Щ1063261556
*_*
Das Ich
Группа Das Ich по праву считается самым заслуженным и именитым немецким готическим проектом и по популярности, пожалуй, уступает лишь любимцам готик-металлической аудитории - группе Lacrimosa. Известность и культовый статус Das Ich оправданны - группа, образованная в 1989 году в виде дуэта (по сути, коллектив остаётся дуэтом до сих пор), во многом была уникальна и всегда старалась идти своим путём. За пять лет до Rammsteins они уже активно использовали немецкоязычную лирику и мощный тевтонский саунд. Благодаря изобретенному ими сплаву жесткого индустриального звучания и готического симфонизма родился новый стиль готической музыки, электронная готика, или darkwavе.
Один из первых экспериментов по совмещению готики и металла тоже был создан при активном участии Das Ich - в виде их совместного проекта с немецкой метал-группой Atrocity. Отдельно стоит упомянуть уникальные по своему воздействию живые выступления Das Ich, в которых главным действующим лицом является вокалист и автор лирики - Штефан Акерман, в прошлом - профессиональный танцор, благодаря уникальной пластике и мимике создающий на сцене настоящие инфернальные образы. Основная тематика творчества группы - смерть, боль, страдание, главные источники вдохновения - Фридрих Ницше, Готтфрид Бенн, Георг Тракль, Шарль Бодлер. Вторая половина дуэта - Бруно Крамм, не только потомственный музыкант, но и талантливый продюсер, работающий с множеством популярных gothic / metal групп: Atrocity, Saviour Machine, Goethes Erben, Sanguis et Cinis, Crematory, Theatre of Tragedy, Deine Lakaien. Вся кропотливая работа со звуком осуществляется в собственной студии - Danse Macabre, расположенной в старинном средневековом замке 12-го века, по совместительству являющемся и домом группы.
Das Ich стали настоящим явлением немецкой контр-культуры. Несмотря на то, что их последние альбомы с завидной регулярностью попадают на верхние строчки национальных и альтернативных чартов, группа до сих пор остается в андерграундной готической сцене и продолжает шокировать аудиторию даже сейчас, через десять лет после выхода дебютного провокационного макси-сингла ‘Satanische Verse’(‘Сатанинские Стихи’) (1991). При его создании музыканты черпали вдохновение в одноименном произведении Салмана Рушди, приговоренного к смерти мусульманскими духовными лидерами за богохульство. Однако настоящий успех был впереди. Дебютный альбом ‘Die Propheten’ (‘Пророки’) стал первым бестселлером в истории современной готической сцены. Он был продан тиражом более 30.000 экземпляров - и это в то время, когда готическая сцена переживала не лучшие времена! Этом альбом заложил основы концепции Das Ich. Его лирика была посвящена исканиям человеческой души, критике религиозной системы, выражению боли и страданий человека, музыка же представляла уникальный сплав раннего индустриального звучания и экспериментального готического саунда. В 1993 году выходит в свет макси-сингли ‘Stigma’ (‘Признак’), после чего группа едет в продолжительное турне по Европе и Америке, а также выступает на фестивале Питера Гэбриела WOMAD. Это турне закрепило их статус ‘апокалиптических эксцентриков’. Зрители смогли воочию убедиться в том, что живые выступления Das Ich отличаются необычайной мощью и инфернальной экспрессией. Последующие несколько лет были насыщены не только активной студийной работой, но и не менее частыми живыми выступлениями. Альбом 1994 года ‘Staub’ (‘Пыль’), созданный в период тяжелой депрессии обоих музыкантов, несмотря на свою мрачность попадает в немецкие национальные чарты и держится в них 11 недель!
Этот результат ещё в течение многих лет оставался недостижимым для групп из gothic/industrial области. Концертный альбом 1995 года ‘Feuer’ должен был продемонстрировать весь ‘живой’ потенциал группы, однако стал лишь бледной тенью их феерических представлений. Его название переводится как ‘Огонь’ - не правда ли, оно вызывает некоторые ассоциации с их соотечественниками, позже добившимися международного признания. В том же году Das Ich записывают альбом с известной немецкой металлической командой Atrocity - на тот момент это была первая совместная работа готической и металлической группы. Сейчас многие поклонники ‘готического металла’ воспринимают существование подобного синтеза как должное, но ещё семь лет назад это было рискованным экспериментом. К счастью, альбом ‘Die Liebe’ (‘Любовь’) оказался более чем удачным и открыл мир готической романтики для многих поклонников тяжелого металла.
Работа над следующим альбомом - ‘Egodram’ (‘Драма эго’) началась в 1996 году, но была отложена, поскольку Das Ich предложили записать саундтрэк к арт-хаус фильму ‘Das Ewige Licht’ (‘Вечный свет’). Саундтрэк вышел как альбом под названием ‘Das Innere Ich’ (‘Внутреннее Я’). В музыкальном плане он сильно отличался от других работ группы, представляя собой мрачнейшую атмосферную кино-симфонию. После выхода саундтрэка и небольшого турне по США, наконец-то появляется альбом ‘Egodram’ - это происходит в 1997 году. Альбом получается менее концептуальным и философским и более динамичным и даже танцевальным. До сих пор ‘Egodram’ считается самым ‘попсовым’ диском Das Ich (если к их музыке вообще можно применить этот термин). В поддержку альбома было выпущено два сингла - ‘Kindgott’ и ‘Destillat’ - последний и спустя пять лет остаётся одним из самых популярных танцевальных хитов на готических party!
Следующий диск стал практически полной противоположностью ‘Egodram’. Альбом ‘Morgue’ (‘Морг’), созданный на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна, в противовес динамичным композициям ‘Egodram’, отличает мрачный экспериментальный симфонизм и болезенное звучание. В 1999-2000 годах выходит сначала сборник ‘Re-Kapitulation’, а потом и двойной сборник ремиксов ‘Re-Laborat’.
Над ремиксами Das Ich трудились звезды немецкой индустриальной и готической сцены - Deine Lakaien, Wumpscut, And One, In Strict Confidence, L’Ame Immortelle и многие другие.
В 2001 году Бруно Крамм выпускает сольный альбом проекта, скромно озаглавленного Kramm, под названием ‘Coeur’. Он удачно сочетает в себе gothic, synth и electro звучание. Поклонников Das Ich ждёт приятный сюрприз - оказывается, что ранее молчавший Бруно обладает очень приятным и чувственным вокалом. Сразу несколько трэков с альбома становятся хитами на готических танцполах, а Kramm выступает в качестве одного из хедлайнеров на крупнейшем немецком готическом фестивале Wave Gotik Treffen.
Альбом 2002-го года группы, провокационно названный Anti’Christ, выходит в 2002 году на лэйбле Massabre (в России выпущен по лицензии лэйблом Art Music Group). Anti’Christ в полной мере соединяет в себе черты старого и нового звучания Das Ich, являясь идеальным сплавом готики и индастриала. Концепция и имидж музыкантов как всегда провокационны - альбом становится наиболее удачной записью группы, в течение многих недель не покидая немецкие альтернативные чарты.
You must be registered for see images
Группа Das Ich по праву считается самым заслуженным и именитым немецким готическим проектом и по популярности, пожалуй, уступает лишь любимцам готик-металлической аудитории - группе Lacrimosa. Известность и культовый статус Das Ich оправданны - группа, образованная в 1989 году в виде дуэта (по сути, коллектив остаётся дуэтом до сих пор), во многом была уникальна и всегда старалась идти своим путём. За пять лет до Rammsteins они уже активно использовали немецкоязычную лирику и мощный тевтонский саунд. Благодаря изобретенному ими сплаву жесткого индустриального звучания и готического симфонизма родился новый стиль готической музыки, электронная готика, или darkwavе.
Один из первых экспериментов по совмещению готики и металла тоже был создан при активном участии Das Ich - в виде их совместного проекта с немецкой метал-группой Atrocity. Отдельно стоит упомянуть уникальные по своему воздействию живые выступления Das Ich, в которых главным действующим лицом является вокалист и автор лирики - Штефан Акерман, в прошлом - профессиональный танцор, благодаря уникальной пластике и мимике создающий на сцене настоящие инфернальные образы. Основная тематика творчества группы - смерть, боль, страдание, главные источники вдохновения - Фридрих Ницше, Готтфрид Бенн, Георг Тракль, Шарль Бодлер. Вторая половина дуэта - Бруно Крамм, не только потомственный музыкант, но и талантливый продюсер, работающий с множеством популярных gothic / metal групп: Atrocity, Saviour Machine, Goethes Erben, Sanguis et Cinis, Crematory, Theatre of Tragedy, Deine Lakaien. Вся кропотливая работа со звуком осуществляется в собственной студии - Danse Macabre, расположенной в старинном средневековом замке 12-го века, по совместительству являющемся и домом группы.
Das Ich стали настоящим явлением немецкой контр-культуры. Несмотря на то, что их последние альбомы с завидной регулярностью попадают на верхние строчки национальных и альтернативных чартов, группа до сих пор остается в андерграундной готической сцене и продолжает шокировать аудиторию даже сейчас, через десять лет после выхода дебютного провокационного макси-сингла ‘Satanische Verse’(‘Сатанинские Стихи’) (1991). При его создании музыканты черпали вдохновение в одноименном произведении Салмана Рушди, приговоренного к смерти мусульманскими духовными лидерами за богохульство. Однако настоящий успех был впереди. Дебютный альбом ‘Die Propheten’ (‘Пророки’) стал первым бестселлером в истории современной готической сцены. Он был продан тиражом более 30.000 экземпляров - и это в то время, когда готическая сцена переживала не лучшие времена! Этом альбом заложил основы концепции Das Ich. Его лирика была посвящена исканиям человеческой души, критике религиозной системы, выражению боли и страданий человека, музыка же представляла уникальный сплав раннего индустриального звучания и экспериментального готического саунда. В 1993 году выходит в свет макси-сингли ‘Stigma’ (‘Признак’), после чего группа едет в продолжительное турне по Европе и Америке, а также выступает на фестивале Питера Гэбриела WOMAD. Это турне закрепило их статус ‘апокалиптических эксцентриков’. Зрители смогли воочию убедиться в том, что живые выступления Das Ich отличаются необычайной мощью и инфернальной экспрессией. Последующие несколько лет были насыщены не только активной студийной работой, но и не менее частыми живыми выступлениями. Альбом 1994 года ‘Staub’ (‘Пыль’), созданный в период тяжелой депрессии обоих музыкантов, несмотря на свою мрачность попадает в немецкие национальные чарты и держится в них 11 недель!
Этот результат ещё в течение многих лет оставался недостижимым для групп из gothic/industrial области. Концертный альбом 1995 года ‘Feuer’ должен был продемонстрировать весь ‘живой’ потенциал группы, однако стал лишь бледной тенью их феерических представлений. Его название переводится как ‘Огонь’ - не правда ли, оно вызывает некоторые ассоциации с их соотечественниками, позже добившимися международного признания. В том же году Das Ich записывают альбом с известной немецкой металлической командой Atrocity - на тот момент это была первая совместная работа готической и металлической группы. Сейчас многие поклонники ‘готического металла’ воспринимают существование подобного синтеза как должное, но ещё семь лет назад это было рискованным экспериментом. К счастью, альбом ‘Die Liebe’ (‘Любовь’) оказался более чем удачным и открыл мир готической романтики для многих поклонников тяжелого металла.
Работа над следующим альбомом - ‘Egodram’ (‘Драма эго’) началась в 1996 году, но была отложена, поскольку Das Ich предложили записать саундтрэк к арт-хаус фильму ‘Das Ewige Licht’ (‘Вечный свет’). Саундтрэк вышел как альбом под названием ‘Das Innere Ich’ (‘Внутреннее Я’). В музыкальном плане он сильно отличался от других работ группы, представляя собой мрачнейшую атмосферную кино-симфонию. После выхода саундтрэка и небольшого турне по США, наконец-то появляется альбом ‘Egodram’ - это происходит в 1997 году. Альбом получается менее концептуальным и философским и более динамичным и даже танцевальным. До сих пор ‘Egodram’ считается самым ‘попсовым’ диском Das Ich (если к их музыке вообще можно применить этот термин). В поддержку альбома было выпущено два сингла - ‘Kindgott’ и ‘Destillat’ - последний и спустя пять лет остаётся одним из самых популярных танцевальных хитов на готических party!
Следующий диск стал практически полной противоположностью ‘Egodram’. Альбом ‘Morgue’ (‘Морг’), созданный на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна, в противовес динамичным композициям ‘Egodram’, отличает мрачный экспериментальный симфонизм и болезенное звучание. В 1999-2000 годах выходит сначала сборник ‘Re-Kapitulation’, а потом и двойной сборник ремиксов ‘Re-Laborat’.
Над ремиксами Das Ich трудились звезды немецкой индустриальной и готической сцены - Deine Lakaien, Wumpscut, And One, In Strict Confidence, L’Ame Immortelle и многие другие.
В 2001 году Бруно Крамм выпускает сольный альбом проекта, скромно озаглавленного Kramm, под названием ‘Coeur’. Он удачно сочетает в себе gothic, synth и electro звучание. Поклонников Das Ich ждёт приятный сюрприз - оказывается, что ранее молчавший Бруно обладает очень приятным и чувственным вокалом. Сразу несколько трэков с альбома становятся хитами на готических танцполах, а Kramm выступает в качестве одного из хедлайнеров на крупнейшем немецком готическом фестивале Wave Gotik Treffen.
Альбом 2002-го года группы, провокационно названный Anti’Christ, выходит в 2002 году на лэйбле Massabre (в России выпущен по лицензии лэйблом Art Music Group). Anti’Christ в полной мере соединяет в себе черты старого и нового звучания Das Ich, являясь идеальным сплавом готики и индастриала. Концепция и имидж музыкантов как всегда провокационны - альбом становится наиболее удачной записью группы, в течение многих недель не покидая немецкие альтернативные чарты.
Вкладення
-
67.1 КБ Перегляди: 304