ВОЛЯ. Поддержка и консультация

_SSRC_

New Member
У меня не показуют первые семь каналов Перший національний,Інтер,Информационный канал,СТБ,Мега/Академ ТВ,ОГТРК/ 5 Канал,Видикон. Пишет поиск сигнала.Что делать?номер договора 191003154
 
У меня не показуют первые семь каналов Перший національний,Інтер,Информационный канал,СТБ,Мега/Академ ТВ,ОГТРК/ 5 Канал,Видикон. Пишет поиск сигнала.Что делать?номер договора 191003154
Добрый день!
На данный момент сбоев в работе перечисленных Вами каналов не наблюдается. Попробуйте осуществить перенастройку Вашего тюнера согласно инструкции, с которой можно ознакомится, перейдя по ссылке: .
В случае, если перенастройка тюнера не поможет, то рекомендуем Вам вызов представителя технического подразделения компании для проверки сигнала по квартире и настроек тюнера.
 
Воля Суппорт, ответа на свой вопрос я не дождусь?
1. Заходим по адресу .
2. Вводим свой логин/пароль. Оказываемся на вкладке "Главная".
3. Открываем вкладку "Управление услугами".
4. Жмем на этой же вкладке кнопку выход. И попадаем совершенно на иную страницу, а не на ту, с какой зашли.
5. Делаем действие первое. Без запроса логина и пароля, мы попадаем опять на "Главную" под тем паролем, что заходили ранее.

Может быть уважаемая техническая поддержка объяснит. А кому в голову пришла сия светлая идея - на каждой вкладке своя кнопка выхода?

Добрый день!
Просьба уточнить суть Вашего вопроса. Переходя по ссылкам или Вы в любом случае попадаете в Ваш личный кабинет, где можете ознакомиться со всей интересующей Вас информацией, это два сервера, которые функционируют одновременно на случай выхода из строя одного из них.
 

just_name

Active Member
Добрый день!
Просьба уточнить суть Вашего вопроса. Переходя по ссылкам или Вы в любом случае попадаете в Ваш личный кабинет, где можете ознакомиться со всей интересующей Вас информацией, это два сервера, которые функционируют одновременно на случай выхода из строя одного из них.
А суть запроса в следующем.

Я захожу на страницу portal.volia.com, прохожу авторизацию и вижу, что вкладка "управление услугами" имеет совсем другой адрес. И если я, будучи на этой вкладке, жму кнопку "выход", то при следующем открытии адреса portal.volia.com система автоматически распознает меня согласно тому номеру договора, который вводил до этого.

Может быть, я бы не обратил на это внимание, но у меня подключено несколько компьютеров к вашей сети и неудобно, когда я хочу посмотреть состояние лицевого счета каждого.

Кстати, stat.volia.com не открывается.
 
А суть запроса в следующем.

Я захожу на страницу portal.volia.com, прохожу авторизацию и вижу, что вкладка "управление услугами" имеет совсем другой адрес. И если я, будучи на этой вкладке, жму кнопку "выход", то при следующем открытии адреса portal.volia.com система автоматически распознает меня согласно тому номеру договора, который вводил до этого.

Может быть, я бы не обратил на это внимание, но у меня подключено несколько компьютеров к вашей сети и неудобно, когда я хочу посмотреть состояние лицевого счета каждого.

Кстати, stat.volia.com не открывается.
В случае, если Вы желаете просматривать информацию по нескольким договорам, то необходимо входить на сайт и в правом верхнем углу нажать кнопку "Войти", ввести Ваш номер договора и пароль. Вхождение на Портал абонента таким способом даст Вам возможность просматривать информацию по нескольким договорам.
 

just_name

Active Member
В случае, если Вы желаете просматривать информацию по нескольким договорам, то необходимо входить на сайт и в правом верхнем углу нажать кнопку "Войти", ввести Ваш номер договора и пароль. Вхождение на Портал абонента таким способом даст Вам возможность просматривать информацию по нескольким договорам.
Я открываю заданный вами сайт. Ввожу данные по договору №1. Попадаю на портал, описанный выше.
Я повторно открываю указанный вами сайт. Ввожу данные по договору №2. Открывается портал, описанный выше, с данными договора №1.

Если я после просмотра данных по договору 1 жму кнопку выхода, имеем ситуацию описанную выше.

Простите, вы действительно техническая поддержка?
 
Я открываю заданный вами сайт. Ввожу данные по договору №1. Попадаю на портал, описанный выше.
Я повторно открываю указанный вами сайт. Ввожу данные по договору №2. Открывается портал, описанный выше, с данными договора №1.

Если я после просмотра данных по договору 1 жму кнопку выхода, имеем ситуацию описанную выше.

Простите, вы действительно техническая поддержка?
Описанная выше методика используется всеми абонентами компании. После выхода с личного кабинета по договору № 1 необходимо снова зайти по ссылке и внести номер договора и пароль по договору № 2. В случае, если у Вас открывается повторно информация по договору № 1, необходимо проверить настройки Вашего браузера либо осуществить вход по договору № 2 через другой браузер. Ограничений со стороны компании не осуществляется.
 

just_name

Active Member
В случае, если у Вас открывается повторно информация по договору № 1, необходимо проверить настройки Вашего браузера либо осуществить вход по договору № 2 через другой браузер. Ограничений со стороны компании не осуществляется.
Оригинальный ответ технической поддержки в стиле: абонент сам виноват.

Я бы почистил куки и кеш. Подобная лажа была и у меня правда со входом на другие сайты.
Только что запустил браузер, с помощью которого сайт статистики вообще ни разу не открывался. Ситуация повторилась.

Так что причина уж явно не в настройках браузера или кеше.
 
Зверху