Industrial

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Посольку форум телесвита недавно обзавёлся функциями любой уважающей себя социальной сети, рад пригласить всех интересующихся в социальную группу
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Ну у меня есть саундтреки. В MP3, с тегами. Могу куда-нибудь выложить в Инете. Или на пиратбеевский трекер (если любите качать торренты).
 
Melek-Tha
You must be registered for see images

История этого странного проекта традиционна: она началась в 1994 году, когда переполненный собственными идеями, и явно немного психически нездоровый, по некоторым признакам все же человек со смешным именем Lord Evil набросал с помощью сэмплов свой первый необычный альбом. Свою собственную музыку он определяет примерно как «Ритуальный деспотический industrial/ambient для больных».

Evil Is Too Strong, как и предыдущие, и хочется надеяться - что и последующие альбомы, пытается в пределах вашего воображения построить маленький такой Ад. Господин Зло использует для этого подручный материал: неясный, но тревожный шум, и нагнетает пугающую атмосферу многослойными сэмплами, которые, наверное, главное действующее лицо этого спектакля. Это и страшные выкрики, и свистящий звук взмаха меча, и смачное чавканье принимающей его удар плоти, и неясные хоралы, которыми модно снабжать дурацкие фильмы ужасов про Сатану, и еще Черт знает что (очень подходящее тут выражение). Музыка строит прибежище Люцифера из страхов и туго стягивает их нервами. Море огня, неясные тени, хаос, ни одного статического элемента, багровые тона… При этом всем, композиции обладают вполне ясно различимой мелодией, иногда (но редко) приправляются традиционными инструментами вроде гитары, и даже изредка разговаривают земным вокалом. Итак, эта неординарная музыка, которую можно отнести скорее к noise industrial. Однако, совсем не обязательно быть сатанистом, чтобы попробовать приобщить творчество Melek-Tha к себе.
 

Вкладення

Psychic TV
You must be registered for see images

Вряд ли можно отыскать в 20 веке группу более культовую, чем Psychic TV. Genesis P-Orridge, неутомимый экспериментатор над собой и окружающими, создал неповторимый психический портрет второй половины двадцатого столетия. Изгнанник, пропитавший LSD всю музыку, существовавшую до и после себя. Человек, один лишь взгляд которого может без труда ввести в состояние транса. Обладающий потусторонней харизмой P-Orridge запустил в современную музыку таких демонов, от которых человечество избавится ещё не скоро.

Дженезис Пи-Орридж (род. 22 февраля 1950) — британский музыкант и перформанс-деятель. Участник множества музыкальных проектов, изобретатель музыкального стиля индастриал.

Нейл Эндрю Мегсон родился и рос в Манчестере. Окончив школу, в 1968 он поступил в Университет Халл (Hull University), где обучался экономике, философии и различным социальным наукам. Именно в эти годы Нейл Мегсон получил своё новое, более известное имя: после одной из студенческих вечеринок однокурсники Нейла начинают звать его Дженезис (genesis — англ. происхождение, возникновение, генезис, начало)). Позже он придумал себе и фамилию: Пи-Орридж (porridge — англ. овсяная каша, овсянка).

Уже в студенческие годы Пи-Орридж начал проявлять себя как бунтарь, борец против системы ценностей человека, социальных рамок. Фактически журнал «Worm» (англ. червь), который Пи-Орридж начал издавать в стенах университета, был посвящен именно его антисоциальным стремлениям. После четвертого номера журнал был запрещен.

В 1969 Пи-Орридж в рамках сотрудничества с перформанс-группой «Transmedia Exploration» принял участие в образовании коммуны, целью которой было избавить ее участников от каких-либо условностей, которые обычно навязываются обществом. Эта концепция делала упор на том, чтобы внести в жизнь элементы случайности, никогда не заниматься одним делом, не использовать одни и те же способы решения задач. Членом коммуны был и Дерек Джармен, который позже стал известным режиссёром.

В том же году Пи-Орридж и его подруга Кози Фанни Тутти образовали перформанс-группу C.O.U.M. Transmission. Группа с самого начала была ориентирована на провокационные, радикальные действия с обильным привлечением насилия, секса и оккультных обрядов. Их перформансы имели вид галерей и уличных представлений. Несмотря на возмущение блюстителей нравственного порядка, C.O.U.M. Transmission существовала довольно долго. В 1973 Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти перебрались в Лондон. В 1974 музыкантом Крисом Картером была написана музыка для представления «Throbbing Gristle» (англ. бьющийся хрящ, игра слов, которая обозначает эрекцию). После этого Пи-Орридж принял Картера в C.O.U.M. Transmission. Картер оставался в группе вплоть до её распада в 1976. В 1975 к группе присоединился Питер Кристоферсон. Стоит сказать, что C.O.U.M. Transmission были довольно популярны: их шоу в Амстердаме посетило более двух тысяч человек, в 1975 они представляли Англию на ежегодном Парижском биеннале. Также группа получала стипендии и гранты от нескольких престижных учебных заведений, в том числе и от Совета Культуры Великобритании (Art Council Of Great Britain). В 1976 в Лондонском центре современного искусства состоялся самый известный и самый скандальный перформанс группы — «Prostitution», на котором Кози Фанни Тутти представляла себя, как женщину, артиста, модель и проститутку.

Увлекавшемуся творчеством битников Пи-Орриджу удалось в 1973 встретиться с одним из известнейших представителей этого движения: Уильямом Берроузом. Позже Дженезис будет курировать фестивали Берроуза, прошедшие в Лондоне в октябре 1982 года. Также Пи-Орридж принял участие в издании Nothing Here Now but the Recordings — альбома, содержащего ранние тексты Берроуза, который вышел на Industrial Records в 1980. Творчество Берроуза оказало значительное влияние на Пи-Орриджа: под впечатлением от техники «нарезок» (при использовании этой техники, написанные слова вырезались из страниц и, перемешанные, в случайном порядке образовывали отрывки, готовые для помещения в прозу) Берроуза Пи-Орридж начал использовать этот метод в музыке. Применение этого стиля достигло апогея в серии альбомов Psychic TV «Electric Newspaper. Issue 1, 2, 3».

В 1976 по инициативе Пи-Орриджа C.O.U.M. Transmission переформировалась в музыкальный коллектив Throbbing Gristle, в рамках которого артисты смогли продолжить свои эксперименты, облекая их теперь, в основном, в музыкальную форму. Состав остался тем же: Дженезис Пи-Орридж — вокал, бас-гитара, тексты; Крис Картер — клавишные; Питер Кристоферсон — электроника, программирование; Кози Фанни Тутти — гитара.

С появлением Throbbing Gristle начало развиваться явление под названием «индустриальная музыка». Пи-Орридж заявил о том, что наступила индустриальная эпоха, и этим, фактически, сделал себя идеологом индустриальной культуры. Также он открыл лейбл звукозаписи Industrial Records, занимавшийся не только изданием Throbbing Gristle и других Индастриал индустриальных] групп, но и выставками художника-перфомансиста Монте Казацца и Берроуза.

С 1975 по 1981 Throbbing Gristle выпустили двенадцать альбомов. В 1981 Пи-Орридж распустил группу с заявлением о том, что индустриальная эра кончилась и началась пост-индустриальная. В 2007 вышел реюнион-альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not.

Дженезис обратился к своему новому проекту под названием Psychic TV в 1981. Из участников Throbbing Gristle в нём принял участие только Питер Кристоферсон. Psychic TV стала самой значительной группой Пи-Орриджа. Именно в ней он начал активно использовать телевидение как огромную силу, управляющую современным обществом: однажды Дженезис заявил о том, что в его доме телевизор включен всегда. Объём материала, созданного Пи-Орриджем для Psychic TV огромен: за период с 1982 по 1995 было издано более 40 студийных альбомов и более 20 концертных. Psychic TV внесены в Книгу Рекордов Гиннеса за 23 альбома, выпускавшихся ежемесячно, начиная с 1985.

Psychic TV была основана для продвижения Пи-Орриджем своей религиозной организации Храм Душевной Молодости (Thee Temple Ov Psychick Youth — такой стиль орфографии часто используется Пи-Орриджем). По утверждению Михаила Вербицкого, учение Thee Temple Ov Psychick Youth состояло в синтезе новаторской символики, основанной на работах Кроули, А. О. Спэ, Берроуза, Р. А. Уилсона обрядности, и разработанных в Throbbing Gristle метафизических и политических идей и психосексуальных приемов.

За 10 лет существования, Thee Temple Ov Psychick Youth разросся по всему миру и насчитывал более 10000 участников. Однако у Храма начались проблемы с британским правительством, которое было убеждено в сектантском характере его организации. Из-за этого Пи-Орридж был вынужден переехать жить в Калифорнию, США.

В 1992 Дженезис познакомился с доктором Тимоти Лири, известным пропагандистом ЛСД-культуры, с которым работал над серией выступлений, названных «Как оперировать вашим мозгом», сопровождаемых видеоинсталляциями, саундтреками и речами.

С 1990 по 1997 Пи-Орридж занимался совместными проектами с такими коллективами как Master Musicians of Jajouka, Bachir Attar и индустриальной супергруппой Pigface. Его приглашали спеть при записи своих альбомов такие группы как Download, — проект бывшего члена Skinny Puppy Кевина Ки, Merzbow, Column One и Hawkwind.

Psychic TV прекратила свою деятельность в 1998. Совместно с Брайаном Даллом и Ларри Трэшером, Дженезис Пи-Орридж организовал новую команду — Thee Majesty, которая выступает и по сей день. Этот коллектив представляет собой музыкально-разговорный проект с использованием сделанных вручную музыкальных инструментов.

Большим событием для поклонников Дженезиса стал перформанс «Time’s Up!», прошедший в лондонском Royal Festival Hall в 1999. В фестивале приняли участие: обновленный состав Psychic TV (PTV3, как его называет сам Пи-Орридж), Thee Majesty, Billy Childish and Thee Headcoats, Scanner, Master Musicians of Jajouka и другие. Концерт был выпущен на DVD, конферанс был выполнен актером Квентином Криспом.

В январе 2003 Soft Skull/Shortwave Press издали монографию Painful but Fabulous, the Lives and Art of Genesis P-Orridge.

В 2003 Дженезис сменил своё имя на Дженезис Браер Пи-Орридж, в честь своей жены, леди Джей Браер Пи-Орридж. В том же году пара начала серию выступлений «Breaking Sex», посвященную воссоединению мужского и женского начал и сведение их к совершенному гермафродитному, то есть однополому состоянию. В связи с этим Дженезис и его подруга внедрили себе грудные имплантанты.

Последним проектом, в котором участвовал Пи-Орридж, был альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not, вышедший в 2007.

За свою карьеру Дженезис Пи-Орридж, помимо своих собственных коллективов, работал со следующими группами и музыкантами: Крис Картер и Кози Фанни Тутти, Марк Алмонд, Джон Бэланс и Питер Кристоферсон из Coil, Роуз Макдауэлл и Дуглас Пирс из Death in June, Дэвид Тибет из Current 93, Алекс Фергюссон, Бахир Аттар и многими другими.
 

Вкладення

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Snog

You must be registered for see images


Годы: 1988 - настоящее время
Страна: Австралия
Жанры: индастриал, техно, синтпоп, электроника
Состав: Дэвид Траселл
Бывшие участники: Тим МакГроу, Джулиа Бёрк

Snog (читается "Сног") — музыкальная группа, созданная австралийским музыкантом Дэвидом Трасселлом вместе с Тимом МакГроу и Джулией Бёрк в 1988 году. Музыка группы — это слияние множества различных стилей, включая индастриал, техно, эмбиент, экспериментальную музыку и иногда кантри и фанк. Название группы на британоанглийском сленге означает "французский поцелуй", что, согласно Трасселлу, символизирует марксистскую концепцию разрушения барьеров между людьми (см. текст "Light, Yet Refreshing").

Их первый альбом, Lies Inc., был выпущен в 1992 году. Питер Бёрк присоединился к группе вскоре после этого, и Dear Valued Customer, который был сделан под сильным влиянием техно, был выпущен 1994 году. В том же году возникли два сторонних проекта: Soma, собранная Трасселлом и Питером, и соло-проект Трасселла Black Lung.
К 1997 году группа стала соло-проектом Трасселла (с приглашаемыми музыкантами). На альбоме Buy Me… I’ll Change Your Life стиль Snog сильно поменялся, включив "западные" кантри-гитары и кавер Let the Little Flowers Grow Ли Хазлвуда. Third Mall from the Sun 1999 года предложил уникальную смесь стилей предыдущих двух альбомов вместе с новыми включениями. Впоследствии был сделан альбом ремиксов Relax into the Abyss. В 2003 году выпущен Beyond the Valley of the Proles. Этот альбом представил собой множество усовершенствованных вариантов стилей, основанных на Buy Me. В 2006 году всё это дополнил альбом Snog Vs. the Faecal Juggernaut of Mass Culture, вернувшийся больше в электронную музыку.

Заметная особенность лирики Трасселла — это использование тем анти-капитализма, анти-фашизма, анти-консьюмеризма, индивидуализма и "анти-биг-бразеризма" почти во всех песнях. Кроме того, Трасселл в его стихах и названиях песен часто использует аллюзии на конспиративные теории.

Альбомы Third Mall from the Sun (1999), Relax into the Abyss (2000) и Beyond the Valley of the Proles (2003) были оформлены канадским художником Крисом Вудом. В его рисунках спародирована реклама удачных корпораций, таких как McDonald’s, The Gap, и Nike.
 

Вкладення

4Boss

fromars
Відповідь: Industrial

а жінка Дженезіса здається померла ще у 2007...
кажуть вони навіть лекції проводили в університетах. цікаво Пі Орідж імплантанти свої показував студентам.. )
П.С.
немає ні у кого спільних робіт Merzbow і P-Orridge?
 
Зверху