Беспределу "НЕТ"!

Dr. Fonarist

Луганск->Харьков->Сумы...
Re: Беспеделу "НЕТ"!

мда... улыбаюсь... некоторые люди настолько уверены в своей правоте, что никакие аргументы не способны их переубедить...
не буду называть как это называется...

совесм недавно пример.
приходит девушка в магазин. "я у вас покупала телефон, он не работает. Поменяйте мне его."
Ей спокойно, культурно объясняют что сначала нужно отправить на тестирование в СЦ, проникновение влаги, физические повреждения и т.п. и что это полностью соответствует закону.
КЛИЕНТ начинает, мягко говоря, повышать тон и грубить, типа телефон хранился в тепличных условиях и просто быть ничего такого с ним не могло. Вообщем, после 20-минутных угроз и криков, девушка соглашается отдать на тест.

И что вы думаете? Приходит телефон с заключением "залит" !!!!!!!
Позвонили клиенту.
Приходит.
Ей показывают заключение.
Реакция: " Ой, да вы что... Это наверное ребенок баловался..."
Забирает телефон и спокойно уходит.

И не надо быть каким-то модным психологом чтобы по ее лицу, словам и вообще реакции понять ЧТО ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА ЧТО ТЕЛ ЗАЛИТ

А теперь рассмотрим с точки зрения "клиент всегда прав"
После первой встречи, продавец верит клиенту( он же, клиент, всегда прав), меняет телефон на новый и после прихода телефончика из СЦ остается без зарплаты.

И сколько еще вам нужно привести примеров чтобы доказать, что выражение "клиент всегда прав" не для страны и народа, где покупатель всегда хочет нае..ть продавца, продавец - покупателя, люди - государство, а государство людей... И так во всем!
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

мда... улыбаюсь... некоторые люди настолько уверены в своей правоте, что никакие аргументы не способны их переубедить...
не буду называть как это называется...

совесм недавно пример.
приходит девушка в магазин. "я у вас покупала телефон, он не работает. Поменяйте мне его."
Ей спокойно, культурно объясняют что сначала нужно отправить на тестирование в СЦ, проникновение влаги, физические повреждения и т.п. и что это полностью соответствует закону.
КЛИЕНТ начинает, мягко говоря, повышать тон и грубить, типа телефон хранился в тепличных условиях и просто быть ничего такого с ним не могло. Вообщем, после 20-минутных угроз и криков, девушка соглашается отдать на тест.

И что вы думаете? Приходит телефон с заключением "залит" !!!!!!!
Позвонили клиенту.
Приходит.
Ей показывают заключение.
Реакция: " Ой, да вы что... Это наверное ребенок баловался..."
Забирает телефон и спокойно уходит.

И не надо быть каким-то модным психологом чтобы по ее лицу, словам и вообще реакции понять ЧТО ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА ЧТО ТЕЛ ЗАЛИТ

А теперь рассмотрим с точки зрения "клиент всегда прав"
После первой встречи, продавец верит клиенту( он же, клиент, всегда прав), меняет телефон на новый и после прихода телефончика из СЦ остается без зарплаты.

И сколько еще вам нужно привести примеров чтобы доказать, что выражение "клиент всегда прав" не для страны и народа, где покупатель всегда хочет нае..ть продавца, продавец - покупателя, люди - государство, а государство людей... И так во всем!
если клиент неправ- докажите это. только вежливо. =) вот как вы сохраните зарплату и доброе имя вашго магазина. а если продавец поверил и поменял.... =)))
 

RZA

bastard
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Высказывать надо свой собаке которая сходила в туалет на ковер. А в бизнесе "клиент всегда прав". Взаимности ждать от супруги стоит. Многие жалуются на свою работу продавца, но если не нравится работа зачем себя мучать. Увольняйся, незаменимых не существует. Если дорожишь работой будешь улыбатся и кланятся каждому клиенту (темболее в условиях финкриз).
+1
 

emcee

ping localhost -t
Re: Беспеделу "НЕТ"!

мда... улыбаюсь... некоторые люди настолько уверены в своей правоте, что никакие аргументы не способны их переубедить...
не буду называть как это называется...

совесм недавно пример.
приходит девушка в магазин. "я у вас покупала телефон, он не работает. Поменяйте мне его."
Ей спокойно, культурно объясняют что сначала нужно отправить на тестирование в СЦ, проникновение влаги, физические повреждения и т.п. и что это полностью соответствует закону.
КЛИЕНТ начинает, мягко говоря, повышать тон и грубить, типа телефон хранился в тепличных условиях и просто быть ничего такого с ним не могло. Вообщем, после 20-минутных угроз и криков, девушка соглашается отдать на тест.

И что вы думаете? Приходит телефон с заключением "залит" !!!!!!!
Позвонили клиенту.
Приходит.
Ей показывают заключение.
Реакция: " Ой, да вы что... Это наверное ребенок баловался..."
Забирает телефон и спокойно уходит.

И не надо быть каким-то модным психологом чтобы по ее лицу, словам и вообще реакции понять ЧТО ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА ЧТО ТЕЛ ЗАЛИТ

А теперь рассмотрим с точки зрения "клиент всегда прав"
После первой встречи, продавец верит клиенту( он же, клиент, всегда прав), меняет телефон на новый и после прихода телефончика из СЦ остается без зарплаты.

И сколько еще вам нужно привести примеров чтобы доказать, что выражение "клиент всегда прав" не для страны и народа, где покупатель всегда хочет нае..ть продавца, продавец - покупателя, люди - государство, а государство людей... И так во всем!
+1
Ну вот за примерами и ходить далеко не нужно:
Вы, Dj_Sophist, и есть типичный самоуверенный, заведомо проблемный покупатель.
Во-первых, считаете, что Вы самый умный и всегда прав;
Во-вторых, считаете, что продавец - это человек, которого можно унижать и ни во что не ставить, только потому, что он сейчас в роли продавца, а Вы в роли покупателя,
В-третьих, потому что Вы ещё не зная, сколько мне лет, уже со мной на "ты" (именно в такой форме подобные Вам и обращаются к представителям магазина. И естественно, если вот так просят чем-то помочь, получают вежливый посыл куда подальше, и к этому не придерёшься ;) ).

А работали ли Вы вообще где-либо? Продавцы или покупатели... а если мыслить шире - категориями "клиент" и "работник заведения"... Вы что, не бываете в роли работника? Вам разве нравится, когда с Вами клиенты ведут себя пренебрежительно?
Вы же понимаете выражение "Клиент всегда прав" как "Работник - не человек и его уважать не нужно".

P.S. Кланяться будете перед своим начальством. А продавцы улыбаться будут, но только тем клиентам, которые не зарываются. И поверьте, если Вы будете везде требовать, чтобы перед Вами кланялись, только за то, что Вы соизволили зайти погреться в магазин, Вы этим ну ничего хорошего не добьётесь. Честно. Меняйтесь.

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, если иное не предусмотрено соответствующим ситуации законом.
 
Останнє редагування:

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вроде все взрослые люди а не понимают элементарных вещей.То,что цена меняется в день несколько раз-это нормально при нынешней ситуации ибо всё привязано к долару.весь товар импортный.А в супермаркетах цена при оплате на кассе может не совпадать только в первый день приёмки товара.так как физически ценники есчё не успели сменить,их нужно напечатать а потом в ручную порезать, занимает это не один час.А в компьютер информация вводится в течении нескольких минут и передаётся на кассу.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

А вот в крайности впадать не нужно.
А если кто-то из покупателей например зайдёт в мой магазин и поменяет местами ценники рядом стоящих ноутбуков за 5000 грн и за 8000 грн, а потом зайдёт следующий и захочет купить более дорогой, но за 5000, я обязан продать его за 5000? Фигу. Извинюсь, дам книгу жалоб и пускай пишет, что ему захочется.
Запомните. Покупатель прав далеко НЕ всегда. Если "Покупатель всегда прав" в конфликтой ситуации, тогда получается, что Продавец всегда неправ? Бред. То есть, идеальная ситуация - это только тогда, когда покупатель доволен, так? А зачем тогда все законы о возврате товаров например? Давайте выполнять все требования покупателей и всё.
Товарищи, не сходите с ума, я вас прошу.
Заранее извиняюсь за грубость, но.. Терпеть не могу тупых людей.
1."А если кто-то из покупателей например зайдёт в мой магазин и поменяет местами ценники рядом стоящих ноутбуков за 5000 грн и за 8000 грн," - если такое происходить в магазине, то продавцы полные бездари и не справляются со своими обязанностями.
2."Запомните. Покупатель прав далеко НЕ всегда. Если "Покупатель всегда прав" в конфликтой ситуации, тогда получается, что Продавец всегда неправ? Бред" - ВСЕГДА, ВСЕГДА ПРАВ и пока ПТУшные, тупые и бездарные продавцы будут так считать, будет бардак и беспредел в магазинах.
3. "То есть, идеальная ситуация - это только тогда, когда покупатель доволен, так?" - ДА ИМЕННО ТАК, если тебе еще не обьяснили или объясняли но ты не совсем понял попробую я. Если покупатель остался доволен он захочет прийти в этот же магазин ещё раз и расскажет всем знакомым что магазин класссый. В результате остаеться доволен магазин в виде прибыли. Ну а дурачье которое этого не понимает в результате своей узколобости считают, что выполнение требований покутателя - это сходить с ума.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

не в том дело. покупатель доволен, когда он беспрепятственно покупает. +) даже если у вас заменили, допустим, ценники - никто не заставляет продавать товар по другой цене - но неправы все равно вы. магазин ведь ваш.
8 0 а по поводу продавцов - так они все на зарплате работают, и за их ошибки чаще всего платит сама контора так что все в плюсе. почти все ...=))))
+1
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Высказывать надо свой собаке которая сходила в туалет на ковер. А в бизнесе "клиент всегда прав". Взаимности ждать от супруги стоит. Многие жалуются на свою работу продавца, но если не нравится работа зачем себя мучать. Увольняйся, незаменимых не существует. Если дорожишь работой будешь улыбатся и кланятся каждому клиенту (темболее в условиях финкриз).
+100 :respect:
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

+1
Ну вот за примерами и ходить далеко не нужно:
Вы, Dj_Sophist, и есть типичный самоуверенный, заведомо проблемный покупатель.
Во-первых, считаете, что Вы самый умный и всегда прав;
Во-вторых, считаете, что продавец - это человек, которого можно унижать и ни во что не ставить, только потому, что он сейчас в роли продавца, а Вы в роли покупателя,
В-третьих, потому что Вы ещё не зная, сколько мне лет, уже со мной на "ты" (именно в такой форме подобные Вам и обращаются к представителям магазина. И естественно, если вот так просят чем-то помочь, получают вежливый посыл куда подальше, и к этому не придерёшься ;) ).

А работали ли Вы вообще где-либо? Продавцы или покупатели... а если мыслить шире - категориями "клиент" и "работник заведения"... Вы что, не бываете в роли работника? Вам разве нравится, когда с Вами клиенты ведут себя пренебрежительно?
Вы же понимаете выражение "Клиент всегда прав" как "Работник - не человек и его уважать не нужно".

P.S. Кланяться будете перед своим начальством. А продавцы улыбаться будут, но только тем клиентам, которые не зарываются. И поверьте, если Вы будете везде требовать, чтобы перед Вами кланялись, только за то, что Вы соизволили зайти погреться в магазин, Вы этим ну ничего хорошего не добьётесь. Честно. Меняйтесь.

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, если иное не предусмотрено соответствующим ситуации законом.
Да не рассказывали бы ВЫ нам всем тут басни. Если хамло безграмотное то оно такое и останется.
И вдалбывать кому-то что-то после 21-го года БЕСПОЛЕЗНО. Нужно таких просто увольнять.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вроде все взрослые люди а не понимают элементарных вещей.То,что цена меняется в день несколько раз-это нормально при нынешней ситуации ибо всё привязано к долару.весь товар импортный.А в супермаркетах цена при оплате на кассе может не совпадать только в первый день приёмки товара.так как физически ценники есчё не успели сменить,их нужно напечатать а потом в ручную порезать, занимает это не один час.А в компьютер информация вводится в течении нескольких минут и передаётся на кассу.
Согласен, но это не должно как-то волновать покупателя. Каждый расчитывает на определенную сумму, и если например ты покупаешь спиртной напиток гривен за 300 как на ценнике, в кармане 350, а на кассе стоимость окажется 370 - неприятно и меня не будет волновать что кто-то что-то не успел. Не успеваете не открывайтесь.
П.С. Магазин не заботится о том что-бы у покупателя были деньги на товар.
 
Зверху