Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

omen

не тот, кем кажусь
Ответ: Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

сундуки в данжах супер, ф самое интересное бывает ловушка как далбанет на 120 - я долго ржал, у меня 124 хп всего. И ЭТО КРУТО.

кони гадят везде - супер, проблема только в том, шо через их дерьмо "переступить" нельзя - ужас, застряю иногда, забежал раз в тупик, а конь нагадил, если б я не был магом, то и не вылез бы долго.

и от такое есче предложение, сделать точилки на оружие. выглядит это приблизительно так: юзаеш точилку на оружие и поднимается увеличение повреждений на 30, но понижается максимальная прочность на 5. при этом эфект не вечный, а каждый раз как повреждается оружие, увеличение повреждений падает тоже на 1. и так до начального состояния. есчтественно если на оружии уже есть увеличение повреждений допустим 35, то выше чем 65 сделать нельзя. естественно по истечению эфекта такой наточки максимум прочности не востанавливается. нужно юзать порошок характера.

и от есче одна весч. я тут пойсонинг качаю и что заметил, когда даю отравленое яблоко коню, ему пофигу, он не травится - не порядок. пусть травится. то же самое и с бомжом на открытом рынке, шо клянчит бабок и пожрать. дал ему мяса отравленого, а он сожрал и не отравился. если можно, сделайте пусть травятся все.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

Пастки за допомогою відповідного вміння можно знешкоджувати.
Лайно зникає десь через 10 хвилин.
Точілки у плани поки що не входять.
З отрутою може щось і зроблю. Але переважно вона використовується в отруєнні зброї і там все працює. Монстри все одно твої яблуки їсти не будуть, так само як і не твої тварини.
 

NAVI

New Member
Ответ: Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

Кося глянь пожалуста шо с тейлором больших заказов недаёт
 
Ответ: Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

и от есче одна весч. я тут пойсонинг качаю и что заметил, когда даю отравленое яблоко коню, ему пофигу, он не травится - не порядок. пусть травится. то же самое и с бомжом на открытом рынке, шо клянчит бабок и пожрать. дал ему мяса отравленого, а он сожрал и не отравился. если можно, сделайте пусть травятся все.
у бомжа имуна
 

Ali

Member
Костя, сделай плиз чтобы токунская краска красила и обычную ткань. Еще, черный цвет не черный, а серый... Сделай темней. тоже самое с белой(серая).
 

dzehv

Active Member
Модератор
Увлекательный мир PVP серверов родил в головах игроков "пожелание", которое усовершенствовало бы сей процесс и на нашем шарде FSE. Является оно вполне логичным и заслуживает внимания, несмотря на то, что на первый взгляд может показаться абсурдом в наших условиях. Идея заключается в том, чтобы выдвинуть предложение снять скорость оружия с луков и арбалетов, что позволит осуществлять скорость выстрелов в прямой зависимости от ловкости персонажа. Но, заранее зная, что на такой шаг Костя не пойдет, да и чесно говоря, в этом с ним я был бы солидарен - хочу выдвинуть своё предложение на этот счет. Свою мысль, которая пришла мне на досуге сейчас и попробую обрисовать, представив вашему вниманию и в первую очередь Фрикотову Констатнтину Айс-Дрэгоновичу. :)

Выдвигаемая мною система, если предположить её воплощенной в реальность позволяет для этой надобности высчитывать шанс на процентное прибавление скорости к оружию (как лукам и арбалетам, так возможно и ко всему, чем можно драться), который так-же будет зависить от ловкости.

И так по порядку: привелегия предоставляется в том случае, если ловкость персонажа достигла значения 100 и заканчивается при значении 200. В этом промежутке 100-200 любое значение, которое принимает ловкость на данный момент делится на двое, что и является процентом к автоматическому прибавлению скорости.
Формула такая: (Вся ловкость-100)/2=(прибавляемый процент);
не считая возможности присутствия на оружии "природного" процента на ускорение.

Тоесть, при ловкости 100 возможность получить этот шанс по прежнему равен нулю. Но уже при 101 он будет равен 0.5 и так далее. А при 200 ловкости он будет равен 50%.

200 ловкости конечно не предел т.к. существует плюсовой шмот, фенечки и т.д. и т.п, но предлагаю пока именно 200, дабы жирным не показалось. Хотя и удобнее: 100 единиц вровень 100 процентам. А все, что выше - будет действовать на то, что в игре предусмотрено по умолчанию (лечение бинтами и все в этом духе...)

Разсматривая на простом примере, выглядит это примерно так:
Имеем персонажа с 200 ловкости, с луком на котором УЖЕ имеется 50% увеличения скорости ударов. Вычислив по формуле видно, что перс имеет 100% шанс получить бонус к скорости на 50%. 50+50=100 и в его руках этот лук стрелляет уже в 2 раза быстрее.
Не имея в свойствах своего ускорения шанс будет только 50%, что в 1,5 раза быстрее и так по схеме, суммируя (или-же нет).

Пока что все, жду комментариев по поводу выше сказанного.

P.S. Как лучше будет так или эдак точно не знаю, конечно нужно пробовать...
P.P.S. Числами можно варировать.
 
Останнє редагування:

Ali

Member
Интересное предложение. Хотелось бы его попробовать в деле, а потом уже коментировать. Думаю для луков у которых нет бонусов к скорости стрельбы, это будет отлично, так как сейчас они стреляют очень медленно. Например для "Живого лука" мне кажется, скорость будет великоватой, но это все надо проверить...Прошу Костю, обратить внимание на предложение, проверить его в деле, возможно предложить свои коррективы...
 

Ali

Member
Костя, феньки на увеличение повреждений заклинаний не пашут, исправь пожайлуста
 

Ali

Member
токунская книга мага тож не увеличивает урон...
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Вибачте, але зараз нічого змінювати не буду. Можу лише сказати, що бонус на магію обмежен +15. Там стандартна формула. Коли буде готов підклас магів, особисто їм там щось підправлю.
Стосовно лука, то, Дефф, вікреслі там слово шанс, а то ледве зрозумів що ти маєшь на увазі. Зараз, якщо все не писати, там така формула (загальна для всієї зброї):
Код:
int ticks = (int)Math.Floor( (80000.0 / ((m.Stam + 100) * speed)) - 2 );
if ( ticks < 5 )
 ticks = 5;
delayInSeconds = ticks * 0.25; - секунд до наступного удару/посрілу.
Як бачите, також є обмеження у 1,25 сек, яке і заважає стріляти швидже. Лише ельфам я вже після нього бонус на стрілкову зброю додав:
Код:
delayInSeconds = delayInSeconds * 0.8;
 
Зверху