если бы девочки просто расчленили мертвую мышку, тогда можно говорить о учебной практике
тоже самое касается и собаки. тем более, никто не знает, жива ли была собака на момент ДТП или нет. легче всего утверждать, что собака была мертва
подскажите, пожалуйста, в каком учебнике по ветеринарии пишут задания задушить мышь, снять ее предсмертную агонию на видео, а потом еще и подвесить между свечами? может где-то написано и о необходимости засовывать в мертвое тело собаки свечи и организовывать праздник? я ради ознакомления с такой ветеринарной литературой в библиотеку другого города готова съездить
простите, чему подобная "практика" девочек научит?
все не глупые люди и понимают, с чем приходится иметь дело студентам ветфака.
по себе знаю, учит исключительно практика. в случае девочек, практикой слегка попахивает, большей степенью в их действиях просматривается недружба с головой.
вот мне интересно... кто-нибудь из тех, кто защищает девочек и говорит о проведении ими обычной практики, своего домашнего любимца отдаст на лечение такому ветеринару? заранее зная, что этому человеку свойственно глумится над животными в особой форме жестокости? зная, что оставляя животное для обычной процедуры в виде капельницы есть немалый риск обнаружить своего питомца с раздырявленым пузом и понатыкиваными горящими свечами и услышать в ответ "а что, все равно ведь сдохла, а мне практика нужна". представьте на пару секунд свою реакцию. будите ли вы в этот момент говорить "да ладно, чего там, при фашизме и не такое делали... ведь девочке нужна практика, учись родная, практикуйся, я себе другое животное заведу"?