Ну например переключить сетевуху на 100Мбит Full Duplex.ООООчень медленная скорость последнюю неделю,даже текстовые страницы нужно сидеть и ждать, ЧТО с етим делать?
Ну например переключить сетевуху на 100Мбит Full Duplex.ООООчень медленная скорость последнюю неделю,даже текстовые страницы нужно сидеть и ждать, ЧТО с етим делать?
Добрый день!У меня не показуют первые семь каналов Перший національний,Інтер,Информационный канал,СТБ,Мега/Академ ТВ,ОГТРК/ 5 Канал,Видикон. Пишет поиск сигнала.Что делать?номер договора 191003154
Воля Суппорт, ответа на свой вопрос я не дождусь?
1. Заходим по адресуYou must be registered for see links.
2. Вводим свой логин/пароль. Оказываемся на вкладке "Главная".
3. Открываем вкладку "Управление услугами".
4. Жмем на этой же вкладке кнопку выход. И попадаем совершенно на иную страницу, а не на ту, с какой зашли.
5. Делаем действие первое. Без запроса логина и пароля, мы попадаем опять на "Главную" под тем паролем, что заходили ранее.
Может быть уважаемая техническая поддержка объяснит. А кому в голову пришла сия светлая идея - на каждой вкладке своя кнопка выхода?
А суть запроса в следующем.Добрый день!
Просьба уточнить суть Вашего вопроса. Переходя по ссылкамYou must be registered for see linksилиYou must be registered for see linksВы в любом случае попадаете в Ваш личный кабинет, где можете ознакомиться со всей интересующей Вас информацией, это два сервера, которые функционируют одновременно на случай выхода из строя одного из них.
В случае, если Вы желаете просматривать информацию по нескольким договорам, то необходимо входить на сайтА суть запроса в следующем.
Я захожу на страницу portal.volia.com, прохожу авторизацию и вижу, что вкладка "управление услугами" имеет совсем другой адрес. И если я, будучи на этой вкладке, жму кнопку "выход", то при следующем открытии адреса portal.volia.com система автоматически распознает меня согласно тому номеру договора, который вводил до этого.
Может быть, я бы не обратил на это внимание, но у меня подключено несколько компьютеров к вашей сети и неудобно, когда я хочу посмотреть состояние лицевого счета каждого.
Кстати, stat.volia.com не открывается.
Я открываю заданный вами сайт. Ввожу данные по договору №1. Попадаю на портал, описанный выше.В случае, если Вы желаете просматривать информацию по нескольким договорам, то необходимо входить на сайтYou must be registered for see linksи в правом верхнем углу нажать кнопку "Войти", ввести Ваш номер договора и пароль. Вхождение на Портал абонента таким способом даст Вам возможность просматривать информацию по нескольким договорам.
Описанная выше методика используется всеми абонентами компании. После выхода с личного кабинета по договору № 1 необходимо снова зайти по ссылкеЯ открываю заданный вами сайт. Ввожу данные по договору №1. Попадаю на портал, описанный выше.
Я повторно открываю указанный вами сайт. Ввожу данные по договору №2. Открывается портал, описанный выше, с данными договора №1.
Если я после просмотра данных по договору 1 жму кнопку выхода, имеем ситуацию описанную выше.
Простите, вы действительно техническая поддержка?
Оригинальный ответ технической поддержки в стиле: абонент сам виноват.В случае, если у Вас открывается повторно информация по договору № 1, необходимо проверить настройки Вашего браузера либо осуществить вход по договору № 2 через другой браузер. Ограничений со стороны компании не осуществляется.
Только что запустил браузер, с помощью которого сайт статистики вообще ни разу не открывался. Ситуация повторилась.Я бы почистил куки и кеш. Подобная лажа была и у меня правда со входом на другие сайты.