Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

Ali

Member
что-то мне кажется, что вся эта тема с рунниковым шмотом делает играков терминаторами, которым практически любой монстр не страшен. Также артовские шмотки уходят сразу на 2й план, хотя именно они и должны быть лучшими. Я еще застал последние дни существования Сисового шарда, на котором существовали специальные камешки, которыми можно было улучшать определенными бонусами даже арты. Мне кажется это было бы интересней, и не отодвинуло бы арты на 2й план. Можно, чтобы эти камни падали с папика, с чемпиона, можно только с Оакса (чтоб жизнь медом не казалась). Еще этот камень должен давать только один определенный бонус (выбраный из списка) и с определенным ограничением. Еще можно вообще убрать все рунники, и ничего в этом роде не делать, а просто чучуть улучшить шмот в зависимости от ряда навыков (швия, знание оружия, идентификация предметов). Просто я по себе ощутил, что бегать с паком, в котором на каждой шмотке по 2-3 бонуса не интересно. Еще нужно усилить урон от оружия ближнего боя. Если лучник может убить противника примерно с 5 плюх(это без проклятия), то воин с ближним боем-с 3-4 подач в зависимости от типа оружия. Еще, игру делает однообразной и не интересной набивание славы на личах. чтоб прокачатся нужно пол года торчать на личах. мне кажется было бы интересней, еслиб несколько увеличить получение славы от других монстров мира, от той же охраны чемпионов...
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

Стосовно каменців 100% ні. Я с самого початку був проти долучення до вже готових речей додадкових бонусів, а після спілкування з Вано лише переконався що це погана ідея.
А руннікови речи не так небеспечні, і щоб зробити щось дійсно корисне саме у тому що потрібно напрямку потрібно дуже багато працювати.
Відносно додадкових навичок бонус вже давно зроблен - читай тут форум, від армслоре і ітемідентіфік, доки немає росподілу по класам, бонусні + йдуть при виготовлені речей будь ким.
Про луки я б не казав що так там вже все і добре. Порівняно з звичайною зброєю рівень той самий, якщо ні, то доведеться не у зброї підвищувати, і у луків понижувати.
Стосовно лічей, та халява теж незабаром скінчиться, я вже давно планую переглянути те що у думі з гвардлічей дуже багато слави отримується, тому краще зайвий раз не нагадуйте. Славу простіше за все буде отримувати за квести і за виконання заказів.
 

Ali

Member
Костя, попробуй убить перса с 80 резами оружием ближного боя!!! Если он стоять будет на месте и то не так легко завалить, е если отбежит на пару шагов, то вобще никогда не убьеш. Луком убить легче, но если уменшиш урон на луках, то в пвп вообще смысла не будет. Нащет армлор,...,..., я имел ввиду, чтоб убрать рунники, и сделать действие этих навыков более влиятельными на качество шмота. Если же оставлять рунники, то сделай хоть чтоб добавляло только 1 бонус к статам и резы, а не так как сейчас 3 бонуса по +11-+15 к статам. Еще есть вариант оставить все как есть, но сделать ограничение по резам не 80 а 70
 

Ali

Member
нащет резов, мне кажется это лучший вариант. мож тогда и оружие ближнего боя более действенным будет. но тогда, наверное, нужно будет понизить урон от стрелковых.... надо тестить
 

omen

не тот, кем кажусь
сколько народу онлайн регулярно? давно не заходил, так что утверждать не стану, но думаю мало. и смотрим, сколько чемпов можеш вынести сам? я прекрасно понимаю, что чемпы - они и есть чемпы, и не предназначены для того, чтобы их 1 плеер снести мог, но онлайн маленький. а опусти резы апять до 70 так вообще будет отстой. да что там чемпы, он в илшенаре побегай, я в одном месте с резами по 80 пока шмот забрал и смылся упал 5 раз, ибо валить одновременно теразанов матриархов, пойсон элементалов и дрейков (всех парагонов), та даже не валить их, а сваливать от них не так то просто.
все всегда упирается в онлайн.

з.ы. хотя может я просто любитель пвм а не пвп.
 

Ali

Member
На те ильшенарские чемпы никто не ходит, арты которые с них выпадают никому не нужны... С босов их на много легче выбить, или с папика и его охраны. Та и в артах потребности почти нету... У каждого почти лежат сумки с этими артами, но они не нужны... Мало какие арты реально востребованы... Ну а если и ити на ильшенарские чемпы, то не самому...
 

omen

не тот, кем кажусь
от забыл насечет рунников отписать.
ПУСТЬ ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, по крайней мере ПОКА (далее поясню).
рунники за баллы - это самый главный недостаток. если по человечески то ты можеш прийти к игроку-крафтеру и заказать у него шмотку за денюжку, сделанную одним из рунников, которые у крафтера в наличии есть в данный момент, а рунник этот крафтер получает за заказы - и это самый логичный вариант.
как не странно все снова упирается в онлайн или же классововсть.
сейчас конечно легче набить славы, наменять балов да за балы рунник, а им склепать шмот, но убирать это тоже нельзя.
менять ничего особо нельзя до создания классовости - это изменение глобально и соответственно можно одновременно провести есче несколько (как можно больше необходимых) глобальных изменений. если нужно изменить возможность получения рунников, или сложность создания шмоток, или есче чего-то, что СИЛЬНО влияет на создание крутых шмоток (сильно усложняет), то весь имеющийся шмот (скрафтеный игроками) нужно убить, и оставить только выбитые или украденные арты (если и здесь не произойдет глобальных изменений), дабы никто не плакал потом, что у кого-то шмот остался понтовый, а мне, видите ли, надо теперь клепать его с более жесткими условиями.
 

Ali

Member
Как сказал Костя, классовость уже на подходе, поэтому надо думать что и как менять, я только предлагаю... Делитесь своими мыслями по этому поводу.
Нащет отдельного класса крафтеров, мне кажется что он должен быть только с большим онлайном, и прои наличии "ДОРОГИХ" денег(щас деньги не проблема, и крафтить за деньги никто не будет). Еще одно предложение, уменьшить выпадение денег на чемпах.
 

omen

не тот, кем кажусь
нигде ничего уменьшать не надо. что действительно надо, так это придумать куда деньги можна потратить. сейчас единственное для чего нужны деньги - это страховка, и смысл тогда собирать их. я ток от нех делать уже волосы красил по 500к пару раз.
крафтить за деньги можна, но зачем крафтеру деньги? он их прекрасно за заказы получает во вполне достаточных количествах на данный момент. для крафтера нужно например сделать крутую систему рецептов и схем, дабы он тратил деньги на редкие материалы, которые, например, можна добыть только в бою, естественно покупая их у игроков-воинов. таким образом деньги уже стали бы дороже. здесь главный недостаток в том, что в классовой системе, созданной под наш сервер, как мне кажется, будут не строго выраженные классы, а лишь бонусы к определенным навыкам и, возможно, статам в зависимости от выбранного класса, и возможно, соответствующие штрафы. а значит и крафтер вполне может быть воином и добывать в бою необходимые ресурсы самостоятельно, что в свою очередь требует значительно усложнить данную задачу, дабы крафтеру пришлось в любом случае пользоваться услугами других воинов.
в общем это лишь примитивный пример того как можно сделать деньги полезными хоть частично.
вот что нужно сделать, это не требовать сделать деньги дорогими, а предложить сдесь способ для этого. я задумаюсь на этим. когдато пожже чего-то отпишу, пару идей по этому поводу. и жду теперь также предложений Ali, как самого активного участника данной темы за последнее время.
 

Ali

Member
МАГИ
Костя, нащет классовости...
1.Мне кажется что маг ПОЛЮБОМУ должен кастовать на ходу. Костя пойди магом на чемпа... Ни хилиться норм невозможно + еще от яда нужно кастовать заклинания и при этом всем нужно еще и мобов валить... Если воином можно убегать и хилится, то магом нет. тоесть если ты начинаеш хилится в толпе мобов - ты автоматом труп. На чемпе магом хелится ели успеваеш это если еще ядом не валят. В пвп - тоже самое... мага даж с коня сбивть ненадо, он и сам себя замаражует и при этом наносит не существенный для воина урон(если противник будет стоять на месте, что маловероятно). Впринцыпи урон как есть катил бы, если б можно было кастовать на ходу. Еще большой недостаток мага что при низкой карме он не может снимать проклятия, что существенно делает его очень уязвимым в пвп.
Костя если б ты сделал тестовый сервер, на котором уже б все новое городил, былоб круто, и мы могли бы тоже тестить и что-то советовать...
2.Еще такая мысля: Маг при касте не замаражуется, но в засисимости от навыка, его заклинания (при касте в движении) могут сбиваться. При навыке 120- кастует без сбиваний тоесть 100% что каст не собьется, при навыке 100 – 83.3% ; при навыке 80 - 66.7% и так далее.
Чтобы избежать что-то типо маг-воин (валыной поставил мортал, и заклинаниями убил) предлагаю для магов сделать пользование только книгами и посохами.
Костя если б ты сделал тестовый сервер, на котором уже б все новое городил, былоб круто, и мы могли бы тоже тестить и что-то советовать...

ВОИНЫ
Нащет воинов, я уже говорил свое мнение: нужно увеличить урон от оружия ближнего боя (в пвп с резами 80 «меч бешенства» бьет по 9-10 хп если понизить резы до 60 то по 18-20, с обилкой и понижеными резами по 35); у него стоит скорость 46 + увеличение скорости ударов 30%, но он валит даже медленней чем раз в сикунду.
Что касается оружия типа алебарда(тестил на «Пламе смерти») скорость стоит 25 + увеличение скорости 25%, но бьет не на много медленней чем «меч бешенства». Урон при 80 резах – 13-18, с резами 60 – 26; с абилкой и понижеными резами – 35хп.
Если не увеличивать урон, то увеличить скорость. На сколько я знаю стоят ограничения на скорость оружия… Может если там немного подправить, будет все норм.
С стрелковыми вроди все норм…
 
Останнє редагування:
Зверху