Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

магазин "Равена" на химике, сразу возле рыночка, недалеко от Университета МВД.
кассирши все время грубят клиентам,обсчитываеют, недодают денег, продукция часто не соответствует стандартам, т.е пирожки недожаренные и т.д.
в 13 00 нереально быстро скупиться, потому что в политехе большая перемена и все идут туда, так кассирши вместо того чтобы на кассах сидеть, ходят по рядам и смотрят за покупателями, и вместо того чтобы работало 2 кассы, работоает одна и там очередь нереальная!!!!
кассирши требуют мелочь, если мелочи нету грубят, отказываются обслуживать!!!!!
1. Недожаренные пирожки - письмо в санстанцию.))
2. Недодают сдачи - письмо в налоговую.
3. Не помешает письмо пожарникам.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

вот-вот!!!я щас учусь в политехе и приходится это терпеть!!! моя одногрупница что то покупала, кассирша спрашивает, мелочь есть, она говорит нет, та чуть в кошелек не залезла, одногрупница вежливо сказала, что типа не вежливо лазить по чужим кошелькам, та такой кипиш подняла минут на 5!!! начала оскорблять ее, орать на нее!!!
такое в нашей стране отношение к покупателю!!!
Читайте тему и Вы найдете:!: методы борьбы с хамами и тупицами.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Все наверное переслали покупать в связи с кризисом)))
 

Svarog

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ненавижу высказывания по типу "Покупатель всегда прав!". НЕТ, не всегда, а только в меру действующего законодательства. Некоторым покупателям можно пойти на уступки и вернуть БУ-шный товар в законные 14-ть дней после момента покупки, если человек приходит и вежливо просит, не грубя и не пытаясь впарить 100% рабочий, на момент продажи, товар, но и то - дальнейшую головную боль магазина по ремонту проданного и возвращённого аппарата никто не представляет, а она, скажу я Вам, ой какая не маленькая. И продавец реально терпит убытки. Закон для того и написан, чтоб регулировать отношения. И если бы клиенты старались соблюдать закон хоть в малой части того, как старается это делать продавец, то обращений в сервисы и в магазины было бы в разы меньше. Второй нюанс - срок ремонта зависит от магазина и от сервиса лишь в малых степенях. Основная вина по превышению сроков ремонта лежит на поставщиках запасных частей. Третий - везде есть свои правила, и хорошо, если клиент понимает это, когда ему объясняют в магазине. Никого ведь не интересует, что по технике, допустим Самсунг, списание товара возможно ТОЛЬКО в случае невозможности выполнить ремонт вообще или по непоставке запчастей свыше трёх месяцев. Да, это не согласуется с Законом, но это правила Самсунга, и если продавец поменяет Вам что либо (тот же мобильный телефон, которым Вы пользовались полтора года). А он вернётся из сервиса через 2 месяца отремонтированным - продавец терпит коллосальные убытки (по меркам маленького магазина), будучи вынужденным продавать этот телефон с громадной скидкой.

P.S.: Как я рад, что наконец то ухожу от этой головной БОЛИ! расчитываясь с работы...
 

Tier_1

Night Crawler
Re: Беспеделу "НЕТ"!

О да! "Равена" на Химике...
Сигареты и алкоголь бьют на один чек, а остальные продукты - на другой. Ну это бог с ними, может правила такие...
Иногда в чеке можно обнаружить то, чего не брал вообще или брал по одной цене, а пробито по другой ...

И ещё...
Насколько я понимаю в продуктовой группе должно быть так: наименование на ценнике и чеке должны совпадать.
И должен быть указан производитель.
Это не всегда делается. Особенно на часто покупаемых продуктах, таких как творог, детские сырки и т.д. Эти продукты в чеке могут значиться как некая группа № и фиг поймёшь. Ещё нравится, когда на весь зал кричит кассир : "Галя! Посмотри код на ценнике у хлеба".
Что-что, а его часто покупают и не выучить...
Ведь в каждой профессии есть свой "кандидатский минимум", т.е. те цифры, факты, данные, номера и пр., которые должны "от зубов" отскакивать, но...
 

Glucker

Здесь был статус
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Некоторым покупателям можно пойти на уступки и вернуть БУ-шный товар в законные 14-ть дней после момента покупки
Это не уступки со стороны продавца а его обязанности. Естественно, в случае если товар новый. А сохранить в течении этих самых 14 дней товарный вид, защитные наклейки и т.д., т.е. предоставить товар без следов использования без проблем.
Я таким образом менял людям жк-мониторы с битыми пикселями которые они не заметили при покупке.
 

Svarog

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Это не уступки со стороны продавца а его обязанности. Естественно, в случае если товар новый. А сохранить в течении этих самых 14 дней товарный вид, защитные наклейки и т.д., т.е. предоставить товар без следов использования без проблем.
Я таким образом менял людям жк-мониторы с битыми пикселями которые они не заметили при покупке.
Я как раз таки имею в виду случаи, когда товар имеет дефект. Так как в эти 14 дней клиент не имеет права на замену товара, пришедшего в негодность (только сохранившего товарный вид, упавковку и т.п., и естественно, работоспособность, но не подошедшего по функциональным или эстетическим характеристикам). Ремонт - пожалуйста. Клиент может выйти из магазина с мобильным телефоном (при нём же в магазине проверенным), достать на радостях из упаковки, чтоб полюбоваться, уронить в лужу или снег, попробовать включить и сразу же вернуться в магазин требовать возврат-обмен...
 

fcuk

too busy to fcuk
Re: Беспеделу "НЕТ"!

как вам ситуация?) заходим в центральный ЭКО, я и 2 товарища. у всех троих рюкзаки, сдаём на хранение, сидит дама, с лицом явно не обременённым интеллектом, берет первые два, отдаю свой, прошу, "если есть место, можно все 3 на один жетончик", в ответ: "я тебе щас на голову его одену"...3 секунды прихожу в себя, будучи ох**вший от услышанного и до сих пор не веря в это, выдавливаю из себя, подбирая слова, "повтори еще раз?!?" - "иди молча!!!" ...считаю себя человеком воспитанным и быдлу никогда не уподоблялся, но мой кулак сжался непроизвольно... будучи свидетелями всего этого, охрана (3 человека), сидевшая рядом, начала сразу же извиняться за нее, "Таня, ну зачем ты так...проходите с сумкамми, всё ок...", а товарищи, видя мою реакцию, просто оттащили меня оттуда...захожу в торговый зал, не могу прийти в себя, нахожу сотрудника с бейджиком "Начальник службы безопасности", стараюсь вежливо изложить только что произошедшее, свидетелей 6 чел, на что получаю ответ: "Не обращайте внимания... это не первый раз... ох и Таня... ну у нее такое бывает...ну не переживайте...". Говорю, что "меня это абсолютно не интересует, права ТАК разговаривать не имеет никто и я требую как минимум извинений с ее стороны", на что опять же получаю ответ: "Ну такой она человек, может муж некачественный..не обращайте внимания..." ...вот такие дела...

p.s. чуть позже один из моих товарищей, который был тогда рядом (работает торговым агентом) рассказал, что некий молодой чел афроамериканской расы, которому всё та же дама выдала я так понял нечто подобное не забыв упомянуть его расовую принадлежность неподобающими словами, всё таки не сдержался...
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

как вам ситуация?) заходим в центральный ЭКО, я и 2 товарища. у всех троих рюкзаки, сдаём на хранение, сидит дама, с лицом явно не обременённым интеллектом, берет первые два, отдаю свой, прошу, "если есть место, можно все 3 на один жетончик", в ответ: "я тебе щас на голову его одену"...3 секунды прихожу в себя, будучи ох**вший от услышанного и до сих пор не веря в это, выдавливаю из себя, подбирая слова, "повтори еще раз?!?" - "иди молча!!!" ...считаю себя человеком воспитанным и быдлу никогда не уподоблялся, но мой кулак сжался непроизвольно... будучи свидетелями всего этого, охрана (3 человека), сидевшая рядом, начала сразу же извиняться за нее, "Таня, ну зачем ты так...проходите с сумкамми, всё ок...", а товарищи, видя мою реакцию, просто оттащили меня оттуда...захожу в торговый зал, не могу прийти в себя, нахожу сотрудника с бейджиком "Начальник службы безопасности", стараюсь вежливо изложить только что произошедшее, свидетелей 6 чел, на что получаю ответ: "Не обращайте внимания... это не первый раз... ох и Таня... ну у нее такое бывает...ну не переживайте...". Говорю, что "меня это абсолютно не интересует, права ТАК разговаривать не имеет никто и я требую как минимум извинений с ее стороны", на что опять же получаю ответ: "Ну такой она человек, может муж некачественный..не обращайте внимания..." ...вот такие дела...

p.s. чуть позже один из моих товарищей, который был тогда рядом (работает торговым агентом) рассказал, что некий молодой чел афроамериканской расы, которому всё та же дама выдала я так понял нечто подобное не забыв упомянуть его расовую принадлежность неподобающими словами, всё таки не сдержался...
:furious: наказать бы.....
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ненавижу высказывания по типу "Покупатель всегда прав!". НЕТ, не всегда, а только в меру действующего законодательства. Некоторым покупателям можно пойти на уступки и вернуть БУ-шный товар в законные 14-ть дней после момента покупки, если человек приходит и вежливо просит, не грубя и не пытаясь впарить 100% рабочий, на момент продажи, товар, но и то - дальнейшую головную боль магазина по ремонту проданного и возвращённого аппарата никто не представляет, а она, скажу я Вам, ой какая не маленькая. И продавец реально терпит убытки. Закон для того и написан, чтоб регулировать отношения. И если бы клиенты старались соблюдать закон хоть в малой части того, как старается это делать продавец, то обращений в сервисы и в магазины было бы в разы меньше. Второй нюанс - срок ремонта зависит от магазина и от сервиса лишь в малых степенях. Основная вина по превышению сроков ремонта лежит на поставщиках запасных частей. Третий - везде есть свои правила, и хорошо, если клиент понимает это, когда ему объясняют в магазине. Никого ведь не интересует, что по технике, допустим Самсунг, списание товара возможно ТОЛЬКО в случае невозможности выполнить ремонт вообще или по непоставке запчастей свыше трёх месяцев. Да, это не согласуется с Законом, но это правила Самсунга, и если продавец поменяет Вам что либо (тот же мобильный телефон, которым Вы пользовались полтора года). А он вернётся из сервиса через 2 месяца отремонтированным - продавец терпит коллосальные убытки (по меркам маленького магазина), будучи вынужденным продавать этот телефон с громадной скидкой.

P.S.: Как я рад, что наконец то ухожу от этой головной БОЛИ! расчитываясь с работы...
А кому ты это рассказывал? Покупателям это не интерестно, продавцы это и так знают. Читай Закон и всё будет впорядке, но ты же увольняешся, так что есть время почитать. Все Ваши проблемы с САМСУНГОМИ и д.т. это Ваши проблемы и не нужно их перекладывать на другие плечи. Взялись продавать технику и получать деньги за это, беритесь и за решение пробьлем с этой техникой.
П.С. Ненавидишь выражение "Покупатель всегда прав"? Ну ничего страшного, на одного ненавидищего стало меньше))))
 
Зверху