Industrial

SHOTGUN MESSIAH
You must be registered for see images

В начале 80-ых, Тим Сколд вместе с гитаристом Гарри Коди сформироали глэм-рок группу Kingpin на их родине в Скёвде, вдохновленные яркими группами хард-рока, из Лос-Анджелеса и британцев Sigue Sigue Sputnik и Zodiac Mindwarp.
Группа начала свою карьеру с сингла «Shout it Out»,который стал хитом в Швеции, в 1987 после того как к ним присоединился вокалист Зинни Дж. Сан, и немного позже барабанщик Stixx Galore.В следующем году Kingpin выпустили единственный шведский альбом ‘Welcome To Bop City » и позже переехали в Лос-Анджелес и изменили название на Shotgun Messiah.


После хитов показаных на MTV, таких как «Don’t Care ‘Bout Nothin» и “Shout It Out”, во время работы над созданием альбома, Zan ушел из группы. Они взяли нового басиста, Бобби Лайкона, из Нью-Йорка, и Тим стал фронтменом.Они выпустили альбом Second Coming в 1992, который был восторжено принят СМИ, и был их самым успешным альбомом.Были выпущены два сингла «Heartbreak Blvd» и «Living Without You».
Вскоре группа выпустила E.P. «I Want More», который содержал некоторые элементы панка наряду с треками из их предыдущего альбома, «I Want More», «Babylon» и акустической версией «Nobody’s Home». Вскоре после этого, в Shotgun Messiah остались два первоночальных члена Сколд и Коди. Стикскс и Лайкон покинули группу.
Все еще согласно контракту с Relativity Records, Сколд и Коди решили возвратиться в Швецию для написания третьего альбома Shotgun Messiah, Violent New Breed, который склонялся к индустриальному хэви-металлу. Альбом был выпущен в 1993 и теперь считается культовым из-за «before its time» объединениия индустриальных влияний. Однако, во время выпуска этот альбом получил противоречивые отзывы и общественное безразличие,что в конечном счете убедило их прекращать дело, и Тим начал свой соло-проект Skold.
 

Вкладення

Scold
You must be registered for see images

Тим Сколд родился 14 декабря 1966 в Скёвде, маленьком городке в Västergötland, Швеции.Его рост 5’10 (178 см).У него есть родная сестра по имени Линда.Тим рос в либеральном обществе как сын 15-летней матери и отца, пробующего себя в качестве полупрофессионального барабанщика.У Тима есть хобби-смотрит проблемное “K-Rock’s Show”, для детей школьного возраста, и очень за них переживает.Его жену зовут Эрин, они вместе с 1997 года.
В 11 лет, Тим создал свою первую группу, которая играла для людей на школьных вечеринках песни Kiss, Боуи и других популярных рок-групп.
Тим освоил бас-гитару в 12 лет и к тому времени, когда ему было 13, он уже играл и пел в своей первой настоящей группе.Позже Тим встретил гитариста Гарри Коди на новогодней вечеринке, и они сформировали творческое товарищество, которое продлится много лет. Их мечтой была поездка в США, чтобы быть звездами рока.В 17 лет проучившись два года в школе - интернате, Тим переехал в его собственную квартиру и устроился работать на завод, делающий военное оборудование. Полгода спустя он был призван в армию.Он взял свой бас с собой и по ночам прятался в душевые кабины, чтобы практиковаться после того, как все заснули. Тим также продолжал репетировать с Гарри в уикэнды.
В 19, Тим и Гарри договорились со шведской звукозаписывающей компанией о разрешении сделать запись, которую они могли использовать как демо, чтобы достигнуть американского рынка.Они назвались Shylock,но вскоре периименовались в Kingpin.

KINGPIN

В начале 80-ых,Сколд вместе с гитаристом Гарри Коди сформироали глэм-рок группу Kingpin на их родине в Скёвде, вдохновленные яркими группами хард-рока, из Лос-Анджелеса и британцев Sigue Sigue Sputnik и Zodiac Mindwarp.
Группа начала свою карьеру с сингла «Shout it Out»,который стал хитом в Швеции, в 1987 после того как к ним присоединился вокалист Зинни Дж. Сан, и немного позже барабанщик Stixx Galore.В следующем году Kingpin выпустили единственный шведский альбом ‘Welcome To Bop City » и позже переехали в Лос-Анджелес и изменили название на Shotgun Messiah.

SHOTGUN MESSIAH

После хитов показаных на MTV, таких как «Don’t Care ‘Bout Nothin» и “Shout It Out”, во время работы над созданием альбома, Zan ушел из группы. Они взяли нового басиста, Бобби Лайкона, из Нью-Йорка, и Тим стал фронтменом.Они выпустили альбом Second Coming в 1992, который был восторжено принят СМИ, и был их самым успешным альбомом.Были выпущены два сингла «Heartbreak Blvd» и «Living Without You».
Вскоре группа выпустила E.P. «I Want More», который содержал некоторые элементы панка наряду с треками из их предыдущего альбома, «I Want More», «Babylon» и акустической версией «Nobody’s Home». Вскоре после этого, в Shotgun Messiah остались два первоночальных члена Сколд и Коди. Стикскс и Лайкон покинули группу.
Все еще согласно контракту с Relativity Records, Сколд и Коди решили возвратиться в Швецию для написания третьего альбома Shotgun Messiah, Violent New Breed, который склонялся к индустриальному хэви-металлу. Альбом был выпущен в 1993 и теперь считается культовым из-за «before its time» объединениия индустриальных влияний. Однако, во время выпуска этот альбом получил противоречивые отзывы и общественное безразличие,что в конечном счете убедило их прекращать дело, принуждая Тима предпринять его соло-проект Skold.

SKOLD

После распада Shotgun Messiah, Тим начал сольную карьру.Он взял на себя написание всех песен для дебютного альбома.
Альбом Skold, был выпущен в 1996 рекорд-лейблом RCA (со-продюссером был Скотт Хэмфри).
Продвигая свой дебютный альбом, Сколд отправился в короткий тур (и частично как поддержка) Genitorturers. Некоторые из песен на альбоме Skold использовались в кинофильмах Disturbing Behavior (’Hail Mary’), Универсальный Солдат: Возвращение (‘Chaos’) и игра Playstation, Twisted Metal (‘Chaos’).В течение его карьеры соло, Сколд также сделал ремиксы для нескольких команд, таких как Prong, Nature и Down.
Тогда же Тим встретил фронтмена KMFDM Сашу Конецко в течение его времени в студии и присоединился к его группе немного позже.

KMFDM

После своей недолгой сольной карьеры,В 1997 году Сколд присоединился к KMFDM. дебютом стала песня «Anarchy» с альбома «Symbols».В 1998-м лидер KMFDM Саша Конецко и Тим Сколд продюсировали сольный мини-альбом бывшего вокалиста Bauhaus Питера Мерфи «Recall» (тогда же Сколд снялся в эпизодической роли в фильме Залмана Кинга «В руках Господних»)
Его следующий альбом с KMFDM, Adios был выпущен в 1999.На нем Сколд проявил себя не только как вокалист, но и как автор и басист.А так же как продюссер, инженер и программист рядом с Коницко.
KMFDM распались 22 января 1999 – ого года.
Саша и Тим начали новый проект MDFMK (с вокалисткой Drill Лючией Чифарелли) и подписали контракт с Republic/Universal Records. 6 месяцев спустя группа выпускает одноименный альбом, за которым последовал тур по Северной Америке.
В 2001 году Сколд в качестве бас-гитариста принял участие в турне канадских индустриальщиков ohGr, а в марте 2002 года KMFDM вернулись к прежнему названию и записали новый альбом «Attak»,также с участием Сколда. Он должен был отправится в турне с KMFDM, но предложение Мэнсона занять место выбывшего Твигги Рамиреза показалось ему более заманчивым.

MARILYN MANSON

Сотрудничество Сколда с Мэнсоном началось с совместной работы над саундтрэком к фильму «Resident Evil» (в нашем прокате «Обитель Зла»), после чего они занялись аранжировкой «Tainted Love» из репертуара Soft Cell, которая вошла в фильм «Not Another Teen Movie».
Сколд официально присоединился к Marilyn Manson в 2002 после ухода басиста Твигги Рамиреза. В это время, мало того, что Тим был басистом для группы, но так же проявил себя в качестве продюссера, цифрового редактора, наряду с игрой на гитаре, аккордеоне и синтезаторе, а также сыграл все сэмплы и клавишные партии для альбома The Golden Age Of Grotesque, вышедшего в 2003 году.

На релизе группы, Lest We Forget:The Best Of (2004) Сколд, помимо продюссирования, взял роль ведущего гитариста и бэк-вокалиста на кавер-версии Depeche Mode Personal, который так же был выпущен как сингл.
В октябре 2006 года , Мэнсон и Сколд сделали кавер версию «This is Halloween» Песня включена в 2-дисковый саундтрек к классическому мультфильму Тима Бертона „Кошмар перед Рождеством“, перевыпущенному в 3D, для которого Сколд сделал всю музыку.
В это же время началась работа над шестым студийным альбомом Marilyn Manson Eat Me, Drink Me. Альбом был выпущен 5-ого июня 2007 года, и музыканты с отправились в турне Rape Of The World.
9 января 2008 года стало известно, что Тим покинул Marilyn Manson, однако будущее сотрудничество не исключается.


Разное

* Работал на автомобильной фабрике Volvo
* Служил в шведских Вооруженных силах.
* Сыграл маленькую роль в фильме о серфингистах,»In the Gog hands»(«В Руках Бога»)в 1998 году.
* Его жену зовут Эрин, о ней очень мало известно. Они вместе с 1997 года.Встретились на вечеринке которую RCA устраивали для Тима в конце 1995.
* Треки от того, что стало известным как «Dead God» E.P., были выпущены очень маленькой партией (меньше чем дюжина) копий предварительного просмотра и широко доступны в сети.Есть еще четыре песни, которые все еще остаются невыпущенными, это God: «If», «Consequence», «Too Weird» и «Don’t Ask».
* Сколд написал трек для игры Brutal Legend, вышедшей в 2008 году.
 

Вкладення

Биопсихоз
You must be registered for see images

Прогрессивный, едкий, откровенный индустриальный звук с примесью хардкора и элементами релакса. В саунде доминирует электронное звучание, хотя также присутствует живая гитара и бас. Музыкальные критики сравнивают БП с такими коллективами, как Nine Inch Nails, Skinny Puppy, Marilyn Manson и Rammstein. Как окончательный проект БП сформировались во Владивостоке и достаточно быстро стали лидером экстремального движения. В 2001 году БП спродюсировали и выпустили «ВЛАД-EXTREME #1» - первый сборник владивостокской экстремальной музыки. А в 2002 году «ВЛАД-EXTREME #2. К релизу был приурочен масштабный ФЕСТИВАЛЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, прошедший 30 августа 2002 года на Акватории амурского залива, объединивший экстремальные виды спорта и экстремальную музыку. В начале 2003 года коллектив перебрался в Москву в поисках поддержки для альбома «Церебральный секс». К сожалению, по ряду причин альбом так и не был выпущен и в Москве. Была начата работа над записью следующей пластинки «ПЕРИОД С». Параллельно, БП принимали участие в концертах на московских площадках. К удивлению артистов, их музыка оказалась востребованной и в современном кинематографе в жанре «саундтрек»: за полтора года БП приняли участие в саундтреках к фильмам: «Ночной дозор», «Антикиллер2», «Deadline», «Человек, который молчал», а также в рекламе телефона «Panasonic». (Подробнее об этом, а также фрагменты из фильмов, смотрите на Promo DVD)

В 2005 году компания СОЮЗ издает первую пластинку «Биопсихоз» - «ПЕРИОД С» Альбом впитал в себя звуковые и лирические эксперименты, проделанные за последние два года. «Биопсихоз» полностью открыт для творческого сотрудничества, о чем свидетельствуют треки, сделанные совместно со многими музыкантами из абсолютно разных стилей и направлений. Некоторые треки на альбоме отражают это. Как например, совместные песни с поп исполнительницей Еленой Кауфман, так и с трек с абсолютно брутальным рэппером из Ростова - Грузом. Параллельно шла работа с репером из Лондона Rapid-ом, а также совместный проект с группой Samadhi и множество ремиксов от БП на других исполнителей… В конце 2005 года «Биопсихоз» снимает и презентует короткометражный художественный фильм «Эвакуатор». Фильм вызывает в сети небольшой резонанс и БП готовиться к съемкам следующего фильма.
В 2006 году на компании Megaliner вышла вторая пластинка «Биопсихоз» - «ПЕРИОД С» RMX Album. В написании RMX ALBUM приняли участие люди из разных регионов России и Израиля. Обширная география альбома и как следствие абсолютно разноплановые по своей экспрессии звуковые эксперименты в сочетании с альтернативным индастриалом от «Биопсихоза». Eдкая смесь разнообразных стилей (IDM, EBM, Industrial, Experimental, Hard Trance, Psychodelic, Ambient, Noise, Break Beat, Techstep и др.) и высокий профессиональный уровень исполнения делают 70 минутную компиляцию из 19 треков по истине ярким и значимым событием в развитии российской электронной сцены. Солист и главный идеолог проекта Сергей Шубин по поводу новой пластинки сказал следующее: «Мне приятно, что к «Биопсихозу» проявили интерес сильные, экспериментальные, электронные исполнители. Данное музыкальное сотрудничество открыло для меня новые горизонты. Я надеюсь, что это удачное начинание войдет в традицию и охватит гораздо большую аудиторию слушателей…»

На кануне 2007 года проект «Биопсихоз» выпускает новый альбом 4#P.L.O.D. На создание альбома ушло около 2 лет. Была проделана большая работа и из более 70 песен для новой пластинки были отобраны только 15. По сравнению с предыдущим альбомом, ПЛОД получился профессиональнее, качественнее и вдумчивее, все так же экспериментирующий с сознанием. В записи альбома приняли участие представители металлической, поп, хип-хоп и оперной сцены: Елена Кауфман, гр. «Безумные усилия» и D.J. Hobot из гр. «Каста», Rapid (Лондон), Оксана Корниевская, гр. «Иван Панфиlove», Олеся Ляшенко. Для оформления буклета был специально приглашен культовый в сети punk-art художник в жанре «нейро психоделический сюрреализм» - господин Jazzz… 16-страничный буклет повествует о персонажах переживающих период P.L.O.D. Четвертый период продолжает идеологическую концепцию начатую еще в 1999 году. (1# «Период первый» - 1999 г. / 2# «Церебральный секс» - 2001г. / 3# «Период сперм» -2005г. / 4 #P.L.O.D. - 2007г.)

Основной состав:

Сергей Шубин - вокал, аранжировки
Stay-C (Штрих) - гитара
Максим Маношкин - бас гитара
Александр Фрост (Frost) - ударные
 

Вкладення

ALIEN VAMPIRES
You must be registered for see images

«No One Here Gets Out Alive», что переводится как «Никто не выйдет отсюда живым» — это второй альбом англо-итальянской группировки ALIEN VAMPIRES, укомплектованный 14-ю абсолютно агрессивными и исчерпывающе кровавыми треками, которые пополнят копилку террористических дарк электро/TBM-боевиков и наверняка несказанно порадуют поклонников жесткого, мрачного и энергичного звучания с дисторшированными, характерно хрустящими, молотобойными техно-битами, искаженными вокалами и демоническими мелодиями.

Достаточно обратить внимание, что целых 5 песен на диске озаглавлены с использованием нецензурного слова «fuck», что сразу перечеркивает надежды слушателей на спокойное ознакомление с работой в тихой домашней атмосфере. Вдобавок ко всему стоит подчеркнуть особенно извращенный подход к оформлению буклета, отчего сразу вспоминаются кровавые галлюцинации и клинические фантазии метал-маньяков CANNIBAL CORPSE и им сочувствующих. Хотя сами музыканты вполне корректно спешат осведомить потенциальных борцов за права человека, что это всего лишь творчество, не несущее в себе никакого призыва к насилию.

Без сомнения, с наименованием «Инопланетные Вампиры» и диском, переполненным песнями со скандальными названиями, эта англо-итальянская троица явно рискует и имеет шанс потерять часть слишком осторожных и «высоколобых» слушателей. Если так, то это ваша собственная потеря — будьте уверены, что ALIEN VAMPIRES умеют не только эпатировать публику больным имиджем и провокационными текстами — прежде всего они притягивают мощью, бесчеловечностью и агрессивностью музыки и качеством саунда (альбом записывался в небезызвестной X-M-P Studio под присмотром Jan Lehmkamper).

Музыкальная начинка «No One Here Gets Out Alive» не менее убедительная, нетрудно нащупать влияние rhythm'n'noise, trance, industrial и black metal, хотя последняя составляющая этого коктейля стилей скорее больше символизирует атмосферное наполнение музыки, нежели ее технический момент. Добрая треть треков на альбоме — реактивные инструментальные текнойз-боевики, другие представляют из себя классическое dark electro c искаженными вокалами и не менее интенсивным и хлестким битом. Под конец припасена парочка сюрпризов: замогильно-готический одноименный эмбиентный номер «No One Here Gets Out Alive» и финальный трек «Show Me The Way» — практически «electro black metal» в лучших традициях современного PSYCLON NINE.

В целом, звучание коллектива можно сравнивать и сопоставлять с немцами NOISUF-X, XOTOX, AGONOIZE, SHNARPH! или с мексиканцами DULCE LIQUIDO. Все эти группы объединяет маниакальная страсть к зубодробительным техноидным атакам, холодным синтезаторным мелодиям, агрессивным текстам и дьявольским вокальным извержениям. При этом ALIEN VAMPIRES выглядят ничуть не бледнее немецких или мексиканских коллег по электронному мясокомбинату.
 

Вкладення

Nine Inch Nails
You must be registered for see images

Трент Резнор (урожденный Michael Trent Reznor), детство которого пришлось на конец 60-х - начало 70-х, что называется, с младых ногтей испытал тягу к музыке. Он был совсем ребенком, когда его родители развелись. Растившие его дедушка и бабушка привили Тренту любовь к музыке: за пианино его начали усаживать уже в пятилетнем возрасте. Когда же, еще будучи тинейджером, он услышал рок-н-ролл и первые индастриэл-группы, судьба Трента окончательно определилась.Хотя настоящий вкус к индастриэлу Трент почувствовал гораздо позже, будущее музыкальное самоопределение состоялось именно в этот период. Став участником школьного ансамбля, помимо пианино, он увлекся тенор-саксофоном и тубой. Без него не обходился ни один самодеятельный мюзикл, что нисколько не мешало парню фанатировать Kiss. Настал момент, когда свой подростковый невроз, порожденный типичными ощущениями аутсайдера, он сублимировал в своей первой группе Option 30.

Из маленького городка Мерсер, штат Пенсильвания, где после школы Трент в течение года пытался изучать компьютерное проектирование, уже 19-летним юношей он переехал в Кливленд. Компанию ему составил товарищ по старшей школе, начинающий барабанщик Крис Вренна (Chris Vrenna). В Кливленде Трент устроился на работу в рекординговую студию, параллельно осваиваясь на местной музыкальной сцене. Первой попыткой влиться в коллектив было соучастие в жизни группы Innocent, с которой Резнор записал студийный альбом «Livin’ in the Streets». Одной из самых известных команд, приютивших его, было трио Problems, вкусившее свои пять минут славы с песней «True Love Ways», прозвучавшей в фильме «Light of Day» (1987) режиссера Пола Шредера. Трент тоже появился в кадре - он играл на клавишах в одной из сцен в баре. Но душа Резнора рвалась к чему-то более авантюрному, чем съедобный хард-рок марки Problems.

Летом 1988 года он создал собственную команду, получившую хорошо известное сегодня имя Nine Inch Nails. «Девятидюймовые гвозди» - название символическое: такими устрашающими штуковинами в Древнем Риме пригвождали к кресту осужденных на смерть, такими гвоздями был распят и Иисус Христос. В обнажающе откровенном творчестве Резнора сквозило саморазоблачение на грани самораспятия. Обращаясь к миру со своими песнями, музыкант тогда и не подозревал, что станет лидером самой известной из всех индастриэл-групп, породившей такой массовый интерес к альтернативному металу. Изначальной целью молодого авантюриста было исследование возможностей танцевального стиля, цветущего пышным цветом индастриэла и техно-сцены. А все карьерные планы ограничивались мечтой выпустить хотя бы одну 12-дюймовую пластинку на каком-нибудь скромном европейском лейбле. Но каково же было его удивление, когда все десять американских лейблов, которым он разослал свои демо-кассеты, выразили желание взять его под свое покровительство. «Команда» - довольно условное наименование для проекта Трента Резнора, который в гордом одиночестве писал песни, исполнял их, играл почти на всех инструментах и сам продюсировал свои записи. Кроме барабанщика Криса Вренны, остальных музыкантов он привлекал только в случае крайней необходимости или на время гастролей. На первых порах Резнор раскручивал свой проект, играя на разогреве у Skinny Puppy, The Jesus & Mary Chain и Питера Мерфи (Peter Murphy).

Дебютная пластинка Nine Inch Nails «Pretty Hate Machine» (1989), мрачная и эмоционально напряженная, своим появлением на свет от начала до конца была обязана Резнору, который решил опубликовать ее на лейбле TNT. Увлекательная смесь фактурного индастриэла, характерных поп-приемов, агрессивного хэви-метала и танцевальных клубных ритмов настолько пришлась по вкусу меломанам, что диск продержался в чарте Billboard более двух лет. Массированно раскручиваемый по радио сингл «Head Like а Hole», ставший всеамериканским хитом, поддерживал неспадающий интерес к альбому, который вскоре стал платиновым, хотя его высшим достижением была только 75 позиция рейтинга. MTV охотно запустил в эфир клип на эту композицию с ее ориентированным на рок саундом. Неудивительно, что появление Nine Inch Nails на фестивале Lollapalooza 1991 года произвело фурор. Это был их день. Футболки с эмблемой NIN стали бестселлером фестиваля.

Вдохновленный звучанием группы в концертном варианте, Резнор широко использовал абразивный гитарный шквал в новом EP «Broken». Этот релиз музыкант опубликовал уже на новом, созданном им самим, лейбле Nothing Records. Первыми «подписантами» лейбла Nothing были команды Pop Will Eat Itself и Prick, но самой важной добычей оказался Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). EP «Broken» стал очередным хитом, поднявшись в американский Тор 10, и принес команде премию Grammy в номинации «лучшее метал-выступление» за трек «Wish».

Cингл «Happiness in Slavery» спровоцировал первый серьезный скандал в биографии молодой команды. Видеоклип был запрещен к показу практически по всему миру из-за слишком жестоких сцен, в которых актера Боба Флэнегена (Bob Flanagan), играющего раба, прямо в кадре разрывают на куски - буквально иллюстрируя текст песни.

Дерзкие видеопланы Трента Резнора этим не ограничились. Клип на трек «Broken» собственного производства он даже не пытался запустить в эфир. По словам Резнора, провокатор прошлого скандала «Happiness in Slavery» по сравнению с новым клипом выглядел диснееевским мультфильмом.

Вслед за EP «Broken» последовал альбом ремиксов «Fixed». К этому времени Трент Резнор уже обосновался в Лос-Анджелесе, где оборудовал студию звукозаписи в специально арендованном доме по улице Cielo Drive. Как выяснилось позднее, это был тот самый особняк, где члены банды Чарльза Мэнсона убили актрису Шэрон Тейт. Этот факт еще не раз напомнит о себе - бесконечными расспросами интервьюеров о том, как повлияла атмосфера дома на характер новой студийной работы Nine Inch Nails «The Downward Spiral» (1994) и не беспокоили ли Трента во время записи духи невинно убиенных жертв. Обживая «срединную» музыкальную территорию между ранее освоенными стилями, саунд этого альбома представлял собой многослойное смешение синтезаторов и бешеного гитарного драйва. Тексты песен, написанных как всегда самим фронтменом, повествуют о деградации личности, безвольно отдающейся во власть наркотиков, секса, насилия, депрессии и стремления к самоубийству. Удаляясь от андеграунда, музыка NIN явно потянулась к мейнстриму, и мейнстрим это оценил: «The Downward Spiral» дебютировал в американском рейтинге сразу на второй строке и почти два года продержался в первой десятке самых продаваемых альбомов США. Портрет лидера группы украсил обложку журнала «Rolling Stone» (и не его одного), а читательницы журнала «Playgirl» включили Трента Резнора в горячую десятку самых сексуальных рок-звезд.

Традиционно чередуя студийное затворничество и живое общение с публикой, Резнору удалось добиться громкого успеха. На сцене ему аккомпанировала блестящая команда: гитарист Робин Финк (Robin Finck), басист Дэнни Лонир (Danny Lohneer), клавишник Джеймс Вулли (James Woolley) и неизменный барабанщик Крис Вренна. Коллектив легко обезоруживал критиков, откликавшихся на выступления NIN потоком хвалебных отзывов. А на юбилейном 25-м фестивале Woodstock команда Резнора, которая поднялась на сцену, накатавшись на лошадях и вывалявшись в грязи, оказалась главной «фишкой» всего мероприятия.

Тем временем на MTV разгорались страсти вокруг клипа на песню «Closer», который допустили в жесткую ротацию только в отредактированном виде. Нагруженный грубой сексуальной символикой, трек возглавил список самых отвратительных хитов года. Что поспособствовало признанию Резнора одним из самых сексапильных апологетов альтернативного рока.

Следующей серьезной работой после LP «The Downward Spiral» стала звуковая дорожка для скандального фильма «Natural Born Killers» режиссера Оливера Стоуна (Oliver Stone). Саундтрек, включавший композиции NIN «Something I Can Never Have» и «Burn», сочетал в причудливых и тревожных пропорциях песни и диалоги действующих лиц, создавая бесшовный интригующий звуковой коллаж. Но не только творческими достижениями подкармливал прессу Трент Резнор. Наконец, газеты получили и более лакомый кусок: непродолжительный, но бурный роман с Кортни Лав (Courtney Love), фронтвумен группы Hole и вдовой Курта Кобейна.

В 95-м году Nine Inch Nails выпустили расширенный EP «Further Down the Spiral», вобравший ремиксы на песни из последнего студийного альбома. Диску не хватило одного шага, чтобы попасть в американский Тор 20. А свой гастрольный маршрут (вместе с новым клавишником Чарли Клаузером (Charlie Clouser)) группа на этот раз объединила с туром Дэвида Боуи (David Bowie), одного из самых любимых и значимых для Резнора авторов.

В начале 1996 года Трент Резнор появляется на церемонии вручения Grammy, чтобы принять награду за лучшее метал-выступление. Жюри отметило таким образом старый трек NIN «Happiness in Slavery» в его концертном варианте, представленном на альбоме «Woodstock ‘94». Переселившись в Новый Орлеан, человек-оркестр оборудует здесь собственную студию звукозаписи. Череда зловещих совпадений продолжается: в этом доме раньше располагалось похоронное бюро.

Теперь работа Трента протекает сразу в нескольких параллельных направлениях. Главная забота музыканта - новый студийный релиз NIN, плюс продюсирование второго лонг-плея Мэрилина Мэнсона «Antichrist Superstar». Если бы не участие Резнора, Мэнсон не скоро дождался бы своего звездного часа. Правда, длительных дружеских отношений у них не получилось. Между Резнором и его старым другом Вренной тоже пробежала кошка, и после его ухода новым барабанщиком NIN стал Джером Диллон (Jerome Dillon). А вскоре музыкант узнал о смерти бабушки, которая вырастила его, заменив ему мать.

Лучшим способом борьбы с житейским невзгодами давно стала для Резнора работа (он много лет воспринимал музыкальное творчество как своего рода психотерапию). Музыкант знакомится с кинорежиссером Дэвидом Линчем (David Lynch) и записывает три новых композиции для его очередного фильма «Lost Highway». Изданная отдельным синглом песня «The Perfect Drug» из этого фильма получила номинацию Grammy, а Резнор вместе с режиссером снялся для обложки «Rolling Stone». В 1998 году Трент взял на себя роль исполнительного продюсера в проекте Two, который создал Роб Хэлфорд (Rob Halford), бывший вокалист Judas Priest.

С момента последней студийной попытки Nine Inch Nails прошло уже пять лет. За это время все мало-мальски уважающие себя альтернативные метал-группы успели примерить характерные элементы саунда NIN. Только в 1999-м поклонники Резнора наконец были вознаграждены за длительное ожидание. Новый двойной альбом «The Fragile» дебютировал в рейтинге Billboard 200 на 1 строке и больше года не покидал Тор 10. В студийных сессиях под руководством фронтмена действовал почти полностью обновленный коллектив музыкантов: Чарли Клаузер, Эдриан Белью (Adrian Belew), Пэйдж Хэмилтон (Page Hamilton), Билл Рифлин (Bill Rieflin), Тони Томпсон (Tony Thompson) и Майк Гарсон (Mike Garson). Из старой гвардии остался только басист Дэнни Лонир. Мало уступая прежним релизам по качеству, этот альбом в изменившемся музыкальном климате не стал таким же громким событием альтернативной сцены, какими оказывались предыдущие записи. Хотя его коммерческий успех во всем мире не оставлял сомнений в популярности NIN. В канадском чарте альбом обосновался на 2 позиции, а в интернет-рейтинге альбомов стал хитом номер один. Да и музыкальная критика не обошла релиз своим благосклонным вниманием. Журнал «Spin», например, назвал «The Fragile» лучшим альбомом 1999 года.

Через год музыкант подготовил компиляцию «Things Falling Apart», объединившую ремиксы на композиции «The Fragile», несколько перезаписанных вещей и неизданный материал, в том числе кавер песни Гэри Ньюмена (Gary Numan) «Metal». Долгоиграющий мировой тур оставил по себе коллекцию концертных записей, которую Трент Резнор опубликовал в 2002 году под названием «And All That Could Have Been». К сожалению, как отмечают рецензенты, на этом альбоме команда Резнора, демонстрируя неизменно высокое исполнительское мастерство, не дотягивает до своего же уровня в лучшие моменты. Записи не хватает той зажигательной энергии, того сокрушительного драйва, которые всегда отличали наиболее удачные живые сеты NIN.

Даже если гипотетически предположить, что Трент Резнор уже ничего принципиально нового в музыке не скажет, никто не отменит всех тех вершин, которые ему удалось покорить. Масштаб тектонических сдвигов, которые он вызвал в современной музыке, компактно резюмировал обозреватель журнала «Kerrang!», написавший: «Резнор - настоящий рок-гений 90-х». Коротко и ясно.
 

Вкладення

TaboriT

Member
Да стиль такой своеобразный.... жаль, млао с ним знаком, хоть и заинтригован.
Вот слушаю "Биопсихоз". как раз под настроение.... мрачно жестко и .. атмосферно временами.
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Die Krupps

You must be registered for see images


Очень символичный для меня коллектив, потому что именно с них я начал слушать этот стиль.

Die Krupps — немецкая электро-панк и индастриал-рок группа, основанная в 1980 году Юргеном Энглером и Бернардом Малакой в Дюссельдорфе.

Название группы следует читать по-немецки. Оно ссылается на известную германскую промышленную династию Крупп, владельцев сталелитейного и военного производства. Группа имеет активную анти-фашистскую позицию и, вероятно, такое название было выбрано, чтобы подчеркнуть роль семьи Крупп (в частности Альфреда Круппа) в вооружении Третьего рейха во время Второй мировой войны.

Группа была распущена после выхода альбома Paradise Now в 1997. Тем не менее к 25-летию с момента создания, в 2005 году музыканты вновь собрались, чтобы дать несколько выступлений.

Годы: 1980 — по сей день
Страна: Германия
Жанр: индастриал-рок, электро-панк, EBM
Состав:
Юрген Энглер — вокал
Ли Алтус — гитара
Ральф Дорпер — клавишные
Рудигер Эш — бас-гитара
Джордж Левис — ударные
Крис Литц — сэмплы, программирование.


Интересный для первого прослушивания альбом Die Krupps - A Tribute To Metallica ( )

Также можно порыться в файловом архиве на
 

Вкладення

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Coil

You must be registered for see images

Годы: 1982-2004
Страна: Великобритания
Жанры: experimental industrial, post-industrial, dark ambient
Псевдонимы: Black Light District, ELpH, The Eskaton, Sickness Of Snakes, Time Machines, Zos Kia/Coil
Состав: Джон Беланс, Питер Кристоферсон

Coil — экспериментальная британская музыкальная группа, основанная участниками проекта Psychic TV Джоном Бэлансом и Питером Кристоферсоном в 1982 году. Прекратила своё существование в связи с трагической гибелью Бэланса 13 ноября 2004 года. Считается одним из самых известных и влиятельных индустриальных коллективов в истории музыки.

Создание группы
Джон Бэланс ещё школьником был страстным поклонником индастриал-коллектива Throbbing Gristle, в котором играл Питер Кристоферсон, и писал письма на лейбл Industrial Records. Бэланс и Кристоферсон встретились и познакомились на одном из концертов группы в 1978 году. К этому времени за плечами Джона уже был творческий опыт — в школе он писал музыку (проект Murderwerkers, одна из композиций которого была издана в 1979 году на сборнике Standart Responsible) и редактировал музыкальный журнал. После знакомства с Кристоферсоном Бэланс присоединился к Throbbing Gristle. Когда этот коллектив распался, Джон стал играть в группе Psychic TV, основанной Пи-Орриджем и Кристоферсоном, и участвовал в создании Current 93. Параллельно Кристоферсон и Бэланс занимались музыкальными экспериментами и с этой целью в 1982 году основали собственную группу Coil. Результаты своих экспериментов музыканты сначала представили на нескольких концертах 1983 года, где они выступали вместе с Джоном Гослингом как проект Zos Kia (название позаимствовано из трудов английского художника и оккультиста Остина Османа Спэра), а затем на кассетном альбоме Transparent, выпущенном от имени Zos Kia/Coil. После выхода альбома Бэланс и Кристоферсон решили покинуть Psychic TV и другие проекты, в которых участвовали, чтобы сосредоточить свою деятельность исключительно на Coil.

2004 год стал последним в истории группы. 13 ноября Джон Бэланс в состоянии сильного алкогольного опьянения выпал из окна своей лондонской квартиры с высоты 4,5 метров и спустя несколько часов скончался. Вскоре Питер Кристоферсон объявил, что группа прекращает своё существование в связи с гибелью Бэланса, и покинул Англию, переселившись в Таиланд, где занялся новым музыкальным проектом The Threshold HouseBoys Choir. Тем не менее, в 2005 году Слизи выпустил от имени Coil два альбома: …And the Ambulance Died in His Arms, представляющий собой запись выступления группы на фестивале All Tomorrow's Parties 2003, и The Ape of Naples, содержащий материалы Coil разных лет, никогда не выходившие при жизни Бэланса. Кроме того, Кристоферсон переиздал несколько старых пластинок коллектива, ранее выпускавшихся лишь ограниченным тиражом. Деятельность по переизданию работ Coil музыкант намерен продолжить и в дальнейшем.

Официальный сайт -

Искать альбомы здесь -
 

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Einstürzende Neubauten

You must be registered for see images

Einstürzende Neubauten (А́йнштюрцэндэ Но́йбаутэн, в пер. с нем. «саморазрушающиеся новостройки») — экспериментальная немецкая музыкальная группа, образованная в 1980 году Бликсой Баргельдом и другими. Музыку группы харакеризуют как индастриал, нойз, экспериментальная музыка, но все эти термины не совсем применимы к Einstürzende Neubauten. «Визитной карточкой» группы стали самодельные, часто громкие и металлические, перкуссионные инструменты. Cоздаваемые с их помощью шумы и звуки, используются в музыке параллельно с некоторыми стандартными инструментами (гитара, бас, клавишные), и, как правило, воспроизводятся живьём на сцене. Группа сменила несколько имиджей — от абсолютно анархо-разрушительного в ранние годы, до сдержанного эклетично-интеллектуального в поздние.

Описывать очень много, поэтому призываю тех, кому интересна группа, попросту заглянуть в википедию.

Скачать альбомы и пообщаться с фанатами можно здесь -

Посмотреть фотографии разных индустриальных коллективов можно в фотоальбоме
 

n\a

Забанен
Sonic Mayhem — профессиональный псевдоним немецкого продюсера и профессионального создателя музыки для игр Sascha «Buzzfunk» Dikiciyan и его коллег. Sonic Mayhem написали саундтреки к Quake II и Tomorrow Never Dies, примерно половину всех композиций Quake III Arena, создали все звуковые эффекты оружия для Unreal Tournament. Также Sonic Mayhem создали и независимые альбомы.

Преимущественно стиль Sonic Mayhem - индастриал-метал. David Valencia покинул группу в 2000 году.

Дискография

* Dark Messiah (2006)
* Hellgate: London (2006)
* Spyhunter: Nowhere to Run (2006)
* Battlezone PSP (2006)
* Splinter Cell 4: Double Agent (2005)
* Terminator: Rise of the Machines (2003)
* Music for Visual Media (2002)
* Sonic Mayhem Promo 2001 (2001)
* Quake III Arena Noize (2000)
* James Bond: Tomorrow Never Dies Video Game Soundtrack (2000)
* Quake II: The Reckoning (1998)
* Quake II: Ground Zero (1998)
* Quake II Soundtrack (1997)
* Methods of Destruction Quake Add-on (1996)

От себя добавлю - достоверные фото найти проблемма, потому и не выложил.

Вот пара интересных треков на ютубе

 
Зверху