Армії та озброєння різних країн

Z3RG

Забанен
ПРИЧЕМ ИСПАНИЯ? Я говорил, что ТБ-3 на вооружении стоял В ПЕРИОД, а не В ИСПАНИИ, читай _внимательно_.
 

Jagger

Повелитель Зерга
ПРИЧЕМ ИСПАНИЯ? Я говорил, что ТБ-3 на вооружении стоял В ПЕРИОД, а не В ИСПАНИИ, читай _внимательно_.
Ага! Пиши нормально, а то Николай Илья чего понятно. Все равно не врублюсь почему говоря о ТБ-3 как о стратегическом бомбардировщике говоришь вдруг о Ме-109. Как говорится "в огороде бузина а в Киеве дядька"?
 

Andy

Well-Known Member
Чувак еще раз для "танкистов" Тб-3 и Ме-109 машины разных времен. Во времена ТБ-3, это середина тридцатых, пушки на истребители не устанавливались. Хватить пипикать!
Только хотел сам это сказать, а тут уже все сказано :)

+1
 

Z3RG

Забанен
Как это ТБ-3 средина тридцатых, когда его сняли с вооружения в 39-м? а потом и в войну експлуатировали. И вообще спор о том, что ТБ-3 первый стратегический бомбер. А он не дотягивал мягко говоря до этих характеристик, а вы вместо аргументов начинаете несть бред и пытатся доковырятся до моих слов. Короче нет у вас таких аргуменов. А реплики про чуваков "пипикать", и т.п. вообще заставляет задуматся, в приналлежности их автора к когорте иеменуемом "бы..ом". Вы так и в ефире общаетесь? Ах да, я забыл, Джаггер не выходит в эфир, он паяет.
 

Z3RG

Забанен
А его никогда и не експлуатировали как стратегический. Это Джаггер пустил пузыри в воду, и сразу нарисовались ситуативные союзники. Пе-8 можно с натяжкой назвать стратегическим. Но никак не ТБ-3, вот обьясни мне как ТБ-3 теоретически мог долететь до Берлина? Или как он мог прорвать ПВО при потолке в 5 км (максимум, и без бомб):))))) Это был тяжелый фронтовой бомбовоз, причем устаревший морально на момент создания.
 

Andy

Well-Known Member
Ага, только когда на параде армада ТБ-3 пролетала над головой приглашенных гостей и всяких резидентов в толпе, то у последних складывалось нужное нашей стране мнение, что лучше этих Русских Иванов не трогать :)
 

Jagger

Повелитель Зерга
Как это ТБ-3 средина тридцатых, когда его сняли с вооружения в 39-м?
В 39 он состоял на вооружении как транспортный самолет и большая часть этих машин была передана палярной авиации.
а потом и в войну експлуатировали
Эксплуатировали, как скажем и другие самолеты. Так напомню что в войну бомбардировщиками были и У-2, и транспортный Ли-2 , а УТ-2 переквалифицировались в штурмовики, это ведь не значит что они вдруг стали бомбардировщиками стоявшими на вооружении!
. И вообще спор о том, что ТБ-3 первый стратегический бомбер. А он не дотягивал мягко говоря до этих характеристик, а вы вместо аргументов начинаете несть бред и пытатся доковырятся до моих слов
Да? А да каких таких характеристик он должен был дотянуть чтобы стать стратегическим, а? Да и дело не в словах, а в том что ты дточка врешь как Троцкий! Нагло и нахально! Да и не был первым в мире стратегическим бомбардировщиком, ибо первым был "илья муромец" и дело не в мифических "характеристиках", а в поставленых целях и в методе формирования и управления боевой единицы. В качестве аргумента ссылаюсь на мемуары Водопьянова, Пусепа, а также документальных фильмов "Красные звезды" производства Россия и "Атомный медведь Ту-95" производства США. Также где черным по белому написано
На 1933 г. ВВС первоначально заказали 350 ТБ-3, затем под давлением представителей промышленности военные ограничили свои аппетиты 300 машинами. По планам за год предстояло сформировать 22 эскадрильи, для чего требовалось 264 бомбардировщика. На практике в 1933 г. заводы выпустили 307 ТБ -3. Это позволило насытить бомбардировщиками ВВС, фактически впервые в мире создав крупные соединения стратегической авиации - бомбардировочные авиакорпуса (БАК). Всего сформировали пять таких корпусов (по две бригады в каждом). Поначалу они имели на вооружении ТБ-3 и ТБ-1, но постепенно четырехмоторные машины вытесняли ТБ-1 на роль учебных и транспортных.

Части и соединения тяжелых бомбардировщиков часто носили цветистые наименования, характерные для того времени. Например, "9-я бригада имени 10-го Всесоюзного съезда Ленинского комсомола". Пять входивших в нее эскадрилий носили имена Ворошилова, Кагановича, Кирова, Постышева и Косарева.

В октябре 1933 г. на Дальнем Востоке уже сосредоточили ударный "кулак" из трех бригад - 26-й, 28-й и 29-й, имевших в общей сложности 134 ТБ-3. Этому способствовала переброска из европейской части страны целиком 11 -и ТБАБ из Воронежа (на новом месте, в Нерчинске, она стала 29-й). В Воронеже вместо нее в 1934 г. сформировали новую бригаду с прежним номером.

Эти силы являлись серьезным сдерживающим фактором для агрессивных устремлений Японии, чьи военные очень уважительно относились к "длинной руке" РККА. Так, оценивая потенциальные потери от удара советских тяжелых бомбардировщиков по району Токио, майор Катаока пришел к выводу, что ущерб превзойдет тот, что нанесло знаменитое землетрясение 1923 г. Противопоставить ТБ-3 японцам тогда было нечего. В августе 1933 г. известный японский военный специалист Хирота даже предложил план нанесения упреждающего удара по аэродромам Приморья силами палубной авиации, не считаясь ни с потерями самолетов, ни с возможной гибелью авианосцев.

И действительно, в штабах авиабригад ВВС ОКДВА лежали запечатанные пакеты с указанием целей в Японии, Маньчжурии и Корее. Экипажи ТБ-3 учились летать ночью и в облаках, ориентироваться над тайгой и над морем. В частности, штурманам пришлось осваивать морские карты, строившиеся в другой проекции - Меркатора. В марте 1934 г. 16 ТБ-3 совершили тренировочный полет Воздвиженка-мыс Поворотный-Совга-вань-Хабаровск-Воздвиженка. Другая группа бомбардировщиков прошла по маршруту Нерчинск-Душкачан-Баргузин-Нерчинск протяженностью 1300 км, из них 300 км она летела в облаках. За довольно короткий срок ТБ-3 на Дальнем Востоке налетали 50.000 км.
Короче нет у вас таких аргуменов
Тут я опять поспорю. Помнится ты мне рассказывал о ширине кристаллической решетки, много аргументов привел? А про авиационный В-2 тоже много аргументов было? Я молчу что про КУБ ты попросту поиск аргументов переложил на меня, мол ты такой занятой, что тебе некогда. Так вот, я поискал и кроме версий на форуме ничего про КУБ не нащел.;)
А реплики про чуваков "пипикать", и т.п. вообще заставляет задуматся, в приналлежности их автора к когорте иеменуемом "бы..ом". Вы так и в ефире общаетесь? Ах да, я забыл, Джаггер не выходит в эфир, он паяет.
А что я могу сделать если ты мягко говоря пипикаешь? Кроме того к обозначенному разряду людей относятся товарищи, матерящиеся при людях, нецензурно выражающиеся, постоянно врущие и вообще ведущие сябя некрасиво. Предлогая посмотреть за что забанены мультики Зерга Serg_T, Serg_, MotoMan и т.д.;)

Пе-8 можно с натяжкой назвать стратегическим.
Да? А каковы признаки стратегического бомбардировщика? Читай тут!
Но никак не ТБ-3, вот обьясни мне как ТБ-3 теоретически мог долететь до Берлина?
В то время небыло нужды долетать до берлина чтобы быть стратегическим.
Это был тяжелый фронтовой бомбовоз, причем устаревший морально на момент создания.
О! Очередной перл! Не зал что задачей фронтовой авиации есть удары по тыловым обьектам противника. И не знал, что задачи эти выполняются в ночное время. Ну да-ну да! То что его применяли в ВОВ для нужд фронта, то это не значит что он стал "фронтовым"! Ты бы еще обозвал его "тяжелым истребителем"! Жду очередных обещаний показать какой я "лох" теперь уже в авиации;)
 

Andy

Well-Known Member
Изречение на уровне газеты "Правда"
Jagger уже и за меня ответил :) Процитирую немного его:

Эти силы являлись серьезным сдерживающим фактором для агрессивных устремлений Японии, чьи военные очень уважительно относились к "длинной руке" РККА. Так, оценивая потенциальные потери от удара советских тяжелых бомбардировщиков по району Токио, майор Катаока пришел к выводу, что ущерб превзойдет тот, что нанесло знаменитое землетрясение 1923 г. Противопоставить ТБ-3 японцам тогда было нечего. В августе 1933 г. известный японский военный специалист Хирота даже предложил план нанесения упреждающего удара по аэродромам Приморья силами палубной авиации, не считаясь ни с потерями самолетов, ни с возможной гибелью авианосцев.
Так вот тоже самое было и в Европе!
 
Зверху