обицянкы-цяцянкы или "три пишем, два в уме"Он их делами на благо страны вернёт, долгосрочная перспектива.
Останнє редагування:
обицянкы-цяцянкы или "три пишем, два в уме"Он их делами на благо страны вернёт, долгосрочная перспектива.
Авторитетно_по_дилетански_вам_заявляю:степендия студентов на 50% финансируется за счет собственных средств учебных заведений, остальные 50% государство.И как раз собственные средства учебных заведений и формируются за счет платников, хоз договоров и пр.И в связи с такой ситуацией в учебных заведениях ныне получают степендию самые достойные, ибо учебные заведения эти степендии финансируют и не в их интересах, чтобы количество степендиатов было большим.Slavutich, просветите нас, темных )) кто стипендию платит ) Только сказок по то, что ее платят платники НЕ НАДО! А заодно, ответьте, сколько гос-тво тратит на студента бюджетника денег за 5ть лет, и когда он вернет эти деньги налогами ?
П.С. Мы все были студентами, я например не думаю что за 5ть лет что либо поменялось кардинально, мало того, я время от времени таким вот стипендиатам халтурю чертежи и некоторые расчетки ))) И после того как они мне говорят "спасибо, получил отлично" меня рвет на части от злобы, потому что это , б-дь, институт нефти и газа... Это вам не экономисты.. тут и до второго Чернобыля недалеко с таким подходом к учебе, а вы тут _авторитетно_по_дилетантски_ заявляете.
А можно эмпирические "самые достойные" перевести в аналитический вид? Или 50% от государства не равны 50% от платников? И обязательная ли это пропорция?Авторитетно_по_дилетански_вам_заявляю:степендия студентов на 50% финансируется за счет собственных средств учебных заведений, остальные 50% государство.И как раз собственные средства учебных заведений и формируются за счет платников, хоз договоров и пр.И в связи с такой ситуацией в учебных заведениях ныне получают степендию самые достойные, ибо учебные заведения эти степендии финансируют и не в их интересах, чтобы количество степендиатов было большим.
у вас что сложился какойто комплекс на студенческую степендию?единственный тезис который я отстаиваю-это то что количество денег выплачиваемых государством в виде степендий мизерное.Если уж вам так хочется урезать гос расходы, то эта статья далжна рассматриваться в самую последнюю очередь.И вообще мы ушли от темы данной веткиА можно эмпирические "самые достойные" перевести в аналитический вид? Или 50% от государства не равны 50% от платников? И обязательная ли это пропорция?
Вместо ответить на простой вопрос вы пытаетесь перейти на личные оскорбления и нахамить, что свидетельствует о том, что вы не хотите давать ответ на этот вопрос, потому что понимаете, что этот ответ скомпрометирует вашу точку зрения. И не более. А факт остается фактом, что если студент закроет вовремя сессию и средний бал будет равен 4.0 то он получит стипендию, и ваше пафосное "достойный" тут не при делах. А вот то, что студент может порешать себе сессию, и скажем в СумГУ с приходом Васильева это стало намного проще, это факт, который могут подтвердить студенты (если конечно хватит храбрости). У меня есть этому доказательства даже на этом форуме - пройдите в ветку, посвященную образованию и почитайте "советы" как порешать преподавателей. Их там полно.у вас что сложился какойто комплекс на студенческую степендию?единственный тезис который я отстаиваю-это то что количество денег выплачиваемых государством в виде степендий мизерное.Если уж вам так хочется урезать гос расходы, то эта статья далжна рассматриваться в самую последнюю очередь.И вообще мы ушли от темы данной ветки
...а потім той же ВУЗ бере з держави гроші на техніку, на ремонти, матеріальне забезпечення і т.п., що міг би фінансувати з власних коштів. Тож не треба: фактично вся стипендія іде з державних коштів.степендия студентов на 50% финансируется за счет собственных средств учебных заведений, остальные 50% государство.
Да ці "достойниє" 10 років тому і на трійки б не витягували! Ситуація з освітою нині катастрофічна. Діти катастрофічно тупішають. З року в рік. Кожен наступний набір тупіший за попередній. І те, за що ще 7-10 років тому не поставили б і "задовільно" - зараз ставлять "відмінно".в учебных заведениях ныне получают степендию самые достойные
Что за бредни? Какой бред!!!!! Ужас!!! По ком вы судите? По своим детям? Как школьник в 5м классе может знать химию органику, и брать производные ? Что за конебред? И относительно инъяза... Это не дети поумнели, это передрали иностранную программу образования, не совсем по уму кстати.Очередной бред! Сейчас дети намного раньше начинают своё развитие.Сейчас уже никого не удивишь тем,что ребёнок в 2 года умеет осознано считать к 3 начинают читать.Не все естественно,но большая их часть.Идя в школу в 6 лет идёт полностью подготовленым.А раньше если ребёнок умел читать идя в школу то это был чуть ли не супер мега вундеркинд.Про иностранные языки я вообще молчу.Сейчас тот же английский учат в садике ,а раньше с 5 класса.Сейчас ученик в 5 классе имеет те знания которые раньше имели в 10.
Все ясно.Я вот всё не пойму откуда Стеин у Вас в голове такая ложнообманчивая каша?Может пора поинтересоваться действительностью? Или обзавестись дитями в конце то концов...
Ну вот, только толку с этих студентов? Они после вуза выйдут сплошным браком, хоть и в дипломе у них "пять".Про студетнов стипендиатов.У нас на потоке из 4 групп -6 бюджетных мест.И только одна девочка по знаниям,остальные 5 "с лапой" но только 2 получают стипендию.Видимо к "лапе" всё же и мозг прилагается.
И в 5м классе берут производные и исследуют функции? В какой школе? В гимназии? Или для одаренных детей?Нужно было указать по предметам ? Языки,математика считаю основными предметами.Почему же только по своим по всем окружающим деткам.Конечно не все тянут программу ,а большинство всё таки тянут.И меня радует тот факт,что наши дети даже те которые здесь были ниже среднего уровня приезжая за бугор оказываются очень сильно превосходят своих сверстников там.