Industrial

PIG
You must be registered for see images

Слава, которая досталась Мэрилину Мэнсону, должна была достаться Рэймонду «PIG» Уоттсу. По большому счёту, это тот же KMFDM (не зря Рэймонд был участником оных), только более роковый и мелодичный. С кучей вкусных гитарных рифов, упругих битов и отличного вокала, то вкрадчивого, то переходящего в гроулинг.

Raymond Watts, who now performs under the name Pig, was one of the forming members of the performance art ensemble, Kein Mehrheit füer die Mitlied, which would later develop a more musical focus and become known as KMFDM. He left that band in its early stages and would later return to play on their Beat by Beat tour and help them record their seventh album, Nihil. As Pig, he released a number of albums, the first few on the WaxTrax! label, including the 1988 single, "Never for Fun," and his debut lp, A Poke in the Eye...With a Sharp Stick, which also came out in 1988. The early albums represented the influences that he was under while living in Germany and doing work for bands like Einstruzende Neubaten. He soon would form a relationship with the A&R guy at Alfa Entertainment, who released his albums The Swining and Red, Raw & Sore. When the A&R moved to Victor, Watts followed and issued several albums through them, including the 1995 full-length, Sinsation. The music featured on Watts albums has evolved over the years to become increasingly complex, incorporating German, British and Japanese pop music elements and a variety of electronic idioms. His albums often incorporate three or four styles within the context of each song, alternating with works that are much more straightforward and listenable. In 1999, Cleopatra records re-released the two Alfa albums, The Swining and Red, Raw & Sore, as a single volume, resurrecting one of the strongest periods in his career. No One Gets Out of Her Alive followed in 2000. ~ Stacia Proefrock, All Music Guide
 

Вкладення

ohGr
You must be registered for see images

Нивек Огр (Nivek Ogre) был дисторшн-вокалистом звёздных канадских индустриальщиков Skinny Puppy и на момент выхода из группы в 1995 уже халтурил в разных музыкальных проектах. Перед самым уходом из Skinny Puppy, вместе со своим продюсером Марком Уолтом (Mark Walk (работал с Pigface, Ruby)) Нивек сформировал группу OhGr и подписал контракт с American Recordings. Правда, изначальное имя группы было WELT (акроним: «When Everyone Learns Truth»), но во время творческих изысканий Огра это название успело получить себе нового хозяина в лице Калифорнийской панк-группы. Договор с American Recordings оказался для группы драмматическим: того же 1995 года Огр предвкушал выход дебютного альбома WELT (это был бы s/t), но в силу различных трений со звукозаписывающей компанией запись игнорировалась вплоть до 1999 года, когда время договора с American Recordings подошло к концу и WELT был, наконец-то, спасён. Треки были перезаписаны, OhGr связал себя со Spitfire Records и в Феврале 2001 года дебютник появился на прилавках. Как никогда ранее мотивированый и вдохновлённый, Нивек Огр полностью посвятил себя OhGr.
 

Вкладення

Velvet Acid Christ
You must be registered for see images


Velvet Acid Christ (сокращённо VAC) — музыкальная группа из США, играющая электро-индастриал. Основана в 1990 году в Денвере, штат Колорадо. Лидер группы — Браян Эриксон (Bryan Erickson), он же Disease Factory, он же Hexfix93. Эта группа изначально являлась чем-то особенным и необычным в своём роде. Совмещая совершенно разные стили и направления в музыке (Gothic, industrial, trip-hop, EBM, Dark Electro), группа произвела настоящую революцию в мире электронной музыки. Очень сложно охарактеризовывать эту группу именно как «группу», в её «основу» входит один единственный человек — Bryan Erickson.

Bryan вместе с Grigory Bilham (одним из основателей VAC) были в то время участниками одной punk/funk группы, которая к 1990 году переобразовалась в трио — Bryan, Chris, и Grig. Изначальное имя группы было Cyberchrist, хотя это имя было сменено на Velvet Acid Christ по истечении двух месяцев с момента создания Cyberchrist. Это название (как говорили сами участники группы) было взято в честь «the bad acid trip». Grig покинул группу в 1992 году, оставляя двух основных её участников Bryan’а и Chris’а (хотя довольно много музыкантов играли в VAC в качестве «гостей»).

Bryan и Chris в различных интервью называли много групп которые повлияли на их неистовое индустриально-электронное звучание, включая Legendary Pink Dots, the Cure, Skinny Puppy, Orbital, и что удивительно, большое количество металл-групп, включая Napalm Death, Godflesh, и Metallica. Они также раскрывают в своей музыке некоторые социальные проблемы, включая права животных и их отношение к выживанию человечества живя в информационной эре и натиска технологии. Velvet Acid Christ выпустили их первые альбомы: Church of Acid и Calling ov the Dead на малоизвестной полуандерграундной звукозаписывающей компании Pendragon Records. Альбом Neuroblastoma, ограниченный тираж ранне невыпущенных работ, стал их первым по счёту альбомом, выпущенным на Metropolis Records. Chris вскоре покинул группу, оставляя Bryan’а единственным членом Velvet Acid Christ.

В 1999-м возродившийся Velvet Acid Christ — в центре всеобщего внимания с «remix war» между VAC и Funker Vogt, его сингл «Decypher», и третий, самый успешный за всю историю VAC альбом — Fun with Knives. Twisted Thought Generator продолжил сагу Velvet Acid Christ. Выпущенный в 2000 году, Twisted Thought Generator показал всему миру каким поистине талантливым проектом стала эта американская Electro-Industrial «группа», которая вырвалась на первые позиции в жанре, в котором, казалось бы, доминировали немецкие группы. Сингл «Dial8» дополнил альбом, представляя два ремикса и один бонус-трек, сразу стал на первых строчках немецких industrial-чартов, и самым популярным клубным хитом в Америке.
 

Вкладення

Swans

You must be registered for see images

Swans — американская рок-группа, существовавшая в 1982—1997 годах и оказавшая большое влияние на альтернативную рок-сцену. Единственным постоянным участником был музыкант Майкл Джира, с 1984 года к группе присоединилась вокалистка и клавишница Джарбо. The Swans начинали как пост-панк и в дальнейшем постоянно экспериментировали со звучанием. Ранние альбомы относятся к нойз-року и no wave, для поздних характерна более спокойная музыка, значительную роль в которой играют акустические инструменты.



Скачать можно тоже на funkysouls.
Кому надо, ищите в ДС, альбом - "Greed/Holy Money"
 
In Strict Confidence
You must be registered for see images

… и наступил день, когда стало недостаточно только лишь слушать музыку. В 1989-1990 немцы Jörg Schelte и Dennis Ostermann скооперировались с Stefan Vesper, в настоящее время представляющим собой пример успеха в области создания экспериментального транса ( ). Четвертым членом команды стал Thomas Steiger, который, несмотря на то, что он на сегодняшний вышел из группы, стал постоянным напарником создателей проекта - не только в создании музыки, но и в общении с фанатами коллектива. Первоначальное название коллектива было «Seal of Secrecy», а теперь In strict confidence представляют собой творческий дуэт Джёрге и Денниса.

После первоначальных экспериментов, ISC развивали свой уникальное звучание всё больше и больше. Первый релиз представлял собой магнитофонную запись, сделанную в монастыре в Хохсте, был выпущен в 1994 году и получил название «Hell inside / Hell outside». Релиз привлек внимание звукозаписывающих компаний, но прошло более года, прежде чем команда подобрала подходящего партнера для выпуска своей музыки. Им стал лейбл Zoth Ommog. В 1996 в руки слушателей попал первый полноценный альбом «Cryogenix». Песни «Become An Angel», «Inside» и «Sudorific» стали наиболее популярными треками с этого альбома. Весь тираж альбома разошелся в первую же неделю после начала продаж. Следующим был выпущен EP-CD «Collapse», после чего группа совершила первый концертный тур в Германии, для чего была специально доделана песня «Dementia», выпущенная на 7-дюймовом виниле в рамках тура.

В самом начале концертной деятельности группа начала получать предложения от американских звукозаписывающих лейблов, в итоге был выбран Metropolis Records, с которыми и был заключен контракт. Вторым альбомом, прославившим ISC как образец европейского электро-вэйва, стал «Face The Fear», вышедший в 1998 году. На клубной сцене прославились такие композиции, как «Industrial Love», «Hidden Thoughts» или «Alles In Mir». после этого ограниченным тиражом вышел двойной CD с ремиксами на «Industrial Love», «Prediction», после чего записан очередной номерной альбом «Angels Anger Overkill» (лейбл Minuswelt). «Дружба» с лейблом продлилась недолго по причине нарушения условий оплаты, и в 1999 году контракт с Metropolis Records был расторгнут. В том же году ISC впервые посетили с концертами США и совместно со своими друзьями - группой «Das Ich» - провели в туре 4 недели.

Начало нового тысячелетия группа встретила в сотрудничестве с новым лейблом Bloodline. В 2001 году вышел сингл «Kiss Your Shadow», предшествующий третьему альбому «Love Kills!» (записан на Energy Records и WTII Records), занявшему первое место в немецких альтернативных чартах. Следом записанный сингл «Zauberschloss» также на долгие недели закрепил свои позиции на вершине популярности.

С 2001 года Stefan Vesper возобновил сотрудничество с коллективом, привнося новые креативные идеи и выступая в качестве барабанщика на живых выступлениях группы. В этом же году коллектив выпустил maxi-CD «The Truth Inside of Me». В 2002 году были изданы альбом «Mistrust The Angels» и maxi-CD «Mistrust the Bonus Edition». Ещё один maxi «Babylon» вышел 2003, а в 2004 году записан альбом «Holy» и переиздан «Face The Fear». 2005 год ознаменовался совместной с Melotron записью «The Sun Always Shines on TV». В мае 2006 года начал продаваться девятый альбом «Exile Paradise» (лейбл MinusWelt).
 

Вкладення

[s]AINT-Tsypa

twitter.com/abuzaind
Сообщества в last.fm, посвящённые индустриальной музыке:









Комьюнити, посвящённые индустриальным исполнителям:





























Добавляйте свои :)
 
Nurse With Wound
You must be registered for see images


В 78-м году Steven Stapleton и Heemann Pathak, недавно вернувшиеся из длительной поездки по Германии и находящиеся под сильным впечатлением от краут-рока и сюрреалистической литературы, предлагают своему приятелю John Fothergill создать собственный музыкальный проект. Никто из них практически не умеет играть, однако Фотергилл приобретает гитару, Патак - электроорган, а Стэплтон садится за металическую перкуссию и в декабре 78-го года, при помощи звукоинженера Nicky Rogers, они за шесть часов записывают дебютный импровизационный альбом, изданный в июне 79-го собственным лейблом United Dairies под названием «Chance Meeting On A Dissecting Table Of A Sewing Machine And An Umbrella» тиражом 500 экземпляров. Во время записи альбомов не строилось долгосрочных проектов, главной идеей было «посмотреть, как все получится», однако, неожиданно для музыкантов, весь тираж альбома расходится в течение недели и альбом получает неплохие отзывы в некоторых крупных английских музыкальных журналах.

Подготовка к записи и запись следующего альбома «To The Quiet Men From A Tiny Girl» происходит уже более кропотливо. Участие в записи, кроме троих основателей группы, принимает также Jacques Berrocal и альбом выходит несколько более джазовый и даже этнический, чем дебютный. Вскоре после записи альбома Патак покидает группу (позже он создает собственный проект Hastings Of Malawi). В 80-м году Стэплтон и Фотергил вдвоем записывают еще один альбом «Merzbild Schwet», на концепцию которого сильное влияние оказывает увлечение Стэплтона дадаизмом. Альбом выходит более электронным, чем предыдущие, над ним ведется серьезная студийная работа, создаются неожиданные и оригинальные электронные эффекты, используется большое количество коллажей из аналоговых сэмплов. «Merzbild Schwet» и «To The Quiet Men From A Tiny Girl» выходят одновременно в середине 80-го года там же на United Dairies и также тиражом 500 экземпляров. Вскоре после этого Фотергил также покидает NWW и уходит в The Lemon Kittens. Сотрудничество Стэплтона и Фотергила в будущем еще продолжится, однако оно будет носить уже эпизодический характер.

В 81-м году Стэплтон под именем NWW при участии Jim Thirlwell (Foetus) и Trevor Reidy записывает альбом «Insect And Individual Silenced», получающий очень плохие отзывы в прессе и, даже по мнению самого Стэплтона, являющегося ужасным. Тогда же Стэплтон начинает аутивно сотрудничать с Whitehouse. Стэплтон принимает участие в перформансах Whitehouse, William Bennett участвует в перформансах NWW. В том же году выходит альбом «The 150 Murderous Passions», записанный совместно с Беннеттом. В 82-м появляется полностью сольный альбом «Homotopy To Marie».

В 83-м году во время индустриального фестиваля «The Equinox Event» Стэплтон знакомится с David Tibet, игравшим тогда в Psychic TV и представлявшем на фестивале свой новый проект Dog’s Blood Order. Тибет приглашает Стэплтона поучаствовать в записи альбома «Nature Unveiled» и одновременно Стэплтон и Тибет записывают, новый полностью электронный, состоящий из холодных абстрактных коллажей альбом NWW «Gyllenskold, Geijerstam And I At Rydbergs», вышедший в 84-м году в виде двенадцатидюймовой EP. После этого Дэвид Тибет становится новым постоянным участником Nurse With Wound. Тогда же в 84-м к NWW присоединяется и Diana Rogerson. При ее участии проходит серия перформансов в нескольких европейских странах и уже вместе с ней записывается новый мини-альбом «Brained By Falling Masonry».

Начиная с 85-го года в записях NWW начинает принимать периодическое участие Annie Anxiety из Strawberry Switchblade, а с 86-го - Christoph Heemann из H.N.A.S. и David Jackman из Organum. Кроме того, примерно в это же время в NWW появляется новый постоянный участник - Chris Wallis. Стэплтон также принимает активное участие в H.N.A.S. и Organum. В 86-м году на немецком лэйбле Torso Records выходит наиболее технически совершенный на тот момент альбом NWW «Spiral Insana». Альбом звучит гораздо более мягко, чем предыдущие работы, даже почти эмбиентно и на нем можно заметить некоторое влияние работ Klaus Schultz.
Тогда же в 86-м выходит первый альбом серии «Automating» - сборник трэков Стэплтона, появлявшихся на альбомах других артистов.

В 87-м году выходит сборник неиздавашихся вещей последних лет «Drunk With The Old Man Of The Mountains» и альбом уникального проекта «Nurse With Wound And The Hafler Trio Hit Again! (The Murray Fontana Orchestra Plays The Hafler Trio)», на котором, под именем The Murray Fontana Orchestra 49 музыкантов, включая Jim Thirlwell, Edward Ka-Spel, David Kenny, Glen Wallis, John Fothergill, William Bennett, John Murphy, Graeme Revell, Diana Rogerson, Steven Stapleton, David Jackman, John Balance, Karl Blake, Andrew McKenzie и David Tibet. Альбом посвящен Murray Fontana - музыканту-экспериментатору, покончившему с собой во имя музыки. Murray Fontana Orchestra также принял участие в записи альбома «The Sylvie And Babs Hi-Fi Companion» (записанного в 85-м году, но пересведенного и изданного в 88-м), вторая сторона которого включен фрагмент записи последнего выступления самого Мюррея Фонтана.

В 88-м году создается подразделение United Dairies - Idle Hole Records, ставшее результатом желания выйти на более профессиональный уровень. Первыми пелизами Idle Hole становятся медитативный, полуэмбиентный 3LP «Soliloquy For Lilith» и авангардно-роковый mini-LP «Alas The Madonna Does Not Function». В 89-м году Стэплтон перебирается в Ирландию и в ознаменование переезда и новоселья издает двенадцатидюймовый мини-альбом «Cooloorta Moon». В том же году на лондонском лэйбле People Who Can’t (отделение Vinyl Experience) выходит первый компакт NWW - «A Sucked Orange», содержащий 28 мини-пьес, представляющих различные стили Nurse With Wound. И тогда же выходит вторая часть серии «Automating» - «Automating Volume Two».

В 90-м году People Who Can’t преобразуется в самостоятельный лэйбл World Serpent, а United Dairies становится его подразделением (другими саб-лэйблами становятся Durtro Дэвида Тибета и Tursa Tony Wakeford из Sol Invictus). Одним из первых релизов нового лэйбла становится переиздание в виде бокс-сета на LP и CD трех первых альбомов Nurse With Wound под названием «Psilotripitaka» (в качестве бонуса к бокс-сету прилагается CDEP «The Ladies Home Tickler», содержащий два трэка, выходивших в начале 80-х на компиляциях. EP переиздан отдельно в 93-м году). Другим релизом World Serpent становится 3LP NWW/C93/Sol Invictus «Lumbs Sister» с саундтрэком к одноименному сюрреалистическому фильму Криса Уолиса. При участии Тони Вэйкфорда записывается новый альбом NWW «Soresucker». Также выходит концертный гитарно-нойзовый «Live at Bar Maldoror», содержащий материал, записанный в 84-86 годах, и полностью электронный «Creakiness», насыщенный странными эффектами, вызывающими ассоциации с диснеевскими мультфильмами.

В 92-м году выходит один из самых мощных и индустриальных альбомов Nurse With Wound - «Thunder Perfect Mind», являющийся сестринским по отношению к одноименному альбому Current 93. В 94-м году появляется минималистичный техно альбом, звучащий, как издевательство над модными электронными стилями, безумный «Rock-n-Roll Station». Примерно в то же время с NWW начинают активно сотрудничать Colin Potter и
Peat Bog. Начиная с 93-го года Стэплтон тесно общается со Stereolab, результатом чего становятся сначала несколько ремиксов от Стэплтона, а затем два альбом NWW/Stereolab «Cramb Duck» и «Simple Headphone Mind», на которых Стэплтон выступает также и в роли продюсера. На альбомах узнаваемо слышны обе группы, хотя все и выполнено в неокраутроковом ключе, характерном для Stereolab. За счет гитары Стэплтона музыка звучит гораздо жестче, чем на обычных альбомах Stereolab, а вокал Lethitia в сочетании с гитарой Стэплтона вызывает довольно странное ощущение.

В этот же период выходят альбомы «Yagga Blues», «Who Can I Turn To Stereo» и «Acts Of Senseless Beauty», которые возможно являются одними из лучших у NWW и на которых кристаллизовалась квинтэссенция более чем двадцатилетней истории группы.

Люди: Blind Dave Andrews, Annie Anxiety, John Balance (Geoff Rushton), Dorothea Bendik, William Bennett, Jacques Berrocal, Karl Blake, Peat Bog, Graham Bond, Ken Brick, David Michael Bunting (David Tibet), Fiona Anne Burr, Laura Calland, Ross Canon, Andrew Cox, Geoff Cox, Michael Dawson, Sarah Dawson, Lisa Donnan, Paul Donnan, Mary Dowd, David Elliott, Margaret Evers, Harpunkt Fix, John Fothergill, Sarah Fuller, Chris Furse, Christine Glover, Clive Graham, Robert Haigh, Wilf Harris, Christoph Heemann, Stephen Holmes, Paul Hurst, David Jackman, Roman Jugg, Edward Ka-Spel, David Kenny, Darren Kingaby, Sinan Leong, James Mannox, Barry McCarus, Flora McCrindell, Rose McDowall, Peter McGhee, Andrew McKenzie, Joe Meek, Marc Monin, Iva Morgan, John Murphy, Scaia Nishizato, Taut Nishizato, John Orr, Heeman Pathak, Douglas Pearce, Anita Plank, Colin Potter, Trevor Reidy, Graeme Revell, Tracy Roberts, Nicky Rogers, Diana Rogerson (Crystale Quimm, Chrystal Belle Scrodd), Ritva Ross, Hugh Sanders, Steven Stapleton (Babs Santini), Bradford Steer, Johnathan Stone, Konori Suzuki, Robbie Sylvester, Jim Thirlwell (James te Foetus, Clint Ruin), Alan Trench, Petr Vastl, Tony Wakeford, Chris Wallis, Glen Michael Wallis, Ruby Wallis, Tathata Wallis, Larry Wendt, Brian Williams, Joolie Wood
 

Вкладення

Cabaret Voltaire
You must be registered for see images

Образовалась: Sheffield, UK, 1973.
Прекратила существование: 1987.
Образована заново: 1989.
Опять прекратила существование: 1994
Опять действует с 98-го.
В первоначальный состав вошли Richard H.Kirk, Stephen Mallinder и Christopher Watson. Группа начиналась, как студийный проект, посвященный эксперимент со звуком и начавшей в то время появляться доступной электронной аппаратурой. Название было взято от клуба дадаистов, существовавшего в Цюрихе во время первой мировой войны. Первое публичное выступление группы состоялось в 75-м году и представляло из себя смесь разнообразных шумов, возникавших в результате манипуляций с пленками, насыщенной перкусси, искаженных звуков «живых» инструментов и дисторшированного вокала. Первыми релизами группы стали саундтрэк к собственному фильму «Chance vs. Causality», показанному в 75-м году на кинофестивале в Эдинбурге и кассетный альбом «Cabaret Voltaire», изданный тиражом 25 экземпляров и разошедшийся среди друзей и знакомых (позже этот альбом имел некоторое хождение переизданный как бутлег под названием «Beat Rail»). Ранние записи впоследствии были изданы на кассете Industrial Records под названием «1974-1976» и еще позже переизданы на компакте на The Grey Area of Mute. С первого же выступления Cabaret Voltaire заявили себя, как наследники дадаистов и ситуацианистов и примнукли к леворадикальному крылу английских музыкантов. В духе их политических и художественных привязанностей были и их песни, что можно увидеть даже по названиям типа «Baader Meinhof» или «Do The Mussolini (Headkick)». Среди других тогдашних их интересов - параноидальный мир, формирующийся под воздействием теорий заговоров, политический контроль и использование наркотиков для освобождения личности. Примерно в тоже время CV близко знакомятся с Throbbing Gristle, уже провозгласившими пришествие «индустриальной музыки», и с энтузиазмом вливаются в зарождавшеся движение. Этот же период характеризуется активной деятельностью в области конструирования собственных звуковоспроизводящих и звукозаписывающих приборов, модифицированные версии некоторые из которых пользуются популярностью на электронной сцене до сих пор. Так CV и TG делят славу конструирования первого полноценного (аналогового) сэмплера, который состоял из нескольких кассетных магнитофонов и клавиатуры, с которой производилось управление. В 78-м CV подписывают контракт с Rough Trade и в 79-м там выходит, записанный в собственной студии Western Works, альбом Mix-Up, на котором окончательно сформировался стиль, условно могущий называться «техно-панком» и вылившийся впоследствии в EBM. А в 81-м году они выпускают два возможно своих наиболее сильных и психоделических альбома «Three Mantras» и «Red Mecca». В том же 81-м году Крис Уотсон покидает группу, чтобы посвятить себя карьере звукоинженера на телевидении (однако вскоре создает собственный проект The Hafler Trio) и оставшиеся Кирк с Маллиндером решают изменить звучание группы в несколько более поп и танцевальную сторону. В 83-м году выходит первый альбом без Уотсона «Crackdown». Альбом отличается от прежних несколько более мягким, танцевальным (хотя очень условно «мягким» и «танцевальным») и полностью электронным звучанием. На этом альбоме также в полную силу проявляются заметные и раньше эксперименты с диско и фоанком. Продюсером альбома становится Flood, работавший в то время с Depeche Mode и U2, а сам альбом издается на Virgin. «Crackdown» попадает в UK Top 40 и за ним следует сингл «Yashar», содержащий вокальный сэмпл йеменской певицы Ofra Haza и быстро становящийся крупным танцевальным хитом среди «независимых». В течение всего этого времени CV продолжают
экспериментировать и с видео и в начале 80-х на их собственной видео-студии Doublevision выходят три фильма о концертах CV и один полнометражный, сделанный в виде длинного клипа - «Johnny Yesno». Ко всем этим фильмам также издаются саундтрэки. Одновременно Кирк и Малиндер начинают заниматься сольными проектами и последовавший полнометражный альбом «Microphonies» больше напоминает не альбом группы, а сборник их сольных работ. Оригинальный саунд CV возникает опять на «The Covenant, The Sword And The Arm Of The Lord», но следующий альбом «Code» еще более усиливает тенденции проявившиеся на «Microphonies» и в 87-м году CV заявляют о прекращении деятельности. В 89-м они собираются снова и записывают
диско-альбом «Groovy, Laidback and Nasty» - вполне «поп» и вполне танцевальный, звуком больше всего напоминающий Pet Shop Boys. Сингл к нему «Keep On» вскоре попадает в UK Top 60. Кирк еще более погружается в сольные проекты и изготовление ремиксов и вышедшие с 92-го по 94-й альбомы CV техно-эмбиентные альбомы «Plastisity», «International Language» (2CD) и «The Conversation» (2CD) точь-в-точь похожи на альбомы его сольного проекта Sandoz. Эти альбомы хорошо принимаются на idm-сцене, CV удается потеснить молодых электронщиков, но Маллиндер покидает группу и опять заявляется о прекращении деятельности. В 98-м году Кирк заявляет о том, что CV возобновляет свою деятельность и что теперь CV это один он, однако о новых релизах с тех пор так ничего и не слышно.
 

Вкладення

Nitzer Ebb
You must be registered for see images

Nitzer Ebb родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал), Бон Харрис (вокал, перкуссия) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие Nitzer Ebb в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные треки Nitzer Ebb, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл Power of Voice Communication, спродюсировав и выпустив их дебютный сингл Isn t It Funny How Your Body Works? (1985). Фирменное яростное звучание Nitzer Ebb запечатлелось на следующих трех синглах: Warsaw Ghetto (1985), Warsaw Ghetto Remixes (1986) и Let Your Body Learn (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре Nitzer Ebb стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 Nitzer Ebb подписались на Mute и выпустили Murderous (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов International Funk Aggression из Let Your Body Learn (1987), и, наконец, Join in the Chant (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом That Total Age (1987) передает сущность Nitzer Ebb в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука Nitzer Ebb. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили Nitzer Ebb сопровождать их в большом и очень успешном европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом Belief (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более мирный, но не менее яростный. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником Nitzer Ebb.
Их третий альбом Showtime (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл Fun To Be Had (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте.
К моменту релиза Ebbhead (1991) Nitzer Ebb стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне Nitzer Ebb пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода Big Hit (1995) Nitzer Ebb переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов Nitzer Ebb на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника - Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. Во время тура в поддержку Big Hit группа распалась.
Участники Nitzer Ebb предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps. Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию Body of Work 1984-1997 и начинает мировое турне в его поддержку. Для участия в туре Маккарти и Харрис пригласили в группу барабанщицу Кортни Клейн, известную по работе в CombiChrist. Турне получилось исключительно удачным: изначально планировалось всего несколько концертов на летних европейских фестивалях и в ряде клубов, в итоге оно охватило не только Европу и США, но и Южную Америку, Австралию, Россию и Японию. В процессе тура было снято около 700 часов видео - на концертах, off-stage, интервью, которые послужат основой двойного DVD о группе, планирующегося к выходу осенью 2007.
В декабре 2006 Nitzer Ebb начали работу над новым альбомом.
 

Вкладення

Apoptygma Berzerk
You must be registered for see images

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием «Victims Of Mutilation», 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек «Ashes To Ashes» и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию «Sex, Drugs & EBM» и одна из них, «Burning Heretic», стала танцевальным хитом в европейских «черных» клубах. Та же участь постигла и песню «Spiritual Reality» с выпущенной несколько месяцев позже второй EP «The 2nd Manifesto». Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.

Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл «Bitch», предваряющий выход дебютного альбома «Soli Deo Gloria» в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как «Bitch», «Stitch», «Burning Heretics» и «Spiritual Reality», до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком «Deep Red», и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах «Deep Red» и «Non-Stop Violence», содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни «Non-Stop Violence» стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность «служить стране» путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK «7», засветился на фестивале «Zillo» и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.

В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы «Mourn», одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе «Pyramid». Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK «Paranoia» немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в «APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998». На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник «Apopcalyptic Manifesto» с лучшими песнями коллектива и альбом «7». В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.

На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD «APBL98», состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл «Eclipse» к осеннему альбому «Welcome To Earth». Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.

Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты («Mourn», «Paranoia», «Stitch», «Burning Heretics», «Love Never Dies», «Eclipse»,…), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько «попсовы» в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу «физическое» качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками «Enjoy The Silence» DM, «Headhunter» FRONT 242, «Steelrose» PROJECT PITCHFORK, «Nothing Else Matters» METALLICA, «Tragic Hero» FUNKER VOGT, «Electricity» OMD…
 

Вкладення

Зверху