Industrial

Добавляйте в тему исполнителей с биографиями и ссылками. Тех что я добавил можно скачать в ДС по пару альбомов.

Краткая история:

Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

И так по исполнителям:

Skinny Puppie
You must be registered for see images

Пальму первенства в индастриал-роке Skinny Puppy без проблем уступят всем желающим. Пусть Ministry или Nine Inch Nails будут увенчаны лаврами как главные популяризаторы этого жанра. Зато Skinny Puppy изобрели абсолютно свой стиль, основанный на интенсивных электронных битах и искаженном до невозможности вокале. Нагнетая апокалиптические страсти и мультяшные ужасы, они превратили тяжелую мрачность андеграундной музыки в вакханалию жестокого веселья. Поначалу команда ставила перед собой цель не столько до смерти запугивать слушателей, сколько пропагандировать некий набор социально-политических идей, выступая, к примеру, против нарушения прав человека или опытов над животными. Но эти благородные посылы почти не достигали цели, особенно во время живых шоу, утопавших в потоках крови. Свое общение со зрителями музыканты строили как по законам рок-н-ролла, так и под сильным влиянием театральной эстетики. Во время концертов на огромный экран в глубине сцены проецировались кадры из фильмов ужасов или устрашающая хроника новостей, а вокалист любил расхаживать по сцене на ходулях, обыгрывая отталкивающий бутафорский реквизит и щедро поливая фальшивой кровью себя и зрителей в зале. Это была не просто пародия на Элиса Купера (Alice Cooper), совсем наоборот. Если Купер наслаждался своими театрализованными ужасами, то в музыке Skinny Puppy слышалась неподдельная угроза, да и фронтмен настолько входил в роль, что, казалось, и вправду с яростью набросится на толпу. "Тощие щенки", они же Skinny Puppy, такими агрессивными и грозными стали не сразу. Их история началась в канадском городе Ванкувере, штат Британская Колумбия, летом 1983 года. Именно тогда из состава молодой местной команды Images in Vogue вышли два участника: барабанщик Кевин Ки (cEVIN Key; настоящее имя Kevin Crompton) и вокалист Нивек Огр (Nivek Ogre; урожденный Kevin Ogilvie). 22-летний Кевин и 20-летний Нивек отныне решили играть вдвоем, назвав свой союз Skinny Puppy. Обязанности в новой команде распределились несколько иначе. Нивек по-прежнему исполнял все вокальные партии, а кроме того начал писать тексты песен и мучить духовые инструменты, извлекая из них жуткие потусторонние звуки. Кевин расширил свой арсенал за счет клавишных и гитары, освоил программинг и занялся сочинением музыки. Объединяла их любовь к стилистическим мутациям и музыкальной эксцентрике. На этой же почве родилась первая кассета группы "Back & Forth", записанная в 1984 году с продюсером Дэвидом Огилви (David "Rave" Ogilvie). С ним группа работала над целым рядом пробных записей, включая и первый ЕР "Remission". Этот мини-диск был опубликован на лейбле Nettwerk, с которым Skinny Puppy подписали контракт на выпуск двух альбомов.

Сокрушительная комбинация перкуссии и зловещего, таинственного вокала попала в десятку: не только канадские, но и американские поклонники индастриала быстро узнали о Skinny Puppy, которые производили двойственное впечатление - завораживающее и отталкивающее одновременно. ЕР "Remission" привлек к дуэту внимание брюссельского лейбла Play It Again Sam Records, который взялся за распространение их записей в Европе. В 1985 году Skinny Puppy расширились до трио: в группу пришел клавишник и программист Вильгельм Шрёдер (Wilhelm Schroeder). В октябре 85 года вместе с новым участником Skinny Puppy записали свой полноформатный дебют "Bites". Продюсерские обязанности легли на плечи Кевина Ки и Дэйва Огилви. Американская и канадская пресса приветствовала релиз достаточно доброжелательными рецензиями, а в независимых чартах диск "Bites" чувствовал себя более чем уверенно. Треки "The Choke" и "Assimilate" принимались на ура клубной публикой Северной Америки.

Летом 1986 года Вильгельм Шрёдер предпочел коллективному творчеству сольную карьеру. Его место занял бывший участник группы Psyche Дуэйн Гёттел (Dwayne Goettel), внесший впоследствии посильный вклад и в пополнение репертуара Skinny Puppy. Он принимал участие в сессиях второго альбома "Mind: The Perpetual Intercourse", опубликованного в сентябре 1986 года. Обогащенный свежими звуками и неожиданными ритмами, пронизанный душераздирающими эмоциями, релиз получил свою долю внимания. Больше всего поклонников нашлось у первого сингла "Dig It", который финишировал в Тор 10 танцевального чарта журнала "Rolling Stone".

Плодовитые и сверхактивные, Skinny Puppy успевали отрабатывать плотный гастрольный график и готовить новый материал. Уже осенью 1987 года группа представила третий лонг-плей "Cleanse, Fold and Manipulate". Это была самая последовательная и продуманная работа Skinny Puppy, включавшая такие мощные треки, как "Anger", "Tear or Beat" и "Shadow Cast". Третий альбом открыл новую страницу в биографии команды, сделав их музыку достоянием самых широких масс. Skinny Puppy утвердились в числе лидеров макабрического индастриал-данса. Они уже переросли статус культовой независимой группы, что подтвердила хвалебная рецензия на страницах одного из ведущих американских журналов "People". Обозреватель издания в частности, отмечал: "Skinny Puppy создают, по их собственному определению, аудиоскульптуру. То, что они играют, можно называть по-разному, например сумасшествием. Странные хаотические звуки и далекое эхо сталкиваются, резонируют и отскакивают рикошетом, то и дело завязываются невнятные диалоги, как будто в комнату долетают звуки телевизора, работающего в соседнем номере. Это напоминает путешествие по закоулкам ночного кошмара".

Ровно через год, осенью 1988-го, вышел следующий студийный альбом "VIVIsectVI". Весь материал и особенно первый сингл "Censor" был насыщен очень жесткими, безжалостными ритмами и странными мелодиями. Наиболее успешным синглом оказался "Testure", добравшийся до Тор 20 американского клубного чарта. В поддержку "VIVIsectVI" трио предприняло самый амбициозный тур в своей карьере. Тщательно продуманное концептуальное шоу делало акцент на защите прав животных, судьбой которых так озаботились музыканты в последнее время. В течение концерта фронтмен разыгрывал превращение косного лабораторного ученого, который ставит опыты над животными, в человека, озабоченного переживаниями своих подопытных, а затем и в жертву лабораторных экспериментов. Все это сопровождалось сверхагрессивной, атакующей, ломающей все преграды электронной музыкой.

В ноябре 1989 года дискография команды пополнилась еще одним альбомом "Rabies". Музыканты описывали его как продолжение своего первого релиза "Bites". Но четыре года в шоу-бизнесе и четыре студийных альбома не прошли бесследно, поэтому "Rabies" получился гораздо более цельным, продуманным, да и более тяжелым. Новый сопродюсер Эл Йоргенсен (Al Jourgensen; участник Ministry и Revolting Cocks) придал саунду группы еще большую интенсивность, зашкаливающую энергетику.

В том же направлении двигалась команда, записывая лонг-плей "Too Dark Park" (1990). Звуковая клаустрофобия, доведенная до крайних пределов, пронизанные ужасом тексты о гибнущей планете - все это уже никак не вмещалось в рамки традиционного индастриела.

Слишком агрессивная, вызывающе жестокая эстетика группы тяжело переваривалась многими людьми. Например, видеоклип "Worlock" (LP "Rabies") неоднократно запрещался к трансляции на разных каналах из-за перенасыщенности сценами насилия и зверства. Сценический экстремизм тоже далеко не всем был по душе. В некоторых городах группе запрещали выступать, а в штате Цинциннати музыкантов однажды арестовали за чересчур эксцентричное поведение на сцене.

1990 год стал переломным в истории Skinny Puppy. Нивек Огр, Кевин Ки и Дуэйн Гёттел, утомленные интенсивной совместной работой последних лет, разбрелись по собственным сайд-проектам и другим группам. По словам Огра, участвуя в других проектах, он "получил шанс пообщаться со многими замечательными людьми и реализовать идеи, которые уже давно обдумывал". Огр записывался с группами Ministry, Revolting Cocks и Pigface, работал в новом проекте Welt, созданном бывшим басистом Killing Joke Рейвеном (Raven). Кевин и Дуэйн создали группу Hilt, написали саундтрек для фильма "Doubting Thomas". Эта пауза была вызвана и другими, гораздо более печальными причинами. Если раньше Нивеку Огру еще как-то удавалось держать в рамках свои отношения с наркотиками, то в 1990 году ситуация вышла из-под контроля. Бороться с героиновой зависимостью самостоятельно он был уже не в силах, пришлось пройти курс лечения. Наркотиками баловались и его коллеги по группе. Легче всех отделался Кевин, а вот Дуэйн поплатился очень жестоко: в 1995 году он умер от передозировки героина.

Но пока на дворе 1992 год, и Skinny Puppy в полном составе возвращаются в студию, чтобы подготовить лонг-плей "Last Rights". Для музыкантов, в частности для вокалиста, этот альбом обозначил конец целого этапа их биографии, полного боли, разочарований и сомнений. Огр назвал "Last Rights" музыкальной версией "Сезона в аду" поэта-бунтаря Артура Рембо. Хороший прием альбома у критиков и интерес у публики не смог улучшить климат в коллективе. Команда была на грани распада.

Вскоре после релиза музыканты решили взять еще один тайм-аут, который растянулся на целых четыре года. Но даже такой продолжительный отдых друг от друга не помог восстановить нормальные дружеские отношения. Когда в 1994 году Skinny Puppy снова собрались в студии, чтобы записать диск "The Process", казалось, все было против них. Уже во время сессий начались творческие разногласия между Огром и его коллегами. Никак не удавалось найти подходящего продюсера, пришлось перепробовать несколько кандидатов. Во время записи произошло наводнение, потом землетрясение, потом Ки серьезно пострадал во время съемок фильма. В конце концов Огр не выдержал и объявил об уходе из группы.

Однако смерть Дуэйна Гёттела в августе 1995 года заставила Кевина и Нивека переступить через свои обиды и закончить альбом в память о друге. Многострадальный диск "The Process" вышел только в 1996 году и стал самым успешным альбомом в карьере уже не существующей (как тогда казалось) группы Skinny Puppy.

Спустя несколько месяцев вышла мультимедийная история группы "Brap-Back and Forth". Тем временем Кевин Ки продолжил проект Download, который начинал еще с Гёттелом, а Огр занялся сольной карьерой, его последний альбом "Welt" вышел в 2000 году.

А вскоре поползли робкие слухи о том, Кевин и Нивек готовы тряхнуть стариной и реанимировать Skinny Puppy. Как ни странно, слухи подтвердились, правда, через целых четыре года. Новая студийная попытка "Greater Wrong of the Right" появилась в 2004 году. Этот финалист Тор 10 независимого чарта, не предлагая ничего принципиально нового, напоминал о "старых добрых" Skinny Puppy, полных желчи, многочисленных фобий, захлестывающих эмоций, которыми они не щадя себя делятся со слушателями.

Виктория Горпинко
 

Вкладення

My Life with the Thrill Kill Kult
You must be registered for see images

Можно долго рассуждать о том, что же на самом деле представляют из себя My Life With the Thrill Kill Kult (TKK), но очевидно, что с полной уверенностью можно сказать лишь о том, что эта команда была образована в Чикаго. Остальное требует более подробного рассмотрения.

Итак, где-то в 1987 году в Чикаго познакомились только что переехавшие из Бостона музыкант Buzz McCoy (настоящее имя Marston Daley) и поэт/художник/певец Groovie Mann (настоящее имя Frankie Nardiello). Познакомились и сразу обнаружили, что придерживаются схожих взглядов на мир, кинематограф, музыку. Они без замедлений принялись за совместную работу. Это было музицирование двух сумасшедших (или двух гениев, что, в принципе, одно и то же). Совместные занятия музыкой пробудили в них идею создания фильма типа коллажа, «фильма, который был бы действительно off-beat. Самотерпимым, визуально-шокирующим, а-ля Russ Meyer, Kenneth Anger, Polanski, Fellini, Warhol или John Waters». Они раздобыли камеры и сами кое-что поснимали. Но позже, решив сделать работу более профессиональной, обратились к Wax Trax! Records в лице Jim Nash и Dannie Flesher. Рабочим названием было… «My Life With The Thrill Kill Kult!». Но, по-видимому, Jim и Dannie больше заинтересовались музыкой, чем видеорядом. Поэтому вместо продюсирования фильма они занялись переделыванием саундтрека к так и не вышедшему фильму в дебютный альбом новоиспеченного коллектива. Им стал альбом 1988 года I See Good Spirits & I See Bad Spirits.

По прошествии многих лет с того времени TKK стали для музыкальной индустрии примерно тем же, чем ‘Pulp Fiction’ для современного кинематографа, - революционные, экстравагантные, шокирующие и незабываемые. Свои концертные шоу Buzz и Groovie всегда стараются обставить так, чтобы было проще представить музыкальную идею визуально. Ребята до сих пор убеждают всех в том, что их фильм все-таки появится, но уже сегодня их можно обвинить в создании музыки к целому ряду фильмов: «Cool World», «Showgirls», «Nowhere», «The Crow», «Sliver», «The Flintstones».

Как бы там ни было, группа официально стала группой, костяк которой поддерживают до сих пор Groovie Mann (вокал), Buzz (гитара, вокал) и Levi Levi (бас; настоящее имя Charles levi), пришедший в группу в 1991 году. Остальные музыканты по разным причинам долго в группе не задерживаются. Другой составляющей TKK является такое музыкальное образование, как Bomb Gang Girls. Туда входят Jacky Blacque, Kitty Killdare, Rhonda «Pickles» Bond, Arena Rock, Sekret De Zyre и Cinderella Pussie, обеспечивающие поддержку на подпевках и клавишах, а также крученье задом во время шоу (на которых группа, кстати, всегда все играет живьем).

В связи с постоянными рокировками в составе у фэнов возникал вопрос: какая связь существует между TKK и Electric Hellfire Club? Все просто. Несколько лет назад клавишник TKK Buck Ryder (который сейчас вернулся к своему настоящему имени Thomas Thorn) и ударник Otto Mattix решили, что disco-ish стилистика группы их больше не удовлетворяет, и собрали свою банду. Ею и стала Electric Hellfire Club, находящаяся сейчас под опекой индустриально-готическогй марки Cleopatra Records.

Что касается проектов, теперешних участников группы, то информация такова:

Groovie Mann. В начале 80-х был фронтменом чикагской глэм-панк-стомп-банды Special Effect, в которой засветился и его давний кореш Al Jorgensen (Ministry). Группа так и не сделала ни одной записи, а потом уже Groovie стал работать в Ministry осветителем, оформлял им обложку сингла Stigmata, а на би-сайде Tonight We Murder даже вокалировал (песня вошла в саундтрек к фильму ‘Demon Knight). Его же голос можно услышать на треке Mindblower из соло-альбома Fred гитариста Psychic TV Fred Gianelli. Известно также о его сотрудничестве с Luciferian-Kancerian (с Chris Connelly), Deathride 69, Slobbertoy и En Esch.

Buzz. Является половиной группы Excessive Force (Sascha Konietzko из теперь уже несуществующего KMFDM составляет другую половину), которая уже записала несколько синглов и альбомов, а также ремиксов для Dink и тех же KMFDM. Кроме этого, поработал со Steroid Maximums (вместе с Jim «Foetus» Thirwell) и Pigface (альбом Welcome To Mexico… Asshole).

Levi Levi. За последние пару лет переиграл в куче групп, среди которых Chemlab, Die Warzau, Haloblack, Hellbent, Ice Nine, KMFDM, PIG, Sister Machine Gun и Pigface.

Jacky Blacque. Появляется вместе с Buzz в Excessive Force.

Kitty Killdare. Несколько лет была в составе Pigface.

Среди партнеров TKK по турне такие широкоизвестные группы, как Siouxsie And The Banshees, Machines Of The Loving Grace, EMF, Lords Of Acid, The Final Cut, Definition FX, Eve’s Plum, Big Stick, Course Of Empire и др.

Но все это в настоящем, а пока вернемся к истории. В марте 1988 года выпускается сингл My Life With The Thrill Kill Kult, и каталог Wax Trax! пополнился еще одним наименованием из списка «странной» музыки. Альбом I See Good Spirits, записанный в декабре того же года в домашней студии Luc Van Acker, привлек к себе всеобщее внимание альтернативным танцевальным хитом And This Is What The Devil Does!. Не теряя времени попусту, сразу же в 1989 году выпускают еще два сингла Some Have To Dance, Some Have To Kill! и Kooler Than Jesus. А в 1990 году группа разродилась полноформатным альбомом Confessions Of A Knife. Альбом полон убийственных thrash-dance треков с декадантской лирикой и огромным количеством сэмплов из фильмов ужасов 70-х известного режиссера Jes Franco. Сингл Daisy Chain For Satan из этого альбома раскупался поклонниками с такой скоростью, что Wax Trax! едва-едва успевали поставлять его в магазины.

Несмотря на такой успех, группа своим творчеством и поведением втянула себя в кучу неприятностей. PMRC (Perents Music Resource Cantre) объявил их группой практикующих сатанистов и извращенцев, которые призывают употреблять наркотики. А что сделала TKK еще хуже в глазах PMRC, так это то, что Groovie водит активную дружбу с «воплощением всех смертных грехов» Al Jorgensen.

Причиной таких нападок послужили тексты песен, а также заявления Groovie и Buzz о своей гомосексуальности и бисексуальности остальных членов группы (свежая сплетня: один из участников Sextasy Ball, проекта TKK и Lords Of Acid, является настоящим транссексуалом. PMRC были поддержаны и некоторыми американскими журналами. Редактор ‘Chair Missing’ Scott Munroe даже направил президенту Wax Trax! Records письмо со словами: «…Я ненавижу клубную танцевальную музыку. Гомосексуальная атмосфера этих записей вызывает у меня желание блевануть. Я предпочел бы расположить свой налитый кровью пенис во рту или вагине у женщины, но никак не у какого-то мужика в заднице. Я надеюсь, что мое мнение не испортит наших отношений». В ответ на это участники TKK заявили о своем желании еще и открыть стрип-клуб. На вопрос о сатанизме был дан ответ: «Чушь! Если воспринимать наши тексты серьезно, то это вообще бессмыслица. Над ними можно только посмеяться. Как можно серьезно относиться к ‘Devil Bunnies’? А Сатана и Иисус просто очень колоритные персонажи для песен, их знают все…». Не правда ли, очень напоминает недавние инциденты с такими же шутниками Ministry и White Zombie?

А что касается наркотиков, то это темная история. В текстах можно встретить слова о созидательной пользе наркотиков. Музыканты лишь пояснили: «Мы наркотики не осуждаем, так как они практически используют нас». Вот и понимай, как хочешь; но доподлинно известно, что некоторые из них увлекаются курением опиума.

Однако, все эти заморочки не помешали группе записать в 1991 году новый альбом с вызывающим названием Sexplosion! и Betty Page на обложке, известнейшей pin-up girl 50-х. Этот диск не стал музыкальным последователем двух своих индустриально-готических предшественников. Он был наполнен танцевальными, кабареточными диско-ритмами вперемешку со всевозможными сэмплами и ощущением безудержного веселья. Если подходить к его оценке серьезно, то его можно назвать китчевым, применить эпитет «безвкусица». Но так как музыканты именно этого и добивались, то и спрашивать не с кого. Критики описали звучание альбома как «готик-техно-индастриал-dance-disco», а сами TKK определили его как «psycho-babble-dingbat-funk». После выхода сингла Sex On Wheelz группа перебирается на Interscope Records, так как, по словам Groovie Mann, «там предложили больше денег, и работать там будет веселее».

В 1993 году без особого шума был записан альбом 13 Above The Night. Нормальную, неурезанную видеоверсию песни Blue Buddha из него можно увидеть в серии Pumping Iron из придурочного мультсериала Beavis & Butt-Head, появившейся 28.03.1994 года.

В 1994 году группа записывает для саундтрека к культовому фильму ‘The Crow’ песню After The Flesh. Мало того, они еще и снялись в этом фильме - сцена в каком-то клубе; музыканты, играя самих себя, исполняют вышеупомянутую After The Flesh.

Hit & Run Holiday, вышедший в 1995 году, был записан в Малибу, в собственной студии Buzz. Этот новый долгоиграющий концептуальный опус группы стал довольно успешным, хотя часть поклонников его не приняла. Пропали ультра-дистортированные гитары и вокалы, психические быстрые ритмы. Вместо них появилось обилие духовых инструментов и какое-то гнусавое гитарное звучание. Из знакомых элементов остались лишь sexysick 666-сэмплы, бессовестно выдранные из малобюджетных фильмов ужасов и документальных фильмов об оккультизме и т.п. Groovie Mann пояснил: «Это был всего лишь разовый эксперимент. Наша студия была в Малибу. Мы тогда были под влиянием 60-х, под влиянием девичьих групп того времени». После записи они выехали в турне вместе с Lords Of Acid, с которыми в свободное время и напивались до зеленых человечков. С собой в туры возили и огнеглатателя Hiro Hauato, который развлекал своим умением публику перед концертами.

К 1997 году группа оказалась завалена жалобами фэнов-индустриальщиков на то, что TKK уже который год играет непонятно что. И как по их спецзаказу, свет увидел альбом A Crime For All Seasons, который стал возвращением к ранним работам группы. 10 треков в стиле типа агрессивно-танцевальный thrashy/disco+hardcore/техно. Критики посчитали этот диск топтанием на месте, а кое-кто и шагом назад в развитии группы, но истинные поклонники остались в восторге.

В апреле этого года в продаже появилось переиздание трех дисков TKK. Все они содержат бонус-треки. Так, Sexplosion! пополнился Leathersex (Where’s The Action Remix), Sex On Wheelz (Freak Street Mix) и Fallout One. Hit & Run Holiday включает cd-rom видеотрек Glamour Is A Rocky Road. 13 Above The Night — Blue Buddha (Master Of The Ultraflesh Mix) и Electric Soul Wish (Miss Hate Mix).

А TKK, вдоволь наездившись с концертами в компании Beatmistress, Deathride 69 (проекты экс-барабанщицы TKK Linda Le Sabre), Sheep On Drugs и DJ Hothead, сели писать новый альбом под рабочим названием The Reincarnation Of Luna. По слухам, он будет в стиле психоделик-диско. Кроме того, Groovie Mann параллельно работает над сольным проектом New Age Depression, где делает каверы песен D. Bowie. А Buzz уже что-то замутил вместе с Ruth Mcardle (Lords Of Acid) и занимается рассылкой демо-записей их совместного проекта по различным издательствам. Также в планах в феврале 2000 года переиздать A Crime For All Seasons. Все треки убудут ремикшированы и ремастированы, будет немного изменено оформление и будет добавлен бонус-трек Sexy Sucker (Juicey Mix).

Но до реализации всех этих планов далеко, а вот 28 сентября вышел последний на сегодняшний день альбом группы. Он носит название Dirty Little Secrets: Music To Strip By и состоит из ранее не издававшихся треков, би-сайдов и нескольких новых треков.

Стиль TKK постоянно меняется, и неизвестно, каким будет их следующий альбом. Музыку они слушают самую разную: саундтреки, соул, диско, глиттер, индастриал, Legendary Pink Dots, Eat Static, Nurse With Wound, Death In June, BIg Stick, Coil, Clock DVA, а свою сочиняют все вместе. Их называют почитателями китча. Но для TKK дурной вкус является проявлением искусства. Для них это не оскорбление. Они не боятся показаться «грязными» и пошлыми и возвести глумленье и черный юмор в статус кво. В конце концов, они революционны.

По материалам статьи Pavka La Haine, Музыкальная Газета
 
KMFDM
You must be registered for see images

Группа KMFDM появилась в 1984 году в Гамбурге. Основателями группы являются Саша Конецко и Удо Штурм. В этом же году и появилось загадочная аббревиатура KMFDM. После того как Саша и Эн Эш покинули «Missing Foundations» они взяли к себе в команду англичанина Рэймонда Уоттса. Он же и придумал аббревиатуру KMFDM, так как для него название Kein Mitleid Für Die Mehrheit (Никакой Жалости к Большинству) было слишком сложным (иногда KMFDM шутливо переводят как Kill the Mother Fuckin’ Depeche Mode, что абсолютно не связано с группой). Этим составом группа выпускает свой первый кассетный альбом Opium.

В 1986 году выходит первый полноценный альбом KMFDM What Do You Know Deutschland?.

Некоторые песни были написаны еще до прихода Эша. К этому альбому выходит сингл Kickin’ Ass, который позже был переиздан. Для обложки альбома был предоставлен художник известный, как Brute!, дизайн которого заметен практически на всех альбомах группы

Позднее группа оформила контракт с американской фирмой грамзаписи «Wax Trax Records». Первыми релизами на этом лейбле стали альбомы «Don’t Blow Your Top» и «UAIOE». Мрачные тексты (If I had a shotgun, I’d blow myself to hell) соответствующие оформлению альбомов в исполнении Брута сделали группу культовой командой в США, где к тому времени проживали Саша Конецко и Эн Эш. Теперь они начали использовать более гитарно-ориентируемый подход к своей музыке, хотя все еще балансировали на грани «эксперимента». Следующим альбомом KMFDM был Angst, выпущенный в 1993 году, усовершенствовал агрессивный сплав электронных ритмов и гитарного визга. После выхода этого диска Эн Эш выпустил сольный электропоповый альбом и перебрался в Новый Орлеан. Конецко уехал в Сиэтл, где сотрудничал с бывшим членом команды Рэймондом Уоттсом, который под вывеской Pig записывал EP Sin Sex & Salvation.

KMFDM возвратились в 1995-м с мрачным альбомом Nihil. Выпустив еще несколько дисков, в январе 1999-го по решению Контьецко и Эша группа прекратила существование. Однако в апреле того же года их имена попали на первые полосы газет. Дело в том, что выход их очередного альбома, Adios, совпал по времени со знаменитой перестрелкой в школе Колумбайн. Один из нападавших носил бейсболку с эмблемой «KMFDM», а также держал на своем сайте тексты группы. Музыкантам пришлось долго оправдываться в своей непричастности к этому.

Но распустив группу, Саша Конецко, знакомится с Лючией Чифарелли и с 2000 года, они и новый участник Тим Школьд записывают новый материал для KMFDM и выпускают его, но в связи с последними событиями не в пользу группы, под аббревиатурой MDFMK.

Видимо, в связи с объявлением о распаде группы, в 2000 же году был выпущен Tribute to KMFDM - «Don’t Blow Your Cover: A Tribute to KMFDM». Но рано трибутили, группа воссоединилась.

Позже, параллельно вместе с Уотсом и двумя участниками японской группы Buck-Tick, под вывеской Schwein, они выпускают альбом «Schweinstein». Долгожданное возвращение KMFDM было ознаменовано релизом сингла «BOOTS» и последовавшего за ним альбома «Attak» в марте 2002 года. В августе 2003 года выходит WWIII. За альбомом следует тур, сначала по Америке, позже по Европе (включая Россию). В 2004 году Лючия выпускает свой первый одноименный сольный проект. А в 2005 году, после некоторых изменений в составе, выходит очередной альбом KMFDM «Hau Ruck».

В начале осени 2006 года появилось официальное сообщение о новом побочном проекте Саши и Лючии: группе KGC (совместно с Дином Гарсией из Curve). Сроки выхода дебютного альбома коллектива не называются; известно лишь его название, Dirty Bomb.

В тоже время Эн Эш и также работавший ранее в KMFDM гитарист Гюнтер Шульз основали группу Slick Idiot, которая уже успела выпустить два номерных альбома и один миксовый. Надо сказать Эш остался консервативным в плане стиля своей новой группы, по звуку и стилю они очень похожи на KMFDM. С тем же, совсем недавно Шульз выпустил свой собственный одноименный сольный проект.

В августе 2007 года KMFDM порадовали нас выходом своего нового альбома под названием «Tohuvabohu», который неотрывно выдержан в привычном и оригинальном стиле KMFDM.

Слово «tohuvabohu» происходит от библейской фразы на иврите «tohu va bohu», что значит «без формы и пустоты» или «хаос и полная неразбериха» - так описывалась сущее до акта творения. Сама группа определяет использование этого термина как «дикий и хаотичный».
Согласно KMFDM пресс-релизов, касающихся альбома Tohuvabohu, альбом исполнен в разном звучании, в т.ч. dance (“Looking For Strange”), metal (“Saft und Kraft”), industrial (“Spit or Swallow”), darkwave (“Tohuvabohu”), epic (“Bumaye”), и pop/rock (“Fait Accompli”). Группа отдельно отметила, что альбом включает композиции на ранее не использовавшихся в их творчестве языках, включая латынь, иврит, лингала (язык банту - населения Конго, части Анголы и ЮАР) и испанский.

19.02.2008 был издан альбом ремиксов KMFDM - Brimborium. «Brimborium» - слово на старонемецком, которое с некоторой натяжкой переводится как «нечто без смысла и ценности».
 

Вкладення

Throbbing Gristle
You must be registered for see images

Все это подавалось с таким жаром, что критики единодушно называли "Throbbing Gristle" "разрушителями цивилизации". Проект образовался в сентябре 1975 года на основе перфоманс-арт-группы "COUM Transmissions".

В оригинальный состав "TG" вошли фронтмен Генезис Пи Орридж, его тогдашняя подружка Коси Фанни Тутти (гитара), клавишник Крис Картер и "электронщик" Питер "Слизи" Кристоферсон. Уже с первых концертов стало ясно, что "пульсирующие хрящи" несут большую угрозу общественной морали. Достаточно хотя бы упомянуть, что на премьерном шоу Орридж организовал выставку из… использованных тампонов и обгаженных подгузников.

Throbbing GristleЕдинственным утешением для блюстителей нравственности служил тот факт, что оргии "Throbbing Gristle", начинавшиеся с удара часов, продолжались ровно 60 минут и не секундой больше (после этого электричество в зале полностью отрубалось). Первый опус аморальной команды вышел в 1977 году на ее собственном лейбле "Industrial Records". "The Second Annual Report", записанный на простеньком рекордере, был издан тиражом в 786 копий. Позже по многочисленным просьбам фанов было допечатано еще 500 экземпляров, только запись на них звучала задом наперед. В том же 1977-м вышел сингл "United", который можно было назвать андеграундным хитом из-за наличия еле уловимого ритма.

На следующий год эта композиция вошла в альбом "D.O.A. The Third And Final Report", где "Throbbing Gristle" разогнали ее до такой скорости, что она уложилась в 17 секунд. Другие треки на этой пластинке оказались еще более провокационными: так например в "Hamburger Lady" повествовалось о сгоревшей заживо женщине, а "Death Threats" представлял собой подборку посланий с угрозами расправы, сделанной с автоответчиков членов "TG".

Throbbing GristleВ 1979-м вышел альбом "20 Jazz Funk Greats", выполненный в стиле жесткого электропопа, а в 1980-м - студийный концертник "Heathen Earth". Этот диск стал последним на тот момент прижизненным изданием группы. В мае 1981-го в Сан-Франциско состоялось последнее выступление "Throbbing Gristle", и команда вскоре распалась. Орридж и Кристоферсон организовали проект "Psychic TV", а Картер и Тутти продолжили записываться под именем "Chris and Cosey". Несмотря на то, что группа давно перестала работать, время от времени выходили какие-то ее альбомы, построенные преимущественно на концертном материале.

Наконец в 2002 году был выпущен 24-дисковый бокс-сет "TG24", а в 2004-м появилась еще одна 10-дисковая коробка – "TG+". Видя такой неподдельный интерес к своему наследию, бывшие участники "Throbbing Gristle" воссоединились и возобновили свои перфомансы. В том же 2004-м вышло лимитированное издание с новым материалом, "TG Now", а двумя годами позже состоялся официальный студийный камбэк – "Part Two".
 

Вкладення

Leaether Strip
You must be registered for see images

Leæther Strip - музыкальный проект, появившийся в 1988 году. Основателем и единственным музыкантом Leæther Strip является Клаус Ларсен. Впервые это название Ларсен использовал на своих релизах 1989 года. До этого музыкант сочинял по большей части инструментальные трэки. Тем не менее на релизе G.A.W.M.U.S есть демо-треки датированные 82-м и 84-м годом под тем же названием - Leæther Strip. В 1991 году Ларс начинает также заниматься проектом Klute, где он также является единственным членом.

Многие cчитают, что звучание Leæther Strip помогло задать некие стандарты для Electro Industrial’а. В 1992 выходит EP: Yes, I’m Limited, к которой в скором времени будут добавлены несколько LP, являющимися продолжением данного диска. В 1994 году Клаус меняет стратегию и звук. По словам музыканта, он решил изменить всё в сторону «Симфо Электро». Все это отразилось на альбоме «Serenade for the Dead». Далее следует еще несколько релизов: «Legacy of Hate and Lust» (1995), и в этом же году «Double or Nothing» (2 CD) и «Getting Away With Murder: Murders from 1982 to 1995». В 1996-ом году выходит сборник лучшего - Best of Leæther Strip. Еще релизами того года становятся:The Rebirth of Agony, и Yes, I’m Limited Vol. II (продолжение EP 1992-ого года). 1997-ой год ознаменовал приход в дискографию Клауса: Retrospective, Self-Inflicted. В 1998 году выходит уже 3-я часть «Yes, I’m Limited», на этот раз на 2х CD. Через год Клаус издает обновленную пересведенную «Serenade for the Dead».

После релиза сингла «Carry Me» (2000) настала достаточно долгая тишина. Вскоре появился официальный сайт проекта, на котором появилось известие, что Leaæther Strip находится в состоянии «off-line». Слухи о возвращении проекта в строй усилились в 2003 году после ремикса Клауса на песню группы «KiEw» - Graograman on the Diskette, на котором электронный голос произнес фразу: «Leæther Strip will return for more electronic mayhem».
В 2005-ом году Ларсен заявил, что проблемы лэйбла и его личные проблемы являются причиной застоя проекта. Но теперь у него всё нормально, и он готов вернуться на сцену.

Итак, 28 октября выходит EP - Suicide Bombers. Этот день считается возвращением проекта. Позже открывается блог, где Ларсен сообщает о прогрессе и о своей полной боеготовности. В 2006 году выходит «After the Devastation». За ним следуют EP: Walking on Volcanos и Fætish.

В 2007 году в продажу поступает LP «The Giant Minutes to the Dawn». Во многих обзорах этого альбома сказано, что Leæther Strip возвратились к своему прежнему звуку. В одном из интервью Клаус говорит о возможной концертной деятельности в скором времени.
 

Вкладення

Pans

;)
кроме Мэрилина Менсона не слышал индастриал групп:(
 
Hocico
You must be registered for see images

В самом загрязненном городе мира, где насилие стало обыденностью, а люди все более отдаляются друг от друга, в 1989 году появился техно-индустриальный проект под названием Ninera Degenerada. Его, под влиянием многих артистов, играющих электронную музыку (в основном Skinny Puppy), вместе с друзьями основали Эрк Эйкраг (Erk Aicrag) и Ракcо Агройам (Racso Agroyam), для того, чтобы выразить свои чувства с помощью современных технологий. Они использовали дешевые синтезаторы, кассетные микшеры и самодельные инструменты и дисторшн.

В 1992 году сформировывается концепция того, что на сегодняшний день получило название HOCICO. В то время проект назывался Hocico de Perro - именно тогда Ракcо начал с помощью электроники реализовывать образы, переполнявшие его воображение. В 1993 году дуэт начинает переходить на более профессиональное оборудование, тогда же окончательно определяются роли музыкантов в группе: Ракcо - цифровая музыкальная электроника, Эрк - стихи и экспрессивный вокал.

В конце 1993 года группа записывает свои первые песни, а 18 февраля 1994 года дает свой первый концерт в доме Эрка, который вызвал к их музыке большой интерес среди друзей и людей, связанных с музыкальной индустрией. Здесь же они начали распространять свои первые записи, кассету под названием «Misuse, Abuse And Accident», которую записали тиражом примерно 30 экземпляров.

Некоторое время группа давала концерты по всему городу и стране. В апреле 1994 года они попробовали включить в свой состав гитариста, но месяцем позже окончательно выяснилось, что он не вписывается в музыку Hocico, и он покинул группу. В июле Hocico начали работу над своей первой демонстрационной ленты «Autoagresion Persistente». К этому времени они завязали знакомства с другими подобными группами: Deus Ex Machina, Soucerx, Cenobita, Kristi Artefactum, Oxomaxoma.

«Autoagresion Persistente» вышла в октябре 1994-го года. В этом альбоме музыканты проявили большую тягу к скорости и безумию, мощный саунд и ритм, вкупе с вкраплениями классических оркестровок, создает атмосферу боли, насилия, самоубийства и смерти, во всем разнообразии их проявления. Своей музыкой Hocico показали, как человечество уничтожает само себя каждым эгоистичным и деструктивным актом. Эта запись вызвала замечательные и ободряющие отзывы в разрастающейся национальной сцене, в некоторых европейских странах (Бельгия, Словакия, Испания) и в США.

В мае 1995 года Hocico вместе с Oxomaxoma, Deus Ex Machina, Cenobita, Soucerx и Kristi Artefactum создают «corporacion» - ассоциацию электронных групп из Мехико. Здесь Эрк и Раско принимали участие в организации различных музыкальных событий. Эта ассоциация больше не существует.

В 1995 году Hocico также гастролируют по всей стране. В конце 1995-го - начале 1996-го они записывают свою вторую демонстрационную ленту «Triste Desprecio», в которой они описали человечество сквозь тоскливый и яростный взгляд одинокого неполноценного существа, неспособного существовать в обществе, показали его печаль и глубокое неумение воспринять различные точки зрения. Это демо также получило хорошие национальные и интернациональные отзывы, а также помогло заключить контракт на выпуск альбома.

В 1997 году выходит их первый компакт-диск, «Odio Bajo El Alma», несущий в себе описание человеческого зла. Сейчас права на этот альбом перешли к немецкому лейблу Out Of Line и итальянскому Submission. Дальнейшие работы возвели Hocico в ранг не только самой известной электронной мексиканской группы, но и одной из наиболее популярных и известных техно-индустриальных артистов мира.

«Hocico - наш образ жизни и мышления, это то, как мы видим мир, это описание того, как надежда, обман и ненависть находятся в постоянной войне внутри человеческого разума».

(Hocico читается как Осико, переводится в общем как морда, но хлебало ближе по значению).
 

Вкладення

Зверху