Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

нуда, экономим топлива убиванием аккума и стартера... замка зажигания... и прочей электрики, которая больше всего не любит вкл/выкл... :)
...к тому же для движка заводка одна из критических нагрузок...

п.с.: и к тем у кого гур - этот вариант не катет... к тому же не забываем от чего работает вакуумный усилитель тормозов... ;)
 

Dre.hz

Active Member
нуда, экономим топлива убиванием аккума и стартера... замка зажигания... и прочей электрики, которая больше всего не любит вкл/выкл...
...к тому же для движка заводка одна из критических нагрузок...
п.с.: и к тем у кого гур - этот вариант не катет... к тому же не забываем от чего работает вакуумный усилитель тормозов...
Я ж и говорю, что клинический случай. Правда заводился он на ходу убивая не стартер, а сцепление.

А вот в свете того, что ХХ+накат, дает некий, пусть и мелкий, но перерасход, почему водители дизелей при стоянке минут в 10-15 не глушат двигатели?
 

Hamster

Well-Known Member
Ответ постом выше=) +для дизелей это еще бОльшая нагрузка.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

А вот в свете того, что ХХ+накат, дает некий, пусть и мелкий, но перерасход, почему водители дизелей при стоянке минут в 10-15 не глушат двигатели?
особенно если турбо-дизель - там нежелательны перепады температур для турбины...
 

hello moto

народный контроль
нуда, экономим топлива убиванием аккума и стартера... замка зажигания... и прочей электрики, которая больше всего не любит вкл/выкл...
Тупые капиталисты сдуру вовсю используют систему "стоп-старт", и на Фольксах в том числе движок замирает сам на перекрёстке и заводится при трогании педали газа... Так что неактуальны рассуждения о губительных износах систем!
 

hello moto

народный контроль
Между ожесточёнными пикировками с оппонентами пропустили возможность стёба в необычном направлении:
Кстати, могу вопреки расхожему мнению привести пример когда на скользком покрытии лучше катиться и тормозить на нейтралке.
Приглашаю любителей переднего привода на обледенелый спуск, тормозите двигателем пожалуйста сколько душе угодно! Только дорогу перекройте от постороннего движения. Более частая ситуация - зимнее "зеркало" к вечеру после дневного солнышка и т.д. и т.п.
................................

Ну а посуху... мы про удобство езды или про экономию всеми силами?
 

RaMoNVicious

3d artist
Тупые капиталисты сдуру вовсю используют систему "стоп-старт", и на Фольксах в том числе движок замирает сам на перекрёстке и заводится при трогании педали газа... Так что неактуальны рассуждения о губительных износах систем!
ну так там была "заточка" под этот режим... да и сейчас уже никто не замарачивается - движки миллионники для гражданских авто уже делать не модно...
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Довелось однажды проехаться с таксистом, который не просто ехал половину пути накатом, но еще и выключал зажигание при этом (ланос или сенс, кажется). Газку - нейтралка - выключил зажигание, проктился (до светофора, или с горочки), потом опять зажигание, проехался, опять выключил.
Такое чаще всего делают на казенных авто. Таких водил на предприятиях хватает! Скорее всего машина не его.
Хоть случай и клинический, но он реально экономит горючку.
 

TraNceR

Member
Мне вот интересно неужто ли так сильно экономится топливо, что стоит заморачиваться? Даже если экономится не думаю, что более чем 10-20 грн месяц.
 

Alexsandr

Well-Known Member
расход топлива вообще сложная штука. у одного берет 15-17литровЮ у другово 8 литров на той же машине. Стиль езды решающий, поэтому полагаю опыт особо не поставишь.
 
Зверху