Пожелания игроков для шарда Free SE Shard

Ali

Member
Игрок STALKER по техническим причинам не смог написать пожелание сам, поэтому передал через меня.
Он предлагает, чтобы усилить свойства стандартных гильдий(воров, швей...), добавить в них что-то новенькое и какие-то особенные свойства, бонусы...
Созданная гильдия может вступить в такую гильдию, если в ней еще никто не состоит(другая гильдия). Если же другая гильдия тоже захочет вступить в нее, то обьявляет войну с определенными условиями...(безконечные войны прийдется убрать).
Таким образом война гильдий преобретет еще больший интерес так-как за выигрыш можно будет пользоватся определенными бонусами и привелегиями.
Лично мне идея нравится. Надо подумать еще какие бонусы добавлять...
 

Ali

Member
Еще предложение от СТАЛКЕРА: наемников сделать по силе примерно как боевые лошади, хири, или возможность их прокачать до подобного уровня.
 

omen

не тот, кем кажусь
с магами и сбиванием каста на ходу мне понравилось.
с воинами не особо, я согласен с тем, что в пвп тяжело (когдато поприколу с лео стояли 10 минут на месте махались, а потом поняли, что с тысячей бинтов в паке не 1 час можна так стоять и забили на это дело), но ты поди с НАВИ помахайся. у меня и резы по 80 а он если захочет положит. ВЫВОД: спроси у нави как, и продолжай учиться играть.
насечет гильдий, мне предложение тоже понравилось. так у гильдвойн появляется смысл - борьа за бонусы. от только бонусы подобрать какие. можна дать вопервых увеличение скилов: гильдия тейлора - бонус к шитью, кузнеца - кованию, - и в добавок есче бону как от этих скилов, вроде ж есть сейчас, к увеличению повреждений определенным оружием: тейлор - копьем, кузнец - молотом, - и т.д., только тут возникает логичный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ МАГАМ?. маги ж не станут создавать собственную гильду, дабы вступить в гильдию магов и получить от этого бонусы, ибо маг без пала всегда будет никем, а гильдия магов - самая слабая гильдия будет (я так считаю).
и к АЛИ вопрос: ты не думал случайно как там деньги есче полезней сделать?
 

Ali

Member
Насчет гильдии магов, можно сделать чтоб алхимики делали крутое зелье, которое будет прибавлять к статам больше обычного в 2 раза и держаться дольше, что будет полезно и для воинов вступивших в эту гильду. Мож еще что-то, пока не придумал...
На счет денег: если будет онлайн, то будет рынок игроков, на котором и можно будет продавать предметы сделанные в других гильдиях. Я думаю покупать будут. темболее если это вещи одноразового пользования(бутылки) то товарооборот будет). Еще предлагаю сделать гильде Магов спец зелье, которое бы ускоряло бег пеших.
Еще можно сделать ежимесячный взнос с каждой гильдии(с гильдий которые еще состоят и в стандартных гильдиях взнос больше) за свое существование. Сделать специальную гильдийскую краску, для покраски одежды.

Еще есть такое предложение, чтоб можно было выращивать с семян(скрещивая их или обычными) деревья, с которых можно б было делать уникальные луки...Этот бонус тож кинуть в какуюто гильду.
Главное куда будут вкладывать дениги-это рынок(опять же онлайн).
 
Останнє редагування:

Ali

Member
Костя категорически против каста магов на ходу... Как он писал ранее будут специальные палочки с зарядами.
Предлагаю чтоб эти палочки можно было делать с бонусами чтобы заменять ими книжки магов(убийцы...ну и другие бонусы). Если они будут с бонусами, то не должны ломатся, или ломатся как обычное оружие(не быстро), так как маги за...ся делать эти палочки. Зарядов тож должно быть довольно таки много(не менее 100) Даже 100 будет мало так как если валить «Стрелой энергии», которые вылитаю быстро, то эти заряды за 20 секунд исчерпаются.
Как мне кажется, палочки эти помогут магам тока в пвп, но не как не на чемпе.
Это идеш на чемпа и береш с собой зарядов 5к. А если убьют? Хорошо если они страховатся будут, но всеравно с 5к зарядов вес будет соответственный.

Костя, палочки сделают пвп как и просто с кастом на ходу, но опять же не снимут проблему с пвм.
Конешно все зависит от количества влаживаемых в палочку зарядов.
 

omen

не тот, кем кажусь
насколько я знаю, есть ограничение на увеличение урона магией (бонус на шмотках) - убрать, и маг хоть немного полезней (сильней) станет. если он безпомощьный на ходу да и хилиться ему просто некогда, то пусть хоть смалит адски.
и помоему предложение сделать каст на ходу, но сбиваемым в зависимости от навыка - идеальное. единственное, что нужно сделать - это при навыке магии 120 не 100% кастануть а 90%, ибо достать свиток на магию не так уж и сложно, и прокачать - время, но можна. а если 100% кастануть на ходу - то это как раз халява для мага: целиться не надо, нажал смалить в последнюю цель и сваливаешь. а так аж 10%, что не кастанется - уже для боя хреново, а для хилинга магией сойдет.
хы со сбиваемым кастом на ходу макросы на кач магии писать сложней будет.
 

Ali

Member
Есть еще такое предложение, сделать максимальные резы магу не 80 а 70(пр этом или полный каст на ходу или с определенным процентом как писалось выше). Незнаю почему я так на этом настаиваю, может если я и добьюсь каста на ходу всеравно буду играть воином. Знаю одно что сейчас лучник, при 70 резах мага, оторвет его с 4 подач. Что магу остается? только убегать. Резы так же довольно таки сильно повлияют на пвм так как на чемпе и с 80 резами умераеш даже если бинтами хилишся, а то маг которому нужно кастовать противоядие, хилинг(спирит спик лечит только 20хп-это очень мало) та еще и мобов нужно валить.

Еще появилась идейка насчет кармы:
1.Если выбрал класс воина, и у тебя карма >=0 то ты не можеш кастовать заклинание "проклятие" (или магию вообще)
2.Если выбрал мага и карма >=0 то не можеш пользоваться книгой рыцарства. там для мага самое существенное заклинание от проклятия.
У воина(лучника) довольно большое преимущество если у противника резы 60.
Маг постоянно кастует и поэтому его карма постоянно в "-". Рыцарь наоборот "+".
Кажись когда-то уже писалось, что нужно сделать бонусы магу за его отрицательную карму, и бонус воину за его положительную.
 
Останнє редагування:

omen

не тот, кем кажусь
вот пришло в голову и пишу, сразу не материтесь, и сам знаю, что как минимум сложно. нечто, подобное бонусу, - шанс на каст находу. для начала можна за баллы. то есть я считаю, что каст находу лучше зависящим от мастерства мага делать (или даже от нескольких магических скилов), но для начала за баллы: собрал 5 баллов - обменял на 10% шанса, пожеланию. ЖУТЬ.
о есть идея получше, но они наверное всегда сложней (ткие идеи). сделать максимальный шанс каста на ходу 90%, но при этом при 120 навыка мага только 50% дается. а остальное как очередной бонус к шмоткам, и есче можна такой бонус коню прилепить. то есть на обычном коне вообще -**% а на каком-то крутом, магическом (к примеру найтмар) +**%. ну и шмотки с бобнусами или штрафами тоже должны быть. к стати насечет штрафов я давно хотел отписать. ХОЧУ ШТРАФЫ на шмотках. например при попытке склепать рунником шмотку получаемкучу бонусов, и какие-то штрафы. и есче можна, чтобы штрафы зависели от навыков крафтерских при создании шмотки. а если отдельного крафтерского класса у нас не будет, то можна также чтобы бонусы и штрафы зависели от боевых навыков, которые будут использоваться при использовании изготовленного предмета.
да с кармой это точно нада что-то делать, хотя запрещать юзать что-то не красиво. так карма сейчас чувствуется только в бою воином, при частом использовании рыцарских абилок. и никак иначе. надо, чтобы есче и цены у продавцов от кармы зависели. а что, плохая карма = плохое отношение = высокие цены для покупки игроком, и низкие для покупки чего-то у игрока. а у некоторых вендоров, типа некромантов, или просто в умбре - источнике некромантии и зла, все наоборот.
 

Ali

Member
на счет бонус от коня, мне неочень понравилось, а вся идея в целом гуд. Можно сделать при 120скиле-50%, остальные 40 за балы, или еще лучше по 10 за каждый магический скил (тож 120). К шмоткам прилеплять тоже как-то... И так на мага нужно много бонусов(эконом маны, регов, скорость каста, востановление после каста, увеличение урона мага), если еще и на каст на ходу добавить то мага вобще хрен норм оденеш.(его и щас норм одеть сложно).
На счет штарфов не понял...) что за штрафы? типо -15 навыка мага и тд..?


Еще один момент, мне кажется, что феньки, оружие, которые прибавляют к скилу, должны работать не зависимо випит свиток или нет.(при выпитом и прокачаном навыке 100, одеваеш феньку на +10 к скилу, и у тебя скил 110)
 
Останнє редагування:

Ali

Member
Можно к примеру при 120 навыке-50%... и то что выше написано, а если еще и в гильдии магов, то 100%, или сместить все на 10% ниже, чтоб в гильдии магов 90% было, а если просто то 80%.
 
Зверху