Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

как вам ситуация?) заходим в центральный ЭКО, я и 2 товарища. у всех троих рюкзаки, сдаём на хранение, сидит дама, с лицом явно не обременённым интеллектом, берет первые два, отдаю свой, прошу, "если есть место, можно все 3 на один жетончик", в ответ: "я тебе щас на голову его одену"...3 секунды прихожу в себя, будучи ох**вший от услышанного и до сих пор не веря в это, выдавливаю из себя, подбирая слова, "повтори еще раз?!?" - "иди молча!!!" ...считаю себя человеком воспитанным и быдлу никогда не уподоблялся, но мой кулак сжался непроизвольно... будучи свидетелями всего этого, охрана (3 человека), сидевшая рядом, начала сразу же извиняться за нее, "Таня, ну зачем ты так...проходите с сумкамми, всё ок...", а товарищи, видя мою реакцию, просто оттащили меня оттуда...захожу в торговый зал, не могу прийти в себя, нахожу сотрудника с бейджиком "Начальник службы безопасности", стараюсь вежливо изложить только что произошедшее, свидетелей 6 чел, на что получаю ответ: "Не обращайте внимания... это не первый раз... ох и Таня... ну у нее такое бывает...ну не переживайте...". Говорю, что "меня это абсолютно не интересует, права ТАК разговаривать не имеет никто и я требую как минимум извинений с ее стороны", на что опять же получаю ответ: "Ну такой она человек, может муж некачественный..не обращайте внимания..." ...вот такие дела...

p.s. чуть позже один из моих товарищей, который был тогда рядом (работает торговым агентом) рассказал, что некий молодой чел афроамериканской расы, которому всё та же дама выдала я так понял нечто подобное не забыв упомянуть его расовую принадлежность неподобающими словами, всё таки не сдержался...
1.Наказать можно и нужно, но я подозреваю, что человек это больной, которого по блату устроили на работу. Напишите письмо в защиту прав потребителей. Примеры писем я вылаживал.
2.Я крайне негативно отношусь к тому что-бы сдавать свои веши куда-либо в магазине. И никогда этого не далаю, если конечно это не тяжолая ноша, которая будет мешать. Никто не может указать или приказать сдать или отдать личную вещь куда-либо,кроме работника милии при предоставлении удостоверения и причин моего задержания или личного досмотра.

П.С. Надо зайти в ЭКО посмотреть на это чудо)))
 

Svarog

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

А кому ты это рассказывал? Покупателям это не интерестно, продавцы это и так знают. Читай Закон и всё будет впорядке, но ты же увольняешся, так что есть время почитать. Все Ваши проблемы с САМСУНГОМИ и д.т. это Ваши проблемы и не нужно их перекладывать на другие плечи. Взялись продавать технику и получать деньги за это, беритесь и за решение пробьлем с этой техникой.
П.С. Ненавидишь выражение "Покупатель всегда прав"? Ну ничего страшного, на одного ненавидищего стало меньше))))
Рассказал я это тем самым покупателям, которых ТЫ (не я первый начал..!) пытаешься натроить против мира всего... Все мы люди и все (возможно за некоторым исключением) стараются сделать на своей работе, если она связана с общением с клиентом, ВСЁ от нас зависящее. Я же рассказал это с целью довести до потенциального "жалобщика" что не всё зависит от продавца и даже от директора магазина. Как я понял - ТЫ юрист, и судиться - твой хлеб. Не даром говорят (дословно не помню, но выражение не моё): "самая отвратительная часть человечества - адвокаты..." Им абсолютно всё равно - кого защищать и с кем судиться. Лишь бы заработать денег. Закон, по крайней мере тот, который мне необходим был по долгу службы, я знаю довольно не плохо, но, слава богу (возможно и к сожалению) по професси далеко не юрист.

Я абсолютно не против "применения мер" к тем, кто ведёт себя хамски или вызывающе, полагаясь на то, что "эти мне всё равно ничего не сделают". Но, опять же, такие не все! Есть компании, которые поддерживают свой имидж, они знают, что клиенты - это те, за чей счёт они живут, кто приносит им деньги. И отдельные личности - это ещё не вся Компания.

Далее - Самсунг был приведён ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве примера и я ни в коей мере не пытаюсь выставить товар данной фирмы в нехорошем свете. Я очень уважаю качество техники и уровень сервиса этой компании в общем, за исключением некоторых нюансов. В отношении сервиса практически любой бренд можно на чём либо подловить и ткнуть в грязь лицом. И все без исключения бренды не так уж и трепетно относятся к ремонту своей техники.

И ещё раз повторюсь, для тех, кто "в танке": "Покупатель всегда прав в меру действующего законодательства." Можно пойти на встречу покупателю вопреки законодательству, на свой страх и риск - ради имиджа, но ставить это "на поток" никогда и никому не по-советую. Иначе "благодарные покупатели сядут Вам на голову"...
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

"Покупатель всегда прав в меру действующего законодательства." Можно пойти на встречу покупателю вопреки законодательству, на свой страх и риск - ради имиджа, но ставить это "на поток" никогда и никому не по-советую. Иначе "благодарные покупатели сядут Вам на голову"...
+1

Фреди просто никак не поймёт, что мы не против нормального обслуживания, а против перегибания палки. Он думает, что мы занимаемся тем, что издеваемся над порядочными покупателями и получаем от этого удовольствие.

Ещё раз:
1) Покупатель всегда прав, если иное не предусмотрено законом или гарантийным договором.
2) Продавец имеет права на уважение со стороны покупателя.

Меня харит
1) и то, как некоторые продавцы хамят покупателям,
2) и то, как некоторые покупатели обвиняют продавцов в том, в чём они не виноваты (типа того, что обсуждали - уронил мобильник в лужу, а тебе его по гарантии не меняют. Вот сволочи!!! А если поменяют - будут лохи. Вот за такие посты надо наказывать!)

Уважайте друг друга.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

+1

Фреди просто никак не поймёт, что мы не против нормального обслуживания, а против перегибания палки. Он думает, что мы занимаемся тем, что издеваемся над порядочными покупателями и получаем от этого удовольствие.

Ещё раз:
1) Покупатель всегда прав, если иное не предусмотрено законом или гарантийным договором.
2) Продавец имеет права на уважение со стороны покупателя.

Меня харит
1) и то, как некоторые продавцы хамят покупателям,
2) и то, как некоторые покупатели обвиняют продавцов в том, в чём они не виноваты (типа того, что обсуждали - уронил мобильник в лужу, а тебе его по гарантии не меняют. Вот сволочи!!! А если поменяют - будут лохи. Вот за такие посты надо наказывать!)

Уважайте друг друга.
Ну не надо перегибать. Мобильник который упал в лужу и не работает, да и любой другой не работающий мобильник, в магазине никто никогда без ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ ПОМЕНЯЕТ. Если продавец поменял, то что тут таить, он действительно лох. С другой стороны, когда за твой тел. стоимостью в 2500 грн. на время экспертизы дают (а когда и вообще забывают) мотороллу или сименс 5 летний за 20 грн. в базарный день, тогда нужно похамить.
Уважайте друг друга и помните, всем ТОВ, ПП, ЗАТ, ВАТ и т.д. запрещено все, кроме того, что прямо не разрешено Законом, а каждому гражданину, в нашей стране можно ВСЕ, кроме того, что прямо не запрещено Законом. Чувствуете разницу??
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Рассказал я это тем самым покупателям, которых ТЫ (не я первый начал..!) пытаешься натроить против мира всего... Все мы люди и все (возможно за некоторым исключением) стараются сделать на своей работе, если она связана с общением с клиентом, ВСЁ от нас зависящее. Я же рассказал это с целью довести до потенциального "жалобщика" что не всё зависит от продавца и даже от директора магазина. Как я понял - ТЫ юрист, и судиться - твой хлеб. Не даром говорят (дословно не помню, но выражение не моё): "самая отвратительная часть человечества - адвокаты..." Им абсолютно всё равно - кого защищать и с кем судиться. Лишь бы заработать денег. Закон, по крайней мере тот, который мне необходим был по долгу службы, я знаю довольно не плохо, но, слава богу (возможно и к сожалению) по професси далеко не юрист.

Я абсолютно не против "применения мер" к тем, кто ведёт себя хамски или вызывающе, полагаясь на то, что "эти мне всё равно ничего не сделают". Но, опять же, такие не все! Есть компании, которые поддерживают свой имидж, они знают, что клиенты - это те, за чей счёт они живут, кто приносит им деньги. И отдельные личности - это ещё не вся Компания.

Далее - Самсунг был приведён ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве примера и я ни в коей мере не пытаюсь выставить товар данной фирмы в нехорошем свете. Я очень уважаю качество техники и уровень сервиса этой компании в общем, за исключением некоторых нюансов. В отношении сервиса практически любой бренд можно на чём либо подловить и ткнуть в грязь лицом. И все без исключения бренды не так уж и трепетно относятся к ремонту своей техники.

И ещё раз повторюсь, для тех, кто "в танке": "Покупатель всегда прав в меру действующего законодательства." Можно пойти на встречу покупателю вопреки законодательству, на свой страх и риск - ради имиджа, но ставить это "на поток" никогда и никому не по-советую. Иначе "благодарные покупатели сядут Вам на голову"...
Ну если-бы еще понимать разницу между юристом и адвокатом, то будет вообще все хорошо))) Да?
 

mangust

патріот
Відповідь: Беспеделу "НЕТ"!

Як несвіжі кури стають свіжими

27-річна Оксана донедавна працювала продавцем в одному із столичних супермаркетів. Дівчина уже давно не купує готових страв, м’ясних та кондитерських виробів і упереджено ставиться до будь-яких акцій. На правах анонімності вона погодилася розповісти про цю «кухню» зсередини.

«М’ясо, яке продається як охолоджене, на ніч ставлять у холодильник і наступного дня перепаковують, - розповідає вона. – Воно втрачає свої якості, і покупець переплачує. Сирі кури, термін придатності яких закінчується, миють і запікають. Щоб перебити неприємний запах, до них додають багато спецій. Крильця, на яких утворився слиз, маринують у майонезі. Сосиски, які не продали і термін придатності яких закінчується, миють, ретельно витирають і знову ставлять на вітрину. Часто працівники йдуть на це без відома дирекції – допомагають замовнику товару, аби він не платив штраф. У Європі, наприклад, якщо хтось замовив завелику партію товару і він не продався, роблять попередження, не дають премії. У нас за все штрафують».

Оксана каже, що у супермаркетах часто реалізовують протерміновані продукти. Особливо слід бути уважним на прикасовій зоні. Там їх переглядають в останню чергу.
Купуючи продукти, Оксана радить брати їх з кінця ряду. На перед завжди виставляють ті, термін придатності яких підходить до кінця. Ковбасу, на якій уже зазначена вага, варто переважити. Вона всихається, і покупець переплачує. Часто разом з ваговими цукерками важать пакети, а з м’ясом – пластикові підстилки.

«Більшість акцій створюються штучно, - розповідає дівчина. – За кілька днів до акції ціни ростуть, а потім різко падають, і товар віддають ніби зі знижкою. Насправді це його реальна ціна. Акція закінчилася, а плакати про неї висять. Люди підсвідомо беруть товар, який був акційним».
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

меня вот что интересует ---почему в маркетах (Сумских) нельзя снимать (фото, видео).... встречал молодого человека (охранник судя по надписи на нем) в ЭКО, так вот сие высокоинтелектуальное создание так и не удосужилось нам этого объяснить.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

меня вот что интересует ---почему в маркетах (Сумских) нельзя снимать (фото, видео).... встречал молодого человека (охранник судя по надписи на нем) в ЭКО, так вот сие высокоинтелектуальное создание так и не удосужилось нам этого объяснить.
это режимные стратегические объекты:mrgreen:
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

это режимные стратегические объекты:mrgreen:
а...ну да.....как же я не подумал....а тупым парень прикидывался ...для конспирации...=))))) примерно следующая тема
==
-почему нельзя фоткацца?
- нельзя
-я уже слышал..но почему?
-запрещено
-почему? кем?
-тут нельзя снимать...уберите фотик
-почему?
- я вам позже расскажу
.......
О_О
мне очень интересно == как сей запрет дружит с законодательством? может есть тут юристы ? =)
 
Зверху