ВОЛЯ. Поддержка и консультация

В общем суть такова.
Сейчас вкл телевизер и доступно только 11 кан. да и то только звук.
Поис ищет всё как и раньше, но доступно только 11 первых, которые стали совершенно не как обычно в порядковом номере.
В общем такое вот дело.
Что эт может такое быть? спасибо.
Добрый день!
Просьба указать номер договора либо адрес проживания личным сообщением.
 

TIREX

Member
Ответ из центра тех.поддержки получил он меня не устраивает ,я уже заплатил за то что мне принесут и установят HD тюнер ,а если он неадекватно работает значит вы свою работу за которую я заплатил сделали неудовлетворительно .Я не намерен больше ходить к вам и что то менять и тратить своё время и платить за неудовлетворительную работу то же не намерен ,если я и пойду к вам то только за тем чтобы написать заявление об отказе от ваших услуг .

Форумчане посоветуйте плиз к кому подключиться ?
SITV посмотри в интернете, лично мне нравится.
 

iek

Member
К слову у СИТИВИ качество в разы лучше чем у ВОЛИ я про аналог, у бабушки прихожу иногда, дак качество просто отменное!
 

AqueGen

I am best of the best
акция оплачивать 50% от тарифа есть ещё ? или уже закончилась ?
 

Active

Member
Здравствуйте , мне недавно подключили интернет Воля.
Вчера решил зайти на свой профиль на сайте volia.com и не смог этого сделать т.к пароль который мне дали не верный!
 
Здравствуйте , мне недавно подключили интернет Воля.
Вчера решил зайти на свой профиль на сайте volia.com и не смог этого сделать т.к пароль который мне дали не верный!
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 

kisusha

New Member
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени могут прийти мастера, чтобы подключить пакет интернет+цифровое тв, после оставленной заявки на вашем сайте?
 
Зверху