Беспределу "НЕТ"!

VIB

vib : bash
Модератор
Причём здесь форумы. Есть Закон о защите прав потребителей.
Он регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем.
И харе ересь нести.
Вы не поверите, но "ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ" в еще большей степени регулирует отношения между продавцом и покупателем, а также еще много всяческих правил и законодательных актов...
 

emcee

ping localhost -t
По поводу "утопить", "сломать", обвинить возможного клиента в недобросовестности - в вашем магазине продавец уже является независимым экспертом и прорицателем?
Поэтому укажите лучше место, в которое лучше не ходить, чтобы не наткнуться случайно на продавца-скандалиста.

Насчет гарантии - это самый вероятный способ определить неадекватного продавца, готового впарить левый товар, а потом пытающегося уйти от исполнения своих обязанностей. Вы же сами пишете в ценниках жирным шрифтом 12, 24, 36 мес, упирая на ее наличие, а потом рассказываете сказки о покупателях-экстремистах.

Если вы предвзято относитесь к своим клиентам, то может лучше уйти из этого бизнеса?
Я всегда с уважением отношусь к покупателям. Здесь разбирали конкретную ситуацию, а Вы сейчас говорите о чём-то другом: обо мне, о моей гарантии... В психиатрии это отклонение называется тематическим соскальзыванием.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Я всегда с уважением отношусь к покупателям. Здесь разбирали конкретную ситуацию, а Вы сейчас говорите о чём-то другом: обо мне, о моей гарантии... В психиатрии это отклонение называется тематическим соскальзыванием.
C такими "познаниями" Вы записали бы в шизофреники 99% участников форумов. Для обычной дискуссии всегда характерны небольшие тематические переходы.
Под "тематическим соскальзыванием" в психиатрии подразумевается:
Внезапное изменение темы разговора и отсутствие связи между произносимыми предложениями. Например, на вопрос «Сколько у вас детей?» пациент отвечает «У меня двое детей. С утра я, кажется, переел». Тематическое соскальзывание является одним из признаков особой структуры мышления и речи — шизофазии, в которой вероятна паралогическая связь между отдельными предложениями. В вышеприведенном примере, в частности, указанная связь устанавливается между детьми и тем, что они отказались от еды утром, поэтому пациент сам ее съел.
Ваши же действия на этом форуме носят провокационный характер. Т.н. "Троллинг".
В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.

В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий. Бывает, что целью троллинга становятся как раз люди, пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных.Бывает, что одним человеком заводится несколько аккаунтов на одном сайте, основной из которых используется по прямому назначению, а вспомогательный — для троллинга. Сами тролли делят троллинг на «толстый» и «тонкий». «Толстый» троллинг всегда виден при первом взгляде, он состоит в вызывающем поведении, прямых оскорблениях и однозначных нарушениях правил. «Тонкий» троллинг намного сложнее распознать, его удачность и степень воздействия зависит от того, насколько хорошо тролль разбирается в людях. «Тонкий» тролль отлично знает все правила, принятые в месте, где он троллит, и действует на их грани, не нарушая напрямую, зачастую вынуждая администрацию на превышение полномочий или на нарушение собственных же правил. Успешно проведённый «тонкий» троллинг может даже не быть обнаружен.
 

Freddi

New Member
Да. А магазин - юридическое.
Мдаа... Это очень хорошо, что ты где-то нашёл определения, а на самом деле так и не понял. Магазин, может быть зарегестрирован на Частного предпринимателя, какое он тогда юридическое лицо?:mrgreen:
 

Freddi

New Member
Нельзя. Зачем мне в магазине такие скандалисты, как Вы. А то сейчас пойдёте контрольную закупку делать, придираться ко всем и вся. Пользы от Вас всё равно мне никакой не будет 1000%.
Ну я не сомневался, были тут разные умники, а когда их просишь сказать в каком магазине работают, сразу язык в одно место, я вижу Вы дорогой emcee не исключение.:finest:
 

Freddi

New Member
Причём здесь форумы. Есть Закон о защите прав потребителей.
Он регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем.
И харе ересь нести.
И Вам его обязательно нужно почитать, много для себя интерестного найдете. Я уже писал о том, что бы ввести обязательный тест для продавцов на знание этого Закона.
 

Freddi

New Member
C такими "познаниями" Вы записали бы в шизофреники 99% участников форумов. Для обычной дискуссии всегда характерны небольшие тематические переходы.
Под "тематическим соскальзыванием" в психиатрии подразумевается:


Ваши же действия на этом форуме носят провокационный характер. Т.н. "Троллинг".
Полностью поддерживаю. Троллей на форуме хватает.
 

delfium

Затворник
Ребятки, ну что вы съехали на ссоры. Давайте лучше по теме. Кто какой магазин - натянул и т.п. У кого-какие проблемы с магазинами. Поможем всем миром.
Пишите. Так интереснее - чем ссориться.
 

Freddi

New Member
Нус... продолжим, поддрерживаю delfium, просьба в дальнейшем писать названия магазинов.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Актуальный вопрос:
Что делать в случае если купил товар, а впоследствии оказывается, что он не соответствует своим характеристикам. Можно ли вместо возврата денег потребовать замену на товар, удовлетворяющий характеристикам заявленным в гарантийном талоне не доплачивая разницу стоимости? П.С. 14 суток с момента покупки ещё не прошло.

Пример №1:
Покупаю мобильный телефон, заявлено, что в комплекте карта памяти на 512Мб, а на самом деле потом оказывается что на 256. Максимум что может предложить продавец - возврат денег. Но, во-первых цена на товар за прошедшие дни повысилась и вдобавок мне очень хотелось бы иметь данный телефон с картой на 512Мб.
Вопрос:
Будет ли законно потребовать, чтобы мне заменили карту без доплаты разницы стоимости, которая к тому же повысилась на все товары?

Пример №2:
Покупаю карту памяти, заявлена скорость чтения 12, а после проверки оказалось не более 6 (в интернете нашёл, что должно быть 6, но в гарантии указана 12).
Вопрос:
Будет ли законно потребовать, чтобы мне заменили карту на аналогичную, но со скоростью 12 без доплаты разницы стоимости (более скоростные стоят дороже моей, да и на мою цена повысилась за прошедшие пару дней)?
 
Зверху