Dr. Fonarist
Луганск->Харьков->Сумы...
Re: Беспеделу "НЕТ"!
мда... улыбаюсь... некоторые люди настолько уверены в своей правоте, что никакие аргументы не способны их переубедить...
не буду называть как это называется...
совесм недавно пример.
приходит девушка в магазин. "я у вас покупала телефон, он не работает. Поменяйте мне его."
Ей спокойно, культурно объясняют что сначала нужно отправить на тестирование в СЦ, проникновение влаги, физические повреждения и т.п. и что это полностью соответствует закону.
КЛИЕНТ начинает, мягко говоря, повышать тон и грубить, типа телефон хранился в тепличных условиях и просто быть ничего такого с ним не могло. Вообщем, после 20-минутных угроз и криков, девушка соглашается отдать на тест.
И что вы думаете? Приходит телефон с заключением "залит" !!!!!!!
Позвонили клиенту.
Приходит.
Ей показывают заключение.
Реакция: " Ой, да вы что... Это наверное ребенок баловался..."
Забирает телефон и спокойно уходит.
И не надо быть каким-то модным психологом чтобы по ее лицу, словам и вообще реакции понять ЧТО ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА ЧТО ТЕЛ ЗАЛИТ
А теперь рассмотрим с точки зрения "клиент всегда прав"
После первой встречи, продавец верит клиенту( он же, клиент, всегда прав), меняет телефон на новый и после прихода телефончика из СЦ остается без зарплаты.
И сколько еще вам нужно привести примеров чтобы доказать, что выражение "клиент всегда прав" не для страны и народа, где покупатель всегда хочет нае..ть продавца, продавец - покупателя, люди - государство, а государство людей... И так во всем!
мда... улыбаюсь... некоторые люди настолько уверены в своей правоте, что никакие аргументы не способны их переубедить...
не буду называть как это называется...
совесм недавно пример.
приходит девушка в магазин. "я у вас покупала телефон, он не работает. Поменяйте мне его."
Ей спокойно, культурно объясняют что сначала нужно отправить на тестирование в СЦ, проникновение влаги, физические повреждения и т.п. и что это полностью соответствует закону.
КЛИЕНТ начинает, мягко говоря, повышать тон и грубить, типа телефон хранился в тепличных условиях и просто быть ничего такого с ним не могло. Вообщем, после 20-минутных угроз и криков, девушка соглашается отдать на тест.
И что вы думаете? Приходит телефон с заключением "залит" !!!!!!!
Позвонили клиенту.
Приходит.
Ей показывают заключение.
Реакция: " Ой, да вы что... Это наверное ребенок баловался..."
Забирает телефон и спокойно уходит.
И не надо быть каким-то модным психологом чтобы по ее лицу, словам и вообще реакции понять ЧТО ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА ЧТО ТЕЛ ЗАЛИТ
А теперь рассмотрим с точки зрения "клиент всегда прав"
После первой встречи, продавец верит клиенту( он же, клиент, всегда прав), меняет телефон на новый и после прихода телефончика из СЦ остается без зарплаты.
И сколько еще вам нужно привести примеров чтобы доказать, что выражение "клиент всегда прав" не для страны и народа, где покупатель всегда хочет нае..ть продавца, продавец - покупателя, люди - государство, а государство людей... И так во всем!