Беспределу "НЕТ"!

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Да не рассказывали бы ВЫ нам всем тут басни. Если хамло безграмотное то оно такое и останется.
И вдалбывать кому-то что-то после 21-го года БЕСПОЛЕЗНО. Нужно таких просто увольнять.
Вы сами хоть поняли, что написали? ;)

P.S. И не нужно тут "заранее извиняться". Если Вы после извинений так выражаетесь, то Вы, и есть то самое хамло.
Спуститесь на землю!! Хватит парить в облаках. Я "таких" вечно правых покупателей, которые топят мобильники, а потом идут делать моих продавцов дураками, всегда на ура ставлю на место. И они потом ещё говорят, что погорячились и просят прощения.
И ещё. Не надо думать, что я всех продавцов выгораживаю. Но то, что Вы тут кричите "браво!", когда кто-то пишет, как он классно обманул продавца, а тот лох и повелся - это признак Вашего, именно Вашего хамства. - Вот что меня и заставило написать сюда. Если продавец хамло - значит его надо уволить. И не спорю. Но я пишу о том, что не надо перегибать палку с продавцами и делать из них быдло.

Вы думаете мне никогда продавцы не хамили? Да почитайте тему о магазине "Восход".
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вы сами хоть поняли, что написали? ;)

P.S. И не нужно тут "заранее извиняться". Если Вы после извинений так выражаетесь, то Вы, и есть то самое хамло.
Спуститесь на землю!! Хватит парить в облаках. Я "таких" вечно правых покупателей, которые топят мобильники, а потом идут делать моих продавцов дураками, всегда на ура ставлю на место. И они потом ещё говорят, что погорячились и просят прощения.
И ещё. Не надо думать, что я всех продавцов выгораживаю. Но то, что Вы тут кричите "браво!", когда кто-то пишет, как он классно обманул продавца, а тот лох и повелся - это признак Вашего, именно Вашего хамства. - Вот что меня и заставило написать сюда. Если продавец хамло - значит его надо уволить. И не спорю. Но я пишу о том, что не надо перегибать палку с продавцами и делать из них быдло.

Вы думаете мне никогда продавцы не хамили? Да почитайте тему о магазине "Восход".
Вот... уже лучше. Вs бы сказали, так между прочим, в каком магазине работаете.))

P.S. Про утопленные мобильники песенка хороша, а экспертиза ещё лучше и не надо быть сильно умным что-бы с экспертизой ВЕЖЛИВО рассказать клиенту, что не по Вашей вине аппарат поломался и нету проблем.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

P.S. Про утопленные мобильники песенка хороша, а экспертиза ещё лучше и не надо быть сильно умным что-бы с экспертизой ВЕЖЛИВО рассказать клиенту, что не по Вашей вине аппарат поломался и нету проблем.
Если не по вине покупателя - то и конфликта не будет. А если по его вине? Если Вы примете назад, например тот же утопленный телефон (т.к. покупатель всегда прав и он должен всегда уходить довольным), - Ваша фирма его уже не вернёт дистрибьютору или производителю. То есть, он останется "висеть" у Вас. Как бы Вы поступили на месте продавца в этой ситуации?

Забегая наперёд скажу, что если продавец, допустим, поменяет утопленный телефон на новый, а старый продаст ничего не подозревающему другому покупателю - это будет грубейшее нарушение со стороны продавца.
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вроде все взрослые люди а не понимают элементарных вещей.То,что цена меняется в день несколько раз-это нормально при нынешней ситуации ибо всё привязано к долару.весь товар импортный.А в супермаркетах цена при оплате на кассе может не совпадать только в первый день приёмки товара.так как физически ценники есчё не успели сменить,их нужно напечатать а потом в ручную порезать, занимает это не один час.А в компьютер информация вводится в течении нескольких минут и передаётся на кассу.
эт все каша магазина. не моя.
если все так плохо - вешайте FAQ у входа в магазин.
 
Re: Беспеделу "НЕТ"!

магазин "Равена" на химике, сразу возле рыночка, недалеко от Университета МВД.
кассирши все время грубят клиентам,обсчитываеют, недодают денег, продукция часто не соответствует стандартам, т.е пирожки недожаренные и т.д.
в 13 00 нереально быстро скупиться, потому что в политехе большая перемена и все идут туда, так кассирши вместо того чтобы на кассах сидеть, ходят по рядам и смотрят за покупателями, и вместо того чтобы работало 2 кассы, работоает одна и там очередь нереальная!!!!
кассирши требуют мелочь, если мелочи нету грубят, отказываются обслуживать!!!!!
 

Dj_Sophist

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Имя магазина намного дороже 15 минут обьяснения схемы возвращения телефона в магазин. И если и далее относится к клиенту как к человеку с улицы который пришел "погрется", личико чище не станет. Клиент требует уважения и времени. Порою обслуживание принимает одно из веских причин прийти в "этот" магазин а не "тот".
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

магазин "Равена" на химике, сразу возле рыночка, недалеко от Университета МВД.
кассирши все время грубят клиентам,обсчитываеют, недодают денег, продукция часто не соответствует стандартам, т.е пирожки недожаренные и т.д.
в 13 00 нереально быстро скупиться, потому что в политехе большая перемена и все идут туда, так кассирши вместо того чтобы на кассах сидеть, ходят по рядам и смотрят за покупателями, и вместо того чтобы работало 2 кассы, работоает одна и там очередь нереальная!!!!
кассирши требуют мелочь, если мелочи нету грубят, отказываются обслуживать!!!!!
магазин- полный отстой. когда учился в политехе -ходил туда заправлятся пивом......так вот== стоим мы у холодильников и думаем какое брать ==оболонь или билу зирку, и тут сотрудник магазина,мывшая пол, начинает на нас орать (да, именно орать) типа че вы тут стоите вы мне мешаете.
я вежливо тете обьясняю, что я покупатель, и выбираю бухло.
на эт она начинает орать еще громче , переходя на оскорбительные выражения. =))))) как вам подход к покупателю???
ввиду того, что спорить с бабами, а тем более бешенными, безполезно, я взял топливо и поспешил уйти - ато ще покусает....
=(
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

жил бы я в штатах, если бы кто так себя вел из персонала магазина - я б уже пил бокарди на отсуженные деньги. =))) а так.....
 
Re: Беспеделу "НЕТ"!

магазин- полный отстой. когда учился в политехе -ходил туда заправлятся пивом......так вот== стоим мы у холодильников и думаем какое брать ==оболонь или билу зирку, и тут сотрудник магазина,мывшая пол, начинает на нас орать (да, именно орать) типа че вы тут стоите вы мне мешаете.
я вежливо тете обьясняю, что я покупатель, и выбираю бухло.
на эт она начинает орать еще громче , переходя на оскорбительные выражения. =))))) как вам подход к покупателю???
ввиду того, что спорить с бабами, а тем более бешенными, безполезно, я взял топливо и поспешил уйти - ато ще покусает....
=(
вот-вот!!!я щас учусь в политехе и приходится это терпеть!!! моя одногрупница что то покупала, кассирша спрашивает, мелочь есть, она говорит нет, та чуть в кошелек не залезла, одногрупница вежливо сказала, что типа не вежливо лазить по чужим кошелькам, та такой кипиш подняла минут на 5!!! начала оскорблять ее, орать на нее!!!
такое в нашей стране отношение к покупателю!!!
 
Зверху