Ali
Member
что-то мне кажется, что вся эта тема с рунниковым шмотом делает играков терминаторами, которым практически любой монстр не страшен. Также артовские шмотки уходят сразу на 2й план, хотя именно они и должны быть лучшими. Я еще застал последние дни существования Сисового шарда, на котором существовали специальные камешки, которыми можно было улучшать определенными бонусами даже арты. Мне кажется это было бы интересней, и не отодвинуло бы арты на 2й план. Можно, чтобы эти камни падали с папика, с чемпиона, можно только с Оакса (чтоб жизнь медом не казалась). Еще этот камень должен давать только один определенный бонус (выбраный из списка) и с определенным ограничением. Еще можно вообще убрать все рунники, и ничего в этом роде не делать, а просто чучуть улучшить шмот в зависимости от ряда навыков (швия, знание оружия, идентификация предметов). Просто я по себе ощутил, что бегать с паком, в котором на каждой шмотке по 2-3 бонуса не интересно. Еще нужно усилить урон от оружия ближнего боя. Если лучник может убить противника примерно с 5 плюх(это без проклятия), то воин с ближним боем-с 3-4 подач в зависимости от типа оружия. Еще, игру делает однообразной и не интересной набивание славы на личах. чтоб прокачатся нужно пол года торчать на личах. мне кажется было бы интересней, еслиб несколько увеличить получение славы от других монстров мира, от той же охраны чемпионов...