Что за ахинею вы несете? "Не рашает" (???)/1. Причём тут трепаются или нет ? У Вас что, логика совсем не развита ?
Имелось ввиду что он всё равно ничего не рашает.
2. Что за ахинею Вы несёте ? Сговор, товар клиента (???)/
Что за ахинею вы несете? "Не рашает" (???)/1. Причём тут трепаются или нет ? У Вас что, логика совсем не развита ?
Имелось ввиду что он всё равно ничего не рашает.
2. Что за ахинею Вы несёте ? Сговор, товар клиента (???)/
Я рад, что вы адекватно оцениваете свой интеллектуальный уровень.Грамматическую ошибку можно исправить, а мозги - никогда !!!
Вот пусть эти "нули без палочки" неквалифицированные не лезут в сферу торговли т.к. им покупатель утопивший телефон, может доказать обратное. Было-бы меньше таких "нулей" по-магазинам, было-бы легче жыть покупателям, т.к. хамят в большенстве своём именно нули...Моя должность меня не обижает, не переживайте. Иначе я её непременно сменил бы.
А иметь собственное мнение Ваше право.
Я ничего пробовать объяснить не буду, т.к. я уже заранее знаю, что бестолку. Но я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы Вы были на месте охранника. И насколько бы спокойно Вы бегали бы за товаром из-за примхов Вашего начальства и недовольства покупателей.
Проблема сейчас в том, что многие, которые на самом деле "ноль без палочки" в этой жизни, любят строить из себя великих. Я сейчас говорю не о ком-то конкретно, а о существовании таких людей. Так что, бороться - боритесь за справедливость, но палку не перегибайте.
А то я уже читал когда-то в этой теме посты, мол, "ай, молодец! утопил мобилу и добился возврата денег в магазине!"
А ещё хочется посмореть, как Вы (доказывающие неправоту персонала) выполняете свою работу и общаетесь с людьми.
А Вы понимаете разницу? А кто есть юридическое лицо, а кто физическое???? Расстолкуйте неграмотным...А Вы понимаете разницу между физическим лицом и юридическим, между хозяином и наёмным работником ?
А разбираться или нет в "иерархии продавца", так это Ваше личное дело и зависит от того, хотите ли Вы решить возникшую проблему или поконфликтовать.
В какой сфере работаете Вы лично, в каком магазине, если можно название.Моя должность меня не обижает, не переживайте. Иначе я её непременно сменил бы.
А иметь собственное мнение Ваше право.
Я ничего пробовать объяснить не буду, т.к. я уже заранее знаю, что бестолку. Но я бы посмотрел на Вашу реакцию, если бы Вы были на месте охранника. И насколько бы спокойно Вы бегали бы за товаром из-за примхов Вашего начальства и недовольства покупателей.
Проблема сейчас в том, что многие, которые на самом деле "ноль без палочки" в этой жизни, любят строить из себя великих. Я сейчас говорю не о ком-то конкретно, а о существовании таких людей. Так что, бороться - боритесь за справедливость, но палку не перегибайте.
А то я уже читал когда-то в этой теме посты, мол, "ай, молодец! утопил мобилу и добился возврата денег в магазине!"
А ещё хочется посмореть, как Вы (доказывающие неправоту персонала) выполняете свою работу и общаетесь с людьми.
Специально для борца с беспределом Freddi:А Вы понимаете разницу? А кто есть юридическое лицо, а кто физическое???? Расстолкуйте неграмотным...
Да. А магазин - юридическое.А продавец в магазине - это физическое лицо?
Продавец в пределах своих должностных обязанностей является представителем юридического лица.Да. А магазин - юридическое.