать дальше, вам нужно переключаться на 3-ю или даже 2-ю, чтобы набрать скорость, я уже молчу, как вы своими 40,30 км/ч задолбали движующиеся за вами машины....при спуске с курской ехать на нейтрали?.. мда... а представьте, катитесь вы на нейтрали со скоростью 70км/ч по спуску на Курской, и тут вам нужно чуть ускорится - выжимаем сцепление, втыкаем передачу и жмем тапок... быстро да?.. а если на передаче, то просто добавляем нажатия на акселератор...
...да и при этом спуске на передаче все равно расход будет такой же как и на хх...
У меня не современная шкода, но тоже инжектор, и езжу я, комбинируя и торможение двигателем, причём с переключением на пониженные и при одной передаче, если ускорится нужно в отрезке, и между ними нейтраль включаю, где скорость сильно гасить нельзя.п.с.: если у вас современная шкода и вы спускаетесь на нейтрале - это реально грустно... каменный век...
Попробуй ехать с того спуска 70 и ускориться еще... По тем колдобинам иногда и 60 многовато... Заходя на подъем 80 и в его центре переключаясь на нейтральную, я запросто докачиваюсь до "Шары". При этом скорость не ниже 40-ка остаётся. Вот тебе реальная экономия.а что, если на нейтрале будешь то с 20 км/ч с тапкой в пол машина ускорится?.. не смешите людей, что с нейтрали, что с 4-ой нужно будет втыкать 2-ую передачу выжав сцепление...
...при спуске с курской ехать на нейтрали?.. мда... а представьте, катитесь вы на нейтрали со скоростью 70км/ч по спуску на Курской, и тут вам нужно чуть ускорится - выжимаем сцепление, втыкаем передачу и жмем тапок... быстро да?.. а если на передаче, то просто добавляем нажатия на акселератор...
...да и при этом спуске на передаче все равно расход будет такой же как и на хх...
п.с.: если у вас современная шкода и вы спускаетесь на нейтрале - это реально грустно... каменный век...