Армії та озброєння різних країн

Andy

Well-Known Member
Некоторые люди утверждают, что Ивеко при наезде на мину теряет узел колесо-подвеска, который отрывается, а весь салон тиба бронекапсулы остается целым, и из-за этого эти бронеавтомобили стоит покупать...

"..... как написано в итальянской рекламке, машинка та имеет 6а класс баллистической защиты и «держит» подрыв под колесом 6 кг ТНТ. Проверить данные утверждения итальянцы не разрешили, хотя два образца были у них куплены, деньги за них отдали. Уже одно это должно насторожить, так, может, они запретят нашим военным использовать их в боевых условиях или вообще ездить на них? На первом же испытании в снегу Iveco застряла, поэтому дальше решили не рисковать и все испытания прекратить, а акты составить «как положено». К тому же при температурах ниже –32?С эксплуатировать итальянскую машину запрещено инструкцией. Военным специалистам, сомневающимся в высоких характеристиках Iveco LMV M65, велели держать язык за зубами и пригрозили увольнением из армии. А позже выяснилось, что керамическая броня – гордость Iveco LMV M65, при минусовых температурах превращается в обычную керамическую плитку типа той, что кладут на пол в ванной, поскольку полимерная подложка керамических блоков замерзает и не «работает». Пуля такую панель просто раскалывает и летит куда надо. ......"
Но выдь в СССР такой метод применялся давно даже на самолетах СУ-25 и старше и на "Черных акулах" КА-50, причем давно. В наших бронемашинах такое есть?

И вообще, не выгоднее ли для перевозки отделения использовать бронетранспортер или БМП? Ведь на них можно ехать через зараженные территории, броня толще и пушка больше :) + еще и ракетами можно стрелять до 5-ти километров (А если есть средства разведки целей то и дальше)???
 

Z3RG

Забанен
1 - что такое керамика?
2 - какие отличия керамики от металлических сплавов?
3 - почему применяют керамику в броне?
4 - профит.
Отечественный аналог Iveco LMV M65, под названием «Тигр» стоит в три раза дешевле – 100 тыс. евро. Но, характеристики его куда скромнее. Iveco имеет 6 класс защиты, а «Тигр» — всего лишь третий. Кроме того, благодаря керамической броне, итальянская машина выдерживает взрыв 6 килограммов тринитротолуола (ТНТ)
нда... конебред конебредом. 6 кг не выдержит даже танк (если конечно знать, что с этими 6 кг делать).
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Ну так давай, просвещай :)

Из преимуществ - вес.

Из недостатков - при низких температурах теряет свойства. ( у нас есть регионы, где 6 месяцев в году достаточно низкие температуры)
 

Andy

Well-Known Member
Там на форуме спор идет, почему люди предпочитают ехать на броне, а не внутри БТР-а. Кто выскажет свое мнение? Сам я не ездил, у нас из трех БТР-ов только один ездил, и выезжал он только один раз проехать по парку 50 метров. И я на него не попал покататся :-( Но вопрос интересный.

1. Либо на броне едут те, кто не уместился всередину.

2. Боятся подрыва на мине.

По первому понятно, а по второму, статистика показывает что большинство подрывов проводилось не на минах, а на фугасах, заложенных около дороги, а в этом случае как раз пострадают люди на броне. Да и из стрелкового оружия их обстреливать удобнее.

А может это киношники привирают, они то крутятся там где не стреляют?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Армії та озброєння різних країн

В разі ураження БТР з засідки - шанси вижити на броні значно вищі, плюс можна швидше розпочати бій і краще зорієнтуватися. А стріляти будуть спершу по машині, а вже потім по людях. Та й всередині доволі жарко, тим паче влітку.
 

Andy

Well-Known Member
Это если гранатометы есть, то стрелять будут по БТР-у. Но кроме того еще и из автоматов будут стрелять, и снайперы... Почему американцы так не ездят, а прячутся внутрь???

По тандартам НАТО у них на технике даже бойниц нету, а все равно ездят только внутри.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Армії та озброєння різних країн

Это если гранатометы есть, то стрелять будут по БТР-у. Но кроме того еще и из автоматов будут стрелять, и снайперы...
Нападати з автоматими на БТР - безсенсово. А якщо є гранатомети - то спочатку стрілятимуть вони, а вже потім все інше. А за той час можна визначитися звідки йде вогонь, зіскочити з броні і сховатися за машиною. Принаймні більшості досвідченого екіпажу. А от при правильному влучанні гранати в БТР - шанси значно менші.

Почему американцы так не ездят, а прячутся внутрь?
Бо у них кондиціонери всередині є. :)
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Правительство Израиля подписало в четверг контракт на покупку в США истребителей пятого поколения F-35, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.

Ранее сделка была одобрена правительством и министерством обороны Израиля, после чего была окончательно утверждена на заседании военно-политического кабинета, который объединяет глав ключевых министерств и силовых ведомств страны.

По словам премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, эта покупка значительно усилит потенциал армии страны.

Согласно контракту, подписанному в четверг в Нью-Йорке генеральным директором министерства обороны Израиля Эхудом Шани (Ehud Shani), Тель-Авив к 2016 году получит 20 истребителей F-35. Общая сумма сделки оценивается примерно в 3 миллиарда долларов.

В договоре также предусмотрена опция на дополнительную покупку израильской стороной еще 55 истребителей.
Вот вам и Израиль. За американские деньги покупает американские самлеты :)

И дальше:

Американская компания Lockheed Martin получила разрешение Министерства обороны США на возобновление полетов истребителей F-35 Lightning II, приостановленных с 1 октября 2010 года. Как сообщает Bloomberg, разрешение коснулось двух версий истребителя, на которых было заменено программное обеспечение, управляющее работой топливоподкачивающими насосами. Очевидно, речь идет о версиях A и C истребителя F-35.

Полеты самолетов были приостановлены после того, как на всех версиях истребителей были обнаружены неполадки программного обеспечения, которые могли привести к отключению насосов в полете и помпажу двигателей. Кроме того, на F-35B (бортовой номер BF-1) были обнаружены неполадки в работе дверцы, открывающей дополнительный приток воздуха в двигатель во время вертикальной посадки. Устранены ли эти неполадки, пока неизвестно.

Lockheed Martin будет выпускать три версии F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - A, C и B соответственно. Истребитель сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. F-35 будет вооружен 25-миллиметровой пушкой, а также получит шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. Поступление первых серийных F-35A на вооружение ожидается в 2016 году. Министерство обороны США планирует приобрести 2473 перспективных истребителя.
Тоесть к 2016 году у них будет новый истребитель. По мнению Российских экспертов этот самолет проигрывает СУ-35:



И немного на закуску:

Специалисты вспомнили о случае с истребителем F-22 «Рэптор». В момент начала его испытаний в 1998 году Пентагон утверждал, что стоимость каждой машины не будет превышать 184 млн. долл. Однако сегодня она уже взлетела до 355 млн. Практически то же самое произошло и с многоцелевым истребителем F-111, который создавался для трех видов вооруженных сил. В ходе его разработок закупочная стоимость каждого самолета по сравнению с первоначальными оценками выросла в три раза, и Пентагон был вынужден вдвое сократить количество закупаемых машин.
355 млн долларов за самолет! А кто знает сколько стоит Су-35? Хотелось бы сравнить.
 
Вот вам и Израиль. За американские деньги покупает американские самлеты :)
Почему бы и нет. Или кого-то жаба душит ? :)

355 млн долларов за самолет! А кто знает сколько стоит Су-35? Хотелось бы сравнить.
Бред. Столько не стоит даже самый дорогой в мире Ф-22.

Ф-35 в ценах этого года заявлен на 140 млн. Закупочные же цены будут варьироваться со снижением после полного завершения разработки самолета и пуска его в серию.

Что касается фланкера+, то его цена колеблется 30-40 млн., а ПАК ФА оценивают в 100 млн.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
Бред. Столько не стоит даже самый дорогой в мире Ф-22.

Ф-35 в ценах этого года заявлен на 140 млн. Закупочные же цены будут варьироваться со снижением после полного завершения разработки самолета и пуска его в серию.

Что касается фланкера+, то его цена колеблется 30-40 млн., а ПАК ФА оценивают в 100 млн.
А я вычитал следующее:

В момент начала его испытаний в 1998 году Пентагон утверждал, что стоимость каждой машины не будет превышать 184 млн. долл. Однако сегодня она уже взлетела до 355 млн.
Про СУ-шку написано, что стоит дешевле. Су-шка конкурентноспособнее и т.д. Но вот на сколько дешевле.

Правда есть и проблема. Товар дешевеет, если его производства массовое. Сколько делается американских истребителей мы видим, а сколько выпускается у нас?
 
Останнє редагування:
Зверху