Andy
Well-Known Member
Некоторые люди утверждают, что Ивеко при наезде на мину теряет узел колесо-подвеска, который отрывается, а весь салон тиба бронекапсулы остается целым, и из-за этого эти бронеавтомобили стоит покупать...
И вообще, не выгоднее ли для перевозки отделения использовать бронетранспортер или БМП? Ведь на них можно ехать через зараженные территории, броня толще и пушка больше + еще и ракетами можно стрелять до 5-ти километров (А если есть средства разведки целей то и дальше)???
Но выдь в СССР такой метод применялся давно даже на самолетах СУ-25 и старше и на "Черных акулах" КА-50, причем давно. В наших бронемашинах такое есть?"..... как написано в итальянской рекламке, машинка та имеет 6а класс баллистической защиты и «держит» подрыв под колесом 6 кг ТНТ. Проверить данные утверждения итальянцы не разрешили, хотя два образца были у них куплены, деньги за них отдали. Уже одно это должно насторожить, так, может, они запретят нашим военным использовать их в боевых условиях или вообще ездить на них? На первом же испытании в снегу Iveco застряла, поэтому дальше решили не рисковать и все испытания прекратить, а акты составить «как положено». К тому же при температурах ниже –32?С эксплуатировать итальянскую машину запрещено инструкцией. Военным специалистам, сомневающимся в высоких характеристиках Iveco LMV M65, велели держать язык за зубами и пригрозили увольнением из армии. А позже выяснилось, что керамическая броня – гордость Iveco LMV M65, при минусовых температурах превращается в обычную керамическую плитку типа той, что кладут на пол в ванной, поскольку полимерная подложка керамических блоков замерзает и не «работает». Пуля такую панель просто раскалывает и летит куда надо. ......"
И вообще, не выгоднее ли для перевозки отделения использовать бронетранспортер или БМП? Ведь на них можно ехать через зараженные территории, броня толще и пушка больше + еще и ракетами можно стрелять до 5-ти километров (А если есть средства разведки целей то и дальше)???