Их оператор утверждал обратное и денежку за услуги они же берут наперед :hang:на сколько помню, когда еще был у Воли, они снимали плату за прошедший день, например 11.07 в 0:01 (+ - чего то там) снимаются деньги за 10.07
т.е. вы сначала день пользуетесь услугой, а на следующий день с вас берут плату
Ответ из центра тех.поддержки получил он меня не устраивает ,я уже заплатил за то что мне принесут и установят HD тюнер ,а если он неадекватно работает значит вы свою работу за которую я заплатил сделали неудовлетворительно .Я не намерен больше ходить к вам и что то менять и тратить своё время и платить за неудовлетворительную работу то же не намерен ,если я и пойду к вам то только за тем чтобы написать заявление об отказе от ваших услуг .Договор № 191007440
Я у вас заменил тюнер на цифровой ,то есть заплатил 40 грн. и мне ваш работник принёс и установил этот супер чудо тюнер .
Проблема в том что пользоваться этим тюнером мягко сказать невозможно ,он постоянно глючит по 10 минут включается часто не находит каналов ,а пульт у него создан для красоты .
Вот видеоYou must be registered for see links
Такое с ним происходит 2-3 раза в неделю .
Замените мне пожалуйста ваш чудо тюнер на другой нормальный ,только 40 гривен я больше платить не хочу ведь я уже платил ,а то что он неадекватно работает это не моя проблема .
В противном случае я всё таки заменю вас .