Да я не против, пусть жалуются, такой у нас народ в любой сфере найдет что-то неудовлетворяющее запросы.... И почему это черта всех славян?Дык, еще бы причину находили реальную, а не так - то брак завода, то производителя, то человеческий фактор.
Почему только словян? Эта черта присуща любому нормальному человеку (даже "забугорным" людям в большей степени).
Если платятся деньги, хотелось бы получить за них то, за что платишь и хорошего качества с добротным обслуживанием.
Это наоборот в пост-совковом сознании витает мысль что необходимы оправдать все огрехи обслуживаня - "продавцы устали" - ну так они ж работают по 24 часа в сутки, "менеджеры не досмотрели" - ну так они же за всем физически не уследят, "дирекция не приняла меры" - так а оно ей надо?
А меня, как покупателя это как должно интересовать? Делаете бизнес? Так решайте все эти проблемы. Вы же деньги зарабатываете. Почему эти проблемы должны ложится на горб покупателя?
Устали продавцы? Так потому что работают ненормированно, а дополнительных работников взять "экономическая выгода" не позволяет. Менеджеры не справляются - есть курсы, трейнинги, обучения, да само желание работать которое достигается в том числе и денежной мотивацией.
Наказать продавца за хамство покупателю, провести трейнинги по обслуживанию, установить систему контроля качества обслуживания и качества товара. Это что проблема большая? Нет. Но в этом-то и проблема пос-тсовкового сознания + фактическое отсутствие конуренции - хреново обслужили раз, два, три ... а мы всё равно ходим в этот магагзин. В этом кто виноват кроме нас самих? Сами ведь можем заставлять магазины работать лучше - не ходите - падает выручка - падает прибыль - собственник вынужден: а) закрыть заведение (если отсутствует ум или воспитание) или б) предпринять все необходимые меры для искоренения минусов которые привели к спаду.