Jagger
Повелитель Зерга
:mrgreen: Загнул. Ну да ладно, сколько стоит час работы механика по обслуживанию Су или МиГа (кстати слышал что КБ МиГ - разогнали) и сколько Пендосской птички? Какова ремонтопригодность в полевых условиях. Помнится дороговизну и модерновость М-16 тоже обьясняли ее супер-пупер эффективностью, а вот война во вьетнаме показала что не так все просто делается по плану. Например МиГ-21 оказался страшным врагом для фантма, несмотря что МиГ имел отсталую РЛС и насбивал он фантомов больше, чем фантом МиГов. Так что разговаривать о том, что лучше тяжело не сильно перспективно. Единственно что озадачивает, что в России над новыми самолетами и работать то некому да и негде, и этому способствует нынешнее начальство, которое до сих пор в россии занималось смежной занятостью - продажа мебели. Видимо мебельный магазин весьма чем-то похож на армию.А потом какой нибуть хезбаллон украдет очередного еврея и опять Палестину аннексируют Знаем - проходили ).
И вообще, пока парился, читал вашу полемуку на предмет Ф-35 и цены... Вы както "странно" подходите к оценке стоимости. Ведь реальная цена: скажем у нас есть задача и есть деньги, мы хотим знать сколько денег надо на выполнение задачи. Так вот, если действительно рекламации по малозаметности Ф-35 го и точности применения его оружия соответствуют реалии, то Ф-35 дешевле Су и МиГ поколения 4, 4+. Не буду тут устраивать выкладки, но в цену входит и ремон движков (а ресурс на форсаже и безфорсажный оличаются чуть ли не на порядок), расход топлива, работа (читай оплата) персонала и т.д. и т.п. Так что не все так просто как вам кажется...