Шара - скупой платит дважды!

dds

Active Member
а я удивляюсь, как можно покупать продукты в супермаркетах, обхожу их стороной с самого начала их появления в нашем городе. сигареты, спиртное и всякую мелочь могу себе позволить купить там, но не более...
в Сумах мало где есть хотя бы какой-нибудь сервис, может в далеком будущем
в Билле самое нормальное отношение к продуктам. Молочное никогда не бывает просроченным, много касс, вежливые кассиры. Полочки вегда заставлены. Все потому, что владельцы Австрия да Германия и маркет постоянно курируется иногородними, а то и учередительскими начальниками)
 

Тень

Miho
Покупал сегодня в шаре на Черепина Медовик - продавец на чеке пробила стоимость за 1 кг - 56 грн. За торт - 25.59. Присмотрелся - на чеке написано Сыр твердый - сказал продавщице - та сразу заизвинялась, что не то выбила. А 'ckb , не заметил. Или брал много покупок? Тогда точно б на...ли! Вот и думай где лучше брать в обычном магазине или ....
 

blackboy

New Member
Сам покупаю продукты в Шаре на Черепина и никакого хамского поведения со стороны продавщиц не замечал, никогда не называли на ''ты'', всегда девушка на касе улыбнется, спасибо скажет.
Не нравится что вечно нету мелочи, постоянно просят))))), каждый вечер на входе сидит подвыпившая ''толпа''.
На счет шансона- никогда не слышал, всегда какаето попсня играет (и то радует).
Лично мне простроченные продукты не попадались(сплюнем на пол), но я уверен что здесь это есть))))
 

Wodan

Всем клева!
Продавщицы там непричем, а вот руководят плохо...и очередь они собирают, похоже, специально... Но больше 3 касс работающих одновременно не видел ни разу...

Зайти и купить какую-то мелочевку - трижды подумаешь о потерянном времени. Иногда лучше купить рядом в киоске, так быстрее. А хлеб стараюсь не брать - рядом киоск со свежим хлебом...
 

blackboy

New Member
Да насчет касс это точно- 2; 3- это уже празник))) хлеб тоже, лучше брать в киоске- там завоз 2 раза в день)
 

MATVEY

http://matvey-s.ktv/
Реально маркиты это отстойное изобритение
 
Вот что бесит до безобразия, так это когда нагло мелочь не додают (это не тогда, когда нету, а когда просто не дают) и что бы кто не рассказывал, а это неправильно и оправдания этому нет. Кому мелочь не нужна то ее оставит сам. Вопрос не в деньгах, а в принципе. Самый яркий пример - Тростянецкий автовокзал.
А насчет человеческого фактора (плохой начальник, усталость и т.д.), то скажу, что покупателю личные переживания продавца, глубоко фиолетово и он 100% прав. Кассир это, часто, единственный человек, с которым встречается покупатель в маркете и поэтому он должен быть позитивным.
С клиентами работал, то что сложно знаю, но это никого не е...ет)))))
 

Anna_P

Member
Вот что бесит до безобразия, так это когда нагло мелочь не додают (это не тогда, когда нету, а когда просто не дают) и что бы кто не рассказывал, а это неправильно и оправдания этому нет. Кому мелочь не нужна то ее оставит сам. Вопрос не в деньгах, а в принципе. Самый яркий пример - Тростянецкий автовокзал.
А насчет человеческого фактора (плохой начальник, усталость и т.д.), то скажу, что покупателю личные переживания продавца, глубоко фиолетово и он 100% прав. Кассир это, часто, единственный человек, с которым встречается покупатель в маркете и поэтому он должен быть позитивным.
С клиентами работал, то что сложно знаю, но это никого не е...ет)))))
Блин читала-читала все шо здесь понаписувано и просто не могу не вставить пять копеек.
Знаете, если как вы говорите покупателя не е...ет что там у кассира, то уж поверьте что и кассиру тож очень даже фиолетово шо у вас покупателей за проблемы. Просто не столкнувшись с проблемой с другой стороны вы никогда не поймете что зачастую дело даже не в кассире.
Ну как обьясните мне пожалуста кассир может отвечать за всю торговую площадь магазина?!! Для этого есть продавцы на отделах. Как блин кассир должен знать ВСЕ ценники в магазине если переоценка товара в магазине происходит чуть ли не каждый день.
И это лишь малая часть за что покупатели последними словами обзывают кассиров. Да блин, вы думаете мелочи в кассе много? Ни фига, днем с огнем не сыскать, все с утра с купюрами по 200 прутся за какой то мелкой фиговиной.
За вежливость не надо на всех гнать - люди бывают разные!!!
Что нет рабочих касс - это просто людей туда посадить просто вообще нет, а не как некоторые думают что кассиры днями жрут ходят!! Там вобще за целую 12часовую рабочую смену только пол часа на обед.
Ну и собственно почему все это настрочила? За душу задело, потому как поработав кассиром в ЭКО на Черепина я стала намного проще ко всему этому относиться, хотя стоит сказать что Шарой я тож не очень довольна, свой магазин показался получше.
Короче эту тему можно еще развивать и развивать, спасибо за внимание
 

delfium

Затворник
Знаете, если как вы говорите покупателя не е...ет что там у кассира, то уж поверьте что и кассиру тож очень даже фиолетово шо у вас покупателей за проблемы.
Мадам, Вы не правы. :) Вы знаете значение слова "сфера обслуживания"? Вот и обслуживайте. А то что мелочи с утра нет в кассе......Читайте "Правила розничной торговли" утверждённые КМУ.
"Продавец обязан обеспечить покупателя разменной монетой"
 

Dj_Sophist

Member
Вам надо было бы посмотреть как работают заграницей в Маркетах. Я как вижу Anna_P вы не бывали и понятия не имеете как это должно быть. И то что вы говорите что вам фиолетово и тут вам все прощают то там просто тихо и мирно выставили бы штраф. Если вы не знаете ценники на которые обязаны знать это уже говорит о вашей некомпетентности. (тоже штраф либо увольнение) То что нет мелочи, все в ваших руках. Рабочие часы тоже 12-14 часов в сутки. Если человеку не подходит работа зачем себя мучать. Шипеть у кассы на клиентов делая личико простите избитой собаки то это от нашего соцбезкультурия. Повторяюсь никто никого за руку не держит. Клиент всегда прав.
 
Зверху