Так я не отказывалась платить,хоть по закону и не должна была.Но почему при этом на меня повышают голос и рассказывают"политику партии"?Развернулась бы и ушла,получается,нервы целее были бы.Можно товар так повыставлять,что проходишь мимо-он сам к твоим ногам падать будет.Продажи увеличатся,персонал ведь на процент работает?Очень удобно.Я бы или не брал, или заплатил.
В супермаркетах почти безотходное производство, а все потери (кражи) ложатся на работников. Включая грузчиков, кассиров, уборщиц и т.д.
Подобное поведение называется передергиванием. С вашей стороны имеет место грубый троллинг, либо фанатическая вера в непогрешность магазинаА там не было пункта, каким образом можно чего нибудь взять в супермаркете подороже и не заплатить ? Естественно на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».
А чё, пускай работники супермаркета дружненько скинутся. С миру по нитке, - голому рубашка.
Единственный вариант заставить оплатить поврежденный товар, если удастся доказать умышленное повреждение имущества.Цивільний кодекс України
Стаття 323. Ризик випадкового знищення та випадкового
пошкодження майна
1. Ризик випадкового знищення та випадкового пошкодження
(псування) майна несе його власник, якщо інше не встановлено
договором або законом.
Напишите жалобу в ЗПП, они обязаны все проверить и заодно не забудьте в жалобе написать, что оставили замечание в книге жалоб на что ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТ. Желательно (не обязательно) что-бы кто-то подтвердил Ваши слова, если окажется, что книга жалоб пуста.Только что в супермаркете"Шара" на Красногвардейской покупала сок.Он стоял на самой верхней полке на краю и плотно друг к другу, так,что взять его можно было лишь двумя пальцами за нижнюю часть пачки.Когда я взяла одну пачку,вторая упала и повредилась.Пока ходила по супермаркету,слушала дружное обсуждение сотрудниками своей персоны. На кассе меня ждал упакованный в пакетик сок .Я не хотела скандалить,сказала,что оплачу его,но они должны ставить товар удобно для покупателя.На что из отдела выскочила продавец и стала орать, что она уже 5 лет тут работает и для всех товар стоял удобно, и т.д.,короче,много на себя брать.Я написала в книгу жалоб,что прошу письменно ответить мне,на каком основании меня заставили оплатить сок.Подскажите,какие действия мне нужно предпринять,если ответ мне не дадут.Судя по книге жалоб,ее никто не читает.
Я могу ошибаться,но вроде страницы должны быть пронумерованы и сшиты печатью...Желательно (не обязательно) что-бы кто-то подтвердил Ваши слова, если окажется, что книга жалоб пуста.
Более того - пронумерован и экземпляр книги, во избежание "утери" и подмены конкретного экземпляра.Я могу ошибаться,но вроде страницы должны быть пронумерованы и сшиты печатью...
Ну а что там можно написать то, - в книге жалоб ? Что случайно повредил товар ? Нет, нужно отвечать за свои действия.Напишите жалобу в ЗПП, они обязаны все проверить и заодно не забудьте в жалобе написать, что оставили замечание в книге жалоб на что ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТВЕТ. Желательно (не обязательно) что-бы кто-то подтвердил Ваши слова, если окажется, что книга жалоб пуста.
Нужно было ответить тем же. Но как это влияет на возмещение убытков ? А из-за чего ещё упал сок ?Klemento,Вы,я вижу ,из тех людей,для которых существует два мнения- свое и неправильное.Если бы сотрудники маркета шара вели себя корректно,а сок упал бы из-за моей криворукости,я бы оплатила товар и забыла об этом через пять минут.