Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

Сумське обласне управління у справах захисту прав споживачів: 631355,631352.E-mail: sum_zah@ukrtel.net,40030, м. Суми, пл. Незалежності, 2,
Підлубна Галина Іванівна – начальник управління (т. 63-13-55, 63-13-53)
Шеханін Микола Миколайович – головний спеціаліст, юрист (т. 63-13-55)
Прокопенко Надія Іванівна – головний бухгалтер (т. 63-13-52)
Мірошниченко Олена Олексіївна – секретар (т. 63-13-55)
Відділ з питань якості та додержання правил торгівлі продовольчими товарами
та у сфері громадського харчування:
Глушко Марина Григорівна - заступник начальника управління, начальник відділу (т. 63-13-55)
Калашник Ніна Петрівна – головний спеціаліст (т. 63-13-55)
Рижкова Вікторія Миколаївна – провідний спеціаліст (т. 63-13-52)
Горунова Ірина Миколаївна – спеціаліст 1 категорії (т. 63-13-52)
Язикова Тетяна Георгіївна – спеціаліст 1 категорії (т. 63-13-52)
Сектор з питань якості та додержання правил торгівлі непродовольчими товарами,
у сфері послуг та контролю за рекламою:
Степаненко Алла Олександрівна – завідуюча сектором (т. 63-13-55)
Малимоненко Олександр Іванович – головний спеціаліст (т. 63-13-55)
Шкарін Андрій Анатолійович – провідний спеціаліст (т. 63-13-52)
Козловець Леонід Миколайович – спеціаліст 1 категорії (т. 63-13-55)


Управління підприємництва, торгівлі, побуту та захисту прав споживачів Сумської міської ради - Начальник управління Підкуйко Олександр Олександрович-222-791,Начальник відділу у справах захисту прав споживачів Боженко Катерина Володимирівна-610-62240030, м. Суми,вул. Горького, 21.
про управління
 
Останнє редагування:

Freddi

New Member
Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

Ну что, я вижу, всех всё устраивает в наших магазинах!
 

xvolt

Коренной Боянист
Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

в Мастере смотря к кому попадеш я попал нормально сам спалил видео поменяли даже на лутчую карточку.
 

хХх

мне 15
Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

покупал телефона на сотне "Алло" за 1700 грн через месяц телефон перестал роботать, отдал в ремонт по гарантии, делали почти месяц, временного телефона не предоставили, ходил без телефона пока не отремонтировали.
 

noki

New Member
Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

тоже в Мобилочке на Сотне - через месяц ПО слетело, с трудом добилась гарантийного ремонта. Телефон взамен не дали...и еще возмущались, какого мы должны взамен давать... Обслуживание через Ж, менеджеры только болтают - на конкретный вопрос ответ ждать до...или самому искать в паспорте и инструкциях
 

freezy

New Member
Re: Ответ: Беспеделу "НЕТ"!

на прокошке гастроном Манежный магазин когда сегодня покупал мороженое жене и потребовал дать чек а кассовый аппарат присутствовал мне ответили что они мол ЧП какой чек? на что я ответил что будьте хоть корпорацией но чек обязаны дать тем более что торгуют продуктами питания в розницу и сомневаюсь что они на едином налоге после короткого уговора и угрозы с моей стороны мне пробили чек с другого отдела вобщим несерйозный магазин плюс была там еще ситуация месяц назад покупателю всучили фальшивую 5 грн купюру около часа спорили чтобы им вернули настоящие 5 грн. когда сказали что вызывают милицию отдали быстро и молча.
Это не отот магазин что во дворах возле ЖЕКа, где хозяин айзер Мамедов? Моей сестре за 3 месяца работы не хотел зарплату платить, типа она на испытательном сроке и зарплата ей не положена. Как я к нему пришёл - сразу заплатил.
Раз они там такие гады, пора за этого айзера браться всерьёз. А то понаехали, понимаешь, к нам в Россию и быковать вздумали. Тут им не Европа с правами человека и прочей ерундой где можно смело жечь машины и носить в школе платки, рога поотбиваем живо!
 

lion.ts

[deleted]
Re: Беспеделу "НЕТ"!

По гарантии ремонт телефонов в сервисном центре Нокиа и Самсунг когда пришел начали втирать мне, что у меня телефон - "водолаз" и ремонтировать его никто не будет (разрывают гарантию), но потом все таки отправили в ремонт. Благо соседний кабинет в здании облсовета (или как там его) - "Сумське обласне управління у справах захисту прав споживачів"
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

По гарантии ремонт телефонов в сервисном центре Нокиа и Самсунг когда пришел начали втирать мне, что у меня телефон - "водолаз" и ремонтировать его никто не будет (разрывают гарантию), но потом все таки отправили в ремонт. Благо соседний кабинет в здании облсовета (или как там его) - "Сумське обласне управління у справах захисту прав споживачів"
В таких случаях,берем знакомого ,идём в магазин, расговариваем с медежером, допустим - не помогает.Завем старшего в магазине - не помагает. Требуем книгу "жалоб" пишем дату, время, имя отчесто продавца (менеджера) коротко излагаем суть спора.- не помагает. Пишем жалобу на имя начальника Сумського обласного управління у справах захисту прав споживачів, излагаем суть вопроса в вольной форме, расспечатываем в 2-х экземплярах,идём
к ним официально сдаём, ставим печать входящей кореспонденции с датой и номером и ждём их звонка.
Обьясню зачем брать знакомого, чтобы когда вы пришли в магазин уже с представителями "управления" было кому подтвердить упёртость медежеров.
П.С. Я Вас уверяю: когды ты официально входишь в магазин с представителями "упраления" поведение менеджера меняется на глазах. Не верите - проверте.))Личный опыт.
 
Останнє редагування:
Зверху