Беспределу "НЕТ"!

blackboy

New Member
Відповідь: Беспределу "НЕТ"!

Не раз замечал в Шаре, что чипсы или сухарики, которые прикручивают к акционному пиву или еще чему, простроченные на несколько месяцев.
 

Yulia_VVV

Member
Только что в супермаркете"Шара" на Красногвардейской покупала сок.Он стоял на самой верхней полке на краю и плотно друг к другу, так,что взять его можно было лишь двумя пальцами за нижнюю часть пачки.Когда я взяла одну пачку,вторая упала и повредилась.Пока ходила по супермаркету,слушала дружное обсуждение сотрудниками своей персоны. На кассе меня ждал упакованный в пакетик сок .Я не хотела скандалить,сказала,что оплачу его,но они должны ставить товар удобно для покупателя.На что из отдела выскочила продавец и стала орать, что она уже 5 лет тут работает и для всех товар стоял удобно, и т.д.,короче,много на себя брать.Я написала в книгу жалоб,что прошу письменно ответить мне,на каком основании меня заставили оплатить сок.Подскажите,какие действия мне нужно предпринять,если ответ мне не дадут.Судя по книге жалоб,ее никто не читает.
 

Klemento

Забанен
Когда я взяла одну пачку,вторая упала и повредилась.
Я думаю, нужно доказать администрации что сок стоял неправильно, когда Вы заходили. Нужно бороться с произволом.

А то сегодня сок, а завтра и столб неожиданно перед автомобилем установят.
 

Yulia_VVV

Member
Вот,что нашла по этой теме:

Если вы случайно разбили товар в стеклянной упаковке или другой бьющийся товар:
Сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь на возможные обвинения и оскорбления в ваш адрес;
Ваши права защищены Законом Украины «О защите прав потребителей»:

- статья 17,пункт 2: «Продавец (исполнитель) обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе продукции. Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента», что следует понимать, как ваше право изучать информацию с этикеток различных товаров, прежде чем сделать свой выбор. Случайно разбитый товар не был вашим выбором.

- статья 19:

Пункт 1: «Нечестная предпринимательская практика запрещается. Нечестная предпринимательская практика включает какую-либо деятельность (действия или бездействие), которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной»;

Пункт 4: «Агрессивной считается предпринимательская практика, фактически содержащая элементы принуждения, надоедания или неподобающего влияния и существенно влияет или может влиять на свободу выбора или поведение потребителя в отношении приобретения продукции». При этом принимается во внимание употребление обидных или угрожающих выражений.

Пункт 5: «Как агрессивные запрещаются такие формы предпринимательской практики: 4)требование оплаты продукции, предоставленной продавцом (исполнителем), если потребитель не давал прямого и недвусмысленного согласия на ее приобретение. Перечень форм агрессивной предпринимательской практики не является исчерпывающим».
Если ваши устные аргументы не возымели действия, пишите заявление на имя руководителя торгового предприятия с просьбой не предъявлять к вам требования об уплате за разбитый товар на основании Закона Украины «О защите прав потребителей». Проследите за регистрацией поданного вами документа.
При необходимости, обратитесь с соответствующим заявлением в местное управление по вопросам защиты прав потребителей.
 

Klemento

Забанен
пишите заявление на имя руководителя торгового предприятия с просьбой не предъявлять к вам требования об уплате за разбитый товар
А там не было пункта, каким образом можно чего нибудь взять в супермаркете подороже и не заплатить ? Естественно на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».

А чё, пускай работники супермаркета дружненько скинутся. С миру по нитке, - голому рубашка.
 

lolita

Я здесь... я рядом...
Я не хотела скандалить,сказала,что оплачу его,но они должны ставить товар удобно для покупателя.На что из отдела выскочила продавец и стала орать, что она уже 5 лет тут работает и для всех товар стоял удобно, и т.д.,короче,много на себя брать
Я бы не платила.. И ничего Вам бы не сделали, даже задерживать Ваше время никто бы не имел права. Вы были правы, когда сказали что товар стоял неудобно для изучения информации на этикетке. Пусть даже мне 5 человек одновременно кричали что я не права. я б развернулась и ушла. Охрана не имеет право Вас задерживать.
 

Klemento

Забанен
Я бы не платила.. И ничего Вам бы не сделали, даже задерживать Ваше время никто бы не имел права. Вы были правы, когда сказали что товар стоял неудобно для изучения информации на этикетке.
Нужно было бы разбить ещё пару пакетов, чтобы знали на будущее, что подобное поведение не допустимо.

Пусть даже мне 5 человек одновременно кричали что я не права. я б развернулась и ушла. Охрана не имеет право Вас задерживать.
Имеет право задержать до приезда милиции. Обыскать не имеет право. Не знаете, не вводите людей в заблуждение.
 

Yulia_VVV

Member
Klemento, а как бы Вы поступили на моем месте?
Вообще то нормы списания на бой и брак есть в любом торговом подразделении.Даже скидываться не надо.
 

Klemento

Забанен
Klemento, а как бы Вы поступили на моем месте?
Вообще то нормы списания на бой и брак есть в любом торговом подразделении.Даже скидываться не надо.
Я бы или не брал, или заплатил.

В супермаркетах почти безотходное производство, а все потери (кражи) ложатся на работников. Включая грузчиков, кассиров, уборщиц и т.д.
 
Зверху