Шара - скупой платит дважды!

Merime

New Member
Поруч зі мною "Шара" на Заливній. Похід туди - це постійний напряг для нервів.
1) Постійні черги на касі (друга завжди на технічній перерві).
2) Свіже молоко та інші подібні продукти постійно ховають за просроченими пакетами. Треба продиратись в кінець полиці, щоб вибрати сьогоднішнє.
3) Дуже багато продуктів, термін яких вже давно минув. Напр. оселедці в пластикових банках, сирки тощо.
4) Непривітні касири.
5) Малий вибір продуктів, переважно завозять щось таке, що може зберігатись тижнями або місяцями (печиво, крупи і т.п.).
6) Свіжий хліб - рідкість.
7) Увечері (вдень знаю, не заходжу) - шансон на весь магазин. Одного разу зробив зауваження, бо пісня була з матюками, так мені одна з них відповіла, що це не вона ставить цю музику і пішла в своїх справах, а матюччя і далі виливалось на голову людей в черзі.
8). Часто змінюють полиці з продуктами місцями. Кожного разу доводиться обходити увесь магазин, щоб знайти те, що треба. (Я розумію, що це їх задумка, щоб мені потрапляли на очі ті товари .яких я спочатку не планував брати, але мене це дратує. Я приходжу за продуктами .а не для експериментів над собою).
9) П'яний натовп щовечора під дверима.
10) Намагання надурити навіть на дрібниці - у заморожених продуктах (напр. морська риба) - більше льоду і целофану, ніж самого продукту.

Можу продовжувати і далі, але думаю й цього досить, щоб переконатись в низькому рівні послуг цього сумнівного супермаркета.
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
2) Свіже молоко та інші подібні продукти постійно ховають за просроченими пакетами. Треба продиратись в кінець полиці, щоб вибрати сьогоднішнє.
3) Дуже багато продуктів, термін яких вже давно минув. Напр. оселедці в пластикових банках, сирки тощо.
Мда... Купила там неделю назад крабовое масло. Открыла, а оно не очень хорошо пахнет... Глянула на срок годности, оказалось, что уже 2 месяца, как оно просрочено о_О
Думала, единичный случай. Оказалось, что в другой «Шаре» ситуация такая же...
 

RZA

bastard
Да я не против, пусть жалуются, такой у нас народ в любой сфере найдет что-то неудовлетворяющее запросы.... И почему это черта всех славян?Дык, еще бы причину находили реальную, а не так - то брак завода, то производителя, то человеческий фактор.
черта "славян",как вы фрешка сказали, да и то не всех - лень и нежелание делать свою работу. по поводу сумских магазинов - просматривается еще одна черта - ГЛУПОСТЬ.
возьмите расторопных ВЕЖЛИВЫХ продавцов, усиленно контролируйте качество и свежесть продаваемых вами продуктов - и люди к вам пойдут покупать.
вы знаете, в Штатах например , многие мои знакомые ребята работали в магазинах на кассе либо упаковщиками продуктов. всегда улыбались и были вежливы, даже если у них было плохое настроение и т.д. и т.п.
потому что кроме всего прочего они еще каким - то боком представляли место, где работают. за это им платили.

а мы просто привыкли к такому бардаку, который у нас сейчас происходит. это плохо.


по поводу человеческого фактора - я знаю человека, который делает операции на глазах. бывает и по 2-3 часа. качественно и со всей ответственностью.
на фоне его работы , я считаю что просто стыдно говорить о каком-то человеческом факторе, когда речь идет о продавцах-кассирах.
Slap
 

McGregor

Было дело
McGregor , как все категорично!
Вы сами работали когда-нибудь в сфере обслуживания - все мы люди, не роботы напоминаю, везде присутствует человеческий фактор (устал, заболел, проблемы дома, депрессия, плохой начальник и тд и тп), все это надо учитывать - все мы не без изьяна. И по крайней мере другие нации более развиты, а мы только и можем что сидеть и ныть что везде у нас все плохо, одни мы молодцы.
Больше самокритики - легко судить других.
Да, в далёкие студенческие годы, 3 года в McDonalds, простым работником. И прекрасно знаю о всех "человеческих факторах" в работе. Делаю выводы исключительно из личного опыта и знаний.
А самокритикой никогда небыл обделён, поэтому и достиг того, чего достиг.
А вы предлагаете развивать нацию потаканием плохому обслуживанию и просроченному товару в магазинах? Или, если мы, как вы выразились "менее развиты нежели други нации", так это означает что о покупателя можно ноги вытереть? И не нужно стремится к лучшему?
 
Останнє редагування:

ФрешКа

Ничто не зря!
по поводу человеческого фактора - я знаю человека, который делает операции на глазах. бывает и по 2-3 часа. качественно и со всей ответственностью.
на фоне его работы , я считаю что просто стыдно говорить о каком-то человеческом факторе, когда речь идет о продавцах-кассирах.
Slap
С уверенностью скажу, что ему во время работы ни один клиент не нграбил, не послал и тд:cool:
 

McGregor

Было дело
С уверенностью скажу, что ему во время работы ни один клиент не нграбил, не послал и тд:cool:
А по каким таким причинам я, как покупатель, должен отвечать и получать отвратное обслуживание, за хамство предидущего покупателя?
 

ФрешКа

Ничто не зря!
McGregor, это то, что я называю человеческий фактор и его последствия (кто-то нагрубил, а на Вас оторвались). Мы все люди - и человеколюбие никто не отменял. Давайте жить дружно!!!
 

RZA

bastard
С уверенностью скажу, что ему во время работы ни один клиент не нграбил, не послал и тд:cool:
девушка, с уверенностью вам отвечу, что вы неправы.

вот пример === идет операция, оперируют возрастное заболевание глаза(не помню что именно делали, катаракта по-моему). на столе лежит мужик,трезвый конешно - же, но вообще алкоголик. естественно наркоз его не берет =) =) =) =) =) =) . а по каким-то медицинским показателям (у врача спрошу - если интересно вам скажу) добавлять дозу наркоза этому пациенту нельзя. и вот врач выслушивает набор матов во время всей операции, при этом делая невероятные усилия дабы пациент не "дергался".

как вам?
этим я хотел сказать, что нет ничего проще быть сдержанным, культурным и вежливым РАБОТНИКОМ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ.

продавщиц - хамок я бы наказывал.
 

RZA

bastard
McGregor, это то, что я называю человеческий фактор и его последствия (кто-то нагрубил, а на Вас оторвались). Мы все люди - и человеколюбие никто не отменял. Давайте жить дружно!!!
я буду жить дружно с семьей, друзьями, девушкой, знакомыми.
а в магазин я прихожу за покупками, и мне плевать кто стоит за прилавком и какое там у него настроение.
 

Anita

There is no place like 12
McGregor, это то, что я называю человеческий фактор и его последствия (кто-то нагрубил, а на Вас оторвались). Мы все люди - и человеколюбие никто не отменял. Давайте жить дружно!!!
разрешите с вами не согласиться! Я покупатель, а значит я человек от которого зависит получит кассир зарплату или нет и хотя бы по-этому она должна быть со мной вежливой!
я живу на Харьковской и у меня в доме 2 магазина: билла и шара, вопрос почему в билле меня могут более или менее хорошо обслужить (покрайней мере кассир всегда поздороваеться пожелает удачного дня поблагодарит за покупку, и работает е одна касса) а в шаре такого отродясь не было
если ты работаешь ты должен контролировать свой человеческий фактор!
 
Зверху