Семья Романовых

  • Автор теми Radianta
  • Дата створення

windsong

неофит :-)
Ответ: Семья Романовых

Может кто-то знает какой-нибудь интересный факт о трагической гибели и т.д.
Смотри, может, это будет интересно узнать?..

К вопросу о "святости" и т.д.
Кстати, bsv и Ultraviolet, вам, как активно обсуждавшим, тоже может быть интересно.

Нашел такое вот объяснение причин и оснований.

Искупительный подвиг Царя Николая II

Святой Царь Николай Второй своей кровью искупил грех клятвопреступления соборному обету верности законным самодержавным Царям из Дома Романовых.

Это искупление есть икона, образ первообраза Искупительного подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси.
Человек может стать искупителем чужого греха, только выполнив следующие требования:

1) Когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии;

2) Когда лице, принявшее на себя уплатить долг... само не состоит перед Богом в таком же долгу;

3) Когда оно добровольно решается исполнить все
требования долга, какие только предложит Судия;

4) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг.
(Православно-Догматическое Богословие. Т2.  153. Стр. 148).

Все эти четыре условия Николай Второй выполнил.
Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем
может быть только Царь и искупителем греха, направленного против него.

Николай Второй, будучи Царем, искупил грех измены своего народа, направленный против него.

Искупитель всегда своей кровью и смертью покупает не свои, а только
чужие грехи! А потому этот чин святости совсем другого порядка,
чем чины святости, приведенные ниже. Искушения, которые претерпевают страдальцы этих чинов святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими.

Мученик - это претерпевший искушения (кровные или бескровные), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу.
Эти искушения всегда исходят от христоборцев или от отступников от праведности веры Христовой и так или иначе связаны с личными грехами мучеников.

Страстотерпец - это претерпевший искушения (кровные или бескровные) во исполнение заповеди любви к ближнему своему.
Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстостерпцев.
Этот чин святости Церковь Христова ввела в употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.

Новомученики - это претерпевшие искушения (кровные или бескровные), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа Его Помазаннику - новому земному Христу.
Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством возглавляемым Помазанником Божиим, или от еретиков, находящихся в ереси цареборческой или папизма.
Этот чин святости Церковь ввела в употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного при взятии Царьграда агарянами в 1453 году.

Как мы видим, святой, имеющий чин святости мученик никак не может иметь и чин святости страстотерпец, а страстотерпец не может иметь чин святости новомученик, хотя они все претерпевают мучения и страсти, подобные мучениям и страстям Иисуса Христа.
У них побудительные мотивы духовного подвига различны: или из любви к ближнему своему, или из любви к Богу своему, или из любви к Помазаннику Божьему.
-----------------------
 

Ultraviolet

Active Member
Ответ: Семья Романовых

Информация стратифицируется на:
- информацию по оглашени
- информацию по умолчанию

Дайте оглашений:
Претерпевание - это ...
Искушения - это ...

"исповедуя своей жизнью истинность учения Христова..." -
[Мф.5:9] Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Тут как быть?

Чем дальше в лес тем больше дров.
Будем разбираться дальше можем дойти до анафемы.
 

windsong

неофит :-)
Ответ: Семья Романовых

Тут как быть?
Чем дальше в лес тем больше дров.
Будем разбираться дальше можем дойти до анафемы.
Как быть не знаю..)) Я этой темой (канонизация и пр.) не особо интересуюсь, просто листал какой-то православый сайт (по другому вопросу) и встретил обсуждение похожей темы. Думал, может, это в чем-то поможет разобраться пишущим по этому вопросу здесь. Без анафемы.
 

Ultraviolet

Active Member
Ответ: Семья Романовых

Я надеюсь что на нашем форуме не только пишущие, но и думающие.

Спасибо, у меня анилм 512 листаю все что считаю нужным сколь угодно.

Есть две основные системы обучения:
- кодирующая педагогика (цитатно-догматически)
- методологическое обучение (выработка собственного мнения)
вот с методологией как раз дифицит.

Вы уж лучше скажите согласны ли Вы с решением ЦК РПЦ* о канонизации и добавте почему так или почему иначе?

_______________
* - извините но встретил в инете такой афоризм, как по мне, так жизненно.
 

Haup

козаченько
Ответ: Семья Романовых

1-е )Как можно сделать человека святым? То есть прировнять к Богу или Иисусу, а потом молиться ему в церквях? Православная церковь противоречит Библии, если она основывается на её писаниях )

З.Ы. принцессы тоже какают (с) Высоцкий

2-е) факт расстрела царской семьи - это великая трагедия, большой шаг назад русской нации в целом, а как итог и нашей с вами!
 

Каэль

comenzar del cero
Ответ: Семья Романовых

1-е )Как можно сделать человека святым? То есть прировнять к Богу или Иисусу, а потом молиться ему в церквях? Православная церковь противоречит Библии, если она основывается на её писаниях )
Простите, а при чем тут Православная Церковь? Она никого с Богом не равняет, Вы что-то явно путаете, или Вас кто-то жестко дезинформировал.
 

Каэль

comenzar del cero
Ответ: Семья Романовых

Вы уж лучше скажите согласны ли Вы с решением ЦК РПЦ* о канонизации и добавте почему так или почему иначе?
Если обращение ко всем, а не к кому-то лично, то дерзну ответить за себя. Согласна. По той причине, что громадный объем изученного мною материала, касающегося государя Николая II и его семьи, свидетельствует о чрезвычайной чистоте этих людей (только не нужно здесь о т.н. "кровавом царе" и прочем бреде напоминать), а их трагическая смерть ставит логическую точку в жизни, посвященной Христу и ближним.
 

bsv

Странник
Ответ: Семья Романовых

В теме о канонизации можно увидеть два вопроса
Первый – сомнения по поводу канонизации святых. Ставится под сомнения сам факт канонизации не только Николая II а вообще всех святых.
Второй – сомнение по поводу канонизации непосредственно Николая II

Первый вопрос не совсем уместно рассматривать в данной теме. Кто желает, тот может найти информации, тем более если есть анлим. Или добро пожаловать

По второму вопросу. Следует посмотреть кто сомневается в канонизации Николая II. Можно увидеть, что это люди которые не только в этом сомневаются, а ставят под сомнения всю Православную Церковь.
Есть так же личности, для которых убийства Николая II это хорошо.
На мой взгляд дискуссия или общение по вопросу канонизации Николая II возможно если человек не настроем враждебно против ПЦ не ставить сомнения существования ПЦ и ставит под сомнения саму канонизацию(как канон). В ином случаи нужно обсудить само существования ПЦ, затем канонизацию, а затем уже подходить к вопросу канонизации Николая II

Один не мало важный факт.
РПЦ за рубежом канонизировала царскую семью еще в 80-е годы. В то время когда РПЦ МП даже думать о таком не могла. И то что РПЦ МП канонизовала царскую семью, это был логически и нужно. Нужно не только духовно, а так же социально и политически. Особенно это нужно было сделать для воссоединения РПЦ МП и РПЦ за рубежом.
Конечно канонизация Николая II это печальный факт для враждебно настроенных против ПЦ. Многие не желают ее видеть единой и сильной.

Так же канонизацию РПЦ МП одобрил Князь Николай Романович Романов
Князь Николай Романович Романов - председатель Объединения Дома Романовых и старший среди родственников последнего русского царя, приветствует принятое сегодня Архиерейским Собором Русской православной церкви решение о канонизации Николая II и его семьи. "Это очень важный сигнал для российских народов", - заявил он в интервью ИТАР-ТАСС.
И если под итожить – Есть люди которые не приветствовали канонизацию Николая II или относились неоднозначно. К примеру тот же Осипов, он был против, но с решением Собора согласился и закрыл тему. Как он сам сказал – Но не идти же из за этого в раскол?
Возмущает это (до сих пор) в основном тех кого само существование ПЦ возмутительно. И ищут удобные случаи к чему бы придраться. А тут такой весьма удобный случай. Остальные или смерились или побоку.
 
Останнє редагування:

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Ответ: Семья Романовых

По второму вопросу. Следует посмотреть кто сомневается в канонизации Николая II. Можно увидеть, что это люди которые не только в этом сомневаются, а ставят под сомнения всю Православную Церковь.
Есть так же личности, для которых убийства Николая II это хорошо.
На мой взгляд дискуссия или общение по вопросу канонизации Николая II возможно если человек не настроем враждебно против ПЦ не ставить сомнения существования ПЦ и ставит под сомнения саму канонизацию. В ином случаи нужно обсудить само существования ПЦ, затем канонизацию, а затем уже подходить к вопросу канонизации Николая II
Вибачте, але думку у цієй цитаті можно було набагато коротіше висловити: "Хто проти канонізації Ніколая ІІ, той проти ПЦ МП, і з тим нема про що говорити". Я не підтримую те, як вбили царя, тим більш засуджую те що вбили ще й усіх інших членів родини. Але Ніколая ІІ не за красиві очи називали Кровавим. І злочин його вбивць аж ніяк не знімає злочинів з нього самого.
 

bsv

Странник
Ответ: Відповідь: Ответ: Семья Романовых

Вибачте, але думку у цієй цитаті можно було набагато коротіше висловити: "Хто проти канонізації Ніколая ІІ, той проти ПЦ МП, і з тим нема про що говорити". Я не підтримую те, як вбили царя, тим більш засуджую те що вбили ще й усіх інших членів родини. Але Ніколая ІІ не за красиві очи називали Кровавим. І злочин його вбивць аж ніяк не знімає злочинів з нього самого.
Или я непонятно написал или не правильно был понят.
Напротив, пытался сказать. Что дискуссия в этой теме об канонизации Николая II возможна с тем, кто не оспаривает сам канон канонизации. А сомневается в непосредственной канонизации Николая II и вот с таким человеком и возможна дискуссия.

По второй части поста.
Напомню что первый в Рай вошел разбойник. То что вы говорите, противоречит православию. А вопрос рассматривается о канонизации Николая II именно ПЦ
По этому и нужно исходить из православных принципов и канонов.

Личные убеждения, мол – по моему его смерть никак не может оправдать его поступки никаким образом не имеет отношения к православным канонам, повторюсь, даже противоречат им.
И тогда уже следует обсуждать не канонизацию Николая II, а конфликт православных принципов и ваших личных убеждений.
 
Зверху