Шара - скупой платит дважды!

hellishboy

чертенок
вообще-то, если вы когда нибудь покупали молоко, то могли заметить, что на нём есть 2 даты, изготовления и конечного употребления, так вот первая была на сутки вперед))
Бывает,сам такое видел,токо на майонезе,брали прям с завода,так срок изготовления на три дня вперед был:lol:
 

EEM

My post = My IMHO
ФрешКа, бесполезно. Здесь целая бригада собралась из тех, кто вечно жалуется на жизнь :))

По теме: супермаркеты - это вообще мегазвери по проеданию денег людей. Ни у кого не бывало, что на ценнике одна сумма, а по кассе пробивается другая? =)
Просто надо все подсчитывать.
 

BFMV

Dark Way
хее народ шара полный ацтой могу сказать честно и откровенно согласен с перечилсеным выше :обслуживание 0,вечно какой то безпорядок менеджеру проснутся давно пора ,выбор очень плох и скуден что разницы от стоящего раньше славяне-94 не видно вообще ну кроме магазинчеков выше этажом ,могу сказать так что иногда хоть я и живу возле шари,не ленюсь и иду в ЭКО ,да я согласен там тоже бывают подобные случаи но не в таком обьеме как в шаре там хотя бы по больше следят за продоваемой продукцией и почему то найти мне так всегда получалось все что мне нужно..
з.ы.рыночки рулят)
 
S

somebody

Guest
хм.. название темы "скупой платит дважды". и вы после этого сетуете на то, что скидок нет?
 

ФрешКа

Ничто не зря!
ФрешКа, бесполезно. Здесь целая бригада собралась из тех, кто вечно жалуется на жизнь :))
Да я не против, пусть жалуются, такой у нас народ в любой сфере найдет что-то неудовлетворяющее запросы.... И почему это черта всех славян?Дык, еще бы причину находили реальную, а не так - то брак завода, то производителя, то человеческий фактор.
 

McGregor

Было дело
Да я не против, пусть жалуются, такой у нас народ в любой сфере найдет что-то неудовлетворяющее запросы.... И почему это черта всех славян?Дык, еще бы причину находили реальную, а не так - то брак завода, то производителя, то человеческий фактор.
Почему только словян? Эта черта присуща любому нормальному человеку (даже "забугорным" людям в большей степени).
Если платятся деньги, хотелось бы получить за них то, за что платишь и хорошего качества с добротным обслуживанием.
Это наоборот в пост-совковом сознании витает мысль что необходимы оправдать все огрехи обслуживаня - "продавцы устали" - ну так они ж работают по 24 часа в сутки, "менеджеры не досмотрели" - ну так они же за всем физически не уследят, "дирекция не приняла меры" - так а оно ей надо?
А меня, как покупателя это как должно интересовать? Делаете бизнес? Так решайте все эти проблемы. Вы же деньги зарабатываете. Почему эти проблемы должны ложится на горб покупателя?
Устали продавцы? Так потому что работают ненормированно, а дополнительных работников взять "экономическая выгода" не позволяет. Менеджеры не справляются - есть курсы, трейнинги, обучения, да само желание работать которое достигается в том числе и денежной мотивацией.
Наказать продавца за хамство покупателю, провести трейнинги по обслуживанию, установить систему контроля качества обслуживания и качества товара. Это что проблема большая? Нет. Но в этом-то и проблема пос-тсовкового сознания + фактическое отсутствие конуренции - хреново обслужили раз, два, три ... а мы всё равно ходим в этот магагзин. В этом кто виноват кроме нас самих? Сами ведь можем заставлять магазины работать лучше - не ходите - падает выручка - падает прибыль - собственник вынужден: а) закрыть заведение (если отсутствует ум или воспитание) или б) предпринять все необходимые меры для искоренения минусов которые привели к спаду.
 

ФрешКа

Ничто не зря!
McGregor , как все категорично!
Вы сами работали когда-нибудь в сфере обслуживания - все мы люди, не роботы напоминаю, везде присутствует человеческий фактор (устал, заболел, проблемы дома, депрессия, плохой начальник и тд и тп), все это надо учитывать - все мы не без изьяна. И по крайней мере другие нации более развиты, а мы только и можем что сидеть и ныть что везде у нас все плохо, одни мы молодцы.
Больше самокритики - легко судить других.
 

KindLyGirl

me to you
не люблю когда кассиры меня называют на ты (посмотри мелочь или дай 2 копейки) вроде и мелочь, а выглядит очень грубо....
 

BFMV

Dark Way
да дело не в мелочи..если нужно что бы без мелочибыло давайте переходить на эл.деньги меньше мороки не так ли? я думаю сдесь оббсуждение идет более о качестве как обслуживания так и предлогаемой продукции?
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
на супермаркетах. есть человек который отслеживает сроки годности и качество товара. - это лицо маркета - качество чистота и удобства. у нас попытки были например куча касс . но как остались хохлами так и остались - шо маемо то маемо!!
есть правило поставок и возратов. их придерживаются только маленькие магазины - просто непозволяет склад . помещение держать просрочку.
плюс нечистоплотность менеджера на месте. которого ну очень просят взять на маркет нелеквид. так что страдайте дальше. сваими походами в маркеты вы убиваете мелкие магазины.
спрос порождает предложения.
 
Зверху