Пока Зергу неймется продолжу тогда про разницу применения дизеля и бензинового двигателя. Начнем с того что на высоте тяжелого бомбовоза, т.е на высоте порядка семи восьми тыс и выше стоит невероятный холод который ниже минус тридцати, а какая температура парафинизации дизтоплива? Вот чего Пе-8 летал на керосине. Идем дальше, для нормальной работы дизелю надо много воздуха, чтобы бало над чем совершать адиабатическое сжатие и на высоте потому при уменьшении оборотов дизеля глохнут, ибо сжатие становиться не таким резким а измениние давление в адиабатическом процессе не такое уже, чтобы обеспечить в итоге температуру горения дизтоплива. Потому и глохли дизеля на малых газах. Из-за этой же причины и снижался потолок высотного запуска двигателя, по сравнению с бензиновыми собратьями капитально. Это можно почитать в мемуарах летчика Водопьянова, с которым упомянутый мною штурман Штепенко летал бомбить Берлин на дизельном Пе-8. Молотова Штепенко в Англию проводил уже на бензиновом варианте Пе-8. Думаю если бы дизель был лучше всех по своим параметрам, то из всего парка для наркома выбрали бы дизель, да нет, летел на бензиновом варианте.