ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Svarog

Member
Я открываю заданный вами сайт. Ввожу данные по договору №1. Попадаю на портал, описанный выше.
Я повторно открываю указанный вами сайт. Ввожу данные по договору №2. Открывается портал, описанный выше, с данными договора №1.

Если я после просмотра данных по договору 1 жму кнопку выхода, имеем ситуацию описанную выше.

Простите, вы действительно техническая поддержка?
Просмотреть в одном браузере одновременно два разных договора не получится. Для того, чтоб посмотреть договор №2 нужно предварительно выйти из договора №1. Или же открыть второй договор в другом браузере.
 

just_name

Active Member
Просмотреть в одном браузере одновременно два разных договора не получится. Для того, чтоб посмотреть договор №2 нужно предварительно выйти из договора №1. Или же открыть второй договор в другом браузере.
В том то и дело, что кнопку "Выйти" надо нажать два раза. Первый на вкладке "Управление услугами". Второй на главной портала.

Собственно, в прошлой статистике если я жал "Выход", я покидал всю статистику, а не определенные вкладки.
 
VOLIA_SUPPORT
что с каналом ANIMAL PLANET??? нету перевода, все на англиском..уже 2й день! в чем проблема?
 
VOLIA_SUPPORT
что с каналом ANIMAL PLANET??? нету перевода, все на англиском..уже 2й день! в чем проблема?
Добрый день!
Спасибо за информацию, Ваш вопрос переадресован на главную станцию для выяснения причин и устранения данной неисправности.
 

Katrusia21k

New Member
Здравствуйте!мы хотим подключится к вашей сети,но на нашей улице пока еще не провели кабель!Для этого нужно собрать подписи жильцов нашей улицы.У вас есть образец заявления на чье имя его писать?спасибо
 
Здравствуйте!мы хотим подключится к вашей сети,но на нашей улице пока еще не провели кабель!Для этого нужно собрать подписи жильцов нашей улицы.У вас есть образец заявления на чье имя его писать?спасибо
Добрый день!
Для написания заявления с целью определения технической возможности подключения необходимо подойти на один из контактных центров компании. С адресами контактных центров Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке: . Заявление установленного образца Вам смогут предоставить консультанты контактного центра.
 
VOLIA_SUPPORT
и вам спасибо за ваш ответ. так а когда будет исправлена данная проблема? и сразу же возник вопрос, вы с каналами евроспорт и евроспорт 2 уже окончательно расстались? или временно (надеюсь)!?
 
VOLIA_SUPPORT
и вам спасибо за ваш ответ. так а когда будет исправлена данная проблема? и сразу же возник вопрос, вы с каналами евроспорт и евроспорт 2 уже окончательно расстались? или временно (надеюсь)!?
Договор между ООО «Воля Кабель» и Евроспортом окончился 31 декабря 2011 года.
Eurosport является самым дорогим ТВ-каналом, представленным в нашей стране, что и стало причиной непродления договора на следующий срок. Переговоры с Eurosport длились весь прошлый год, но не дали положительных результатов. Предлагаемая стоимость этого международного спортивного телеканала пока является исключительно высокой и неприемлемой в сегодняшних экономических условиях.
 
перешел по вашей ссылке http://
sumy.volia.com/rus/support/tv/setup/b/
c/ и решил настроить браузер Опера по вашим настройкам. и он сразу перестал работать. после звонка на службу поддержки в первый раз мне девушка сказала хотите пользоваться установите другой, слышно ее было вообще плохо, после чего она бросила трубку.. во второй раз другая девушка если честно задолбала перезагрузите так, а еще вот так... толком и не попала!
и можно как то помощь надавать быстрее и качественные? за два звонка у меня ушло около 30минут! а у меня стационарного нет, из 60 гривен осталось 23. как это можно назвать.
номер договора 2093149
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 

Emkill

Member
Пришел счет за услуги кабельного телевидения, где моей бабушке рекомендуют оплатить 202, 71 грн. номер договора 190122063.
Я честно говоря в шоке потому, что кабельным не пользуемся, а договор за эти услуги был расторгнут лет 5 назад. Объясните по какой причине "Воля" снова выставляет счет??
 
Зверху