Беспределу "НЕТ"!

Bug

New Member
Ligos-у бесполезно что-либо рассказывть даже не пытайтесь,всё зря, человек сидит в танке и вылазить из него не собирается.
 

Ligos

New Member
Лично у меня нет магазина. Я просто законы читал.
По агентурным данным есть инфа, что ты работаешь(-ал) продавцом в магазине Фото - Видео на Казацком валу. Так что Закон ты обязан знать.

Товар делает не продавец в магазине, а производитель этого товара, и гарантию дает производитель. И в дешевых и в дорогих магазинах, где и в попку поцелуют за 200% наценку, продается одинаковый товар с одного завода. Брак может быть везде.
Так ты хочешь сказать, что магазин может продавать, например, неисправные LCD b плазменные телевизоры и с него взятки гладки ? Мол, все вопросы к производителю. Так ? Это твоя тема, ты так дорогую технику продавал ?


Если после оплаты, товар оказался некачественным, тут уже вступает в силу "закон о защите прав потребителей".
В своём магазине ты тоже продавал без проверки ? За барахло ведь можно и по хрюнделю схватить ... Не страшно ? От какого нибудь селянина, который цену деньгам знает ...


продавец не обязан (но может, если хочет угодить клиенту) законом проверять заведомо качественный товар
Ты так продавал ? Только не свисти, почём зазря. Ты их включал по первой мысли покупателя. Я сам видел.

Ligos-у бесполезно что-либо рассказывть даже не пытайтесь,всё зря, человек сидит в танке и вылазить из него не собирается.
Да, у меня чёткая жизненная позиция: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ТУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ, ЛОХ ПЛАТИТ ПОСТОЯННО.
 

digitalFoto

New Member
По агентурным данным есть инфа, что ты работаешь(-ал) продавцом в магазине Фото - Видео на Казацком валу. Так что Закон ты обязан знать.
во-первых хватит мне ТЫкать!
Вас не только нужно учить законам в нашей стране но еще и элементарной вежливости.

К упомянутому магазину я никакого отношения не имею и никогда не имел.

Отвечать на дальнейшие глупые вопросы нет смысла.

Повторю только мысль которую Вам просто необходимо понять что написано в законе а не на заборе:
До покупки (оплаты) товара, Вы не имеете никаких прав на этот товар и не в праве что-либо требовать.
После покупки товара, Вы являетесь его владельцем и можете делать с ним что хотите, хоть об стенку разбейте. Проверяйте самостоятельно хоть в магазине, хоть дома, хоть еще где... Продавец Вам не обязан проверять и тестировать новый, исправный товар.

А если Вы выявили недостатки или неисправность товара после покупки, то тут уже совсем другая ситуация и действуют другие статьи закона "защиты прав потребителей".

Если Вы этого не понимаете, то общаться дальше просто бесполезно.

И потрудитесь хоть разок прочитать ЗАКОН.

Если найдете статью обязывающую продавца проверять каждый качественный товар, - номер статьи в студию!
Если не найдете - не пишите тут больше глупостей.
 

Khan

Караванщик
Тема заглохла - беспредел в Сумах исчез? Супер!
А почему мер забил на свою онлайн приёмную? :) Или у манагера - ведущего этой весёлой рубрики сейчас отпуск?
 

emcee

ping localhost -t
Тема заглохла - беспредел в Сумах исчез? Супер!
А почему мер забил на свою онлайн приёмную? :) Или у манагера - ведущего этой весёлой рубрики сейчас отпуск?
онлайн-приёмная "типа" сломалась. А сломалась она не просто так. Если до изменения транспортной схемы Минаева хоть иногда благодарили, то ПОСЛЕ - они матючья и угрозы. Вот он её и "сломал", бо рейтинг подрывала.
 

lobst

Поймай конфетку ...
онлайн-приёмная "типа" сломалась. А сломалась она не просто так. Если до изменения транспортной схемы Минаева хоть иногда благодарили, то ПОСЛЕ - они матючья и угрозы. Вот он её и "сломал", бо рейтинг подрывала.
А чё там модерации не было ? Не знаешь, не пиши
 

Khan

Караванщик
онлайн приёмная не работает. Отправляем сегодня письмо заказным по Укрпочте.
 

emcee

ping localhost -t
А чё там модерации не было ? Не знаешь, не пиши
Я знаю, потому что видел сам, что раньше сообщения с наездами на Гену всё равно публиковались, потому что их было относительно не так много. Ради чего - у Минаева спросите. Может быть, ради поржать, может ради того, чтобы показать, что Гена по-честному все сообщения выкладывает, а не только хвалебные и выгодные.
Модерация модерацией, но когда 99% сообщений с возмущениями транспортной схемой, ты ж не можешь их все отбрасывать. Вот и придумали благовидный предлог -"проблема БД". Я конкретно знаю, что приёмную целенаправлено закрыли. И дело не в базе данных. Не хош - да не верь, господи :)
 

CheKa

АМожетБытьИНеБылоМеня...
Покупка товаров в магазинах Сум. Отзывы о магазинах.

Только что "обжегся" с покупкой сантехники в "Салоне керамической плитки".
Покупался унитаз Hybner.
Оплатив товар, послали забирать его на склад за свой счет (пришлось нанимать такси). На складе сказали, что гарантию оформляют в магазине. Пришлось со склада ехать опять в магазин (а счетчик тикает...), где категорически отказались заполнить гарантию, еще и заставили покупать крепления, которые должны идти в комплекте.
 
Останнє редагування:
Зверху