Армії та озброєння різних країн

Jagger

Повелитель Зерга
Чувачьок, заканчивай истерику :) Нодин пост 0 адекватных предложений )), почитай Вики, почитай _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ первоисточники, и погугль про В-2, потом поговорим, пипикалка ))
Деточка! Ты пожалуйста не пипикай! Начну опять, ты тут распинаешсся а только врешь как распоследняя баба! Читаем, ну да, в Википедии написали, но читаем "первоисточники" первое это
, В. Дизель B-2: летопись конструирования и доводки
Ничего существенного, вода-водой, но есть
К началу 1932 г. были определены основные параметры двигателя и материалы для его изготовления. Требовалось спроектировать 12-цилиндровый дизель мощностью 400 л.с. при 1700 об./мин. с удельным расходом топлива 180-190 г/л.с. час, в танковом и авиационном вариантах. В его конструкции использовались прогрессивные решения: непосредственный впрыск топлива, штампованные легкосплавные поршни, четыре клапана на цилиндр, несущие силовые шпильки, литая алюминиевая головка.
Как видим паралелбно дизелям авиационным шла разработка танкового дизеля. И еще задача поставлена в 1932 году. Т.е Кошкин не был "пионером" дизельного танкостроения. Далее имеем
Спроектировали мотор, названный быстроходным дизелем (БД-2), в рекордно короткий срок: начали в октябре 1932 г., а закончили к февралю 1933 г. 28 апреля собрали первый полноразмерный БД-2,
и потом происходит
В конце 1934 г. танк БТ-5 с силовой установкой БД-2 отправили в Москву для показа руководству страны. Директора завода И.П. Бондаренко вызывал к себе Сталин и интересовался, как идут дела с дизелем. 27 марта 1935 г. завод награждают орденом Ленина. Эту же награду вручили Бондаренко, Челпану и Вихману.
Причем следует учесть что это научпоп статья и никакими фактами не изобилует, но тем не менее тут нет упомянания о загадочном тяжелом бомбардировщикекоторыго "зарубил" Сталин, под который к сороковым был создан этот "авиационный" дизель В-2. Зато видим как гараздо раньше ставился вопрос о постановки этого двигателя на бронетехнику.
Читаем далее
Березкин, В. На пути к В-2
Там автор с первых строк пишет
Работы по созданию перспективного мощного дизельного мотора на Харьковском паровозостроительном заводе (ХПЗ им. Коминтерна) начались еще в годы первой пятилетки. Задание на разработку "мощного автотракторного мотора Дизеля" завод получил весной 1931 г. от управления "Парвагдиз" (ведавшего производством паровозов, вагонов и дизелей). Цель заказа была сформулирована вполне определенно - "создать дизель как новый тип двигателя для танка"
Как-то много ошибок в слове "самолет" если написано "танк". Не правда ли? Занимались мотором Челпан и Вихман. Далее автор указывает на влияние Двигателя АД-1 при создании В-2. И далее идет история логики создания дизеля В-2
Практические работы на ХПЗ начались с создания экспериментального двухцилиндрового четырехтактного быстроходного дизеля БД-14. Испытанный осенью 1932 г., он показал мощность 70 л.с. при частоте вращения коленвала 1700 об/мин и удельной массе 2 кг/л.с. По этому параметру двигатель заметно превзошел прежние конструкции (у Д-40, наиболее удачного серийного судового дизеля того времени, соответствующее значение составляло 55 кг/л.с.!). Мотор получился откровенно "сырым", испытания его не удалось довести до конца, но первый опыт позволил сделать весьма важные выводы. Стало очевидно, что для быстроходного дизеля с напряженным режимом работы исключительное значение приобретают высокое качество материалов, достаточно прочных, жаро- и износостойких, а также большая точность изготовления распределительной и топливной аппаратуры.

В дальнейшем работы ХПЗ по дизельной тематике разделились на два направления. Первое связывалось с созданием четырехцилиндрового тракторного дизеля ТД-16 мощностью 130 л.с., конструкция которого базировалась на предыдущих образцах бензиновых и керосиновых моторов. Второе направление было нацелено на разработку танкового варианта БД-2 (второго варианта быстроходного дизеля), в основу проекта которого легли преимущественно "авиационные" решения. Руководство наркомата пошло на "разгрузку" завода от других заданий, создавая дизелистам все условия для плодотворной работы. Заказы на дизели народнохозяйственного назначения, находившиеся в разработке и производстве (включая и перспективный Д-40), были переданы другим предприятиям. От конструкторов, технологов и производственников ХПЗ потребовали как можно скорее дать армии мощный и надежный танковый мотор.
Далее выходит так, что после установки БД-2 на танк, его переделывают в авиационный вариант БД-2А и экспериментируюют с установкой на аватехнику, но занимается этим Аптекман.
Помимо основного задания в 1932-34 гг. КБ дизельного отдела вело работы и над другими моделями быстроходного дизеля: тракторным 4-цилиндровым ТД-16 и 18-цилиндровым трехрядным 18БД-3 для тяжелых танков. Сам БД-2 рассматривался как базовый в семействе двигателей, предназначенных для широкого использования в различных транспортных средствах, в том числе и на самолетах. Так, в мае 1935 г. группа под руководством Г.И. Аптекмана приступила к проработке БД-2А -авиационного варианта дизеля. Его проектная мощность составляла 600 л.с. при 1850 об/мин. В этом варианте двигателя применялся наддув, который обеспечивал требуемую высотность силовой установки (нагнетатели для первых образцов взяли от авиадвигателей АМ-34РН).

К концу декабря собрали два первых экземпляра БД-2А - один для доводочных испытаний, другой - для установки на самолет-разведчик Р-5. 14 января 1936 г. дизель был опробован на самолете, состоялась также первая скоростная рулежка с подлетом. На другой день самолет поднялся в воздух и выполнил облет аэродрома, набрав высоту 400 м.

В июле начались летные испытания Р-5 с БД-2А, продолжавшиеся полгода. Затем состоялся перелет из Харькова в Москву, где были выполнены демонстрационные полеты перед руководством наркоматов, и обратный перелет в Харьков. На земле и в воздухе дизель наработал 61,5 ч.

БД-2А отличался от танкового варианта конструкцией целого ряда узлов и деталей, в первую очередь - кривошипно-шатунным узлом и передачей к механизму газораспределения, обладавшими меньшей массой. Для увеличения надежности впервые на заводе использовали полировку ответственных деталей, в том числе коленвала и шатунов, повышавшую усталостную прочность. И все же дизель БД-2А не нашел применения в авиации. Причиной явилось появление более удачного мотора АН-1 конструкции ЦИАМа, да и преимуществ в мощности перед обычным авиамотором АМ-34 дизель БД-2А не имел. В то же время неполадки и дефекты основного варианта БД-2 заставили сконцентрировать на нем все силы. При доводке и освоении серийного выпуска танкового дизеля использовались и решения, отработанные на его авиационном собрате.
Вот и вся авиаистория! Т.к авиадизель для тяжелого бомбардировщика создавался другими людьми и был создан! Занимался этим Чаромский, который и создал в 1936 году АН-1А который в свою очередь был установлен на самолет ТБ-3Д. Только к 1940-му году зек Чаромский руководя шарагой создает М-30 и М-40 - мощьные авиадизеля для тяжелых бомбовозов ТБ-7 и ДБ-240, которые к слову сказать были созданы! Так что Зерг очередной раз показал себя отпетым нахальным лгуном.
 

Z3RG

Забанен
Для тебя все вода водой, если оно не свопадает с твоими фантазиями, навеяными ТГК, так что за усвоение материала неуд :).
 

Jagger

Повелитель Зерга
Для тебя все вода водой, если оно не свопадает с твоими фантазиями, навеяными ТГК, так что за усвоение материала неуд :).
Деточка! свое ля-ля оставь папе с мамой в рассказах как дядя Джагер обижает тебя такого хорошенького. Давай мы ждем рассказов о В-2 авиамоторе и "неродившемся" самолете для которого создан В-2. А также о Кубе который сбил Стелс. Кроме тебя никто этого не говорит, так что у меня нет причины принимать твое откровенное вранье приукрашенное пустозвонством и демагогией за информацию технического плана. Кроме того В-2 был принят на вооружение именно как "специальный танковый дизель
 

Z3RG

Забанен
Дадя Джаггер?? Бугага ))) Сиди ото и хвастайся своим засальным дипломом :))))
От скажи Джагер, ну ты таки тупой и не один раз, ведь я уже тебе обьяснял про КУБ? Но не судьба, тебе наверно надо палкой по голове при этом постукивать, чтоб информация в мозг доходила. Относительно дизелей, я еще подожду, когда ты перлов накатаешь, причем в одном перле пишешь одно, а в друго сам себя же опровергаешь :)) А потом, пожалуй распишу какой ты лох по двигателям, несмотря на то что мамка с папкой тебе модельные моторчики подалили на Д/Р, и ты нашел такой экстравагантный сопособ ими похвастатся.
З.Ы. Если надеть обезьяне на голову шапку, она от этого человеком не станет :)
А щас я спешу
 

Jagger

Повелитель Зерга
Дадя Джаггер?? Бугага ))) Сиди ото и хвастайся своим засальным дипломом :))))
От скажи Джагер, ну ты таки тупой и не один раз, ведь я уже тебе обьяснял про КУБ? Но не судьба, тебе наверно надо палкой по голове при этом постукивать, чтоб информация в мозг доходила. Относительно дизелей, я еще подожду, когда ты перлов накатаешь, причем в одном перле пишешь одно, а в друго сам себя же опровергаешь :)) А потом, пожалуй распишу какой ты лох по двигателм, несмотря на то что мамкас папкой тебе модельные моторчики подалили на Д/Р, и ты нашел такой экстравагантный сопособ ими похвастатся.
З.Ы. Если надеть обезьяне на голову шапку, она от этого человеком не станет :)
Я это уже слышал! Думаю только обладтель светлой головы употребляет слова "лох" "ширина кристаллической решетки и т.д.
 

Z3RG

Забанен
Ну ты готовсяя, корвалол-валидол и все такое ))
 

Jagger

Повелитель Зерга
Вот теперь речь пошла о Пе-8 и Ер-2. Ер-2 модификация самолета Бартини "Сталь-7". Есть случай когда на международной выставке в Париже в 1936 году подошла немецкая делигация и немецкий гид-специалист рассказал публике что это макет и самолет не летает и летать не будет, т.к. русские тупые и применяют неавиационный материал сталь в конструкции самолета. Дальше в 1939 году этот самолет поставил международный рекорд скорости на дальности в 5000 км, а во время войны его военный собрат Ер-2 мог легко достать до Берлина из подмосковных аэродромов.
Пе-8 - уникальная машина, и до появления американского Б-29 был по показателям лучшей машиной в мире. Вообше общепризнаный факт- родина стратегической авиации - Советский Союз. Первые крупные соединения тяжелых бомбардировщиков как фактора сдерживания появились именно в СССР. Считается что именно армада ТБ-3 сдерживали от агрессии воинственно настроенных капиталистов во главе с Англией. Пе-8 не сдержал немцев по причине что было их всего два полка. Да и к тому времени дальняя авиация была ликвидирована как боевая единица и переведена в разряд фронтовой авиации. Выложу две книги о Пе-8, в одной как воевал Пе-8 а в другой как он вез Молотова в Англию потом в Пиндостан.
 

Вкладення

Z3RG

Забанен
видимо гид не изучал сопромат и ТКМ ))) или то была деза. На счет армад, ТБ-3 не был в большинстве своем оборудован радиосвязью (между экипажами) а как они взаемодействовали бы с истребительной авиацией незвестно (наверно семафорной азбукой :) ). Далее, он не имел гермокабины, из этого про высОты, недоступные зенитной артилерии говорить не приходится. Далее, скорость ТБ-3 было меньше на треть по сравнению с истребителями той эпохи. Тоесть от истребителей не спасала не высота полета не скорость, и даже турели ничем помочь особо не могли, я лично общался в свое время с стрелком ТБ-3 так он говорил что его ТБ-3 мессер поджег почти мгновено (( хоть по нему палили из всего что можно было. Так что про стратегическое превосходство говорить не приходится.
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Z3RG,
и даже турели ничем помочь особо не могли,
Да что вы говорите :) А то почему же тогда Хартман и его товарищи так боялись атаковать группы бомбардировщиков (не только Советских но и Английских), что те через некоторое время стали почти безнаказанно бомбить Германию?
 
Зверху