Industrial

Das Ich
You must be registered for see images

Группа Das Ich по праву считается самым заслуженным и именитым немецким готическим проектом и по популярности, пожалуй, уступает лишь любимцам готик-металлической аудитории - группе Lacrimosa. Известность и культовый статус Das Ich оправданны - группа, образованная в 1989 году в виде дуэта (по сути, коллектив остаётся дуэтом до сих пор), во многом была уникальна и всегда старалась идти своим путём. За пять лет до Rammsteins они уже активно использовали немецкоязычную лирику и мощный тевтонский саунд. Благодаря изобретенному ими сплаву жесткого индустриального звучания и готического симфонизма родился новый стиль готической музыки, электронная готика, или darkwavе.

Один из первых экспериментов по совмещению готики и металла тоже был создан при активном участии Das Ich - в виде их совместного проекта с немецкой метал-группой Atrocity. Отдельно стоит упомянуть уникальные по своему воздействию живые выступления Das Ich, в которых главным действующим лицом является вокалист и автор лирики - Штефан Акерман, в прошлом - профессиональный танцор, благодаря уникальной пластике и мимике создающий на сцене настоящие инфернальные образы. Основная тематика творчества группы - смерть, боль, страдание, главные источники вдохновения - Фридрих Ницше, Готтфрид Бенн, Георг Тракль, Шарль Бодлер. Вторая половина дуэта - Бруно Крамм, не только потомственный музыкант, но и талантливый продюсер, работающий с множеством популярных gothic / metal групп: Atrocity, Saviour Machine, Goethes Erben, Sanguis et Cinis, Crematory, Theatre of Tragedy, Deine Lakaien. Вся кропотливая работа со звуком осуществляется в собственной студии - Danse Macabre, расположенной в старинном средневековом замке 12-го века, по совместительству являющемся и домом группы.

Das Ich стали настоящим явлением немецкой контр-культуры. Несмотря на то, что их последние альбомы с завидной регулярностью попадают на верхние строчки национальных и альтернативных чартов, группа до сих пор остается в андерграундной готической сцене и продолжает шокировать аудиторию даже сейчас, через десять лет после выхода дебютного провокационного макси-сингла ‘Satanische Verse’(‘Сатанинские Стихи’) (1991). При его создании музыканты черпали вдохновение в одноименном произведении Салмана Рушди, приговоренного к смерти мусульманскими духовными лидерами за богохульство. Однако настоящий успех был впереди. Дебютный альбом ‘Die Propheten’ (‘Пророки’) стал первым бестселлером в истории современной готической сцены. Он был продан тиражом более 30.000 экземпляров - и это в то время, когда готическая сцена переживала не лучшие времена! Этом альбом заложил основы концепции Das Ich. Его лирика была посвящена исканиям человеческой души, критике религиозной системы, выражению боли и страданий человека, музыка же представляла уникальный сплав раннего индустриального звучания и экспериментального готического саунда. В 1993 году выходит в свет макси-сингли ‘Stigma’ (‘Признак’), после чего группа едет в продолжительное турне по Европе и Америке, а также выступает на фестивале Питера Гэбриела WOMAD. Это турне закрепило их статус ‘апокалиптических эксцентриков’. Зрители смогли воочию убедиться в том, что живые выступления Das Ich отличаются необычайной мощью и инфернальной экспрессией. Последующие несколько лет были насыщены не только активной студийной работой, но и не менее частыми живыми выступлениями. Альбом 1994 года ‘Staub’ (‘Пыль’), созданный в период тяжелой депрессии обоих музыкантов, несмотря на свою мрачность попадает в немецкие национальные чарты и держится в них 11 недель!

Этот результат ещё в течение многих лет оставался недостижимым для групп из gothic/industrial области. Концертный альбом 1995 года ‘Feuer’ должен был продемонстрировать весь ‘живой’ потенциал группы, однако стал лишь бледной тенью их феерических представлений. Его название переводится как ‘Огонь’ - не правда ли, оно вызывает некоторые ассоциации с их соотечественниками, позже добившимися международного признания. В том же году Das Ich записывают альбом с известной немецкой металлической командой Atrocity - на тот момент это была первая совместная работа готической и металлической группы. Сейчас многие поклонники ‘готического металла’ воспринимают существование подобного синтеза как должное, но ещё семь лет назад это было рискованным экспериментом. К счастью, альбом ‘Die Liebe’ (‘Любовь’) оказался более чем удачным и открыл мир готической романтики для многих поклонников тяжелого металла.

Работа над следующим альбомом - ‘Egodram’ (‘Драма эго’) началась в 1996 году, но была отложена, поскольку Das Ich предложили записать саундтрэк к арт-хаус фильму ‘Das Ewige Licht’ (‘Вечный свет’). Саундтрэк вышел как альбом под названием ‘Das Innere Ich’ (‘Внутреннее Я’). В музыкальном плане он сильно отличался от других работ группы, представляя собой мрачнейшую атмосферную кино-симфонию. После выхода саундтрэка и небольшого турне по США, наконец-то появляется альбом ‘Egodram’ - это происходит в 1997 году. Альбом получается менее концептуальным и философским и более динамичным и даже танцевальным. До сих пор ‘Egodram’ считается самым ‘попсовым’ диском Das Ich (если к их музыке вообще можно применить этот термин). В поддержку альбома было выпущено два сингла - ‘Kindgott’ и ‘Destillat’ - последний и спустя пять лет остаётся одним из самых популярных танцевальных хитов на готических party!
Следующий диск стал практически полной противоположностью ‘Egodram’. Альбом ‘Morgue’ (‘Морг’), созданный на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна, в противовес динамичным композициям ‘Egodram’, отличает мрачный экспериментальный симфонизм и болезенное звучание. В 1999-2000 годах выходит сначала сборник ‘Re-Kapitulation’, а потом и двойной сборник ремиксов ‘Re-Laborat’.

Над ремиксами Das Ich трудились звезды немецкой индустриальной и готической сцены - Deine Lakaien, Wumpscut, And One, In Strict Confidence, L’Ame Immortelle и многие другие.

В 2001 году Бруно Крамм выпускает сольный альбом проекта, скромно озаглавленного Kramm, под названием ‘Coeur’. Он удачно сочетает в себе gothic, synth и electro звучание. Поклонников Das Ich ждёт приятный сюрприз - оказывается, что ранее молчавший Бруно обладает очень приятным и чувственным вокалом. Сразу несколько трэков с альбома становятся хитами на готических танцполах, а Kramm выступает в качестве одного из хедлайнеров на крупнейшем немецком готическом фестивале Wave Gotik Treffen.
Альбом 2002-го года группы, провокационно названный Anti’Christ, выходит в 2002 году на лэйбле Massabre (в России выпущен по лицензии лэйблом Art Music Group). Anti’Christ в полной мере соединяет в себе черты старого и нового звучания Das Ich, являясь идеальным сплавом готики и индастриала. Концепция и имидж музыкантов как всегда провокационны - альбом становится наиболее удачной записью группы, в течение многих недель не покидая немецкие альтернативные чарты.
 

Вкладення

M.aY

Member
В записи они суховаты, не люблю их слушать, но на концерте разорвали на кусочки...
 

M.aY

Member
в 10 номере журнала Gothica должно выйти интервью с Attrition, людьми, которые стояли у истоков индустриальной-эксперементальной сцены в Великобритании.
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
если учесть:
1) в Великобритании и в мире у истоков индастриала и экспериментального индастриала (а в чём разница) стояли Троббинг Гристл;
2) статья опубликована в готском журнале, -

группа готская :)

з.ы. готы тру индастриал не уважают :))
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
KMFDM DOTKOM Field Communication no. 0174
December 15 2008

SKOLD VS. KMFDM
KMFDM announces . . . Skold vs KMFDM . . . together again to tear it apart . . . going head to head in immortal kombat! Skold vs KMFDM (Tim Skold and Sascha Konietzko) offers their new creation comprising 22 tracks, over 70 minutes, of quality mayhem and shocking diversity. Available soon from KMFDM Records on disc, HQ download and HQ vinyl formats. Stay tuned as more info is imminent!

Skold vs. KMFDM is here:


LEGION WITHIN FREE DOWNLOAD
The title track from Legion Within's forthcoming album Mouth Of Madness is available as a FREE Exclusive High Quality Lossy download from the KMFDM Store. The 320 kbps mp3 can be downloaded simply by creating a KMFDM Store account, this is a free and easy process. There is NO charge for this item, no purchase whatsoever is required. This is a NEW track that has never been released before and is unavailable anywhere else at this quality. The full length disc was produced by KMFDM guitarist Jules Hodgson in his Black Lab Studio and will be released in March of 2009.

Legion Within Free Mouth of Madness Download is here:



KMFDM STORE

EXTRA HIGH QUALITY DOWNLOADS
The KMFDM Store now has High Quality Lossy 320 kbps mp3 downloads for KMFDM Extra Vol. 1, Vol. 2 and Vol. 3 online. This is the first time the Store has offered HQ downloads of any KMFDM release. All three volumes contain 26 or more tracks and are available for the low price of $13 each.

Extra Vol. 1 Download is $13.00 here:


Extra Vol. 2 Download is $13.00 here:


Extra Vol. 3 Download is $13.00 here:


STILL AVAILABLE

Godlike Hooded Sweatshirt is $35.00 here:


Coming Soon . . . more unexpected announcements

KMFDM DOTKOM

KMFDM Store

KMFDM Official MySpace

KMFDM Records

KMFDM Vampire Freaks Profile
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Новое интервью Нивека Огра, данное для сайта vampirefreaks.com, --
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Секта Феникса

You must be registered for see images

Истоки Секты Феникса как музыкального формирования берут начало в городе Томске в 1998 году, когда состоялось знакомство двоих её участников — убеждённого индустриалиста, впоследствии принявшего имя johnjane, и столь же радикального рок-экспериментатора, предпочитающего называть себя serpent. Около года дело ограничивалось переговорами, каждый был поглощён реализацией собственных музыкальных идей, и только в сентябре 1999 началась совместная деятельность.

Примкнувший поначалу в качестве бас-гитариста Тимур Тимофеев вскоре отстранился от участия в СФ, и его функции, в дополнение к манипуляциями над нойз-синтезаторами, взял на себя johnjane; serpent сконцентрировался на гитаре. В таком формате был записан материал, составивший первый альбом Секты Феникса «Воздействие» (ноябрь 1999; новая редакция и ремастеринг — июль 2008).

Вскоре после завершения работы над «Воздействием» к Секте присоединяется поэт-визионер, философ и художник stropov.

В начале 2000г. всё так же в домашних условиях трио записывает преимущественно акустический альбом «Клетка», на котором господствовавшие ранее аналоговые синтезаторы уступают место металлической перкуссии; а также часть материала, вошедшего впоследствии в «Готовится выйти на свет и сожрать Солнце».

С приходом stropov'а оформляется идейная составляющая, пронизывающая всё дальнейшее творчество СФ — сочетание самых разнородных влияний, подчас находящихся в видимом противоречии друг с другом, равно как и с историей Секты Феникса, изложенной Борхесом. Эта противоречивость нисколько не смущает Секту и признается открыто.

Сравнительно малая известность идейных предтеч Секты (от апокрифических Евангелий до видений Дэвида Тибета) и само их количество ясности понимания также не прибавляли и вскоре послужили причиной возникновения некоего мистического ореола вокруг СФ, а также ряда недоразумений, сопутствовавших этому мифу и преследовавших Секту на всём протяжении её деятельности.

Весной 2000 формируется первый концертный состав Секты Феникса — присоединяются Андрей Ковалёв (труба), Константин «Constantiner» Ковалёв (бас-гитара) и Виктория Егорова (ударные). Творческий метод того периода по-прежнему составляет свободная импровизация, к каноническому индастриалу примешиваются элементы фри-джаза благодаря тандему трубы и гитары.

В конце июня - начале июля состоялись первые два выступления. Дебютное — совместное с Трансплантантом, отыгравшим, по счастью, первым — продлилось 16 минут и было прекращено по настоянию администрации концертной площадки (закрывшей после этого свои двери для СФ на два с половиной года — до тех пор, пока там не сменилось руководство).

Второе, на открытом воздухе совместно с рядом других групп — длилось и того меньше и было также прекращено охраной; в последнем случае причиной мог быть тот факт, что часть слушателей слишком разгорячилась алкогольными напитками за время выступления предыдущих коллективов и начала вести себя агрессивно. В то же время среди публики распространялся манифест «Смятение Откровения», в риторике которого («дело Конца Света есть дело каждого») можно было при желании увидеть отсылки к сатанизму и даже к фашизму (упоминание свастики, ассоциирующейся известно с чем). Всё это не способствовало созданию благоприятной репутации и на некоторое время отрезало возможность официальных концертов как таковую.

Тем временем записи СФ и вышеупомянутый манифест продолжали ходить по рукам, преимущественно среди знакомых Секты, на факультете, где учился stropov, и в общежитии, где он проживал. Всё это вылилось в итоге в специально организованную для студентов I-II курсов лекцию о вреде тоталитарных сект, во время которой был произведен авторитетный анализ злополучного манифеста с выявлением в тексте всех признаков тоталитарности и сектантства. Сам виновник торжества лекцию посетить не смог и был вызван на ковёр в личном порядке; дело кончилось ничем. По слухам, поводом для тревоги стало граффити СФ на стене общежития: кому-то показалось, будто бы надпись выполнена кровью...

Об этом инциденте в местном выпуске «Московского комсомольца» была напечатана статья «До, ре, ми на сатанинский лад», где, помимо всего прочего, Секта Феникса была названа рок-группой, мечтающей о популярности, что немало позабавило непосредственных участников событий.

Впрочем, сами «сектанты» и не пытались реабилитироваться в глазах общественности: зимнее солнцестояние 2000 года они встретили, расклеивая по городу посвящённые этому событию плакаты «Секта Феникса приветствует животное исчерпанности»; плакаты провисели недолго. К тому времени попытки расширить духовую секцию и отработать композиционно более строгий материал ни к чему не приводят, и в итоге состав вновь редуцируется до трио stropov - johnjane - serpent. Записи 2000 - начала 2001 года в апреле 2001 складываются в альбом «Готовится выйти на свет и сожрать Солнце», стилистика которого варьируется от дарк-фолка («Денница») до нойза («Мост»), минимализма («Дорога») и даже отчётливых интонаций прог-рока («Другая песня о воле»).

Затем наступает период полураспада.

Весной 2001 уходит serpent; в дальнейшем он эпизодически участвует в выступлениях Секты в качестве гостя. Осенью заявляет о своем уходе johnjane, однако в начале 2002 возвращается, чтобы возобновить деятельность СФ серией концертов в клубе «Диктатура» — единственном заведении, согласившемся в то время принять одиозный коллектив.

Воссоединённая Секта Феникса проходит через самый радикальный этап своего пути — чистый индастриал образца Throbbing Gristle и ранних Coil, без каких-либо стилистических шатаний; количество участников на сцене и их роли меняются от концерта к концерту, выступления сопровождаются довольно брутальными перформансами, в качестве режиссёра-постановщика которых выступает новокузнецкий футурист atom. Постоянным барабанщиком становится psvsv, знакомство с которым произошло ещё на летнем open-air'е 2000-го в городском саду; бас-гитару вновь берёт в свои руки constantiner (по завершении периода «Диктатуры» он уезжает в Санкт-Петербург).

К концу 2002 улучшается ситуация с возможностью нормально выступить, и Секта Феникса готовит новую концертную программу в традиционном смысле этого понятия. Состав и репертуар стабилизируются с приходом рок-гитариста noyzi, возвращается serpent, но уже на место басиста. stropov остается свободным вокалистом, johnjane полностью концентрируется на клавишных и синтезаторах, а роль ритмического мотора выполняет psvsv. В таком составе СФ более, чем когда-либо (если не сказать, впервые), напоминает рок-группу, и результатом становится рок-ориентированная программа «Конец оргии», представленная публике 11 января 2003 года.

Во время её подготовки становится известно, что один из знакомых Секты — по иронии судьбы, тот самый, что некогда предложил обратиться к рассказу Борхеса за названием — теперь одержим навязчивой идеей о сатанинской сущности Секты Феникса и намерен всеми силами препятствовать её деятельности; непосредственно после концерта он действительно набрасывается на курящих на крыльце «сектантов» с кулаками, однако численное преимущество оказывается не на его стороне, и нападение быстро нейтрализуют. Этот инцидент ставит под угрозу дальнейшие выступления на той же площадке; и, что важнее, из группы уходит noyzi, не желающий способствовать дальнейшему развитию сумасшествия этого человека, и от рассчитанной на его гитару программы практически ничего не остаётся.

Секта Феникса даёт свой последний концерт уже вчетвером на фестивале БудуАрт 22 марта 2003 года. Стабильность ролей в ансамбле оказалась недолгой и осталась в прошлом: serpent переключается между гитарой, басом и клавишными, бас также попеременно подхватывают johnjane и stropov. Спаситель Человечества От Секты Феникса пытается проникнуть на концерт, но его блокирует предупрежденная своевременно охрана. В итоге выступление проходит благополучно, но дальнейшее будущее представляется туманным, и вскоре музыкальная деятельность СФ естественным образом прекращается.

В дальнейшем serpent и stropov присоединяются к psvsv, первое сольное выступление которого в качестве электронного музыканта состоялось на том же фестивале БудуАрт 2003-го. johnjane некоторое время участвует в проектах NoYus & The Flowers Of Evil и NoYus & The SnowArtTales.

(Позже облагородю пост треком)
 

Вкладення

In Strict Confidence, кому интересно, выложил в дц 2 альбома, сейчас не совсем инд. они, в основном чисто синт..
адЖ дайте VAC (Velvet Acid Christ) ...
 
Зверху