Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

Alexsandr

Well-Known Member
как почитать, так наката на передаче в инжекторных двигателях и не сущестует :) Чуть что и двигатель остается без топлива, а машина начинает интенсивно тормозить соответсвенно.
 

Vic_51

Миссионер
как почитать, так наката на передаче в инжекторных двигателях и не сущестует
Саш, его на передаче также и в карбюраторных, и в дизельных не существует - при отпущенной педали автомобиль тормозит двигателем, это однозначно.
 

Alexsandr

Well-Known Member
тормозит, но несильно, топливо продолжает поступать, а вот если отключить зажигание, тормозить начнет по настоящему, накат там будет весьма небольшим.
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
Омг...К черту экономию...Есть она или нет...Плевать...
Великие умы...скажите можно ездить на нейтралке...или нет...Если нет...то почему...Давайте прийдет в определенному выводу...Спасибо...:)
 

vadimv

Well-Known Member
Великие умы...скажите можно ездить на нейтралке...или нет...
А чё ж нельзя, можно. Только не зимой.
Давайте прийдет в определенному выводу...Спасибо...:)
Вывод 1: будешь тормозить тормозами - быстрее сотрешь тормоза, будешь тормозить двигателем - быстрее угрохаешь двигатель.
Вывод 2: манеру движения и торможения надо выбирать не по сообщениям на форуме, а в зависимости от ситуации на дороге в данный момент.

Зы: лично я вообще за коробку-автомат.
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
А чё ж нельзя, можно. Только не зимой.
Вывод 1: будешь тормозить тормозами - быстрее сотрешь тормоза, будешь тормозить двигателем - быстрее угрохаешь двигатель.
Вывод 2: манеру движения и торможения надо выбирать не по сообщениям на форуме, а в зависимости от ситуации на дороге в данный момент.

Зы: лично я вообще за коробку-автомат.


О зиме никто не говорит.
Вывод 2...для кого? для ребенка?
Я не спрашиваю совета.Спрашиваю почему?Это хоть понятно?:)

За коробку автомат на копейке?;)
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

тормозит, но несильно, топливо продолжает поступать, а вот если отключить зажигание, тормозить начнет по настоящему, накат там будет весьма небольшим.
...если отпустишь педаль с где-то 4000 об/мин до 2000 об/мин, то будет ли включено зажигание или нет - особой разнице не почувствуешь...

...и ребята опять такие не понимают, что без подачи топлива - двигатель все равно будет крутится, если его "кто-то/что-то" будет крутить посредством колёс (т.е. дорога)...
 

centropen

Member
летом нейтралка рулит однозначно (на передаче только с больших горок езжу притормаживая, потому как за тормоза иногда боюсь)
а вот в период когда дорога скользкая перехожу на более плавный стиль езды, торможение в основном на передаче

тормоза на то и называются так чтоб ими тормозить а двигатель чтоб двигать
зачем лишний раз изнашивать детали двигателя когда есть расходник - торм. колодки
зимой, согласен - это нужно для безопасного торможения (и то, только для заднеприводных)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Re: Відповідь: Re: Правильная езда(на скорости, нейтралка и т.п.)

...и ребята опять такие не понимают, что без подачи топлива - двигатель все равно будет крутится, если его "кто-то/что-то" будет крутить посредством колёс (т.е. дорога)...
ребята понимают, но они понимают, они понимают, что прекращении топлива двигатель катиться не будет. Попробуйте машину поставить под горку и включить передачу. Покатится машина на передаче?
 

hello moto

народный контроль
Если на достаточно крутую.

......................
Кстати, могу вопреки расхожему мнению привести пример когда на скользком покрытии лучше катиться и тормозить на нейтралке.
 
Останнє редагування:
Зверху